Grand Vitara 2006 Г.в.
Автор
Bluesbreaker
, 20 Jul 2008 12:33
Сообщений в теме: 7
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2008 - 12:33
Народ, подскажите плиз:
в Гранд Витаре есть 4 режима раздатки, которые выбираются круговым переключателем на центральной консоли, а имеено N, 4H, 4H+Lock, 4L+Lock.
С остальными режимами все понятно, но впервые вижу возможность межосевой блокировки без подключения понижайки 4H+Lock. Когда и в каких случаях следует пользоваться этой возможностью?
Спасибо!
в Гранд Витаре есть 4 режима раздатки, которые выбираются круговым переключателем на центральной консоли, а имеено N, 4H, 4H+Lock, 4L+Lock.
С остальными режимами все понятно, но впервые вижу возможность межосевой блокировки без подключения понижайки 4H+Lock. Когда и в каких случаях следует пользоваться этой возможностью?
Спасибо!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2008 - 14:02
Перед тем как задействовать 4L+Lock :-)
А если серьезно, то просто блокировка центрального дифа. Нужна для более уверенного движения по скользкой дороге, мокрой грунтовке, на песчаных отрезках шоссейки, выезд со снежной обочины. Наверняка есть возможность включать и выключать в движении, в отличии от нижнего ряда раздатки.
У некоторых нафаршированных авто включение центральной блоктровки выключает ESP и переключает АБС в особый внедорожный режим. Не знаю как у Витары.
А если серьезно, то просто блокировка центрального дифа. Нужна для более уверенного движения по скользкой дороге, мокрой грунтовке, на песчаных отрезках шоссейки, выезд со снежной обочины. Наверняка есть возможность включать и выключать в движении, в отличии от нижнего ряда раздатки.
У некоторых нафаршированных авто включение центральной блоктровки выключает ESP и переключает АБС в особый внедорожный режим. Не знаю как у Витары.
#4 Гость_DaVa_*
Отправлено 01 September 2009 - 19:05
Перед тем как задействовать 4L+Lock :-)
А если серьезно, то просто блокировка центрального дифа. Нужна для более уверенного движения по скользкой дороге, мокрой грунтовке, на песчаных отрезках шоссейки, выезд со снежной обочины. Наверняка есть возможность включать и выключать в движении, в отличии от нижнего ряда раздатки.
У некоторых нафаршированных авто включение центральной блоктровки выключает ESP и переключает АБС в особый внедорожный режим. Не знаю как у Витары.
У Витары блокируется жестко центр, и это ощутимо на не стобильной почве( у мшины сразу накат уменьшается в разы). А ABS или ESP подтормаживает заднее буксующее колесо иметируя блокировку меж колесного дифа, очень помогает, нет проблем с диагоналкой
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал DaVa: 01 September 2009 - 19:06
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 21:57
4H-lock на Витаре жестко блокирует межосевой дифференциал. Исползуеться на мягких грунтах/снегу, на асфальте понятное дело лучше не использовать. ESP при этом продолжает работать (если она есть) - иногда помогает - при вывешивании подтормаживая висящее колесо имитируя межколесную блокировку, иногда мешает - в песке, например, душит двигатель. Включать можно на ходу до скорости 100км/час. Включение понижающей передачи (которая включатся только с заблокированным межколесным дифференциалом) 4L-Lock производится при выжатой педали тормоза в статическом положении. При этом ESP полностью отключается, о чем предупреждает лампочка на торпеде. В других режимах ESP можно отключить принудительно кнопкой, но это работает на скоростях менее 30 км/час, дальше ESP включаеться автоматически.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 22:24
А лучше всего выезжать на природу и пробовать/тестировать все режимы и самим прочувствовать все ньюансы работы раздатки, а еще лучше ехать на покатуху)). Эта казалось бы паркетная машинка способна на многое, считаю что это самый внедорожный автомобиль в своем классе. Все равно теоритические и практические советы скованные в формат букв на форуме не дадут Вам тех ощущений и понимания которые можно получить только благодаря личному опыту.Народ, подскажите плиз:
в Гранд Витаре есть 4 режима раздатки, которые выбираются круговым переключателем на центральной консоли, а имеено N, 4H, 4H+Lock, 4L+Lock.
С остальными режимами все понятно, но впервые вижу возможность межосевой блокировки без подключения понижайки 4H+Lock. Когда и в каких случаях следует пользоваться этой возможностью?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Bond: 01 September 2009 - 22:26
#8 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей