L200 Скрип рессор - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

L200 Скрип рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ВНЕ САЙТА   Нюся

Нюся

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Оксана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2008 - 04:59

Не нашла поиском эту тему, повторюсь:
Скрип рессоры у Тритона - это гарантий случай?
(говорила менеждеру при ТО 1500, но он в заказе не отметил и мастера не смазали).
Теперь отправляют на платную услугу.

Настаивать или плюнуть и заплатить?
Не нравится мне такая "тенденция" на НИКО.

#2 ВНЕ САЙТА   klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2008
  • 152 сообщений
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 July 2008 - 07:46

У меня был гарантийный. Все исправили (на НИКЕ), во всяком случае пока не скрипит, но думаю, со временем опять заскрепит...
в принципе можно на это и не обращать внимания, скрипеть будет непостоянно... после попадания песка и мойки соответственно.

Сообщение отредактировал Odissey: 29 September 2008 - 16:05


#3 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2008 - 08:07

где-то об этом писали, прочем много, что у Тритонов, Л200 и их подобий - это больное место и при попадании влаги соответственно скрип рессор. В принципе при таком пробеге - любая проблема с ходовой - должен быть гарантийный случай...

#4 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2008 - 10:53

Да там всего лишь смазку положить нужно. Кажеться для мотоцепей которая (если ошибаюсь может кто-то исправит). И всего делов то...

#5 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 15 July 2008 - 12:10

Проблему можно устранить установив между листами рессоры полиуретановые противоскрипные втулки (ставили на Москвич, Волгу) , но для этого рессору нужно разобрать.

#6 ВНЕ САЙТА   Нюся

Нюся

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Оксана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2008 - 23:20

Проблему можно устранить установив между листами рессоры полиуретановые противоскрипные втулки (ставили на Москвич, Волгу) , но для этого рессору нужно разобрать.

Где такое устанавливают? Подскажите?
Дело в том, что иногда такие визги от рессоры несутся после луж, что на улице народ столбинеет! Скоро хохотать начнут, в след... Мол, лягушонка в коробченке едет. :(

#7 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2008 - 00:29

А чего же от рессорного пепелаца хотите-то??? :lol: Это же грузовик! Паш да кто их перепаковывать будет?? :) . Графиткой намажте и всех делов.

#8 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 16 July 2008 - 08:58

Я вот сначала силиконовой смазкой побрызгал, помогло до первого дождя. Потом графитку, как Топор написал, пока держало скрипы, но вот после вчерашнего дождя не знаю как будет. А вот для мотоцепей смазка - белая такая должна быть тошо надо. Буду покупать, если найду для кроссовых мотыков, там под говнолин на цепи смазка должна быть расчитана.

#9 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2008 - 09:29

Проблему можно устранить установив между листами рессоры полиуретановые противоскрипные втулки


А здесь всё правильно? Ни чего не перепутано?

#10 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 16 July 2008 - 10:25

А здесь всё правильно? Ни чего не перепутано?

абсолютно ничего не перепутано.
на концах листов д.б. отвори, куда вставляются такие типа грибков. шляпка грибка - меж листов.
а втулка - в теле рессорі. следит за тем, чтобі "шляпка" не убежала:)

#11 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2008 - 11:57

абсолютно ничего не перепутано.
на концах листов д.б. отвори, куда вставляются такие типа грибков. шляпка грибка - меж листов.
а втулка - в теле рессорі. следит за тем, чтобі "шляпка" не убежала:)


Вот ты ответил. Эти приблуды называют пластинами, проставками, прокладками, но ни как не втулками. Втулки в рессору вставляются только в коренной лист, но назначение у неё совсем другое.

#12 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2008 - 12:49

А здесь всё правильно? Ни чего не перепутано?

Они не полиуритановые а из более плотного материала похожего на капрон.

#13 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2008 - 12:54

Они не полиуритановые а из более плотного материала похожего на капрон.



А может капралон?

#14 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2008 - 12:55

Они не полиуритановые а из более плотного материала похожего на капрон.

Кто они? Речь не о материале. Эти грибки изготавливались из резины и полиуретана в том числе. Но это же не втулки!!!

#15 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 16 July 2008 - 13:04

Но это же не втулки!!!

Втулки, не втулки,какая разница. Важен сам способ устранения скрипа.

#16 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2008 - 13:09

А может капралон?

А может и капралактан. Химический анализ не делал. На рокки в своё время у меня в базе остатки стояли на рессорах.
Видимо сейчас япошкам лень этим замарачиваться или тайцам на заводе мицевском ставить сии приблуды. Вообщем графиткой и не парьтесь.
Она для работы на открытых механизмах предназначена, держится не плохо а то что периодически мазать нужно, так это факт, ведь крестовины тоже смазывать нужно периодически особенно после каждых говен - тут главное ритм поймать. Гы-гы. Мотосмазка для цепей вымывается быстро имхо. Ну и цена не сравнима.

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 16 July 2008 - 13:09

Не нашла поиском эту тему, повторюсь:
Скрип рессоры у Тритона - это гарантий случай?
(говорила менеждеру при ТО 1500, но он в заказе не отметил и мастера не смазали).
Теперь отправляют на платную услугу.

Настаивать или плюнуть и заплатить?
Не нравится мне такая "тенденция" на НИКО.


На пикап.ру около 30 страниц накатали на эту тему. Варианты от "замены по гарантии противоскрипных прокладок", до "повыбивать всю грязь керхером из рессор после покатухи". Я использую последний вариант, и тишина... После каждой покатухи, я не ленюсь, и лезу под корму с керхером и тщательно продуваю рессоры изнутри. И все.

А вообще то, рессоры так устроены, что какие бы прокладки туда не ставили, какую бы смазку не заливали это все будет давать эффект до первого дождя или до первого брода, до первой поездки по грунтовой дороге...

Советую не заморачиваться, ибо это будет повторяться с завидным постоянством.

#18 ВНЕ САЙТА   knowhow

knowhow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 109 сообщений
  • Авто: опель "Фронтера"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2008 - 13:10

Втулки, не втулки,какая разница.

:lol: Ну если нет разницы тогда ставим втулки. :lol:

#19 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2008 - 13:16

Кто они? Речь не о материале. Эти грибки изготавливались из резины и полиуретана в том числе. Но это же не втулки!!!

От далось тебе слово "втулки" ей богу! А вот из резины НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ противоскрипных прокладок - так вообще они называются в природе.

#20 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 16 July 2008 - 13:46

От далось тебе слово "втулки" ей богу! А вот из резины НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ противоскрипных прокладок - так вообще они называются в природе.

а патамуша не відерживает резина вісоких контактніх напряжений + сдвиг.
а капролон - сила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN