Долго читал, позволю внести ясность.
Забываем про угликислотные баллоны .
1- Они тяжёлые.
2- Они на давление 50 атм.
Если хотите , берите баллоны от акваланга.
Композит не берите, алюминьку тоже.
Берём обычные из легированной стали на 200 атм.
Если от советских аквалангов, это Юнга и АСВ-2. Баллоны по 4 литра. АСВ есть у пожарных и на судах.
АВМ-5 и АВМ-7с по 7 литров.
Рабочее давление 200, проверочное 300.
На 200 можно закачать уже везде.
Не в коем случае не брать современные украинские баллоны от изолирующих противогазов (аквалангов) производства Луганска. У нас на одной из пожарок разворотило всю компрессорную с выворотом кишек на стены.
К сожалению баллон нужно крепить так, чтобы он не летал по машине. Когда ломается вентиль, получается прикольно.
Также не забывайте о солнышке. Давно у нас в Одессе был случай, связанный с забитым аквалангом оставленным летом в машине. Как бы мягче сказать: главному инженеру морвокзала расхерачело нах весь багаж избыточное давление нанесло непоправимый ущерб первоначальной целостности автомобиля.
Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 09 December 2016 - 17:54