данную методу юзаю давно...уже и штатный компрессор стоит на базе 20 беркута и станция переносная на базе 24 для пыжа и делики....но нет нет иногда по старинке все таки объем колеса велик....
Отправлено 01 December 2016 - 11:26
Народ, вы там с накачиванием колесьев до упора поосторожнее. Они же обычно расчитаны на 3-4 бара. Ну ежели в двое выше, пожалуй нет проблем(если нет повреждений, латок). А то рванет если, большой объем воздуха резко вырвется наружу, может и убить кого. А если бахнет со временем на калитке или под багажником, стекло заднее может быть разбито, деформации кузовщины вероятны и все такое. Это не шутки! При заварке баков, к примеру, немало народа полягло по той же причине.
Отправлено 02 December 2016 - 01:26
Мне кажется слишком опасно качать 6-8 атмосфер в колесо, на котором написано не больше 4х качать...
Начиная с того, что сама резина можеть стать непригодной, заканчивая разваленой задницой от взрыва такой запаски. Ето если никого не покалечит.
Компресор имеет очень небольшой размер, и если подойти правильно, может быть уже смонтирован так, чтобы включатся с панели, и ничего откапывать в шмурдяке не надо будет. У меня лично он стоит спереди под торпедой в салоне, чтобы не забивался фильтр от грязи под капотом, тк он у меня питает арб локеры в обеих мостах. А кроме него, небольшой еще в багажнике ездит, для резерва, с кордами для латания шин.
Отправлено 02 December 2016 - 09:16
Они же обычно рассчитаны на 3-4 бара.
Шины без маркировки LT обычно рассчитаны на 2.5-3.5 бара, а шины с маркировкой LT на 2.5-5.5 бара, в зависимости от марки и размера. К примеру, всеми любимые BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 в размерах 33X12.5R15LT и 35X12.5R15LT рассчитаны на максимальное давление всего 2.4 бара (35 psi), а в размере LT315/75R16 - на 3.5 бара (50 psi).
Стрёмная эта затея...
Отправлено 02 December 2016 - 09:38
Посмотрел ролик до половины....все понятно.Еще один вариант КРОИЛОВА,которое обязательно приведет к ПОПАДАЛОВУ
Чего только не придумывают "наши люди" абы не платить денег за нормальный компрессор.
только от бедности.
От бедности надо дома сидеть.Еще работать иногда от бедности помогает А подобные "технические" решения-это уже от нищебродства (бедности + на жадность).
Такое лучше на "нивафоруме" выкладывать-там оценят.
Отправлено 02 December 2016 - 12:13
Если уж хотите поэкономить,почему бы не взять углекислотный огнетушитель литров на 5 и к нему редуктор.Регулируете редуктор на свое желаемое давление и имеете аварийный вариант и на случай пожара и накачки колеса.Опять таки-это все экстремальные меры.Покупку компрессора это не отменяет.
А то,что предложил топикстартер,это больше для рубрики-"чего делать не надо".Во первых запаске жизни не добавит,экипажу тоже.Не знаю,как легковое перекачанное колесо,а вот грузовые и тракторные-УБИВАЮТ! Таких случаев немало.А еще можно по запаре забыть такую запаску-рессивер стравить перед установкой на машину. И...
Сообщение отредактировал faust: 02 December 2016 - 12:17
Отправлено 03 December 2016 - 06:59
Как-то подумалось-а почему спустило колесо, которое нужно накачать? Может там дырка? Так ее качай не качай, не надуешь. Да и безопасней поменять запаску, чем возить ее перекаченной на всякий случай.
для того что бы спускать колеса а потом их надувать...для чего спускать колеса?.....?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей