Согласен с Птицей. Лучше всего создавай отдельную ветку - получится очень интересная тема. Там и пообсуждаем что и как, а сказать у многих есть чего.Посмотрел почти все ваши фото и так захотелось купить себе хороший фотоаппарат но какой большого опыта работы с фотоаппаратами не имею, пользуюсь обычной так называемой мыльницей casio ex-z500 посоветуйте на что обратить внимание.
Или может создать отдельную тему выбор зеркального фотоаппарата?
НАШ МИР ЧЕРЕЗ ФОТООБЪЕКТИВ!
Автор
Шпион
, 15 Apr 2010 07:59
Сообщений в теме: 2335
#301 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2010 - 20:21
#302 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2010 - 20:47
Вот создал тему для обсуждения фотоаппаратов, заходите делитесь опытом советами с новичками.
http://www.offroadma...ппарат-выбрать/
http://www.offroadma...ппарат-выбрать/
Сообщение отредактировал Птица: 29 November 2010 - 20:47
#303 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2010 - 17:04
"Спираль"=это движение! И взгляд испортит,перечеркнет всю работу мастера.В художественном портрете,это не простительно.Спасибо за ваши коммент,но не будьте так строги.Не все учились у Л.Левита или БАрана.Мне в 87 повезло по учиться у Левита.Не не не... тут не в губах дело. Понимате... если визуально продлить направление взгляда - то крутите не крутите, а в левом углу должно ОБЯЗАНО!!! быть пространство, иначе взгляд упирается в край кадра, и ему некуда идти. Там должна быть воздушность, загадка. А так - поставьте совего сослуживца (жену, подругу, босса) к стенке и пусть смотрит - это упрощенный вариант того, о чем я говорю.
А вообще я много чего знаю из области фото.. спасибо за отзыв
Уважаемый Геннадий... И тут с Вами не соглашусь. Взгляд девушки направлен от нас, в данном случае в глубь кадра.Вас ввел в заблуждение наклон головы. ВАМ КАЖЕТСЯ что девушка смотрит в левый угол, но опять же таки по расположению зрачков и белков видно, что она смотрит совсем в другую сторону. Знаете, есть в классическом камерном портрете такая схема - называется "спираль" это когда работают плечи - голова - взгляд, и все они закручиваются по спирали... Так вот, взгляд - самое важное. Так меня учили пока еще живые классики камерного портрета...
И, когда модель направляет свой взгляд вниз - ошибка давать внизу пространство...
Ой... забыла добавить... Ну Вы, Геннадий, наверняка знаете, что в портрете нос не должен выходить за дальнюю щеку Ничего не говорю про эту девушку - у Вас там на грани...
#305 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 08:39
Как можно критиковать Весну!Ляпота,несмотря на излишек переднего плана.Вот именно,на эти фото хочется смотреть и смотреть,потому,что в каждый снимок вложена часть души.И потухшая"колыба",к которой несколько часов назад ,пробраться было трудновато,или заброшенный стул,на котором было много желающих присесть.А бухта колючки с подсолнухом...наповал!Критики не будет!Класс!Достану тему... Вот тоже немного насобиралось за лето - осень. Хочу критики и коментов
#306 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 10:18
Ну почему, можно и покритиковать. Первый, весна. Перегруз картинки. Слишком много цветков, нет центра композиции. не за что зацепиться глазу. Поблуждав по картинке хочется ее закрыть. Второй. Подсолнух. Не знаю, плохого не скажу, но и хорошего тоже. Чего то не хватает. Четвертая. Лично мне кажется что вот здесь, как раз таки и можно было использовать центральное кадрирование.Да и еще мешает ствол дерева справа. Пытый, хороший снимок, но центральное кадрирование...
Вот такие они мои мысли.
Вот такие они мои мысли.
#308 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 14:58
Как можно критиковать Весну!Ляпота,несмотря на излишек переднего плана.Вот именно,на эти фото хочется смотреть и смотреть,потому,что в каждый снимок вложена часть души.И потухшая"колыба",к которой несколько часов назад ,пробраться было трудновато,или заброшенный стул,на котором было много желающих присесть.А бухта колючки с подсолнухом...наповал!Критики не будет!Класс!
Спасибо за любые мнения, все учитываю!Ну почему, можно и покритиковать. Первый, весна. Перегруз картинки. Слишком много цветков, нет центра композиции. не за что зацепиться глазу. Поблуждав по картинке хочется ее закрыть. Второй. Подсолнух. Не знаю, плохого не скажу, но и хорошего тоже. Чего то не хватает. Четвертая. Лично мне кажется что вот здесь, как раз таки и можно было использовать центральное кадрирование.Да и еще мешает ствол дерева справа. Пытый, хороший снимок, но центральное кадрирование...
Вот такие они мои мысли.
С тепла надо дать охладиться, и потом работать, с мороза надо принести и положить прямо в кофре на час - два, а то и более. А вообще Кеноном я снимал -18. Все было нормально.Как влияет мороз на зеркалку?
Сообщение отредактировал VOIN: 02 December 2010 - 15:09
#310 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 15:53
Знаете... я тоже занималась у Левита. Так вот именно Левит учил закручивать портрет по спирали."Спираль"=это движение! И взгляд испортит,перечеркнет всю работу мастера.В художественном портрете,это не простительно.Спасибо за ваши коммент,но не будьте так строги.Не все учились у Л.Левита или БАрана.Мне в 87 повезло по учиться у Левита.
И как простите, движение, ВЗГЛЯД может перечеркнуть и испортить работу мастера??????? простите - нонсенс....
И именно потому что не всем повезло учиться у великих мастеров, я делюсь этим - заметьте, БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!
#311 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 21:53
Спасибо.Многие используют ваши знания.Но вернемся к взгляду.Посмотрите аву Птицы.Класс,движение,корпус-поворот головы-взгляд,все есть.Но если бы его взгляд был направлен в правую сторону фото,это был бы не нонсенс,а полный ступор.Птица,без обид,фото на авеЗнаете... я тоже занималась у Левита. Так вот именно Левит учил закручивать портрет по спирали.
И как простите, движение, ВЗГЛЯД может перечеркнуть и испортить работу мастера??????? простите - нонсенс....
И именно потому что не всем повезло учиться у великих мастеров, я делюсь этим - заметьте, БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!
#313 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 22:20
на 1-немного наклон головы увеличен,Та я ничего не имею против , фотография случайная честно скажу, фот оригинал так сказать не обрезанная.
Хочу услышать мнение фотографа на 2 фото.
На 2-"глаза-зеркало Души!" резкость.Веселей взгляд.все ОК!
Случайная фотография...случайная..вот кто кнопку нажал ему
Если разбирать по полочкам...это не интересно.Ну почему, можно и покритиковать. Первый, весна. Перегруз картинки. Слишком много цветков, нет центра композиции. не за что зацепиться глазу. Поблуждав по картинке хочется ее закрыть. Второй. Подсолнух. Не знаю, плохого не скажу, но и хорошего тоже. Чего то не хватает. Четвертая. Лично мне кажется что вот здесь, как раз таки и можно было использовать центральное кадрирование.Да и еще мешает ствол дерева справа. Пытый, хороший снимок, но центральное кадрирование...
Вот такие они мои мысли.
А вот третий снимок очень правильный.Хортица и телевик,не совместимы.
#314 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2010 - 02:42
друг-фотограф прислал
Железные правила плохого фотоснимка
Тема данной статьи кому-то может показаться надуманной. Казалось бы, не так это сложно - получить снимок, который ни один человек (естественно кроме вас) не сможет смотреть без позывов зевоты и выражения скуки на лице. У каждого владельца фотокамеры есть не одна сотня фотоизображений легко справляющихся с этой задачей.
Но беда состоит в том, что по статистике каждый сотый или тысячный снимок (в зависимости от опыта фотолюбителя), даже вопреки желанию автора, удается на славу. Чтобы этого избежать, нужна основательная теоретическая подготовка, получить которую не так-то просто. Литературы на эту тему, практически, не существует.
Постараемся общими усилиями восполнить данный пробел и надеемся, что овладевший нашими правилами фотолюбитель легко сведет к минимуму число своих творческих удач.
1. Все беды от знания. Никогда не читайте книг по фотокомпозиции, не ходите на выставки и не просматривайте фотожурналы. В противном случае, вы обречены смотреть на мир чужими глазами. Не душите своей самобытности, накидывая на нее аркан чужих художественных критериев, до всего доходите на основе своего фотографического опыта. Помните: "Чукча не читатель, чукча - писатель!".
2. Главный инструмент фотохудожника - фотокамера. Большинство маститых фотографов с высокомерием и пренебрежением относятся к компактным фотоаппаратам, так называемым "мыльницам". Между тем они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Что толку покупать дорогущую зеркалку от Кэнона или Никона с фирменной сменной оптикой, если сразу же после этого вы сотрете ноги в поисках какого-нибудь софт-фильтра или все ночи напролет будете конструировать монокль из очковых стекол, чтобы избавиться от мертвящей резкости картинки. Но достаточно купить "мыльницу", как все эти проблемы решаться сами собой.
Предпочтение следует отдавать, конечно, камерам с современными пластмассовыми линзами, установленными на гиперфокальное расстояние(т.е. не требующих наводки на резкость).
Если вы все-таки остановили свой выбор на "зеркалке", то камеры лучше "Зенита" вам не сыскать. В ней есть все, что необходимо фотохудожнику:
- темный видоискатель, отображающий минимальную часть снимаемого кадра;
- самый узкий набор выдержек;
- зеркало, сотрясающее камеру при спуске затвора и не всегда возвращающееся на свое место;
- красивые, блестящие внутренние поверхности(там где должно быть чернение);
- многие модели имеют чудесные матерчатые шторки затвора, замерзающие на морозе;
- самая длительная в мире выдержка синхронизации со вспышкой.
- отсутствие всевозможных буржуйских выпендрежей (автофокусы, моторы, 3D-матрицы, DX коды и т.д.), рожденных, чтобы потакать нежеланию большей части представителей капиталистического общества лишний раз пошевелить руками или извилинами.
- легендарный объектив "Гелиос-44", создающий узнаваемый жухлый рисунок кадра;
- надежность работы, характерная для изделий конверсионных советских технологий.
3. К выбору фотопленки нужно относиться с особой щепетильностью. Основываясь на многолетнем опыте, могу сказать, что не было, нет и не будет ничего лучшего, чем просроченная лет на 10 советская пленка марки Тасма. Цветная пленка типа ДС тоже восхитительна.Правда, достать их становиться все труднее и труднее. Приходится подыскивать замену, которая порою бывает не равноценной.
4. Отсняв очередную пленку - не торопитесь сдавать ее в проявку - спешка губительна! Пленка должна вылежаться. Лучшего места чем теплая, уютная кухня для хранения экспонированных фотоматериалов вам не найти. !
Как приятно, поглядывая на дозревающие пленки, предвкушая рождение новых шедевров, пить долгими вечерами теплый чай и снисходительно поглядывать на жену, жарящую котлету. По истечении полугода сдайте пленки в минилаб. Мало того, что вы получите великолепного качества снимки, вы еще сыкономите кучу денег. Ведь многие фирмы дают скидки на обработку более 5 пленок за раз.
5. В магазинах за большие деньги продаются специальные груши для сдувания грязи с передней линзы объектива. Но подобные приспособления ничего кроме улыбки у нашего фотолюбителя не вызывают. Куда более удобно сдувать пыль с объектива "ротом", а грязь протирать рукавом, слегка смоченным, извеняюсь, слюнями.
6. Не ломайте голову в поисках темы для снимков. "Я на фоне памятника", "Моя семья на фоне дачи", "Мой ребенок кушает кашу", "Моя кошка забралась на диван" - вот список проверенных временем сюжетов , которые, несомненно, всегда будут интересны широкой аудитории зрителей.
7. Чаще используйте встроенную в камеру вспышку. Она очень хорошо освещает лицо снимаемого человека и (если повезет) делает зрачки его глаз интригующе красными. Если вы это как-нибудь обыграете, например, нарядите его в красную одежду, то успех вам гарантирован.
8. Фотографируя со вспышкой, старайтесь нажать спуск затвора в тот момент, когда снимаемый человек моргнет. Конечно, это не просто. Требуется молниеносная реакция. Но если вы проявите упорство, удача будет приходить к вам все чаще и чаще.
9. Найдите самый дешевый минилаб для печати своих снимков. В каждом городе всегда есть лаборатория, где хозяева не спешат менять истощающиеся химрастворы, отчего фотографии приобретают самые неожиданные оттенки.
10. Храните негативы не в дорогих пластиковых пакетах, а в рулонах. Это удобно, практично и дешево.
11. При съёмке портрета в комнате необходимо включить в кадр как можно больше предметов обстановки. Паркет, люстра, стенка, новые шторы, ковер, диван и т.д.. Это сделает снимок более конкретным и правдоподобным.
12. Снимайте портреты широкоугольником. В любой книге написано, что он усиливает ощущение глубины пространства.
13. При съемке портретов на улице желательно отойти подальше, чтобы человек целиком поместился в кадр. Оставьте побольше места по краям, чтобы и окружающие люди были запечатлены на снимке. Они несомненно украсят собой кадр, особенно хороши крупные затылки на переднем плане. Чтобы портретируемый не затерялся в толпе, голову его следует разместить точно по середине кадра - этим вы подчеркнете выверенную композицию вашего снимка. Наилучшая поза для портретируемого - ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.
14. Многие даже не представляют, насколько важно для зрителя знать точную дату съемки того или иного сюжета. Некоторые современные камеры предоставляют вам возможность впечатывать текущую дату прямо в негатив. Обязательно пользуйтесь этой функцией при всех видах съемки. Единственное, о чем приходится сожалеть, это то, что дата появляется где-то сбоку снимка, а не прямо по центру кадра. Но здесь уж ничего не поделаешь - недоработка производителей фототехники.
15. Если у вас в кадре есть линия горизонта, размещайте ее прямо посередине. В крайнем случае - под небольшим углом к краю кадра. Пусть заваленный горизонт будет вашей фишкой (в смысле - фирменным приемом), по которой зритель безошибочно будет определять ваше авторство.
16. Работайте автоматическими камерами в контровом свете без экспокоррекции. Умный алгоритм, вложенный в электронные мозги вашего фотоаппарата, сделает все необходимые расчеты вместо вас.
17. При съемки человека или групы на пляже обязательно размещайте их так, что бы не заставлять жмурится от ярких лучей солнца, то есть спиной к солнцу. Солнце, объект съемки и Вы должны обязательно находится на одной линии. И ни в коем случае не включайте в этот момент заполняющую вспышку!
18. Никогда не наводите резкость на объект, который снимаете. Эта привычка ни что иное, как проявление психологической инерции мышления. Гораздо интереснее выглядят снимки, на которых, например, размытое лицо вашей подруги проецируется на резкие обои.Будте хоть в этом оригинальны.
19. Штатив - лишняя ноша для любого фотографа. Помните, что наилучшая резкость достигается при съемке навскидку в движении. Фотоаппарат при этом желательно держать одной рукой.
20. Ни в коем случае и никогда не делайте дублей - истинный шедевр всегда рождается экспромтом.
21. Если вы перепробовали все приемы, а снимок все равно получается хорошим, беритесь за печать фотографии самостоятельно. Будьте уверены, в позитивном процессе можно испортить любой, самый удачный снимок.
ДЕРЗАЙТЕ!
Железные правила плохого фотоснимка
Тема данной статьи кому-то может показаться надуманной. Казалось бы, не так это сложно - получить снимок, который ни один человек (естественно кроме вас) не сможет смотреть без позывов зевоты и выражения скуки на лице. У каждого владельца фотокамеры есть не одна сотня фотоизображений легко справляющихся с этой задачей.
Но беда состоит в том, что по статистике каждый сотый или тысячный снимок (в зависимости от опыта фотолюбителя), даже вопреки желанию автора, удается на славу. Чтобы этого избежать, нужна основательная теоретическая подготовка, получить которую не так-то просто. Литературы на эту тему, практически, не существует.
Постараемся общими усилиями восполнить данный пробел и надеемся, что овладевший нашими правилами фотолюбитель легко сведет к минимуму число своих творческих удач.
1. Все беды от знания. Никогда не читайте книг по фотокомпозиции, не ходите на выставки и не просматривайте фотожурналы. В противном случае, вы обречены смотреть на мир чужими глазами. Не душите своей самобытности, накидывая на нее аркан чужих художественных критериев, до всего доходите на основе своего фотографического опыта. Помните: "Чукча не читатель, чукча - писатель!".
2. Главный инструмент фотохудожника - фотокамера. Большинство маститых фотографов с высокомерием и пренебрежением относятся к компактным фотоаппаратам, так называемым "мыльницам". Между тем они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Что толку покупать дорогущую зеркалку от Кэнона или Никона с фирменной сменной оптикой, если сразу же после этого вы сотрете ноги в поисках какого-нибудь софт-фильтра или все ночи напролет будете конструировать монокль из очковых стекол, чтобы избавиться от мертвящей резкости картинки. Но достаточно купить "мыльницу", как все эти проблемы решаться сами собой.
Предпочтение следует отдавать, конечно, камерам с современными пластмассовыми линзами, установленными на гиперфокальное расстояние(т.е. не требующих наводки на резкость).
Если вы все-таки остановили свой выбор на "зеркалке", то камеры лучше "Зенита" вам не сыскать. В ней есть все, что необходимо фотохудожнику:
- темный видоискатель, отображающий минимальную часть снимаемого кадра;
- самый узкий набор выдержек;
- зеркало, сотрясающее камеру при спуске затвора и не всегда возвращающееся на свое место;
- красивые, блестящие внутренние поверхности(там где должно быть чернение);
- многие модели имеют чудесные матерчатые шторки затвора, замерзающие на морозе;
- самая длительная в мире выдержка синхронизации со вспышкой.
- отсутствие всевозможных буржуйских выпендрежей (автофокусы, моторы, 3D-матрицы, DX коды и т.д.), рожденных, чтобы потакать нежеланию большей части представителей капиталистического общества лишний раз пошевелить руками или извилинами.
- легендарный объектив "Гелиос-44", создающий узнаваемый жухлый рисунок кадра;
- надежность работы, характерная для изделий конверсионных советских технологий.
3. К выбору фотопленки нужно относиться с особой щепетильностью. Основываясь на многолетнем опыте, могу сказать, что не было, нет и не будет ничего лучшего, чем просроченная лет на 10 советская пленка марки Тасма. Цветная пленка типа ДС тоже восхитительна.Правда, достать их становиться все труднее и труднее. Приходится подыскивать замену, которая порою бывает не равноценной.
4. Отсняв очередную пленку - не торопитесь сдавать ее в проявку - спешка губительна! Пленка должна вылежаться. Лучшего места чем теплая, уютная кухня для хранения экспонированных фотоматериалов вам не найти. !
Как приятно, поглядывая на дозревающие пленки, предвкушая рождение новых шедевров, пить долгими вечерами теплый чай и снисходительно поглядывать на жену, жарящую котлету. По истечении полугода сдайте пленки в минилаб. Мало того, что вы получите великолепного качества снимки, вы еще сыкономите кучу денег. Ведь многие фирмы дают скидки на обработку более 5 пленок за раз.
5. В магазинах за большие деньги продаются специальные груши для сдувания грязи с передней линзы объектива. Но подобные приспособления ничего кроме улыбки у нашего фотолюбителя не вызывают. Куда более удобно сдувать пыль с объектива "ротом", а грязь протирать рукавом, слегка смоченным, извеняюсь, слюнями.
6. Не ломайте голову в поисках темы для снимков. "Я на фоне памятника", "Моя семья на фоне дачи", "Мой ребенок кушает кашу", "Моя кошка забралась на диван" - вот список проверенных временем сюжетов , которые, несомненно, всегда будут интересны широкой аудитории зрителей.
7. Чаще используйте встроенную в камеру вспышку. Она очень хорошо освещает лицо снимаемого человека и (если повезет) делает зрачки его глаз интригующе красными. Если вы это как-нибудь обыграете, например, нарядите его в красную одежду, то успех вам гарантирован.
8. Фотографируя со вспышкой, старайтесь нажать спуск затвора в тот момент, когда снимаемый человек моргнет. Конечно, это не просто. Требуется молниеносная реакция. Но если вы проявите упорство, удача будет приходить к вам все чаще и чаще.
9. Найдите самый дешевый минилаб для печати своих снимков. В каждом городе всегда есть лаборатория, где хозяева не спешат менять истощающиеся химрастворы, отчего фотографии приобретают самые неожиданные оттенки.
10. Храните негативы не в дорогих пластиковых пакетах, а в рулонах. Это удобно, практично и дешево.
11. При съёмке портрета в комнате необходимо включить в кадр как можно больше предметов обстановки. Паркет, люстра, стенка, новые шторы, ковер, диван и т.д.. Это сделает снимок более конкретным и правдоподобным.
12. Снимайте портреты широкоугольником. В любой книге написано, что он усиливает ощущение глубины пространства.
13. При съемке портретов на улице желательно отойти подальше, чтобы человек целиком поместился в кадр. Оставьте побольше места по краям, чтобы и окружающие люди были запечатлены на снимке. Они несомненно украсят собой кадр, особенно хороши крупные затылки на переднем плане. Чтобы портретируемый не затерялся в толпе, голову его следует разместить точно по середине кадра - этим вы подчеркнете выверенную композицию вашего снимка. Наилучшая поза для портретируемого - ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.
14. Многие даже не представляют, насколько важно для зрителя знать точную дату съемки того или иного сюжета. Некоторые современные камеры предоставляют вам возможность впечатывать текущую дату прямо в негатив. Обязательно пользуйтесь этой функцией при всех видах съемки. Единственное, о чем приходится сожалеть, это то, что дата появляется где-то сбоку снимка, а не прямо по центру кадра. Но здесь уж ничего не поделаешь - недоработка производителей фототехники.
15. Если у вас в кадре есть линия горизонта, размещайте ее прямо посередине. В крайнем случае - под небольшим углом к краю кадра. Пусть заваленный горизонт будет вашей фишкой (в смысле - фирменным приемом), по которой зритель безошибочно будет определять ваше авторство.
16. Работайте автоматическими камерами в контровом свете без экспокоррекции. Умный алгоритм, вложенный в электронные мозги вашего фотоаппарата, сделает все необходимые расчеты вместо вас.
17. При съемки человека или групы на пляже обязательно размещайте их так, что бы не заставлять жмурится от ярких лучей солнца, то есть спиной к солнцу. Солнце, объект съемки и Вы должны обязательно находится на одной линии. И ни в коем случае не включайте в этот момент заполняющую вспышку!
18. Никогда не наводите резкость на объект, который снимаете. Эта привычка ни что иное, как проявление психологической инерции мышления. Гораздо интереснее выглядят снимки, на которых, например, размытое лицо вашей подруги проецируется на резкие обои.Будте хоть в этом оригинальны.
19. Штатив - лишняя ноша для любого фотографа. Помните, что наилучшая резкость достигается при съемке навскидку в движении. Фотоаппарат при этом желательно держать одной рукой.
20. Ни в коем случае и никогда не делайте дублей - истинный шедевр всегда рождается экспромтом.
21. Если вы перепробовали все приемы, а снимок все равно получается хорошим, беритесь за печать фотографии самостоятельно. Будьте уверены, в позитивном процессе можно испортить любой, самый удачный снимок.
ДЕРЗАЙТЕ!
#318 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 09:41
Хорошая тема! После того,как мой сын занялся плотно фотографией, мне стало труднее фоткать: мне трудно добраться до его уровня. Сегдня семьей просмотрели фото последних 3-4 лет: как быстро течет время,что-то уже и подзабываться начало. Посмотрите http://2xsamara.com.
П.С. Это не реклама, просто хочу показать,надеюсь понравится.
П.С. Это не реклама, просто хочу показать,надеюсь понравится.
- Мурзик, uwarow и KOLVICH это нравится
#319 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 10:09
SAMARAA +Хорошая тема! После того,как мой сын занялся плотно фотографией, мне стало труднее фоткать: мне трудно добраться до его уровня. Сегдня семьей просмотрели фото последних 3-4 лет: как быстро течет время,что-то уже и подзабываться начало. Посмотрите http://2xsamara.com.
П.С. Это не реклама, просто хочу показать,надеюсь понравится.
#320 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 10:48
Хорошая тема! После того,как мой сын занялся плотно фотографией, мне стало труднее фоткать: мне трудно добраться до его уровня. Сегдня семьей просмотрели фото последних 3-4 лет: как быстро течет время,что-то уже и подзабываться начало. Посмотрите http://2xsamara.com.
П.С. Это не реклама, просто хочу показать,надеюсь понравится.
Александр, отличный фото, видно что сделаны не любителем, а хорошим фотографом…С удовольствием пересмотрел все фото Бомба.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей