Grand Vitara 2006 Г.в. - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Grand Vitara 2006 Г.в.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 7

#1 Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 31 Mar 2005
  • 1,390 posts
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2008 - 12:33

Народ, подскажите плиз:

в Гранд Витаре есть 4 режима раздатки, которые выбираются круговым переключателем на центральной консоли, а имеено N, 4H, 4H+Lock, 4L+Lock.

С остальными режимами все понятно, но впервые вижу возможность межосевой блокировки без подключения понижайки 4H+Lock. Когда и в каких случаях следует пользоваться этой возможностью?

Спасибо!

#2 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 20 July 2008 - 14:00

В парт-таймах при подключении передка по сути тоже самое: оси жестко связаны, но без понижайки. На льду удобно при городской езде.
Такая возможность есть у Лендроверов, у Мициков на супер-селекте и т.д.

#3 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2008 - 14:02

Перед тем как задействовать 4L+Lock :-)

А если серьезно, то просто блокировка центрального дифа. Нужна для более уверенного движения по скользкой дороге, мокрой грунтовке, на песчаных отрезках шоссейки, выезд со снежной обочины. Наверняка есть возможность включать и выключать в движении, в отличии от нижнего ряда раздатки.

У некоторых нафаршированных авто включение центральной блоктровки выключает ESP и переключает АБС в особый внедорожный режим. Не знаю как у Витары.

#4 Гость_DaVa_*

Гость_DaVa_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 01 September 2009 - 19:05

Перед тем как задействовать 4L+Lock :-)

А если серьезно, то просто блокировка центрального дифа. Нужна для более уверенного движения по скользкой дороге, мокрой грунтовке, на песчаных отрезках шоссейки, выезд со снежной обочины. Наверняка есть возможность включать и выключать в движении, в отличии от нижнего ряда раздатки.

У некоторых нафаршированных авто включение центральной блоктровки выключает ESP и переключает АБС в особый внедорожный режим. Не знаю как у Витары.


У Витары блокируется жестко центр, и это ощутимо на не стобильной почве( у мшины сразу накат уменьшается в разы). А ABS или ESP подтормаживает заднее буксующее колесо иметируя блокировку меж колесного дифа, очень помогает, нет проблем с диагоналкой

Attached files


Message edited by DaVa: 01 September 2009 - 19:06


#5 Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 218 posts
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 September 2009 - 21:57

4H-lock на Витаре жестко блокирует межосевой дифференциал. Исползуеться на мягких грунтах/снегу, на асфальте понятное дело лучше не использовать. ESP при этом продолжает работать (если она есть) - иногда помогает - при вывешивании подтормаживая висящее колесо имитируя межколесную блокировку, иногда мешает - в песке, например, душит двигатель. Включать можно на ходу до скорости 100км/час. Включение понижающей передачи (которая включатся только с заблокированным межколесным дифференциалом) 4L-Lock производится при выжатой педали тормоза в статическом положении. При этом ESP полностью отключается, о чем предупреждает лампочка на торпеде. В других режимах ESP можно отключить принудительно кнопкой, но это работает на скоростях менее 30 км/час, дальше ESP включаеться автоматически.

#6 Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 218 posts
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 September 2009 - 22:24

Народ, подскажите плиз:

в Гранд Витаре есть 4 режима раздатки, которые выбираются круговым переключателем на центральной консоли, а имеено N, 4H, 4H+Lock, 4L+Lock.

С остальными режимами все понятно, но впервые вижу возможность межосевой блокировки без подключения понижайки 4H+Lock. Когда и в каких случаях следует пользоваться этой возможностью?

Спасибо!

А лучше всего выезжать на природу и пробовать/тестировать все режимы и самим прочувствовать все ньюансы работы раздатки, а еще лучше ехать на покатуху)). Эта казалось бы паркетная машинка способна на многое, считаю что это самый внедорожный автомобиль в своем классе. Все равно теоритические и практические советы скованные в формат букв на форуме не дадут Вам тех ощущений и понимания которые можно получить только благодаря личному опыту. 

Message edited by Bond: 01 September 2009 - 22:26


#7 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 September 2009 - 23:15

Лёня, ты взял Витару?

#8 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 02 September 2009 - 01:15

Вэлкам
http://suzuki-club.o...php?showforum=7




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN