Дизельные двигатели - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Дизельные двигатели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Андрей А._*

Гость_Андрей А._*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 December 2005 - 01:39

Хотелось бы услышать мнение знающих: что добавляют в солярку зимой, керосин или низкооктановый бензин? И в какой пропорции? приходилось слышать разные мнения. Но не хочу экспериментировать на своем аппарате, ТНВД и движок кучу денег стоят...Заранее благодарен всем откликнувшимся.

#2 ВНЕ САЙТА   Dotsent

Dotsent

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 17 сообщений
  • Авто: Asia Rocsta R1, Pajero Sport
  • Имя:Александр
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2005 - 10:30

Если есть сомнения, что солярка не зимняя, я добавляю столько 76 - го бензина(керосин хоршо, но его найти нужно, да и стоит дорого) в процентном соотношении, сколько градусов ниже нуля.

Пример: бак 65 литров, t -15, 15%(прим. 10 литров) бензина 85% ДТ(прим.55 литров)

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 December 2005 - 15:35

В некоторых инструкциях к машинам есть упоминание о доливе бензина или керосина в соляру. Обычно это 10-15%, но эти рекомендации, например, Мерс дает только для исключительных ситуаций при сильном морозе!!! Соляра обладает высокими смазочными свойствами и любое ее разбавление снижает эту важную функцию, может приснится капец плунж. паре, причем быстро. При постоянном использовании бенз/керос. прежде всего уменьшается ресурс ТНВД, также страдает движок. Даже использование антигелей должно быть эпизодическим, когда есть опасность морозов.Кстт заливать антигель надо только заранее, когда замерзнет - то до звезды! Наприм шведы с финами используют его только для экстренного доезда. А пользуют они только эл.подогревы - либо стационарные в боксах, либо бортовые. Антигель при частом использовании дает нагар на колцах и поршнях и лучший метод - использование сезонного топлива и бортового подогрева. Обычная соляра держится прим. около -15 и потом выпадает парафин, зимняя держится примерно до -35. Надежней купить позисторный подогреватель или даже два, один проточный, другой на фильтр, тем более денег немного. Хорошие подогревы - Номакон, сам пользуюсь несколько лет, ставятся просто. О зиме надо думать заранеее, это точно.

#4 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 09 December 2005 - 17:50

Если есть сомнения, что солярка не зимняя, я добавляю столько 76 - го бензина(керосин хоршо, но его найти нужно, да и стоит дорого) в процентном соотношении, сколько градусов ниже нуля.

Пример: бак 65 литров, t -15, 15%(прим. 10 литров) бензина 85% ДТ(прим.55 литров)

Просмотр сообщения

При разбавлении диз.топлива бензином или керосином ухудшаются смазывающие свойства этого самого топлива. Как выход из положения, можно добавить в смесь обычного моторного минерального масла приблизительно 1л. на 70 л. топлива. Дыметь не будет не волнуйся. А вообще правильно писал VOIN эти вещи применяют при очень низких температурах, и на короткий отрезок времени. При длительном применении быстро накроется плунжерная пара в ТНВД. :cry: В северных районах России, например, помимо подогрева топлива устанавливают подогрев охлаждающей жидкости, который подключается к сети 220 В на всю ночь. Эта услуга имеется на большинстве организованных открытых стоянок. Утром двигатель как бы прогрет,заводится легко, быстро отогревается салон и стекла. На лицо экономия времени и топлива. Этот метод используют не только владельцы дизельных но и бензиновых машин. :P

#5 Гость_Guest_Большой Брат_*_*

Гость_Guest_Большой Брат_*_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 December 2005 - 19:13

Есть много вариантов разбавления диз топлива.Мы экспериментировали с разными вариантами и разными пропорциями.Проверяли на машине и делали анализ в лаборатории.Пробовали даже готовить топливо из керосина+масло.В итоге всех проб получили идеальное дизельное топливо.Но вот что выявлено в ходе экспериментов: при использовании любых присадок и добавок значительно увеличивается содержание смол которые и влияют на долговечность работы механизмов.
Берем летний дизель по госту якобы с темп замерзания до -10(зимний по госту до -25) добавляем 20% керосина получаем -24 по анализам из лаборатории но не следует забывать что летнее топливо с замерзанием до -10 днем с огнем не сыщешь получается что реально керосин понижает градусов 20! Но!!! Смолы прут в 7-10 раз выше нормы.И во всех случаях понижается цетановое число.Особенно в случае использования бензина.
В общем основной анализ происходит по 19 показателям и любая примесь меняет норматив зачастую в сторону ухудшения.
В общем вывод такой дешево и сердито не получается но температуру застывания можно понизить (пишу с менее вредной)
1:керосин (самэ то ламповый очишеный)не более 20%
2:бензин не более 10-12%
3:присадки(наименее вредные Кастрол и Спектрол)
4:масло(смолы,зольность ,коксуемость)УЖАСТЬ!
Если захотите могу по мылу прислать нормативы госта будете заправщиков дрючить. :)

#6 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 10 December 2005 - 18:35

Временные какие то варианты возможны и с бензином и с присадками но они все для эпизодической езды, лучше нет зимней или арктической соляры, что я не раз испробовал на северах. Все остальное имеет неприятные последствия для топливной и движка. Успокаивает, что у нас очень редки сильные морозы, можно сказать их просто нет и спокойно можно обойтись подогревателями как писалось выше. Более неприятная штука -это некачественная соляра намешанная с водой. Вот ту выручат фильтры отстойники.

#7 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 10 December 2005 - 18:51

У меня давно дизель и согласен со всеми что подогреватель решает эту проблему в нашей климатической зоне. Что то мешать думаю не стоит, а зимнее топливо оно известно - дороже, а вот подогрев например в баке установить просто, причем самому, а на топливопровод или фильтр так еще проще и все решено. Вот солярка с водой это проблема и фильтры типа СЕPAR штука хорошая но далеко не всем по зубам, есть даже сразу и с подогревом. Желательно заправляться на заправках, которые знаешь и доверяешь если такого фильтра нет. Особенно водичка опасна для моторов с насос-форсунками, т.е современным. Они просто сразу отказываются работать, у нас на работе такое было несколько раз и пока не промыли не заработало. Андрей купи позисторный подогрев и будешь спокойно ездить. А доливать, я бы не доливал ничего.

#8 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 10 December 2005 - 19:07

Езжу пару лет с подогревом, вот энтим самым, проблем нет и ниразу не было, немного надопрогреться и окей. Разбавлять слышал, но стремно раз, второе тебе нуны головняки деты керосина найдешь. А присадки в магазине дорогие и врядли полезны движку. Разве как разовые девайсы.

#9 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2005 - 23:41

И у меня в машине подогрев есть, ксати отлична штука, помогает аж ура! Но присадку Castrol я всё равно доливаю.

#10 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 December 2005 - 16:15

установлена таблетка позистора в баке около заборника 2 года и проблем ниразу не было, думаю еще на фильтр топливный поставить,уже купил

#11 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2005 - 22:53

Видел в продаже дополнительный фильтр для дизеля с сеткой 5 микрон, бочком отстойника, ещё какими-то прибамбасами, и ПОДОГРЕВОМ! Правда цена в 200$ кусает. Точно такой без подогрева 100$

#12 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 15 December 2005 - 10:11

скорей это Сепар 2000 штука хорошая но дорого. Я поставил подогрев в бак и проточный. Проблем с морозом небыло, а зимней соляры у нас нету

#13 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 15 December 2005 - 11:54

скорей это Сепар 2000 штука хорошая но дорого. Я поставил подогрев в бак и проточный. Проблем с морозом небыло, а зимней соляры у нас нету

Просмотр сообщения

Я платил немного подороже за Сепар, хреновина классная столько собирает грязи, стеклянный отстойник бывает через день весь черный, также водичку прекрасно собирает. ^_^

#14 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 05 January 2019 - 16:45

Вы в каждой теме какать будете?

#15 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 05 January 2019 - 16:45

Что за .......






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN