Стуканул двигатель 1GR на прадо 120
Автор
maksush
, 31 Mar 2014 04:25
Сообщений в теме: 74
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 04:25
Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 06:30
А как ты его до 6000 разогнал, а отсечка?Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....
А вообще есть отдельная тема по этому мотору. Не такой он и безпроблемный.
http://www.offroadma...st__p__26381173
Сообщение отредактировал Vrubel: 31 March 2014 - 06:30
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 09:03
Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года.....
На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000
Что делать!!!!????
На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000
Что делать!!!!????
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 10:28
Трудно уже понять причины, их на вскидку может быть десятки, ясно одно - масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года.....
На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000
Что делать!!!!????
Сообщение отредактировал Kooper: 20 April 2014 - 19:39
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 10:47
Трудно уже понять причины, их навскидку может быть десятки, ясно одно - масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.
Спасибо.....
Ставьте контрактный,а этот на запчасти,либо собрать толком под свои запросы
Спасибо....
Решил отремонтировать, так как контрактные предложения весьма подозрительные:
1. Двигатель за 120 000 - пробег около 100 000 , никто про него ничего не может сказать откуда и как
1. Двигатель 195 000 - отличный по описанию и рекомендациям, но плюс 20000= 215 000, это перебор
Буду Вас держать в курсе. Капиталка будт в течении 14 дней (заказ и приход запчастей)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 18:44
Вот такая ситуёвина. Понимаю что в прокладке между рулем и сидением дело, но как-то непонятно мне где я здесь мог запороть легендарный ДВС..... Может конечно и нехрена я в механических делах и не шарю и нужно было выйти сразу, вызвать трактор и вытащить машину...... Но тогда вопрос, зачем мне внедорожник. В ютубе на прадике вшторивают так что дым идет из под колес, а тут понижайка, раза три газанул до 6000 и все, сломался... Ладно, сам виноват..... к стати, я потои помыл его и утром поехал на Сто и тут у меня мигнула масленка, я сразу же остановился, подождал 3 минуты и 20 секунд и замерил уровень масла- нижний уровень был.. Долил 200 грамм т поехал на СТО с оборотами не болен 1500. Значится масло куда- то делось? Из течей было только незначительное в датчике масла сверху...... Прежний хозяин говорил что это у него давно было с зимы как- то начал подтекать
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 20:47
Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:
Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.
P/s я бы капиталил: будет новый движок
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:
Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.
P/s я бы капиталил: будет новый движок
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2014 - 04:16
Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:
http://youtu.be/lXJbPPe7JH4
Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.
P/s я бы капиталил: будет новый движок
Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали.... Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться....
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2014 - 07:28
Не отвлекай науку. Зачем тебе материаловедческие исследования?Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали.... Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться....
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2014 - 14:48
В принципе мотор 1GR FE очень надежный, если его вовремя обслуживать. Но у этих движков есть слабости, это перегрев в районе 5-6 цилиндра и начинает понемногу уходить ОЖ. Рецепт: перед тем как глушить, после активной езды, надо дать ему поработать пару минут, об этом писалось у нас в другой теме по этому мотору ТУТ. Также бывают нарекания на слабый маслонасос, который при варварском к себе отношении к 250-300 кило устает малехо и в ряде режимов мотор начинает испытывать масленое голодание. Очевидно до вас какой то урод издевался над мотором, потому что при нормальной обслуге он ходит очень долго и надежно. Интересно от вас увидеть фото и узнать о реальной проблеме.Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей