L200 Скрип рессор
Автор
Нюся
, 15 Jul 2008 04:59
Сообщений в теме: 57
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2008 - 22:46
А еще хороший чехол получается из старого (нового) пожарного шланга.Есть очень старый "советский" способ, который знали большинство владельцев ГАЗ-24.Собранные рессоры густо промазывались любым ЖРО и обматывались материей ,типа брезента,некоторые обматывали мешковиной,стекловолокном и т.д.
- Ежов это нравится
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2008 - 10:15
У меня стоит вся подвеска. Наездил 15000 км. Зад стал мягче, комфортней. Начали уже скрипеть. Мне сказали, что дело в каких то плассмасках в рессорах, которые со временем немного стираются.Добрый день.
Скажите пожалуйста кто-то ставил сей девайс "ARB CS053R " обещают что скрипеть больше никогда не будет, а то скрип уже людей пугает :wacko:
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2008 - 12:09
У меня стоит вся подвеска. Наездил 15000 км. Зад стал мягче, комфортней. Начали уже скрипеть. Мне сказали, что дело в каких то плассмасках в рессорах, которые со временем немного стираются.
Блин 15000 и заскрипели, теперь ломаю голову брать или старые попробовать востановить.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2008 - 09:28
Если ты собираешься менять одни рессоры только из-за скрипа, то это неправильно. Во первых, они поднимут зад на пять сантиметров, во вторых у штатных амортизаторов не хватит хода. Нужно менять всю подвеску. А скрип прекрасно устраняется регулярным смазываньем.Блин 15000 и заскрипели, теперь ломаю голову брать или старые попробовать востановить.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2008 - 14:32
Если ты собираешься менять одни рессоры только из-за скрипа, то это неправильно. Во первых, они поднимут зад на пять сантиметров, во вторых у штатных амортизаторов не хватит хода. Нужно менять всю подвеску. А скрип прекрасно устраняется регулярным смазываньем.
Даже не знаю что делать, менять всю подвеску заднюю накладно, постояно смазывать нет времени, наверно пока дальше будем скрипеть :summer:
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2008 - 14:58
А я ніколи ресори не змащував і не збираюсь! L200 - це "трактор-пікап", а не "гламурний паркетник"! А якщо не подобається скрип ресор, то використовуйте смазку для мотоланцюгів, вона не притягує пил! Якщо такої нема під рукою, то можна використати консистентну смазку, попередньо розбавивши її розчинником, розчинник випарується, а смазка залишиться!(прочитав на велосайті).
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2008 - 19:31
Может писали уже, даже вроде и я в том числе. Повторюсь.
Смазка для мотокроссовых(!) цепей, как нельзя лучше подходит для смазки рессор. На такую почти ничего не налипает, даже со временем.
Для обычной эксплуатации хватает пару раз в год побрызгать, если купаемся часто, то и при каждом ТО неповредит обработка.
Смазка для мотокроссовых(!) цепей, как нельзя лучше подходит для смазки рессор. На такую почти ничего не налипает, даже со временем.
Для обычной эксплуатации хватает пару раз в год побрызгать, если купаемся часто, то и при каждом ТО неповредит обработка.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2008 - 21:19
Может писали уже, даже вроде и я в том числе. Повторюсь.
Смазка для мотокроссовых(!) цепей, как нельзя лучше подходит для смазки рессор. На такую почти ничего не налипает, даже со временем.
Для обычной эксплуатации хватает пару раз в год побрызгать, если купаемся часто, то и при каждом ТО неповредит обработка.
О! Видать я тогда для спротбайковских цепей купил...
А можно образец??? Название???
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2008 - 09:25
У меня стоят... Впереди и сзади. Ничего не скрипит вообще. Тишина как в танке. Но очень жесткие...Добрый день.
Скажите пожалуйста кто-то ставил сей девайс "ARB CS053R " обещают что скрипеть больше никогда не будет, а то скрип уже людей пугает :wacko:
В пакете стоят желтые противоскрипные шайбы.
Минусы: очень жестко. (но во время дождика или после лужи, едет плавно, как лимузин свадебный..)))
Плюсы: забыл про пробой подвески до отбойников... вообще забыл... , возможность выбрать пакет с лифтом до 3"...
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2008 - 09:55
Да вот, пожалуй, самая лучшая из них. Я у друга кроссовика брал :good: , он правда немного неожидал :oh: такого расхода этой смазки, если ею рессоры смазывать:smoke:
http://www.motul.in.ua/tech.php?id=60
Хотя для наших целей подойдет любой другой фирмы. Если у производителя есть деление смазок для мотоцепей по группам применения, например: дорожная, мотокросс, спортбайк, то плохого продукта, особенно если рессоры смазывать он(производитель) не делает.
http://www.motul.in.ua/tech.php?id=60
Хотя для наших целей подойдет любой другой фирмы. Если у производителя есть деление смазок для мотоцепей по группам применения, например: дорожная, мотокросс, спортбайк, то плохого продукта, особенно если рессоры смазывать он(производитель) не делает.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2010 - 19:29
сразу после мойки залез под низ и двумя балончиками силиконовой смазки все обработал в том числе и саленблоки.пережил зиму никаких намеков на скрип нет.для самоуспокоения повторю операцию по сухой погоде
Рессору лучше побрызгать смазкой на основе кремнийорганических полимеров, которая не смывается водой, типа ПоХер. Из таких препаратов делают антиоксиданты, котор очень прочно держатся на открытом воздухе. А любые жировые смазки вода быстро смывает, а эта долго держится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей