Приветствую.
Время от времени появляется ошибка (низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха) при этом ЧЕК не загорается, Выявляю только при диагностике ошибок.
Это означает что кирдык пришел ДМРВ или при езде на ГБО это закономерность?
Отправлено 12 January 2017 - 17:06
А фильтр воздушный давно меняли?
Вообще подобные ошибки могут быть как следствием проблем с самим датчиком так и проблем с другими датчиками например положения ДЗ или лямбды, та и например подсосы воздуха
Тут желательно смотреть в динамике, а потом делать выводы. Самое просто с чего начать:
1. Заменить воздушный фильтр
2. Проверить гофру на предмет трещин и затянутости хомутов
3. Проверить разрежение во впускном коллекторе - еслм присутствует MAP то электронным способом, если нет то вакууометром
4. Проверить сам датчик на следы нагара или тому подобных отложений
5. Прочистить контакты на MAF
6. Убедится в корректной работе лямбдозондов и ДПДЗ
7. Одолжить у кого-то такой МАФ и пару дней с ним поездить
Отправлено 12 January 2017 - 18:39
Приветствую.
Время от времени появляется ошибка (низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха) при этом ЧЕК не загорается, Выявляю только при диагностике ошибок.
Это означает что кирдык пришел ДМРВ или при езде на ГБО это закономерность?
Дай код ошибки, тогда будет более понятно. Может проблема с МАФ сенсором. А обманки лямбды на выхлопе установлены для ГБО ?
Отправлено 12 January 2017 - 18:56
Обманок нет. Стоит ГБО-4
код ошибки в цифрах я не скажу, стер уже. Но дословно "низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха"
Если вдуматься: Есть какой то показатель уровня разряжения перед датчиком и после. То есть на входе разряжение больше чем после датчика.... )))
Сообщение отредактировал Voha: 12 January 2017 - 18:58
Отправлено 13 January 2017 - 10:33
Обманок нет. Стоит ГБО-4
код ошибки в цифрах я не скажу, стер уже. Но дословно "низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха"
Если вдуматься: Есть какой то показатель уровня разряжения перед датчиком и после. То есть на входе разряжение больше чем после датчика.... )))
Подобную ошибку мозги определяют по косвенным признакам. Например по лумбда-зондам если они видят, что количество кислорода в выхлопе не соответствует количеству воздуха на входе. Или при сильном открытии дроселя количество воздуха меньше расчетного.
Из этого выводы:
1. Воздух попадает в обход MAF
2. Неправильно работает MAF (контакт плохой например)
3. Двигатель плохо тянет воздух (забитый фильтр, компрессия и т.п.)
4. Некорректно настроено ГБО (обедненная смесь) - но обычно машины дают ошибку по лямбде. Но кто этих корейцев знает, что они там в прошивке написали
Отправлено 14 January 2017 - 15:49
Может быть МАФ засорился, у меня было что то похожее, после чистки прошло. Но чистить надо не контакты, а саму решетку сенсора, там на ней налет какой то образовался, даже визуально было видно. Только чистить надо аккуратно, а то она очень нежная и можно легко погнуть соты решетки, тогда сенсору кирдык, придется новый покупать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей