Pathfinder Vs Patrol - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Pathfinder Vs Patrol


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#1 OFFLINE   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 May 2008
  • 41 posts
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Posted 23 July 2008 - 13:31

Недавно зіткнувся із жорстокою дилемою! Хочу придбати Ніссана та не можу вибрати між його двома молделями (вищевказаних), машинка купується переважно для щоденного користування, оскільки для бездору є Патрол 160 а для гонок є 325 БМВ. Мені подобаються обі машинки....

В чому вся суть дилеми:
- Патрол жорсткіший і менш комфортний;
- Патрол має менш "модну" начинку (навіть мп3 програвача немає);
- Пасфайндер економніший, комфортніший;
- Пасфайндер гірший по прохідності і бракує троши величі патрола;
- Ціна майже однакова;

ну і може Ви чогось додасте....

З.І. Підкажіть ще де найдешевше мона придбати нові вказані моделі жипів.

Дякую!

#2 OFFLINE   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 May 2008
  • 41 posts
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Posted 23 July 2008 - 13:35

.....а і машинка має бути сімейною, себто багато місця для пасажирів і вантажу.

#3 OFFLINE   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2007
  • 859 posts
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2008 - 16:00

Когда выбирал себе машину, рассматривал варианты или патрол 3,0 тд или пасфайтер 2,5 тд (4,0 бензин по определению не рассматривал).

Если для города, семьи, неспешного передвижения с комфортом по дорогам и вне их - бери пасфайтер и не мучайся. Патрол больше для загорода, бездора (хотя и в городе на нем, как на танке - сухо и комфортно :baranka: )

Если пасфайтер - движок 2,5 немного слабоват, но если не требуется рвать со светофоров - нормально. По комфорту в городе и не совсем он лучше в следствие независимой подвески.

Единственный минус пасфайтера - на первый взгляд - дешевый пластик (и запах как у китайцев). Но может это в стоковых версиях, а в более дорогих все иначе?

Ну, поверхностно - такие дела...

Удачи в выборе!!! 

#4 OFFLINE   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2008 - 16:16

это у пасфаиндера слабоват мотор?
если сравнивать с патролом то он как бы мощнее...

#5 OFFLINE   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2008 - 16:17

если для бездора уже есть Патрол, то и думать нечего лучше паса на каждый день не придумаешь.
у нас уже ему почти два года.

#6 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 23 July 2008 - 16:24

2.5 tdi у Пасфайндера можна и додуть немного (25-30 л.с. и 50-70нм), правда после обкатки желательно. И расход упадет, и динамика улучшится.

#7 OFFLINE   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2008 - 16:45

куда дуть? :)
на одометре 30 000

#8 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 23 July 2008 - 17:09

Бери патрол не парься, единственная беда его трясет на скорости под 120-130 на ГОРБАТОЙ дороге, но при єтом Киев-Одесса как корабль при 140 км/час.
А да и сервис тебе понравится.
Отличная машина уже под 90 тык за бортом
замена датчик давления масла, магнитола. и все!!!

МР3 - отстой уже, есть iPod

#9 OFFLINE   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 May 2008
  • 41 posts
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Posted 24 July 2008 - 12:02

Переглядав також можливості трансформації салону, в пасфайндері це набагато прикольніше, там є 64 можливі трансформації... патрол скупіший на таке. По потужності і по крутн.моменту. пасфайндер ніби-то потужніший

#10 OFFLINE   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2008
  • 108 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Posted 24 July 2008 - 12:43

Я бы всё таки взял Pathfinder. Всё таки он намного современней чем Patrol ... более мощный, тяговитый и экономичный мотор, отличные трансформации салона, собственно рабочее мсто водителя более эргономично , наличие раздатки умной + ESP. Сам смотрел и оценивал обе машины ... Patrol конечно попросторней, посолидней , но уж больно архаичен ... третий ряд сидений неудобный и съедает пол багажника, ручные хабы на переднем мосту - неудобно. В общем я за более современный автомобиль :)

#11 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 24 July 2008 - 13:27

2 Микрик

Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.

#12 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 24 July 2008 - 13:44

2 Микрик

Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.


Я тоже стоял перед такой дилеммой выбрал всё таки Патрол. Мне он больше понравился. Сказать что не жалею? Хрен его знает. Пока малый срок эксплуатации. Это если б через день на Патруле, а через день на Панфиндере. Бери что тебе нравится. Своё полюбому самое лучшее.

то Dimitros
А скажи, толковый электронцик есть на примете? Очень нужно....

#13 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 24 July 2008 - 14:50

Я брал его, как вторую машину: для буксировки катеров, рыбалки, по хозяйству перевезти, для активного отдыха, дом в селе каждый день на работу и обратно по полю-болоту навпростец катаюсь срезаю кусок в 5-6 км правда уже раза три застревал весной, не танк все таки. Пасфаиндер бы уже загнулся по крайней мере ходовая под замену бы ушла.
Ручных муфт там нет, все включается из салона. Вернее есть, но функция у них дублирующая, когда по полному катать.
Все зависит от целей.

#14 OFFLINE   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2008
  • 108 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Posted 24 July 2008 - 16:15

Пасфаиндер бы уже загнулся по крайней мере ходовая под замену бы ушла.
Ручных муфт там нет, все включается из салона. Вернее есть, но функция у них дублирующая, когда по полному катать.
Все зависит от целей.

Насчёт первого не уверен , т.к. пасфайндеры новые народ вовсю на бездоре гоняет, а насчёт Хабов - так они таки есть и если Ты ими ни разу не пользовался - значит они постоянно включены и у Тебя присутствует перерасход топлива, насколько я понимаю.

#15 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 24 July 2008 - 16:34

Насчёт первого не уверен , т.к. пасфайндеры новые народ вовсю на бездоре гоняет, а насчёт Хабов - так они таки есть и если Ты ими ни разу не пользовался - значит они постоянно включены и у Тебя присутствует перерасход топлива, насколько я понимаю.


Не. На Ратроле хабы устанавливаются в два положения: Авто, это када ты включаешь или выключаешь их из салона и Лук, ручное включение, то есть жестко. Нужно внимательно читать мануал, там подробно описано как пользоваться. В теме про Ниссаны есть страничка про хабы. Там это обсуждалось.

то Dimitros
Мне нужно на Патроле проверить всё, считать и обнулить все ошибки, понять корректность работы компа, менялись форсунки, была ошибка сигнала управления турбиной, ну и если есть возможность шось улучшить, так я всегда за. А "спецы" Кийавто и Головеево кроме агрегатного ремонта нифига не рубят.

#16 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 25 July 2008 - 14:17

2 Микрик

К сожалению на Ниссаны есть готовая прога токо под 3.0тд, но сказали, что можно попробовать и на заказ построить прогу. Это дороже, но зато получиш то что хочеш от своего мотора.

#17 OFFLINE   Edison

Edison

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 12 posts
  • Авто: ТПК, Pathfinder
  • Имя:Эдуард
  • Город:Борисполь

Posted 26 July 2008 - 14:15

Проехал 120 000 на Следопыте. Проблем нет. Решает ВСЕ вопросы!

#18 OFFLINE   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 July 2008 - 09:39

2 Микрик

К сожалению на Ниссаны есть готовая прога токо под 3.0тд, но сказали, что можно попробовать и на заказ построить прогу. Это дороже, но зато получиш то что хочеш от своего мотора.



честно, мне стандарта - более чем.
уже таскал тонну в кузове - не раз и 600 кг на прицепе.
машина в горку идет 50 км/час 1500 оборотов и не переключается.
чего еще желать?

с этим же грузом заезжал на очень крутую горку - тоже никаких проблем.

#19 OFFLINE   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2007
  • 220 posts
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Posted 28 July 2008 - 09:48

Вот похожая темка на на ниссановском форуме,может будет полезной:
http://www.club-niss...ead.php?t=47557

#20 OFFLINE   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 May 2008
  • 41 posts
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Posted 20 August 2008 - 20:35

Народ, хто зтикався з питанням навігації у Пасфайндера? Дилери стверджують, що вона працює тільки у Європі, а чи можна підшити туди наші карти? З цього приводу дилери мовчать і кажуть, що гарантія зникне... Але якщо можна підшити, я думаю, що це можна зробити так, щоб на ТО ніхто цього не побачив і не встановив.

Дякую.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN