Patrol Y61 или Toyota 105 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Patrol Y61 или Toyota 105


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#1 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2015 - 12:21

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Встал вопрос покупки полноценного внедорожника, древние машины не хочется типа TLC80, 70, patrol 60.
Хочется что-то типа не старше 2000г. -
Машина будет в основном готовится для покатух в Карпатах с 37-ми колёсами!
Выбор стоит между Toyota 105 и Patrol y61 с 2004 года!
Хочется узнать конкретные слабые стороны этих машин, все плюси и минусы.
Буду блогадарен за помощь в выборе авто!

Сообщение отредактировал baron: 17 November 2015 - 12:22


#2 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 17 November 2015 - 12:30

О тут вопрос двух религий, коротко и по сути они однокласники, хотя и есть небольшие отличия. Патрол 61 шустрее по турбо мотору, по кузову крыша ниже в салоне, по комфорту на одном уровне, багажник одинаковый. По ремонту и з.ч. дешевле тойота без вариантов.



#3 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 17 November 2015 - 12:31

древние машины не хочется типа TLC80, 70, patrol 60.

 

70ки есть не только древние но и новые ... вот например https://auto.ria.com...6_16093682.html

 

правда на сколько я в курсе у нас на рынке есть только 4х литровые атмосферники дизельные ... а читал что в Австралии продаются 70ки с 4.5 турбодизелем D4D как на 200ках ... вот это думаю тема! :)



#4 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 November 2015 - 12:46

Тут все уже перелопачено 100500 раз)

http://www.club-niss...ead.php?t=59439

У меня тоже стоял выбор такой, но после того как я определился что хочу АКПП, вопрос выбора отпал.


  • Timofeevich это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   флитвуд

флитвуд

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2013
  • 65 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser!
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухарест

Отправлено 17 November 2015 - 12:53

О тут вопрос двух религий, коротко и по сути они однокласники, хотя и есть небольшие отличия. Патрол 61 шустрее по турбо мотору, по кузову крыша ниже в салоне, по комфорту на одном уровне, багажник одинаковый. По ремонту и з.ч. дешевле тойота без вариантов.

По запчастям дешевле тойота однозначно, тут согласен, ну и зч кроме кузовщины на 105 ку подходят от 80 ки, это тоже немаловажно.



#6 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2015 - 14:29

Уважаемые Тайотоводи и Нисановоди очень интересно Ваш опыт!!!

#7 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2015 - 15:01

Сам стоял перед таким выбором и убедился что обе машины хороши и каждая по своему, много ездил и на той и на той и потом мне один человек сказал - бери ту что найдешь в лучшем состоянии, я нашел Тойоту первую, ее и купил. А у самого к чему душа больше лежит?
  • Bluesbreaker и barik это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2015 - 15:33

Вопрос по двигателям. Как я знаю дизель 3 Л. Не удачный у патрола или я не прав. Бензин очень прожорлив или я не прав?
4.2 дизель не найти.
У тойоты с моторами повеселей. У товарища был патрол 4.8 расход Бенза был 28-30 и жаловался что вы управляемости не ахти. Убедите что не так .
И не забываем что человек хочет 37 колеса. Под них тоже нужно замена г. П. На тойоте точно.

#9 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2015 - 15:40

Машина будет в основном готовится для покатух в Карпатах с 37-ми колёсами!
 

А как на счет углов наклона? Вроде у патрола с этим гораздо лучше чем у тоеты, особенно учесть что топикстартер будет готовить ее именно для гор.



#10 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2015 - 15:48

Да , Патрол ниже цент тяжести, по движкам на поздних машинах с этим порешали, бензиновый 4.7 конечно прожорлив и надо ставить газ. Тойота 4.2 дизель тупой сильно, но в горах он отлично себя ведет. Но тут правильно заметили - попробуй сейчас найди живую машину что ту, что ту. Надо начинать искать и попутно думать.

#11 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2438 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 17 November 2015 - 16:25

Барон - а чем тебя твой 463й, как у нашего Геши Итальянца, не устраивает ? 525л.с. в стоке кажись и 40е катки переварит, автомат по любому под момент под тыщу заточен, конструкция как раз по горам заточена,и если чё, кувыркнуться раз можно без последствий, канистрами багажник набил(или схрон) - и езди по полонинам до одури. Или просто жалко 305е Пирелли рвать?

Вначале чисто материально подходи к отбору авто, 61й намного дешевле равновозрастный стоит. И опять же автомат, с ним в азимут ползти легче намного по колее. Но нет постоянного и полного, как на кубике, по камням сухим раздатку убъёшь, как Тузик грелку, на 4H/L. Да и перегреть ЗэДэХу можно только один раз на нижнем ряду летом, второй раз будет только после капремонта.

Но это пока. Пока ты не узнал кардинальное различие между диффом в 8" и 9.5". Которое важнее какой то головки за штуку и раздатки за три сотни с разборки.



#12 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 17 November 2015 - 16:39

С 37 калошами ехать хорошо будут оба автомобиля, не очкуй, бери что больше нравится или что найдешь поживее. 


В Тойоте попадешь на новый двигатель с турбо и ГП, а в Патруле на блок в передний мост. 

Ты любишь дать газюльки, я знаю, поэтому "резвость" 4,2 атмосферника, тебя не устроит 100%.


  • barik это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 November 2015 - 17:21

Барон - а чем тебя твой 463й, как у нашего Геши Итальянца, не устраивает ? 525л.с. в стоке кажись и 40е катки переварит, автомат по любому под момент под тыщу заточен, конструкция как раз по горам заточена,и если чё, кувыркнуться раз можно без последствий, канистрами багажник набил(или схрон) - и езди по полонинам до одури. Или просто жалко 305е Пирелли рвать?
Вначале чисто материально подходи к отбору авто, 61й намного дешевле равновозрастный стоит. И опять же автомат, с ним в азимут ползти легче намного по колее. Но нет постоянного и полного, как на кубике, по камням сухим раздатку убъёшь, как Тузик грелку, на 4H/L. Да и перегреть ЗэДэХу можно только один раз на нижнем ряду летом, второй раз будет только после капремонта.
Но это пока. Пока ты не узнал кардинальное различие между диффом в 8" и 9.5". Которое важнее какой то головки за штуку и раздатки за три сотни с разборки.

Я один ничего не понял?

#14 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2015 - 18:05

*
Популярное сообщение!

Я один ничего не понял?

Перевожу!

 

Уважаемый Борис!

Зачем вам Тойоты и Нисаны когда у вас есть флагман Немецкого автомобиле-строения как Мерседес кубик с объемом 6,3 л и номинальной мощностью в 525 лошадиных сил в базовой комплектации.

Ведь данный автомобиль в силах провернуть сорока-дюймовые колеса без значительных переделок узлов агрегата. Трансмиссия на нем живучая, даже автоматическая и изумительно себя зарекомендовала на низких оборотах!

Расход великоват, но эта проблема решаема запасом топлива в канистрах. Возможно вас пугает ценник дорогостоящей резины "Пирелли"?

В качестве экономии лучше отдать предпочтение Ниссану Y61, но в спектре узкой специфичности рельефа местности, где вы собираетесь эксплуатировать будущий автомобиль, есть риск поломки трансмиссии перегрев ее! 

Но все поправимо, если бюджет для тюнинга хорош!

С уважением, Дмитрий!


  • Вадик, Bluesbreaker, Berl и 21 другим это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 November 2015 - 18:26

Тайота и ниссан запчасти почти одна цена.рама кузов,в тайоте на несколько пунктов живучёсти от ржавчены;-выше.в 105-нет хорошего мотора,в 61 тоже.на алего продается 61 ниссан с мотором от тайоты 12 клапанный турбодизель.это уже что то.по комфорту 100 выигрывает все предложенные варианты,в ней есть хорошие моторы,по годам есть свежие.как вариант подкинуть с разборки пер мост со сто пятки,с руль.колонкой.получается классный свежий проходимец.как вариант например.

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 November 2015 - 18:41

Оба автомобиля, по кузову, практически одинаковые. Ходовая, не рассматривается, так как будешь устанавливать другую. По трансмисии, у патрола, явно более выносливый передний редуктор. Зато у тойоты были модели с принудительной блокировкой переднего редуктора. По новым запчастям ходовой, трансмисии и рулевой тойота однозначно дешевле. По б/у дешевле и проще найти на патрол.

Но самое главное. Надо всегда ставить надежность на первое место. Тем более, что, авто покупается для покатух в Карпатах. В этом плане, как уже выше отмечал ранер, мотор ZD30 не совсем удачный (разработанный фрацузами в 1999 году для буса рено мастер), даже после 2005 года. Не буду перечислять болячки, проще погуглить: Гибель  ZD30. 105 точный 4.2D очень слабый, хотя очень надежный, тебя явно не устроит. Да и МКПП с  70ки, явно не лучшее решение япошек в тех годах. По любому, захочется под 180-200 кобыл и хорошую коробку. А там только один вариант - замена на турбошные с 80ки.

По бензиновым моторам 4.5 и 4.8 замечаний нет, кроме одного. У обеих средний расход в горах около 60-80 литров.


  • shamanTE и baron это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 November 2015 - 18:42

Перевожу!

 

Уважаемый Борис!

Зачем вам Тойоты и Нисаны когда у вас есть флагман Немецкого автомобиле-строения как Мерседес кубик с объемом 6,3 л и номинальной мощностью в 525 лошадиных сил в базовой комплектации.

Ведь данный автомобиль в силах провернуть сорока-дюймовые колеса без значительных переделок узлов агрегата. Трансмиссия на нем живучая, даже автоматическая и изумительно себя зарекомендовала на низких оборотах!

Расход великоват, но эта проблема решаема запасом топлива в канистрах. Возможно вас пугает ценник дорогостоящей резины "Пирелли"?

В качестве экономии лучше отдать предпочтение Ниссану Y61, но в спектре узкой специфичности рельефа местности, где вы собираетесь эксплуатировать будущий автомобиль, есть риск поломки трансмиссии перегрев ее! 

Но все поправимо, если бюджет для тюнинга хорош!

С уважением, Дмитрий!

Ааааа, порвал... Пацталом...  :crazy:


  • Bluesbreaker, imperator и shamanTE это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2015 - 19:04

Спасибо Всем за ответы!

Обе модели вызывают у меня уважения и нравятся одинаково.
Сейчас есть вариант Toyota 105 с всеми блоками, но кузов, коробка и мотор с 100-и 4.2 турбо дизель. Что скажите ?!!

Перевожу!
 
Уважаемый Борис!
Зачем вам Тойоты и Нисаны когда у вас есть флагман Немецкого автомобиле-строения как Мерседес кубик с объемом 6,3 л и номинальной мощностью в 525 лошадиных сил в базовой комплектации.
Ведь данный автомобиль в силах провернуть сорока-дюймовые колеса без значительных переделок узлов агрегата. Трансмиссия на нем живучая, даже автоматическая и изумительно себя зарекомендовала на низких оборотах!
Расход великоват, но эта проблема решаема запасом топлива в канистрах. Возможно вас пугает ценник дорогостоящей резины "Пирелли"?
В качестве экономии лучше отдать предпочтение Ниссану Y61, но в спектре узкой специфичности рельефа местности, где вы собираетесь эксплуатировать будущий автомобиль, есть риск поломки трансмиссии перегрев ее! 
Но все поправимо, если бюджет для тюнинга хорош!
С уважением, Дмитрий!

Я ждал, что кто-то так пошутить )))

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 November 2015 - 19:20

Одобряю. Очень хороший вариант.


  • Bluesbreaker и Kroton это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2015 - 21:01

Еще вопрос по тнвд мотора HTFTE( если я не ошибаюсь он ставился на сотку) сильный Геморой с електронных управлением
Насоса? Чинится? Как дорого? Или там другие подводные камни?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN