Pathfinder Vs Patrol - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pathfinder Vs Patrol


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2008
  • 41 сообщений
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Отправлено 23 July 2008 - 13:31

Недавно зіткнувся із жорстокою дилемою! Хочу придбати Ніссана та не можу вибрати між його двома молделями (вищевказаних), машинка купується переважно для щоденного користування, оскільки для бездору є Патрол 160 а для гонок є 325 БМВ. Мені подобаються обі машинки....

В чому вся суть дилеми:
- Патрол жорсткіший і менш комфортний;
- Патрол має менш "модну" начинку (навіть мп3 програвача немає);
- Пасфайндер економніший, комфортніший;
- Пасфайндер гірший по прохідності і бракує троши величі патрола;
- Ціна майже однакова;

ну і може Ви чогось додасте....

З.І. Підкажіть ще де найдешевше мона придбати нові вказані моделі жипів.

Дякую!

#2 ВНЕ САЙТА   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2008
  • 41 сообщений
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Отправлено 23 July 2008 - 13:35

.....а і машинка має бути сімейною, себто багато місця для пасажирів і вантажу.

#3 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2008 - 16:00

Когда выбирал себе машину, рассматривал варианты или патрол 3,0 тд или пасфайтер 2,5 тд (4,0 бензин по определению не рассматривал).

Если для города, семьи, неспешного передвижения с комфортом по дорогам и вне их - бери пасфайтер и не мучайся. Патрол больше для загорода, бездора (хотя и в городе на нем, как на танке - сухо и комфортно :baranka: )

Если пасфайтер - движок 2,5 немного слабоват, но если не требуется рвать со светофоров - нормально. По комфорту в городе и не совсем он лучше в следствие независимой подвески.

Единственный минус пасфайтера - на первый взгляд - дешевый пластик (и запах как у китайцев). Но может это в стоковых версиях, а в более дорогих все иначе?

Ну, поверхностно - такие дела...

Удачи в выборе!!! 

#4 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2008 - 16:16

это у пасфаиндера слабоват мотор?
если сравнивать с патролом то он как бы мощнее...

#5 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2008 - 16:17

если для бездора уже есть Патрол, то и думать нечего лучше паса на каждый день не придумаешь.
у нас уже ему почти два года.

#6 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 23 July 2008 - 16:24

2.5 tdi у Пасфайндера можна и додуть немного (25-30 л.с. и 50-70нм), правда после обкатки желательно. И расход упадет, и динамика улучшится.

#7 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2008 - 16:45

куда дуть? :)
на одометре 30 000

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 July 2008 - 17:09

Бери патрол не парься, единственная беда его трясет на скорости под 120-130 на ГОРБАТОЙ дороге, но при єтом Киев-Одесса как корабль при 140 км/час.
А да и сервис тебе понравится.
Отличная машина уже под 90 тык за бортом
замена датчик давления масла, магнитола. и все!!!

МР3 - отстой уже, есть iPod

#9 ВНЕ САЙТА   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2008
  • 41 сообщений
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Отправлено 24 July 2008 - 12:02

Переглядав також можливості трансформації салону, в пасфайндері це набагато прикольніше, там є 64 можливі трансформації... патрол скупіший на таке. По потужності і по крутн.моменту. пасфайндер ніби-то потужніший

#10 ВНЕ САЙТА   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2008 - 12:43

Я бы всё таки взял Pathfinder. Всё таки он намного современней чем Patrol ... более мощный, тяговитый и экономичный мотор, отличные трансформации салона, собственно рабочее мсто водителя более эргономично , наличие раздатки умной + ESP. Сам смотрел и оценивал обе машины ... Patrol конечно попросторней, посолидней , но уж больно архаичен ... третий ряд сидений неудобный и съедает пол багажника, ручные хабы на переднем мосту - неудобно. В общем я за более современный автомобиль :)

#11 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 24 July 2008 - 13:27

2 Микрик

Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.

#12 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 July 2008 - 13:44

2 Микрик

Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.


Я тоже стоял перед такой дилеммой выбрал всё таки Патрол. Мне он больше понравился. Сказать что не жалею? Хрен его знает. Пока малый срок эксплуатации. Это если б через день на Патруле, а через день на Панфиндере. Бери что тебе нравится. Своё полюбому самое лучшее.

то Dimitros
А скажи, толковый электронцик есть на примете? Очень нужно....

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 July 2008 - 14:50

Я брал его, как вторую машину: для буксировки катеров, рыбалки, по хозяйству перевезти, для активного отдыха, дом в селе каждый день на работу и обратно по полю-болоту навпростец катаюсь срезаю кусок в 5-6 км правда уже раза три застревал весной, не танк все таки. Пасфаиндер бы уже загнулся по крайней мере ходовая под замену бы ушла.
Ручных муфт там нет, все включается из салона. Вернее есть, но функция у них дублирующая, когда по полному катать.
Все зависит от целей.

#14 ВНЕ САЙТА   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2008 - 16:15

Пасфаиндер бы уже загнулся по крайней мере ходовая под замену бы ушла.
Ручных муфт там нет, все включается из салона. Вернее есть, но функция у них дублирующая, когда по полному катать.
Все зависит от целей.

Насчёт первого не уверен , т.к. пасфайндеры новые народ вовсю на бездоре гоняет, а насчёт Хабов - так они таки есть и если Ты ими ни разу не пользовался - значит они постоянно включены и у Тебя присутствует перерасход топлива, насколько я понимаю.

#15 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 July 2008 - 16:34

Насчёт первого не уверен , т.к. пасфайндеры новые народ вовсю на бездоре гоняет, а насчёт Хабов - так они таки есть и если Ты ими ни разу не пользовался - значит они постоянно включены и у Тебя присутствует перерасход топлива, насколько я понимаю.


Не. На Ратроле хабы устанавливаются в два положения: Авто, это када ты включаешь или выключаешь их из салона и Лук, ручное включение, то есть жестко. Нужно внимательно читать мануал, там подробно описано как пользоваться. В теме про Ниссаны есть страничка про хабы. Там это обсуждалось.

то Dimitros
Мне нужно на Патроле проверить всё, считать и обнулить все ошибки, понять корректность работы компа, менялись форсунки, была ошибка сигнала управления турбиной, ну и если есть возможность шось улучшить, так я всегда за. А "спецы" Кийавто и Головеево кроме агрегатного ремонта нифига не рубят.

#16 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 25 July 2008 - 14:17

2 Микрик

К сожалению на Ниссаны есть готовая прога токо под 3.0тд, но сказали, что можно попробовать и на заказ построить прогу. Это дороже, но зато получиш то что хочеш от своего мотора.

#17 ВНЕ САЙТА   Edison

Edison

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 12 сообщений
  • Авто: ТПК, Pathfinder
  • Имя:Эдуард
  • Город:Борисполь

Отправлено 26 July 2008 - 14:15

Проехал 120 000 на Следопыте. Проблем нет. Решает ВСЕ вопросы!

#18 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 July 2008 - 09:39

2 Микрик

К сожалению на Ниссаны есть готовая прога токо под 3.0тд, но сказали, что можно попробовать и на заказ построить прогу. Это дороже, но зато получиш то что хочеш от своего мотора.



честно, мне стандарта - более чем.
уже таскал тонну в кузове - не раз и 600 кг на прицепе.
машина в горку идет 50 км/час 1500 оборотов и не переключается.
чего еще желать?

с этим же грузом заезжал на очень крутую горку - тоже никаких проблем.

#19 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 28 July 2008 - 09:48

Вот похожая темка на на ниссановском форуме,может будет полезной:
http://www.club-niss...ead.php?t=47557

#20 ВНЕ САЙТА   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2008
  • 41 сообщений
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Отправлено 20 August 2008 - 20:35

Народ, хто зтикався з питанням навігації у Пасфайндера? Дилери стверджують, що вона працює тільки у Європі, а чи можна підшити туди наші карти? З цього приводу дилери мовчать і кажуть, що гарантія зникне... Але якщо можна підшити, я думаю, що це можна зробити так, щоб на ТО ніхто цього не побачив і не встановив.

Дякую.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN