Упали Цены На Новые Джипы И Доджи У Официалов
Автор
geniy
, 18 Jul 2008 17:35
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2008 - 17:35
Grand Cherokee Limited 3.0L Turbo Diesel 5-Speed Auto - 54280 дол по курсу НБУ. Был за 60.
Cherokee Sport 2.8L 4 Cyl 16V Turbo Disel 5-Speed Automatic 2008 - 37910. Был 50.
Ну и так далее.
Х его знает что будет, но говорят скоро снова подымут. А сейчас якобы на складах много машин. Чето я не понимаю. Наверное я попал Везу машину через решальщиков , без гарантии, еще куча гемора впереди - растаможка, сертификация, регистрация... А цена почти такая же как у официала выходит теперь. :smoke:
Cherokee Sport 2.8L 4 Cyl 16V Turbo Disel 5-Speed Automatic 2008 - 37910. Был 50.
Ну и так далее.
Х его знает что будет, но говорят скоро снова подымут. А сейчас якобы на складах много машин. Чето я не понимаю. Наверное я попал Везу машину через решальщиков , без гарантии, еще куча гемора впереди - растаможка, сертификация, регистрация... А цена почти такая же как у официала выходит теперь. :smoke:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2008 - 05:06
В червні дуже знизився продаж автомобілів, де-яких марок, більше як на 20%.
Скорочується випуск і знімаються з виробництва кілька марок авто, пам'ятаю що xаммер, тойота тундра і секвойя, шевролет теж щось там знімає.
Але бензин почав дешевшати, так що хто його знає.
Скорочується випуск і знімаються з виробництва кілька марок авто, пам'ятаю що xаммер, тойота тундра і секвойя, шевролет теж щось там знімає.
Але бензин почав дешевшати, так що хто його знає.
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2008 - 21:36
Здесь есть несколько факторов: первое - резкое подорожание бензина в штатах и соответственно снижение спроса на неэкономичные машины (на гибриды в тоже время очередь - чего никогда не было). Второе - сама ситуация с Крайслером: после развода с немцами, вся крайслеровская семья (Крайслер, Джип и Додж) куплена инвест фондом абсолютно далеким от автомобилестроения, для которых это только бизнес и ничего более. Что значит сокращение рабочих мест, снятие неоправдавших себя моделей и т.д. Но самое главное это применение новых стратегий, под стать экспансии на развивающихся рынках конкурентов из ДжиЭм (основной бренд Шевроле), что успешно компенсирует стагнацию компании у себя дома. Поэтому возможно инициатива следует от производителя, плюс новые ВТОшные пошлины. И еще возможно если Укравто не будет показывать хоть каких-то продаж, то смысла держать здесь такого никудышнего дилера у Крайслера нет никакого. Поэтому в совокупности это и простимулировало такой интересный ход. В тоже время, я более чем уверен, что общей тенденции такой не будет так как по другим брендам нет такой совокупности факторов.
Учитываю сложившуюся ситуацию, везти машины которые есть здесь почти не интересно, но так как то, что поставляеться в Украины, не всегда интересует разбирающихся людей, эта тема по-прежнему актуальна. Например у меня на этой неделе заходят Крайслер 300 в исполнении Signature в цвете Vanila, Wrangler Sahara cо сьемной крышей и половинчатыми дверками, и как ни странно Caliber R/T но полноприводный и с двигателем 2.4. Такого здесь попросту не бывает. Не говоря уже про Крайслеровскую линейку SRT.
Учитываю сложившуюся ситуацию, везти машины которые есть здесь почти не интересно, но так как то, что поставляеться в Украины, не всегда интересует разбирающихся людей, эта тема по-прежнему актуальна. Например у меня на этой неделе заходят Крайслер 300 в исполнении Signature в цвете Vanila, Wrangler Sahara cо сьемной крышей и половинчатыми дверками, и как ни странно Caliber R/T но полноприводный и с двигателем 2.4. Такого здесь попросту не бывает. Не говоря уже про Крайслеровскую линейку SRT.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей