Стал обладателем Нивы - Page 11 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Стал обладателем Нивы


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 235

#201 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2010 - 21:31

воспльзуюсь советом!
А Ты с фолькса пробовал ставить??

#202 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 04 November 2010 - 21:37

воспльзуюсь советом!
А Ты с фолькса пробовал ставить??

Не пробовал,родные тоже неплохо ездят.
Для информации-половина иномарок на восмёрачных пыльниках.

#203 OFFLINE   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jul 2007
  • 219 posts
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Posted 05 November 2010 - 11:19

лифтик уже намечен 7см+...

Зачем лифтовать на 7 см? Чтобы поставить большие колеса, они и так влезут! Режим арки, ограничиваем хода, и устанавливаем 33" резину!
Почитай статью о лифте независимой подвески:
http://niva-club.net....php?f=28&t=542

Если и делать лифт 7 см. нужно балку опускать!

После установки вышеперечисленного столкнулись с тем что переднее колесо практически не вывешивается 3-4см. мах... пружина зажата и как с этим боротся пока не ясно...может кто подскажит добрым слово как увеличить ход? :111:

Неудивительно, что хода стала меньше.
У Нивы ход передней подвески вниз 70 мм. ты еще лифтанул на 40 мм. вот и осталось несчастных 30 мм.
Как с этим бороться?
Вернуть все в стандарт и не выносить себе мозг!
Если и хочешь делать лифт, лифтуй максимум на 20 мм. не больше!

Message edited by Magellan: 05 November 2010 - 11:20

  • EVOMIG likes this

#204 OFFLINE   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2010
  • 162 posts
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 05 November 2010 - 19:23

Зачем лифтовать на 7 см? Чтобы поставить большие колеса, они и так влезут! Режим арки, ограничиваем хода, и устанавливаем 33" резину!
Почитай статью о лифте независимой подвески:
http://niva-club.net....php?f=28&t=542

Если и делать лифт 7 см. нужно балку опускать!


Неудивительно, что хода стала меньше.
У Нивы ход передней подвески вниз 70 мм. ты еще лифтанул на 40 мм. вот и осталось несчастных 30 мм.
Как с этим бороться?
Вернуть все в стандарт и не выносить себе мозг!
Если и хочешь делать лифт, лифтуй максимум на 20 мм. не больше!


Спасибо за совет!

Лифт получился меньше 7...

А с передними резинками решили убрать для начала одну хотябы...

#205 OFFLINE   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2010
  • 162 posts
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 27 November 2010 - 01:39

вот фотки после лифта, и новая обувка...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Message edited by EVOMIG: 27 November 2010 - 01:40


#206 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2010 - 16:06

размер тапков и вылет дисков???

#207 OFFLINE   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2010
  • 162 posts
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 28 November 2010 - 00:08

245/75 16 ET 0

общий вид

Изображение

Изображение

#208 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 28 November 2010 - 00:10

245/75 16 ET 0

общий вид

Изображение

Изображение

Хорошая получилась Нивка, только вот не хватает спереди бампера силового с лебедой :327:

#209 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 28 November 2010 - 00:18

А мне здается что в крайнем левом или правом положении при ходе подвески максимально вверх, колесико крутиться не будет, упрется в арку. Но вид :327:

А какие пары в редукторах стоят РПМ РЗМ? С такими катками, должны быть минимум 4.44 (от ТАЗ2102) иначе диск сцепления вместе с колодками менять придется :578:

#210 OFFLINE   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2010
  • 162 posts
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 28 November 2010 - 00:24

Бампер в разработке, лебеда в планах...

А мне здается что в крайнем левом или правом положении при ходе подвески максимально вверх, колесико крутиться не будет, упрется в арку. Но вид :327:

А какие пары в редукторах стоят РПМ РЗМ? С такими катками, должны быть минимум 4.44 (от ТАЗ2102) иначе диск сцепления вместе с колодками менять придется :578:


Все намано и проверено...+ еще урезано по краям на 1см...

мотор и пары сток... гп в процессе покупки...

на удивление стало легче управлять, а динамика ощутимо не ухудшилась...от порога до земли 44,5см :321:

Message edited by EVOMIG: 28 November 2010 - 00:25


#211 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 November 2010 - 16:04

Ох и монстра ты сварганил =) ну прими мои поздравления... :327:

а вот с парами не затягивай, а то превратишь удовольствие, в копание в гараже после каждой поездки :269:

пысы: Цвет классный... :283:

#212 OFFLINE   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2010
  • 162 posts
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 28 November 2010 - 17:48

Ох и монстра ты сварганил =) ну прими мои поздравления... :327:

а вот с парами не затягивай, а то превратишь удовольствие, в копание в гараже после каждой поездки :269:

пысы: Цвет классный... :283:


Спасибо!

Пары будем на неделе искать...( может подскажешь что и куда какие пары? планировал 4,44, их же 2 нужно?)

по цвет хочу пленкой черной обтянуть)

#213 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 November 2010 - 20:15

Спасибо!

Пары будем на неделе искать...( может подскажешь что и куда какие пары? планировал 4,44, их же 2 нужно?)

по цвет хочу пленкой черной обтянуть)



Так точно пары две, вперед и назад! Да конечно лучше всего 4,44, но если не найдешь ставь 4,3! Из-за бугра можно заказать пары и по круче, например Главная пара 4.7 (Италия)...

Я например покупал сразу редуктор в сборе... просто снял, поставил и поехал :327:

#214 OFFLINE   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2008
  • 401 posts
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Posted 28 November 2010 - 20:29

Хорошая получилась Нивка, только вот не хватает спереди бампера силового с лебедой :327:

Только с формой бампера спешить не стоит. Форму эстетичную надо, чтобы к дизайну кузова Нивы подходил.

#215 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 November 2010 - 20:57

Проверил несколько раз на калькуляторе и для такого размера оптимально 4,3, получается 1 к 1 сток. 4,44 рекомендовал бы при наличии большего кол-ва денег на модернизацию.
кстати, если у тебя пары 4,1 то должна нормально ездить и спокойно искать пары какие захочешь поставить.
У меня сейчас 30/9,5-15 на парах 3,9, заметно чуствую нехватку тяги на бездоре и приходится больше раскручивать двигатель по городу, но пока собираю бабулетки езжу так, уже несколько тысяч.
Еще проверь, при диагоналке, как ведут себя задние колеса в арке и передние не цепляют ли за полик при диагонали и вывороте.
И сразу ставь расширитель арок, грязь будет очень хорошо ложить капот, стекло и крышу.

#216 OFFLINE   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2010
  • 162 posts
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 28 November 2010 - 22:23

Так точно пары две, вперед и назад! Да конечно лучше всего 4,44, но если не найдешь ставь 4,3! Из-за бугра можно заказать пары и по круче, например Главная пара 4.7 (Италия)...

Я например покупал сразу редуктор в сборе... просто снял, поставил и поехал :327:

На оптовом рынке гляну...туда с Росии много необычного на Ниву таскают...

ЗЫ а чем особо будет отличатся 4,44 от 4,7?

Только с формой бампера спешить не стоит. Форму эстетичную надо, чтобы к дизайну кузова Нивы подходил.

много вариантов..но хочется из трубы сделать, пока 89 присмотрел...

Проверил несколько раз на калькуляторе и для такого размера оптимально 4,3, получается 1 к 1 сток. 4,44 рекомендовал бы при наличии большего кол-ва денег на модернизацию.
кстати, если у тебя пары 4,1 то должна нормально ездить и спокойно искать пары какие захочешь поставить.
У меня сейчас 30/9,5-15 на парах 3,9, заметно чуствую нехватку тяги на бездоре и приходится больше раскручивать двигатель по городу, но пока собираю бабулетки езжу так, уже несколько тысяч.
Еще проверь, при диагоналке, как ведут себя задние колеса в арке и передние не цепляют ли за полик при диагонали и вывороте.
И сразу ставь расширитель арок, грязь будет очень хорошо ложить капот, стекло и крышу.


Я незнаю какая у меня сейчас, но вполне нормально ездит особой разницы не увидел... все повывешивали и повыварачивали и подрезано в сумме на 4см... практика покажет где еще рубить)

#217 OFFLINE   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jul 2007
  • 219 posts
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Posted 29 November 2010 - 00:43

ЗЫ а чем особо будет отличатся 4,44 от 4,7?


Для тех, кто мучается с выбором колес, главных пар и прочего и кому лень считать самому есть замечательная штука - калькулятор.

http://www.niva-faq....ansmis/calc.htm

Попробуем на пальцах потыкать туда циферки и поглядеть как можно не прибегая к сложным расчетам оценить поведение машины.


Для начала прикинем какая тяга на колесах получается у штатной нивы.

У 5 ступенчатой кпп передаточное чисо первой передачи 3,67 и 4 ступенчатой 3.8

27 колеса ГП 3.9 КПП 5 ст = 981 кг (на пониженной)

Установив 31 колеса на штатную трансмисию и 5 ст кпп получаем = 855 кг.

Сменив ГП на 4.3 получаем - 943 кг. Маловато, динамика на дороге будет хуже, да и в грязи тяги не будет хватать. Поменяем коробку на 4 ст..
.. получаем уже = 976 кг. Те почти штатную тягу..

При ГП 4.44 на 5 ст КПП имеем - 973 .. Практически так же. но хотелось бы тягу побольше чем у штатной машины.

Для сравнения на 29 колесах с 4 ст КПП и 4.3 = 1043 На самом деле практика показывает, что этого маловато для того чтобы уверенно двигатся внатяг. Поэтому сочтем 1050 - 1100 минимально необходимой тягой для сьезда с дороги.

Тогда для 31 колес при 4 ст КПП нам надо ГП - никак не меньше 4.7 (1067)
Для 5 ст КПП лучшим выбором будет 5.1 (1118)

Сооттветственно для 32 колес при 4 ст кпп - в принципе с натягом пойдет 4.7 (1034)
Для 5 ст однозначно 5.1 (1083)

4.44 и 5 ст КПП дадут нам 943 кг те значительно меньше чем у стандартной нивы.


Установив пониженный ряд 3.15 в раздатку картина несколько меняется.

На 32 при 4.3 и 4 ст КПП = 1395 Почти на треть лучше. Минимальная скорость на 1 передаче = 3кмч.

На 5.1 и 4 ст КПП = 1655 еще серьезней.

Остается решить вопрос тяги на повышенной передаче. Чтобы можно было нормально передвигатся по асфальту. Будем исходить из стандартной машины. (550кг)

Итого получаем
Для 5 ст КПП

31 - 4.44
32 - 4.7

Из этого напрашивается интересный вывод. Только поменяв ГП не получится получить нужную тягу и на асфальте и на бездорожье. Можно сделать уклон либо в одно либо в другое. Нива на 32 колесах 5 ст КПП и минимальными для внедорожной езды ГП 5.1 обеспечит тягу на повышеной передаче 609 кг вместо 550 а нива на 29 колесах с ГП 4.3 и 4 ст КПП - 586
Что значительно уменьшит максимальную скорость. При этих конфигурациях она будет примерно в районе 80 кмч.

Тогда как установка пониженного ряда в раздаточную коробку позволяет подобрать штатную тягу на асфальте и серьезно повысить внедорожные способности.. Используя при этом доступные ГП вроде 4.3 или 4.44 для установки колес до 32 дюймов.

Первоисточник: http://niva-club.net....php?f=28&t=545

#218 OFFLINE   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2010
  • 162 posts
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 29 November 2010 - 00:54

Первоисточник: http://niva-club.net....php?f=28&t=545


Спасибо!

#219 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 29 November 2010 - 22:56

Первоисточник: http://niva-club.net....php?f=28&t=545

Из моей практики-пары 4,44 ,раздатка стандарт,31резина,излишек редукции.
На болоте стартуеш 2 пониженая,на асфальте 100 км.в час-свыше3000 оборотов в минуту.

#220 OFFLINE   EVOMIG

EVOMIG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2010
  • 162 posts
  • Авто: ВАЗ 2121 / l200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 01 December 2010 - 02:03

После замены комплекта сцепы на Шнивовское при переключениях или сбрасывания газа на передачи появился неприятный звук сзади (удар,и незнаю как описать легкое шуршание(хрустик)) что это может быть? может кто сталкивался...




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN