L200 Скрип рессор
Автор
Нюся
, 15 Jul 2008 04:59
Сообщений в теме: 57
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2008 - 04:59
Не нашла поиском эту тему, повторюсь:
Скрип рессоры у Тритона - это гарантий случай?
(говорила менеждеру при ТО 1500, но он в заказе не отметил и мастера не смазали).
Теперь отправляют на платную услугу.
Настаивать или плюнуть и заплатить?
Не нравится мне такая "тенденция" на НИКО.
Скрип рессоры у Тритона - это гарантий случай?
(говорила менеждеру при ТО 1500, но он в заказе не отметил и мастера не смазали).
Теперь отправляют на платную услугу.
Настаивать или плюнуть и заплатить?
Не нравится мне такая "тенденция" на НИКО.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2008 - 07:46
У меня был гарантийный. Все исправили (на НИКЕ), во всяком случае пока не скрипит, но думаю, со временем опять заскрепит...
в принципе можно на это и не обращать внимания, скрипеть будет непостоянно... после попадания песка и мойки соответственно.
в принципе можно на это и не обращать внимания, скрипеть будет непостоянно... после попадания песка и мойки соответственно.
Сообщение отредактировал Odissey: 29 September 2008 - 16:05
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2008 - 23:20
Где такое устанавливают? Подскажите?Проблему можно устранить установив между листами рессоры полиуретановые противоскрипные втулки (ставили на Москвич, Волгу) , но для этого рессору нужно разобрать.
Дело в том, что иногда такие визги от рессоры несутся после луж, что на улице народ столбинеет! Скоро хохотать начнут, в след... Мол, лягушонка в коробченке едет.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2008 - 08:58
Я вот сначала силиконовой смазкой побрызгал, помогло до первого дождя. Потом графитку, как Топор написал, пока держало скрипы, но вот после вчерашнего дождя не знаю как будет. А вот для мотоцепей смазка - белая такая должна быть тошо надо. Буду покупать, если найду для кроссовых мотыков, там под говнолин на цепи смазка должна быть расчитана.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2008 - 11:57
абсолютно ничего не перепутано.
на концах листов д.б. отвори, куда вставляются такие типа грибков. шляпка грибка - меж листов.
а втулка - в теле рессорі. следит за тем, чтобі "шляпка" не убежала:)
Вот ты ответил. Эти приблуды называют пластинами, проставками, прокладками, но ни как не втулками. Втулки в рессору вставляются только в коренной лист, но назначение у неё совсем другое.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2008 - 13:09
А может и капралактан. Химический анализ не делал. На рокки в своё время у меня в базе остатки стояли на рессорах.А может капралон?
Видимо сейчас япошкам лень этим замарачиваться или тайцам на заводе мицевском ставить сии приблуды. Вообщем графиткой и не парьтесь.
Она для работы на открытых механизмах предназначена, держится не плохо а то что периодически мазать нужно, так это факт, ведь крестовины тоже смазывать нужно периодически особенно после каждых говен - тут главное ритм поймать. Гы-гы. Мотосмазка для цепей вымывается быстро имхо. Ну и цена не сравнима.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2008 - 13:09
Не нашла поиском эту тему, повторюсь:
Скрип рессоры у Тритона - это гарантий случай?
(говорила менеждеру при ТО 1500, но он в заказе не отметил и мастера не смазали).
Теперь отправляют на платную услугу.
Настаивать или плюнуть и заплатить?
Не нравится мне такая "тенденция" на НИКО.
На пикап.ру около 30 страниц накатали на эту тему. Варианты от "замены по гарантии противоскрипных прокладок", до "повыбивать всю грязь керхером из рессор после покатухи". Я использую последний вариант, и тишина... После каждой покатухи, я не ленюсь, и лезу под корму с керхером и тщательно продуваю рессоры изнутри. И все.
А вообще то, рессоры так устроены, что какие бы прокладки туда не ставили, какую бы смазку не заливали это все будет давать эффект до первого дождя или до первого брода, до первой поездки по грунтовой дороге...
Советую не заморачиваться, ибо это будет повторяться с завидным постоянством.
#19 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей