КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 250

#1 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2007 - 21:22

Смотрите, какие люстры народ делает.

Attached Images

  • examples_20illumination_2038.jpg
  • examples_20illumination_2039.jpg


#2 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 22 October 2007 - 22:06

А фото самой конструкции и типа оптики есть?

#3 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 23 October 2007 - 08:42

Тю блин, чего сложного? Были бы деньги так и не такое можно сварганить...
http://off-road-ligh...&id=15&Itemid=1

#4 OFFLINE   LONG

LONG

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2005
  • 362 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2TD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Posted 23 October 2007 - 11:42

Согласен с Dikiy, недавно возле себя на саксаганского видел у мужика на крыше 8 штук :o стоит, которые смотрят вперёд веером, причём все Hella Micro Xenon, по 700 уёв за комплект

#5 OFFLINE   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 06 November 2007 - 14:37

вот нашёл про люстру :war:

=================================

Отчет о постройках люстр для ШевиНивы на оптике Wesem и Hella

Полный вариант отчёта с фотами


Данное эпистолярное произведение не является сравнительным тестом оптики фирм Wesem и Hella, а все высказанные мысли являются сугубо моим личным мнением, могут расходиться с мнением владельцев машин и ни коем образом не претендуют на истину в последней инстанции.

Звезды встали таким образом, что мне удалось поучаствовать в одновременной постройке двух люстр для автомобилей Шеви-Нива на оптике двух разных производителей: бюджетный Wesem и разрекламированный Hella. Разница в стоимости оптики «на круг» составила 3500р., что составляет приблизительно 1/3 от стоимости проекта (багажник+люстра «под ключ»).



При построении использовалась следующая оптика:
Вариант №1 «Wesem»: Вперед 2 фары рабочего света + 2 фары дальнего света, назад 2 фары рабочего света
Вариант №2 «Hella»: Ultra Beam FF H3 Вперед 2 фары Close Range + 2 фары Long Range, назад 2 фары Close Range.

Оценка результата:

Опять же надо отметить что результат оценки субъективно на взгялд на почти ровной дороге, и спрашивать надо с владельцев, после того, как они протестируют свои обновки на ПС-XI :-)

Hella'вский Long-range меня разочаровал в пух и прах. Его предназначение вовсе не дальний свет, а свет, который дополняет ближний, при езде по ухабистой дороге, засвечивая за бугры и ямы глубже, чем видит пилот (При езде со штатным головным светом пилот обычно видит за бугром или ямой темное пятно – тень от неровностей на дороге, т.к. линия зрения пилота находится выше линии фар), а так же для «мигания» другим участникам движения.

Что же касается рабочего света то по субъективным ощущениям у Wesem в середине освещаемой зоны расположено более яркое пятно, у Hella весь свет ровный. Возможно это связано с тем что в Hella были вставлены хорошие лампочки Philips +30%, а в Wesem достаточно дешевая Narva. При замере по TTL Hella проигрывала примерно 1/3 ступени, что если честно укладывается в пределы погрешности измерения.



(Рабочий свет Wesem и Hella)
ИзображениеИзображение

Итоги.

В результате сравнения работы обоих люстр я пришел к ряду выводов. Во первых необходимо четко представлять область использования люстры (варианты «Чтобы было» не рассматриваем, а так же предложенный рекламный вариант одной фары Hella вместо всей люстры тоже). Идеальный вариант установки 6 фар впереди, попарно: Рабочий, ближний, дальний. Такая люстра покроет необходимые диапазоны: дальний на трассе, ближний при езде по проселку и рабочий при жестком бездорожье, поисках «объездок», КТ, бродов через канаву и работах по вызволению автомобиля из засады и подготовке засады к преодолению.

Назад достаточно 2ух фар рабочего света.

Что же касается фирмы изготовителя, то я не виду смысл переплачивать за Hella, хотя не могу не отметить, что «картинка» у Hella оказалась чуть покрасивее, чем у Wesem, опять же тяжело судить, т.к. изначально обе люстры были не в равных положениях. Но могу смело сказать, что фотографии сравнения Hella и Wesem представленные на сайте off-road-light полная фигня и ориентироваться исключительно на них не советую! Конечно при строительстве серьезной люстры, где деньги не важны, я рекомендую устанавливать Hella, не только из соображений «понтов», но в плане отношения цена/качество*результат Wesem одержал разгромную победу над Hella.


Всем успехов на дорогах и вне оных, Александр Обухов.

#6 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 13 November 2007 - 10:57

А что дает лестра кроме того что аэродинамику ухудшает?
Для охоты, не понятно, для бакош много света?
Для экспедиции так фары и туманки стоят, в Европе морду набьют если где включишь и вообще, если туда пустят?
Девайс обламать об ветки раз плюнуть если нет багажника.

#7 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 13 November 2007 - 11:08

А что дает лестра кроме того что аэродинамику ухудшает?

вообщета люстра чтоб светить и чтоб ярче было когда темно.... а чтоб аэродинамика - это к Всяким Феррарям и Ламборджини Дьяблам.... :)

#8 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2007 - 11:10

А я всегда думал что люстра для того, чтобы не повредить фары головного света когда едешь по воде...

#9 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2007 - 11:35

Света как и водки много не бывает. Особенно в мокром ночном лесу. Сейчас снегом притрусило легче стало.

Ещё добавлю про боковой свет. Тоже две рабочие фары спереди и сзади машины. Очень удобно, ну просто очень!

#10 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 13 November 2007 - 18:24

вообщета люстра чтоб светить и чтоб ярче было когда темно.... а чтоб аэродинамика - это к Всяким Феррарям и Ламборджини Дьяблам....  :)

Просмотр сообщения

Ну да согласен, если до 80 км кататься то аэродинамика пофигу. А если около 120 км/час и на Крым? Багажничек на верху, не помню где читал (Если что подниму), порядка +15% топлива. люстра наверно не меньше.

#11 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 13 November 2007 - 22:54

Простите канешно, может и глупый вопрос. Но все же разве люстру нельзя сделать съемную? На какого-либо вида зажимах\закрутках, а питание на разъемах с гермитичными заглушками, что б не окислялись, когда люстра снята.
:good:
  • lapunder likes this

#12 OFFLINE   Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2007
  • 472 posts
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2007 - 23:00

Простите канешно, может и глупый вопрос. Но все же разве люстру нельзя сделать съемную? На какого-либо вида зажимах\закрутках, а питание на разъемах с гермитичными заглушками, что б не окислялись, когда люстра снята.
:good:

Просмотр сообщения

Так у всех и сделано :) А ты думал там все приварено ?;)

#13 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2007 - 23:34

Простите канешно, может и глупый вопрос. Но все же разве люстру нельзя сделать съемную? На какого-либо вида зажимах\закрутках, а питание на разъемах с гермитичными заглушками, что б не окислялись, когда люстра снята.
:good:

Просмотр сообщения

у меня так и есть.
уважаемый Vrubel.
Вы не предполагали что люстра это не гламур?
Девайс придуман из необходимости в нем.
Например, чем ночью в броде светить? ;)
про охоту и езду в мокрую погоду не по городу вообще молчу.
Но если вопрос скорости, то можно сполеров навешать и клиренс в 5 миллиметров забабахать ;)

#14 OFFLINE   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,945 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 14 November 2007 - 07:23

Простите канешно, может и глупый вопрос. Но все же разве люстру нельзя сделать съемную? На какого-либо вида зажимах\закрутках, а питание на разъемах с гермитичными заглушками, что б не окислялись, когда люстра снята.
:good:

Просмотр сообщения

Простите канешно всегда думал, что люстры все сёмные :boom: выложите плиз одну несёмную :boom2: я таких чтото невстречал
И встречный вопрос я так понимаю вы хотите цеплять ей только в случае необходимости? ( поездка в лес, на природу )
Лично я в этом геморое ( снятие - установка ) смысла не вижу АБСОЛЮТНО по крайней мере для себя, на машину имеющую аэродинамические характеристики кирпичаи, с крейсерской скоростью 90-100км/ч, ИМХО люстра не помеха
:war:

#15 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 14 November 2007 - 07:45

Тогда зачем кто-то упоминал аэродинамику?

Хотя на самом деле если ехать больше 50-60 км/ч, то влияние на расход всеравно есть, просто оно проявляется сильнее уже со 120-130 км/ч. Даже в инструкции к москвичевскому багажнику (Совковое время) упоминалось о повышении расхода при езде как с пустым, так и с загруженым багажником на крыше и скоростя учитывались совсем не 120-130, а скорее 80-90.
  • lapunder likes this

#16 OFFLINE   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2005
  • 282 posts
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Posted 14 November 2007 - 08:36

Ну да согласен, если до 80 км кататься то аэродинамика пофигу. А если около 120 км/час и на Крым? Багажничек на верху, не помню где читал (Если что подниму), порядка +15% топлива. люстра наверно не меньше.

Просмотр сообщения

хе, про аэродинамику заговорили?;)
да вы вспомните, на чем ездим...;)
какая там нафиг аэродинамика? ну, пара кронштейнов торчит... аэродинамику кирпича, или паровоза это не шибко изменит;)
ггы

#17 OFFLINE   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,945 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 14 November 2007 - 09:05

Так и я о том же :war:

#18 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2007 - 10:46

Ребята заканчивают монтировать. Скоро проверим ожидаемый еффект. Скажу одно, что на АТЛ-трофи нехваталу "огню" ночью в лесу.
Люстра получается из шести фар, две вперёд, две назад, две в стороны.
Вперёд, эти.

Сзади и по бокам эти.

Разъём четырёхконтактный серии Hella Marine этот.

Должно хорошо получится.

Attached Images

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Attached files

  • Attached file  3.bmp   53.47K   368 Number of downloads:


#19 OFFLINE   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2007
  • 243 posts
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Posted 14 November 2007 - 11:27

Shopot
+1

#20 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2007 - 17:52

Результат превзошёл ожидания! Потрясающий свет, особенно передний. Со временем сделаю фото. Это надо видеть.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN