Стал обладателем Нивы - Сторінка 11 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Стал обладателем Нивы


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 235

#201 ПОЗА САЙТОМ   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Mar 2006
  • 1209 повідомлень
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 November 2010 - 21:31

воспльзуюсь советом!
А Ты с фолькса пробовал ставить??

#202 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 04 November 2010 - 21:37

воспльзуюсь советом!
А Ты с фолькса пробовал ставить??

Не пробовал,родные тоже неплохо ездят.
Для информации-половина иномарок на восмёрачных пыльниках.

#203 ПОЗА САЙТОМ   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Jul 2007
  • 219 повідомлень
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Відправлено 05 November 2010 - 11:19

лифтик уже намечен 7см+...

Зачем лифтовать на 7 см? Чтобы поставить большие колеса, они и так влезут! Режим арки, ограничиваем хода, и устанавливаем 33" резину!
Почитай статью о лифте независимой подвески:
http://niva-club.net....php?f=28&t=542

Если и делать лифт 7 см. нужно балку опускать!

После установки вышеперечисленного столкнулись с тем что переднее колесо практически не вывешивается 3-4см. мах... пружина зажата и как с этим боротся пока не ясно...может кто подскажит добрым слово как увеличить ход? :111:

Неудивительно, что хода стала меньше.
У Нивы ход передней подвески вниз 70 мм. ты еще лифтанул на 40 мм. вот и осталось несчастных 30 мм.
Как с этим бороться?
Вернуть все в стандарт и не выносить себе мозг!
Если и хочешь делать лифт, лифтуй максимум на 20 мм. не больше!

Повідомлення відредагував Magellan: 05 November 2010 - 11:20

  • EVOMIG це подобається

#204 ПОЗА САЙТОМ   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Oct 2010
  • 162 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Відправлено 05 November 2010 - 19:23

Зачем лифтовать на 7 см? Чтобы поставить большие колеса, они и так влезут! Режим арки, ограничиваем хода, и устанавливаем 33" резину!
Почитай статью о лифте независимой подвески:
http://niva-club.net....php?f=28&t=542

Если и делать лифт 7 см. нужно балку опускать!


Неудивительно, что хода стала меньше.
У Нивы ход передней подвески вниз 70 мм. ты еще лифтанул на 40 мм. вот и осталось несчастных 30 мм.
Как с этим бороться?
Вернуть все в стандарт и не выносить себе мозг!
Если и хочешь делать лифт, лифтуй максимум на 20 мм. не больше!


Спасибо за совет!

Лифт получился меньше 7...

А с передними резинками решили убрать для начала одну хотябы...

#205 ПОЗА САЙТОМ   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Oct 2010
  • 162 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Відправлено 27 November 2010 - 01:39

вот фотки после лифта, и новая обувка...

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував EVOMIG: 27 November 2010 - 01:40


#206 ПОЗА САЙТОМ   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Mar 2006
  • 1209 повідомлень
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 November 2010 - 16:06

размер тапков и вылет дисков???

#207 ПОЗА САЙТОМ   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Oct 2010
  • 162 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Відправлено 28 November 2010 - 00:08

245/75 16 ET 0

общий вид

Зображення

Зображення

#208 ПОЗА САЙТОМ   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2009
  • 760 повідомлень
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 28 November 2010 - 00:10

245/75 16 ET 0

общий вид

Зображення

Зображення

Хорошая получилась Нивка, только вот не хватает спереди бампера силового с лебедой :327:

#209 ПОЗА САЙТОМ   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Nov 2008
  • 2040 повідомлень
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 28 November 2010 - 00:18

А мне здается что в крайнем левом или правом положении при ходе подвески максимально вверх, колесико крутиться не будет, упрется в арку. Но вид :327:

А какие пары в редукторах стоят РПМ РЗМ? С такими катками, должны быть минимум 4.44 (от ТАЗ2102) иначе диск сцепления вместе с колодками менять придется :578:

#210 ПОЗА САЙТОМ   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Oct 2010
  • 162 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Відправлено 28 November 2010 - 00:24

Бампер в разработке, лебеда в планах...

А мне здается что в крайнем левом или правом положении при ходе подвески максимально вверх, колесико крутиться не будет, упрется в арку. Но вид :327:

А какие пары в редукторах стоят РПМ РЗМ? С такими катками, должны быть минимум 4.44 (от ТАЗ2102) иначе диск сцепления вместе с колодками менять придется :578:


Все намано и проверено...+ еще урезано по краям на 1см...

мотор и пары сток... гп в процессе покупки...

на удивление стало легче управлять, а динамика ощутимо не ухудшилась...от порога до земли 44,5см :321:

Повідомлення відредагував EVOMIG: 28 November 2010 - 00:25


#211 ПОЗА САЙТОМ   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Apr 2007
  • 1795 повідомлень
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2010 - 16:04

Ох и монстра ты сварганил =) ну прими мои поздравления... :327:

а вот с парами не затягивай, а то превратишь удовольствие, в копание в гараже после каждой поездки :269:

пысы: Цвет классный... :283:

#212 ПОЗА САЙТОМ   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Oct 2010
  • 162 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Відправлено 28 November 2010 - 17:48

Ох и монстра ты сварганил =) ну прими мои поздравления... :327:

а вот с парами не затягивай, а то превратишь удовольствие, в копание в гараже после каждой поездки :269:

пысы: Цвет классный... :283:


Спасибо!

Пары будем на неделе искать...( может подскажешь что и куда какие пары? планировал 4,44, их же 2 нужно?)

по цвет хочу пленкой черной обтянуть)

#213 ПОЗА САЙТОМ   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Apr 2007
  • 1795 повідомлень
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2010 - 20:15

Спасибо!

Пары будем на неделе искать...( может подскажешь что и куда какие пары? планировал 4,44, их же 2 нужно?)

по цвет хочу пленкой черной обтянуть)



Так точно пары две, вперед и назад! Да конечно лучше всего 4,44, но если не найдешь ставь 4,3! Из-за бугра можно заказать пары и по круче, например Главная пара 4.7 (Италия)...

Я например покупал сразу редуктор в сборе... просто снял, поставил и поехал :327:

#214 ПОЗА САЙТОМ   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Oct 2008
  • 395 повідомлень
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Відправлено 28 November 2010 - 20:29

Хорошая получилась Нивка, только вот не хватает спереди бампера силового с лебедой :327:

Только с формой бампера спешить не стоит. Форму эстетичную надо, чтобы к дизайну кузова Нивы подходил.

#215 ПОЗА САЙТОМ   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Mar 2006
  • 1209 повідомлень
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2010 - 20:57

Проверил несколько раз на калькуляторе и для такого размера оптимально 4,3, получается 1 к 1 сток. 4,44 рекомендовал бы при наличии большего кол-ва денег на модернизацию.
кстати, если у тебя пары 4,1 то должна нормально ездить и спокойно искать пары какие захочешь поставить.
У меня сейчас 30/9,5-15 на парах 3,9, заметно чуствую нехватку тяги на бездоре и приходится больше раскручивать двигатель по городу, но пока собираю бабулетки езжу так, уже несколько тысяч.
Еще проверь, при диагоналке, как ведут себя задние колеса в арке и передние не цепляют ли за полик при диагонали и вывороте.
И сразу ставь расширитель арок, грязь будет очень хорошо ложить капот, стекло и крышу.

#216 ПОЗА САЙТОМ   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Oct 2010
  • 162 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Відправлено 28 November 2010 - 22:23

Так точно пары две, вперед и назад! Да конечно лучше всего 4,44, но если не найдешь ставь 4,3! Из-за бугра можно заказать пары и по круче, например Главная пара 4.7 (Италия)...

Я например покупал сразу редуктор в сборе... просто снял, поставил и поехал :327:

На оптовом рынке гляну...туда с Росии много необычного на Ниву таскают...

ЗЫ а чем особо будет отличатся 4,44 от 4,7?

Только с формой бампера спешить не стоит. Форму эстетичную надо, чтобы к дизайну кузова Нивы подходил.

много вариантов..но хочется из трубы сделать, пока 89 присмотрел...

Проверил несколько раз на калькуляторе и для такого размера оптимально 4,3, получается 1 к 1 сток. 4,44 рекомендовал бы при наличии большего кол-ва денег на модернизацию.
кстати, если у тебя пары 4,1 то должна нормально ездить и спокойно искать пары какие захочешь поставить.
У меня сейчас 30/9,5-15 на парах 3,9, заметно чуствую нехватку тяги на бездоре и приходится больше раскручивать двигатель по городу, но пока собираю бабулетки езжу так, уже несколько тысяч.
Еще проверь, при диагоналке, как ведут себя задние колеса в арке и передние не цепляют ли за полик при диагонали и вывороте.
И сразу ставь расширитель арок, грязь будет очень хорошо ложить капот, стекло и крышу.


Я незнаю какая у меня сейчас, но вполне нормально ездит особой разницы не увидел... все повывешивали и повыварачивали и подрезано в сумме на 4см... практика покажет где еще рубить)

#217 ПОЗА САЙТОМ   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Jul 2007
  • 219 повідомлень
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Відправлено 29 November 2010 - 00:43

ЗЫ а чем особо будет отличатся 4,44 от 4,7?


Для тех, кто мучается с выбором колес, главных пар и прочего и кому лень считать самому есть замечательная штука - калькулятор.

http://www.niva-faq....ansmis/calc.htm

Попробуем на пальцах потыкать туда циферки и поглядеть как можно не прибегая к сложным расчетам оценить поведение машины.


Для начала прикинем какая тяга на колесах получается у штатной нивы.

У 5 ступенчатой кпп передаточное чисо первой передачи 3,67 и 4 ступенчатой 3.8

27 колеса ГП 3.9 КПП 5 ст = 981 кг (на пониженной)

Установив 31 колеса на штатную трансмисию и 5 ст кпп получаем = 855 кг.

Сменив ГП на 4.3 получаем - 943 кг. Маловато, динамика на дороге будет хуже, да и в грязи тяги не будет хватать. Поменяем коробку на 4 ст..
.. получаем уже = 976 кг. Те почти штатную тягу..

При ГП 4.44 на 5 ст КПП имеем - 973 .. Практически так же. но хотелось бы тягу побольше чем у штатной машины.

Для сравнения на 29 колесах с 4 ст КПП и 4.3 = 1043 На самом деле практика показывает, что этого маловато для того чтобы уверенно двигатся внатяг. Поэтому сочтем 1050 - 1100 минимально необходимой тягой для сьезда с дороги.

Тогда для 31 колес при 4 ст КПП нам надо ГП - никак не меньше 4.7 (1067)
Для 5 ст КПП лучшим выбором будет 5.1 (1118)

Сооттветственно для 32 колес при 4 ст кпп - в принципе с натягом пойдет 4.7 (1034)
Для 5 ст однозначно 5.1 (1083)

4.44 и 5 ст КПП дадут нам 943 кг те значительно меньше чем у стандартной нивы.


Установив пониженный ряд 3.15 в раздатку картина несколько меняется.

На 32 при 4.3 и 4 ст КПП = 1395 Почти на треть лучше. Минимальная скорость на 1 передаче = 3кмч.

На 5.1 и 4 ст КПП = 1655 еще серьезней.

Остается решить вопрос тяги на повышенной передаче. Чтобы можно было нормально передвигатся по асфальту. Будем исходить из стандартной машины. (550кг)

Итого получаем
Для 5 ст КПП

31 - 4.44
32 - 4.7

Из этого напрашивается интересный вывод. Только поменяв ГП не получится получить нужную тягу и на асфальте и на бездорожье. Можно сделать уклон либо в одно либо в другое. Нива на 32 колесах 5 ст КПП и минимальными для внедорожной езды ГП 5.1 обеспечит тягу на повышеной передаче 609 кг вместо 550 а нива на 29 колесах с ГП 4.3 и 4 ст КПП - 586
Что значительно уменьшит максимальную скорость. При этих конфигурациях она будет примерно в районе 80 кмч.

Тогда как установка пониженного ряда в раздаточную коробку позволяет подобрать штатную тягу на асфальте и серьезно повысить внедорожные способности.. Используя при этом доступные ГП вроде 4.3 или 4.44 для установки колес до 32 дюймов.

Первоисточник: http://niva-club.net....php?f=28&t=545

#218 ПОЗА САЙТОМ   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Oct 2010
  • 162 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Відправлено 29 November 2010 - 00:54

Первоисточник: http://niva-club.net....php?f=28&t=545


Спасибо!

#219 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 29 November 2010 - 22:56

Первоисточник: http://niva-club.net....php?f=28&t=545

Из моей практики-пары 4,44 ,раздатка стандарт,31резина,излишек редукции.
На болоте стартуеш 2 пониженая,на асфальте 100 км.в час-свыше3000 оборотов в минуту.

#220 ПОЗА САЙТОМ   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Oct 2010
  • 162 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Відправлено 01 December 2010 - 02:03

После замены комплекта сцепы на Шнивовское при переключениях или сбрасывания газа на передачи появился неприятный звук сзади (удар,и незнаю как описать легкое шуршание(хрустик)) что это может быть? может кто сталкивался...




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN