пропал привод Нива 2121 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

пропал привод Нива 2121


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ВНЕ САЙТА   NikolayBest

NikolayBest

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2011
  • 32 сообщений
  • Авто: УАЗ 469, УАЗ 31510
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 22 October 2014 - 20:35

Всем привет! Сегодня на ходу попал в огромную яму. До метра глубиной и полтора метра шириной. При скорости 60 км/ч машина от удара чуть не сделала сальто. С ямы выехал сам (всё работало). Но через метров сто чт-то бахнуло и она перестала ехать. Едет только при включенной блокировке. Работает только передок. Пробовал дать газку гребёт только переднее левое колесо. При выключении блокировки машина стоит на месте. Кто что скажет? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал NikolayBest: 22 October 2014 - 20:37


#2 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 22 October 2014 - 21:04

100% ясно, что не работает привод на какое то колесо, вопрос на какое.
Наиболее вероятно, что при ударе скрутило рычаг передка и вылез с места кулак (шрус) внутренний.
Настораживает что не работает зад???
Без блокировки проворачивается нерабочий привод - машина стоит.
с блокировкой гребет одно колесо с передка и одно заднее, пусть какое то не рабочее, а другое едет машину.

#3 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 October 2014 - 21:26

Наиболее вероятно, что при ударе скрутило рычаг передка и вылез с места кулак (шрус) внутренний.

Ну, задние полуоси в Нивах тоже срезаются на счет раз. Особенно "в прыжке".
В любом случае глядеть надо. Передок тот вообще визуально обычно видно.

ЗЫ:

100% ясно, что не работает привод на какое то колесо, вопрос на какое.

Может и "на оба" не работать, кстати. "Рассыпавшийся" РЗМ тоже очень похожий эффект дает. Но там, правда, еще обычно некоторые "посторонние звуки" при езде присутствуют...

Сообщение отредактировал Cayman: 22 October 2014 - 21:30


#4 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 22 October 2014 - 21:36

Может и "на оба" не работать, кстати.

Только если два колеса на одной оси.
А если не работает два колеса на разных осях, то машина бы не ехала с блокировкой роздатки.

#5 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 October 2014 - 21:38

"Рассыпавшийся" РЗМ тоже очень похожий эффект дает.

Вот, например -
Изображение
Изображение
Тоже после "трамплина", кстати.

#6 ВНЕ САЙТА   NikolayBest

NikolayBest

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2011
  • 32 сообщений
  • Авто: УАЗ 469, УАЗ 31510
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 22 October 2014 - 21:41

Задрал зад редуктор работает. Кардан крутится когда за колёса вращаешь. При включении блокировки начинает крутится передний кардан тоже. Оба передних колеса на земле!!!!!! Приводы на месте, шрусы тоже без движения. Что то с передком внутри. Но почему не работает зад?????? Едит она тодько передним колесом при вкл. блокировке!!!!!

#7 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 281 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 22 October 2014 - 21:41

Как то было на покатухе, при прыжке лопнул корпус раздатки, может в этом дело.

#8 ВНЕ САЙТА   NikolayBest

NikolayBest

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2011
  • 32 сообщений
  • Авто: УАЗ 469, УАЗ 31510
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 22 October 2014 - 21:45

Вот, например -
Изображение
Изображение
Тоже после "трамплина", кстати.

утром подниму передок проверю диф. Может реально разорвало

Как то было на покатухе, при прыжке лопнул корпус раздатки, может в этом дело.

сухая ни капельки масла нет. Корпус точно цел.

#9 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 22 October 2014 - 21:48

При включении блокировки начинает крутится передний кардан тоже. Оба передних колеса на земле!!!!!!

Проблема может быть:
1 фланец переднего моста
2 привод переднего левого колеса
3 привод переднего правого колеса
Надо поднять передние колеса и прокручивать их вместе или по одному.

#10 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 October 2014 - 21:53

Задрал зад редуктор работает. Кардан крутится когда за колёса вращаешь. При включении блокировки начинает крутится передний кардан тоже. Оба передних колеса на земле!!!!!! Приводы на месте, шрусы тоже без движения. Что то с передком внутри. Но почему не работает зад?????? Едит она тодько передним колесом при вкл. блокировке!!!!!

Включи блокировку, поднимай по одному колесу и крути его руками. Какое колесо при этом крутиться будет - оттуда и "танцевать" надо.
Начинай с передка, похоже что там проблема. Скорее всего таки с внутренним ШРУСом.

утром подниму передок проверю диф. Может реально разорвало

Вряд ли. Если бы РПМ рассыпался - то наоборот момент бы назад шёл. А тут больше на срезанный ШРУС похоже... :303:

#11 ВНЕ САЙТА   NikolayBest

NikolayBest

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2011
  • 32 сообщений
  • Авто: УАЗ 469, УАЗ 31510
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 22 October 2014 - 21:53

Включи блокировку, поднимай по одному колесу и крути его руками. Какое колесо при этом крутиться будет - оттуда и "танцевать" надо.
Начинай с передка, похоже что там проблема. Скорее всего таки с внутренним ШРУСом.

одного не пойму почему зад молчит???

#12 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 October 2014 - 22:02

одного не пойму почему зад молчит???

При отсутствии блокировок в мостах - так и должно быть.
Почему? Ну тут тогда нужно подробно "теорию полного привода" рассматривать...

#13 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 22 October 2014 - 22:03

NikolayBest,
На этом видео с 3:20 есть немного по роботе диференциала, только корпус дифа - имеется ввиду фланец дифа.
https://www.youtube.com/watch?v=in-69fjbqYU&index=4&list=PLqMyrgQDyJiHwXrGMW2fITRjQJM3T9WOU
Так и можно проверить.

#14 ВНЕ САЙТА   NikolayBest

NikolayBest

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2011
  • 32 сообщений
  • Авто: УАЗ 469, УАЗ 31510
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 22 October 2014 - 22:08

При отсутствии блокировок в мостах - так и должно быть.
Почему? Ну тут тогда нужно подробно "теорию полного привода" рассматривать...

При включенной блокировке должны вращаться как минимум по одному колесу на каждой оси. А тут одно из 4-ех (переднее левое)

#15 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 October 2014 - 22:30

При включенной блокировке должны вращаться как минимум по одному колесу на каждой оси.

Угу. При всём исправном. :179:

А тут одно из 4-ех (переднее левое)

Ну вот как раз в нём у тебя проблем и нету, скорее всего. :148:

#16 ВНЕ САЙТА   NikolayBest

NikolayBest

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2011
  • 32 сообщений
  • Авто: УАЗ 469, УАЗ 31510
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 22 October 2014 - 23:05

Ну вот как раз в нём у тебя проблем и нету, скорее всего. :148:
[/quote]
:463:

#17 ВНЕ САЙТА   VIKOM

VIKOM

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Apr 2012
  • 1 сообщений
  • Авто: Niva 212140 "КАМЫШОВАЯ"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 22 October 2014 - 23:40

одного не пойму почему зад молчит???

Обрезало заднюю полуось.

#18 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2014 - 05:38

Если бы обрезало заднюю полуось, то был бы шум ну и колесо болталось бы.
Заводим машину. Под колесами кирпичики. Лучше в двоем это делать.
Выключаем блокировку. Включаем скорость.На заведенной машине и на скорости смотрим какой кардан крутиться. Если передний то проблема в передке , если задний то в задке.
Если проблема в передке , то смотрим какой привод вращается, в том и проблема.
Если в заднем мосту проблема, подымаем каждое колесо и проверяем на люфт а также крутим и смотрим крутиться ли кардан.

Странно одно что если бы разлетелось чтото в мосту был бы грохот при езде.

#19 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 23 October 2014 - 08:03

Да в раздатке там проблема 99%. Без подключенной блокировки крутящий момент передается на тот кардан где меньшая нагрузка (сопротивление качению). Подключил блокировку, заблокировал дифф-оба кардана должны вращаться принудительно вне зависимости от нагрузки. В данном случае при заблокированном диффе получается что крутящий момент передается только на передок, а на зад нет. Следовательно что-то в раздатке. Если есть возможность чтобы кто-то понаблюдал за работой карданов при пробуксовке, было бы отлично. Все сразу станет на свои места. Вряд-ли задний редуктор.... Хотя? :303: Или вывеси заднее колесо и попробуй его провернуть при заблокированном диффе в раздатке. Если колесо вращается с карданом-раздатка, если вращается без вращения кардана- задний редуктор.
И.М.Х.О.

Сообщение отредактировал SVOYAK: 23 October 2014 - 08:05


#20 ВНЕ САЙТА   NikolayBest

NikolayBest

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2011
  • 32 сообщений
  • Авто: УАЗ 469, УАЗ 31510
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 23 October 2014 - 09:14

Да в раздатке там проблема 99%. Без подключенной блокировки крутящий момент передается на тот кардан где меньшая нагрузка (сопротивление качению). Подключил блокировку, заблокировал дифф-оба кардана должны вращаться принудительно вне зависимости от нагрузки. В данном случае при заблокированном диффе получается что крутящий момент передается только на передок, а на зад нет. Следовательно что-то в раздатке. Если есть возможность чтобы кто-то понаблюдал за работой карданов при пробуксовке, было бы отлично. Все сразу станет на свои места. Вряд-ли задний редуктор.... Хотя? :303: Или вывеси заднее колесо и попробуй его провернуть при заблокированном диффе в раздатке. Если колесо вращается с карданом-раздатка, если вращается без вращения кардана- задний редуктор.
И.М.Х.О.

заднее колесо вращается вместе с карданом (очень туго). Включаю блокировку начинает вращаться и передний кардан (кручу за заднее колесо) оба передних колеса на земле. Значит что-то в переднем мосту. Полуося не двигаются. Но когда я прогребаю то гребёт переднее колесо, а зад нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN