LC 120 Prado 3.0 D - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

LC 120 Prado 3.0 D


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 27

#1 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2005 - 14:07

Никто никогда не сталкивался с Прадо 3-х литровым дизелем без турбонаддува? Эти машины Тойотой в Европу и в частности в Украину не завозятся... Но в Киеве они продаются.
Если у кого есть какая-нибудь инфа по этой машине, поделитесь!
Спасибо!

#2 OFFLINE   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 09 December 2005 - 18:39

Никто никогда не сталкивался с Прадо 3-х литровым дизелем без турбонаддува?  Эти машины Тойотой в Европу и в частности в Украину не завозятся...  Но в Киеве они продаются.
Если у кого есть какая-нибудь инфа по этой машине, поделитесь!
Спасибо!

View Post


Приветствую. На сколько мне известно у Тойоты нет 3-х лирового дизеля БЕЗ турбонаддува, который устанавливается на Прадо. Есть нетурбированный движек 2,8 литра, обозначение 3L, есть 2,4 литра - 2L. Есть 3-х литровый 1KZ-T и 1KZ-TE - соответственно с турбинами.
3L - надежный но достаточно тупой, ставится еще на PickUp Hilux, и кажется еще много куда (грузовики, микроавтобусы...)
2L - тоже ничего.

В общем давай подробности.

#3 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2005 - 18:54

В том и дело что меня интересует именно надежность... Я позвонил в салон Витал -А, у них есть 3 литровый без турбины... Я даже удивился. № л турбированный стоит на 15 штук дороже...
В общем, пока это все что я знаю, собираю инфу...

#4 Гость_Guest_Большой Брат_*_*

Гость_Guest_Большой Брат_*_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 09 December 2005 - 19:22

Все правильно.Такие есть.На новом Прадо.Мощность по документам 100 л.с.Я видел такие в продаже только в ОАЭ.В теории можно оснастить турбиной но есть нюансы.

#5 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2005 - 01:01

А для наших условий он подходит? Чем он отличается? Термостатом? Доп воздушным фильтром? Нужно ли его будет адаптировать к нам?

#6 Гость_Guest_Большой Брат_*_*

Гость_Guest_Большой Брат_*_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 10 December 2005 - 08:10

Я во вторник посмотрю бумажечки и программу.Самому интересно чем отличается.Свистну.

#7 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 December 2005 - 18:30

Буду ждать вторника! Премного благодарен за подробную инфу об особенностях 3-х литрового Прадо.
Тут еще поступила инфа что он может быть вообще без печки, с доп фильтрами масла и воздуха, и другой обработкой кузова, которая в наших условиях, мягко говоря - не то. :cry:
А может, в и-нете есть каки-то ссылки на этоу тему?

#8 OFFLINE   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 13 December 2005 - 11:54

Интересно, что там за двиг неужта нетурбированный 1KZ?

#9 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2005 - 12:04

Вот опять. Салон Витал-А 3.0Д на 19 тысяч дешевле ТД.
Ну не может же быть такая разница изза наличия турбины...
Говорят, что в 3.0 стоит старый добрый нетурбированный дизель... То есть для наших условий и солярочки гораздо полезнеее....

#10 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2005 - 12:07

Не 19, а 25 тыс разница....
http://www.vital-a.k...&producer_id=17

#11 Гость_4x4 extreme motorsport_*

Гость_4x4 extreme motorsport_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 13 December 2005 - 15:13

Specifications:

* Prado, GX grade, DIESEL, 5 Door, 8 Seater, 5 speed manual transmission (TY09916)

Performance:

* Engine - 3.0 litre, 2986cc, 4 cylinder in - line, DIESEL
* Power - 100.5hp/4000 rpm
* Torque - 20.5kg - m/2400 rpm

Exterior Features:

* 265/65R 17 Dunlop tyres
* Green tinted laminated windshield glass
* Multi Reflector Headlamps
* Front fog lamps
* Power operated door mirrors
* Muffler Cutter

Interior & Convenience Features:

* Accessory meter
* Audio system - AM/FM radio with cassette player and 4 speakers
* Air - conditioner and heater
* Power, tilt steering
* Power windows and central locking

Safety Features:

* Driver and front passenger electric airbags
* High mount stop lamp

В "Витал-А" в наличии таких машин нет, только под заказ, поэтому живьем пощупать нельзя :(

#12 Гость_Guest_Большой Брат_*_*

Гость_Guest_Большой Брат_*_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 13 December 2005 - 16:17

Как видим печка есть :) Судя по прошлым моделям разница только в доп охладителе масла.И то не факт что эта фигня будет стоять.Фильтры кондера стоят на всех моделях т.е места под них.Штука кайфная.По обработке наружных частей утверждать не берусь но на старых моделях разницы не заметил.Стандарт шумов в машине один для всех регионов поэтому внутрений слой изоляции такой же.Двигатель не старый.Выпуска конца 2003 года.До сих пор не могу понять почему в ОАЭ продается только такой дизель без турбины.Немного порылись по программе бросающихся в глаза отличий вроде бы нет.

#13 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2005 - 17:20

Спасибо! Да, интересная модель... радио кассетное...
Если еще чего-нибудь будет, буду благодарен!

#14 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2005 - 17:30

Ну то что они продаются там дез турбины, это понятно. Она в песке и пыли летит немедленно....

#15 Гость_4x4 extreme motorsport_*

Гость_4x4 extreme motorsport_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 13 December 2005 - 18:15

Несогласен. У нас не было ни одного выхода из строя турбины из-за песка и пыли, хотя мы эксплуатировали их в очень жестких условиях и с минимальным сопротивлением на впуске. Порой даже патрубки впуска рвались, а нужно было ехать дальше...

#16 OFFLINE   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 13 December 2005 - 18:37

Так озвучте плиз модель движка?

#17 Гость_Guest_Большой Брат_*_*

Гость_Guest_Большой Брат_*_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 14 December 2005 - 00:31

Я уже не возле програмули поэтому по памяти то-ли 5L то ли...врать не буду,забыл.Точно 5 была.Долго сегодня ковырялись.Падлюки иноземцы с 3тд 246л.с вынимают и еще 20% кратковременной прибавки.Третий день сеть мочалим где такой девайс найти.А движок при этом легенький,маленький,дерзкий.А еще щас в базе уже 6 ти скоростные коробки....В прошлом году такой в РАВ 4 запихнуть умудрились опять те же падлюки.Индустрия блин!Ой щас заплачу как хочу на такой Прадо гонки ездить. :cry:

#18 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 14 December 2005 - 19:27

посмотрел,движок 5LE.

#19 OFFLINE   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Oct 2005
  • 111 posts
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Posted 24 April 2006 - 20:52

Есть тут одно маленькое но. Например движка 2LT для Ранера нехватает. А он мощнее чем 3L. Думаю что и Прадо тянуть ему тяжко будет. Лучшее это 1kz/ А турбины ваще ненадо бояться. Ставить просто турбину на 3L нельзя. Надо усилиные поршня. Да и перестраивать тнвд необходимо.

#20 OFFLINE   Mapshunter

Mapshunter

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Jan 2007
  • 3 posts
  • Авто: audi 2.3 e
  • Имя:Igor

Posted 10 January 2007 - 22:02

так как там у этого движка с динамикой?
отпишитесь кто из владельцов плз поподробнее.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN