Из резины они были в Москвиче 408 (да и не только). И тогда назывались они не противоскрипные прокладки. :)А вот из резины НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ противоскрипных прокладок - так вообще они называются в природе.
L200 Скрип рессор
#27
OFFLINE
Posted 18 July 2008 - 15:48
Гы-гы они шайбами назывались и были не из резины -это точно. А вообще на рессоры раньше вообще чехлы ставились, но это было за царя гороха в в весёлые времена Хрущёвской оттепели. Думаю так глубоко копать не будем. Кстати можно действительно чехлы на рессоры пошить и деффачкам понравится главное что бы цвет правильно подобрался. :rolleyes:Из резины они были в Москвиче 408 (да и не только). И тогда назывались они не противоскрипные прокладки. :)
#29
OFFLINE
Posted 18 July 2008 - 20:05
Гы-гы они шайбами назывались и были не из резины -это точно. А вообще на рессоры раньше вообще чехлы ставились, но это было за царя гороха в в весёлые времена Хрущёвской оттепели. Думаю так глубоко копать не будем. Кстати можно действительно чехлы на рессоры пошить и деффачкам понравится главное что бы цвет правильно подобрался. :rolleyes:
Уже представил: черный Л200 с гламурными розовыми чехольчеками на ресорах медленно крадется по вечернему центру :lol2:
#31
OFFLINE
Posted 19 August 2008 - 22:05
гыыыА что именно необходимо смахать в рессорах или просто облить их маслом?
облить, всенепгеменнейше облить!!!
Анекдот в тему:
"Встретились на узкой тропе три мушкетера и три богатыря. Слово за слово, повздорили...
Д'Артаньян достает мелок и ставит на груди И.Муромца крестик.
Тот в непонятках : Это че за че ?
Д'Артаньян : Это место, куда вонзится моя шпага!
И. Муромец : Аааа....А ну-ка , Никитич, обсыпь яво мелом да подай мою дубину!!!"
#32
OFFLINE
Posted 20 August 2008 - 00:19
купил балончик ведешки, на любой обочине с бугром вылажу на метр одним из передних колес на бугор, тем самым вывешивая одно из задних, ресора провисает, брызгаю ведешкой по всей длине ресоры, потом другим передним на бугор, с теми же действиями. Процедура занимает минуты 3. Можно производить даже в белом фраке, руки и все остальное остается чистым. Скрип пропадает сразу, правда до ближайшего дождя или брода. Тут проблема в правильном подборе смазки, которая не вымывается. На авторынок за нормальной никак не доеду, а ведешку можно купить на любой заправке. Так и катаемся, пока :good:
#34
OFFLINE
Posted 20 August 2008 - 09:00
WD-40 не смазка, это большое заблуждение))) Она как раз призвана удалять остатки других смазок и воды из узлов, сам же для таких целей почти не подходит. Лучше поискать какую-то гидро-стойкую смазку в похожем аерозольном формфакторе.В последнее время решаю вопрос со скрипом таким образом:
купил балончик ведешки, на любой обочине с бугром вылажу на метр одним из передних колес на бугор, тем самым вывешивая одно из задних, ресора провисает, брызгаю ведешкой по всей длине ресоры, потом другим передним на бугор, с теми же действиями. Процедура занимает минуты 3. Можно производить даже в белом фраке, руки и все остальное остается чистым. Скрип пропадает сразу, правда до ближайшего дождя или брода. Тут проблема в правильном подборе смазки, которая не вымывается. На авторынок за нормальной никак не доеду, а ведешку можно купить на любой заправке. Так и катаемся, пока :good:
#36
OFFLINE
Posted 29 September 2008 - 14:11
Вчера залез сам, побрызгал силиконовой смазкой рессоры, скобы и ... ничего, скрипит по-прежнему. Не определил пока место скрипа. Если это скобы, то один товарищ их корректировал с помощью молотка и мощной отвертки... Мазать графиткой - грязищи налипнет море...
#37
OFFLINE
#38
Гость_d-g_*
Posted 02 October 2008 - 17:57
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










