Grand Vitara 2006 Г.в. - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Grand Vitara 2006 Г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2008 - 12:33

Народ, подскажите плиз:

в Гранд Витаре есть 4 режима раздатки, которые выбираются круговым переключателем на центральной консоли, а имеено N, 4H, 4H+Lock, 4L+Lock.

С остальными режимами все понятно, но впервые вижу возможность межосевой блокировки без подключения понижайки 4H+Lock. Когда и в каких случаях следует пользоваться этой возможностью?

Спасибо!

#2 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2008 - 14:00

В парт-таймах при подключении передка по сути тоже самое: оси жестко связаны, но без понижайки. На льду удобно при городской езде.
Такая возможность есть у Лендроверов, у Мициков на супер-селекте и т.д.

#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2008 - 14:02

Перед тем как задействовать 4L+Lock :-)

А если серьезно, то просто блокировка центрального дифа. Нужна для более уверенного движения по скользкой дороге, мокрой грунтовке, на песчаных отрезках шоссейки, выезд со снежной обочины. Наверняка есть возможность включать и выключать в движении, в отличии от нижнего ряда раздатки.

У некоторых нафаршированных авто включение центральной блоктровки выключает ESP и переключает АБС в особый внедорожный режим. Не знаю как у Витары.

#4 Гость_DaVa_*

Гость_DaVa_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 01 September 2009 - 19:05

Перед тем как задействовать 4L+Lock :-)

А если серьезно, то просто блокировка центрального дифа. Нужна для более уверенного движения по скользкой дороге, мокрой грунтовке, на песчаных отрезках шоссейки, выезд со снежной обочины. Наверняка есть возможность включать и выключать в движении, в отличии от нижнего ряда раздатки.

У некоторых нафаршированных авто включение центральной блоктровки выключает ESP и переключает АБС в особый внедорожный режим. Не знаю как у Витары.


У Витары блокируется жестко центр, и это ощутимо на не стобильной почве( у мшины сразу накат уменьшается в разы). А ABS или ESP подтормаживает заднее буксующее колесо иметируя блокировку меж колесного дифа, очень помогает, нет проблем с диагоналкой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото049.jpg   174.58К   53 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал DaVa: 01 September 2009 - 19:06


#5 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2009 - 21:57

4H-lock на Витаре жестко блокирует межосевой дифференциал. Исползуеться на мягких грунтах/снегу, на асфальте понятное дело лучше не использовать. ESP при этом продолжает работать (если она есть) - иногда помогает - при вывешивании подтормаживая висящее колесо имитируя межколесную блокировку, иногда мешает - в песке, например, душит двигатель. Включать можно на ходу до скорости 100км/час. Включение понижающей передачи (которая включатся только с заблокированным межколесным дифференциалом) 4L-Lock производится при выжатой педали тормоза в статическом положении. При этом ESP полностью отключается, о чем предупреждает лампочка на торпеде. В других режимах ESP можно отключить принудительно кнопкой, но это работает на скоростях менее 30 км/час, дальше ESP включаеться автоматически.

#6 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2009 - 22:24

Народ, подскажите плиз:

в Гранд Витаре есть 4 режима раздатки, которые выбираются круговым переключателем на центральной консоли, а имеено N, 4H, 4H+Lock, 4L+Lock.

С остальными режимами все понятно, но впервые вижу возможность межосевой блокировки без подключения понижайки 4H+Lock. Когда и в каких случаях следует пользоваться этой возможностью?

Спасибо!

А лучше всего выезжать на природу и пробовать/тестировать все режимы и самим прочувствовать все ньюансы работы раздатки, а еще лучше ехать на покатуху)). Эта казалось бы паркетная машинка способна на многое, считаю что это самый внедорожный автомобиль в своем классе. Все равно теоритические и практические советы скованные в формат букв на форуме не дадут Вам тех ощущений и понимания которые можно получить только благодаря личному опыту. 

Сообщение отредактировал Bond: 01 September 2009 - 22:26


#7 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2009 - 23:15

Лёня, ты взял Витару?

#8 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 02 September 2009 - 01:15

Вэлкам
http://suzuki-club.o...php?showforum=7




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN