На двигателе 1HD-FT если заменить термостат на более горячий?
Автор
Igorek
, 20 Feb 2015 09:48
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2015 - 09:48
Подскажите коллеги, на моторе 98 года установлен термостат 76-90. Как я понимаю, 76 это начало открытия, 90 полностью открыт, но есть еще на эти моторы термостаты с диапазоном 82-95. Что будет если его поставить на автомобиль, что повысит температуру открытия термостата и двигатель будет лучше прогреваться. Понятно, что на заводе все рассчитано продумано, как думаете может это сказаться на ресурсе повышение температуры на 4-5 градусов?
Понятно, что при повышении температуры изменятся зазоры, масло станет немного более жидким т.е мотор будет более прогретым. Читал в сети очень положительные отзывы людей которые уже поменяли термостат и теперь этому очень рады, я уже тоже поменял себе, езжу и ничего плохого не ощущаю, честно говоря вообще разницы не заметил и думаю, что и в ресурсе/поведении/эксплуатации разницы вообще не будет.
Интересно мнение знатоков кто что по этому поводу думает, а может кто то уже давно так сделал. Заранее всем спасибо за мнения.
Понятно, что при повышении температуры изменятся зазоры, масло станет немного более жидким т.е мотор будет более прогретым. Читал в сети очень положительные отзывы людей которые уже поменяли термостат и теперь этому очень рады, я уже тоже поменял себе, езжу и ничего плохого не ощущаю, честно говоря вообще разницы не заметил и думаю, что и в ресурсе/поведении/эксплуатации разницы вообще не будет.
Интересно мнение знатоков кто что по этому поводу думает, а может кто то уже давно так сделал. Заранее всем спасибо за мнения.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2015 - 11:05
Это можно использовать как зимний вариант теплого термостата и летний вариант обычного. От более горячего термостата никакого греха не будет, кроме риска перегреть мотор летом в тяжелой ситуации на бездорожье или при буксировке тяж прицепа. Поэтому на лето я бы назад ставил прежний термостат для спокойствия. У нас уже писали раньше об этом только на другом авто, помоему на Дефе.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2015 - 21:30
При "холодном" термостате ничто не мешает температуре ОЖ подниматься выше температуры начала открытия термостата, причем намного. Красный сектор у Вас на приборке начинается за сотней градусов. Грязный радиатор, буксующая вискомуфта, жара на улице, буксировка, езда по "говнам" - в любой из этих ситуаций ваш термостат будет открыт нараспашку, а температура ОЖ может зашкаливать.
До красного сектора все безопасно.. Близкий подход к красному сектору должен быть воспринят водителем как повод что-то изменить в своих действиях. Движение в красном секторе возможно непродолжительное (очень непродолжительное) время и требует грамотного охлаждения мотора. Езда с кипящим мотором тоже возможна при условии наличия ОЖ в системе и грамотного охлаждения потом. Поэтому для лета степень риска возрастает, а на зиму в самый раз.
До красного сектора все безопасно.. Близкий подход к красному сектору должен быть воспринят водителем как повод что-то изменить в своих действиях. Движение в красном секторе возможно непродолжительное (очень непродолжительное) время и требует грамотного охлаждения мотора. Езда с кипящим мотором тоже возможна при условии наличия ОЖ в системе и грамотного охлаждения потом. Поэтому для лета степень риска возрастает, а на зиму в самый раз.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2015 - 21:52
Ничего не произойдет волшебного, уже пробовал. Дело в том, что моторы серии 1HZ - 1HD-FT, де форсированы заводом, в угоду ресурсу поршневой группы, под 500-800 тысч пробега. Уже третий год "катаюсь" вообще без вискомуфты с крыльчаткой на 1HD-T и 1HD-FT, зимой и летом, при обычной эксплуатации. Когда еду в пампасы, всегда есть под рукой установочный комплект. Еще ни разу не устанавливал.
- Alphil и Важняк это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2015 - 10:38
Ты имеешь ввиду что вискомуфта снята и крыльчатка все время крутит?Ничего не произойдет волшебного, уже пробовал. Дело в том, что моторы серии 1HZ - 1HD-FT, де форсированы заводом, в угоду ресурсу поршневой группы, под 500-800 тысч пробега. Уже третий год "катаюсь" вообще без вискомуфты с крыльчаткой на 1HD-T и 1HD-FT, зимой и летом, при обычной эксплуатации. Когда еду в пампасы, всегда есть под рукой установочный комплект. Еще ни разу не устанавливал.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2015 - 09:24
Игорь я думаю тогоже эффекта можно добиться,поставив перед радиатором картонку, только ставить ее и снимать будет намного проще чем менять сезонно термостат.Подскажите коллеги, на моторе 98 года установлен термостат 76-90. Как я понимаю, 76 это начало открытия, 90 полностью открыт, но есть еще на эти моторы термостаты с диапазоном 82-95. Что будет если его поставить на автомобиль, что повысит температуру открытия термостата и двигатель будет лучше прогреваться. Понятно, что на заводе все рассчитано продумано, как думаете может это сказаться на ресурсе повышение температуры на 4-5 градусов?
Понятно, что при повышении температуры изменятся зазоры, масло станет немного более жидким т.е мотор будет более прогретым. Читал в сети очень положительные отзывы людей которые уже поменяли термостат и теперь этому очень рады, я уже тоже поменял себе, езжу и ничего плохого не ощущаю, честно говоря вообще разницы не заметил и думаю, что и в ресурсе/поведении/эксплуатации разницы вообще не будет.
Интересно мнение знатоков кто что по этому поводу думает, а может кто то уже давно так сделал. Заранее всем спасибо за мнения.
Сообщение отредактировал bob: 23 February 2015 - 09:25
#12 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей