Ленд-Ровер. Интеркуллер В 300tdi
Автор
Krite
, 30 Jun 2008 22:46
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2008 - 22:46
-Кто-нибудь заморачивался идеей установки в двигатель 300tdi интеркуллера? Или может уже ставил кто? какой реальный прирост мощности и есть ли экономия топлива? Что должно быть хотя б в теории, если на практике не делал никто? Есть ли готовые комплекты? Вроде есть какие-то блоки типа бустеры, прибавляющие мощность, но настроен скептически к таким вещам...
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2008 - 22:57
Капот открой и загляни. Много нового узнаешь.-Кто-нибудь заморачивался идеей установки в двигатель 300tdi интеркуллера? Или может уже ставил кто? какой реальный прирост мощности и есть ли экономия топлива? Что должно быть хотя б в теории, если на практике не делал никто? Есть ли готовые комплекты? Вроде есть какие-то блоки типа бустеры, прибавляющие мощность, но настроен скептически к таким вещам...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2008 - 23:32
Я думаю если у меня будет время занятся матчастью своей машины, я вообще узнаю много нового... Но пока нет на это времени совершенно, потому и оставляю запрос на форуме, где большое количество людей в отличие от меня разбираются в таких вещах :good: Спасибо за совет, молодой человек!!! В следущий раз когда мне приведут пациента, например с агаммаглобулинемией лимфопенической (agammaglobulinaemia lymphopenica) или лимфоцитарным хориоменингитом я обязательно посоветую им сделать себе вскрытие... они про медицину и микробиологию человека узнают много нового :lol: :lol: :lol:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2008 - 23:49
.... В следущий раз когда мне приведут пациента, например с агаммаглобулинемией лимфопенической (agammaglobulinaemia lymphopenica) или лимфоцитарным хориоменингитом я обязательно посоветую им сделать себе вскрытие... они про медицину и микробиологию человека узнают много нового :lol: :lol: :lol:
Стыдно, должно быть Вам: сам пошутил и сам посмеялся. А мог бы и не прикрывать свое неутолённое любопытство подобием острословия.
Теперь по теме: http://www.offroadma...?showtopic=3121
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2008 - 09:14
Есть контора Allisport, они делаю стандартные и увеличенные интеркуллеры для моторов 200tdi, 300tdi, td5.
Увеличенный мешает радиатору кондиционера (
http://www.landrover...tercooler-1.htm
http://www.difflock....ort/index.shtml
Увеличенный мешает радиатору кондиционера (
http://www.landrover...tercooler-1.htm
http://www.difflock....ort/index.shtml
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2008 - 10:14
По Бирмачу BA2300 интеркуллер в Англии стоит 320 фунтов :wacko: Скажи, зачем тебе сдался этот радиатор? Штуку баксов некуда деть?
Сдаётся мне, что после такого апгрейда, надо соответствено подстраивать ТНВД, иначе эффекта не будет. Короче куча работы и денёг, а выигрыш какой- +10%мощности и повышенный расход топлива?
Сдаётся мне, что после такого апгрейда, надо соответствено подстраивать ТНВД, иначе эффекта не будет. Короче куча работы и денёг, а выигрыш какой- +10%мощности и повышенный расход топлива?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2008 - 21:31
Просто в статье которую я читал в журнале, как раз обещали ПОНИЖЕНЫЙ расход топлива... и 40 % прирост мощности... мораль - не верь рекламе :wacko:По Бирмачу BA2300 интеркуллер в Англии стоит 320 фунтов :wacko: Скажи, зачем тебе сдался этот радиатор? Штуку баксов некуда деть?
Сдаётся мне, что после такого апгрейда, надо соответствено подстраивать ТНВД, иначе эффекта не будет. Короче куча работы и денёг, а выигрыш какой- +10%мощности и повышенный расход топлива?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2008 - 07:33
Вах-вах :wacko: прямо таки вечный дрыгатель получается. А графиков в той статье не было случаем, типа кривая "увеличения мощности в зависимости от размера интеркуллера" уходит вверх и загоризонт, а кривая "расход топлива" опускается ниже городской канализации?.... обещали ПОНИЖЕНЫЙ расход топлива... и 40 % прирост мощности...
Увеличение мощности двигателя- это комплексная процедура: увеличение давления наддува, уменьшение сопротивления воздуха во впускном тракте, охлаждение, точная настройка ТНВД, угла опережения и т.д. И всё это в итоге приводит к сокращению срока эксплуатации двигатяля. А, вот ещё прямоток и нулевик надо приманстрячить :)
Я, лично, для себя это так представляю.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2008 - 18:02
Я убежден в обратном - интеркулер штука оч полезная и он есст. нужен. Вот в этом у меня сомнений давно нет. Где-то я писал, что довелось на штатном 300 моторе в связи с проблемами ехать без него. Сами снимите патрубок и соедините напрямую - разница по тяге моментально чувствуется и давайте себя не обманывать. И увеличение размеров интеркулера тоже штука полезная и прибавляет мощи и момента, огорчает только стоимость комплекта. Дикий, ну есть же физика, из нее понятно, что холодной смеси в цилиндр помещается больше, в следствии и моща и момент...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей