Стуканул двигатель 1GR на прадо 120 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Стуканул двигатель 1GR на прадо 120


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ВНЕ САЙТА   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 March 2014 - 04:25

Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....

#2 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 March 2014 - 06:30

Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....

А как ты его до 6000 разогнал, а отсечка?

А вообще есть отдельная тема по этому мотору. Не такой он и безпроблемный.
http://www.offroadma...st__p__26381173

Сообщение отредактировал Vrubel: 31 March 2014 - 06:30


#3 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2014 - 08:53

maksush, убить все можно, вечного ничего нет, а вот 6000 оборотов на бездорожье - этож где такого можно накрутить и главное зачем такие ненормальные режимы для бездора?

#4 ВНЕ САЙТА   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 March 2014 - 09:03

Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года.....

На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000

Что делать!!!!????

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 March 2014 - 09:19

6000 оборотов на бездорожье

Все бензомоторы за счет этого выгребают. 6000 это не о чем, ерундовые обороты, это не причина, может катализатор. Причина скорее пробег тыс 300. И некачественные узлы двигателя, тойота любит нынче поэкономить на мелочах.

#6 ВНЕ САЙТА   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 March 2014 - 10:21

Когда покупал - было 84000..... . Что делать -то мне ребят, кап или контрактный движок (их еще фиг найдешь в Сибире нашей матушке).

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 31 March 2014 - 10:28

Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года.....

На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000

Что делать!!!!????

Трудно уже понять причины, их на вскидку может быть десятки, ясно одно - масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.

Сообщение отредактировал Kooper: 20 April 2014 - 19:39


#8 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 31 March 2014 - 10:40

Ставьте контрактный,а этот на запчасти,либо собрать толком под свои запросы

#9 ВНЕ САЙТА   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 March 2014 - 10:47

Трудно уже понять причины, их навскидку может быть десятки, ясно одно - масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.


Спасибо.....

Ставьте контрактный,а этот на запчасти,либо собрать толком под свои запросы


Спасибо....

Решил отремонтировать, так как контрактные предложения весьма подозрительные:

1. Двигатель за 120 000 - пробег около 100 000 , никто про него ничего не может сказать откуда и как
1. Двигатель 195 000 - отличный по описанию и рекомендациям, но плюс 20000= 215 000, это перебор

Буду Вас держать в курсе. Капиталка будт в течении 14 дней (заказ и приход запчастей)

#10 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 560 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2014 - 10:58

Странно что так мотор глюкнул, явно каналы за коксованы, может масло левое?

#11 ВНЕ САЙТА   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 March 2014 - 11:39

Странно что так мотор глюкнул, явно каналы за коксованы, может масло левое?



Мобил 1 синтетика, 7000 проехал на нем, уровень - треть от нижней отметки.....

#12 ВНЕ САЙТА   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 March 2014 - 18:32

Сегодня поехал все заснял на фото где буксовал. Потом выложу

Сегодня поехал все заснял на фото где буксовал. Потом выложу

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2014-03-31-23-22-18.png
  • Screenshot_2014-03-31-23-21-44.png
  • Screenshot_2014-03-31-23-22-01.png
  • Screenshot_2014-03-31-23-31-17.png
  • Screenshot_2014-03-31-23-28-31.png
  • Screenshot_2014-03-31-23-30-22.png


#13 ВНЕ САЙТА   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 March 2014 - 18:44

Вот такая ситуёвина. Понимаю что в прокладке между рулем и сидением дело, но как-то непонятно мне где я здесь мог запороть легендарный ДВС..... Может конечно и нехрена я в механических делах и не шарю и нужно было выйти сразу, вызвать трактор и вытащить машину...... Но тогда вопрос, зачем мне внедорожник. В ютубе на прадике вшторивают так что дым идет из под колес, а тут понижайка, раза три газанул до 6000 и все, сломался... Ладно, сам виноват..... к стати, я потои помыл его и утром поехал на Сто и тут у меня мигнула масленка, я сразу же остановился, подождал 3 минуты и 20 секунд и замерил уровень масла- нижний уровень был.. Долил 200 грамм т поехал на СТО с оборотами не болен 1500. Значится масло куда- то делось? Из течей было только незначительное в датчике масла сверху...... Прежний хозяин говорил что это у него давно было с зимы как- то начал подтекать

#14 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2014 - 20:47

Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:



Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.

P/s я бы капиталил: будет новый движок

#15 ВНЕ САЙТА   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 01 April 2014 - 04:16

Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:

http://youtu.be/lXJbPPe7JH4

Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.

P/s я бы капиталил: будет новый движок


Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали.... Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться....

#16 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 01 April 2014 - 05:14

Я думаю это последствия перегрева масла (вскрытие покажет)

#17 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2014 - 07:28

Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали.... Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться....

Не отвлекай науку. Зачем тебе материаловедческие исследования?

#18 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 01 April 2014 - 08:36

Состояние твоего движка в первую очередь определяется не тем что ТЫ залил(масло), а что заливал и как ездил предыдущий хозяин. 85 тыс на говне (к примеру) - это не шутки, и ты залей хоть золото , подугробленный движек уже не спасет.

#19 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 371 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 01 April 2014 - 14:48

Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....

В принципе мотор 1GR FE очень надежный, если его вовремя обслуживать. Но у этих движков есть слабости, это перегрев в районе 5-6 цилиндра и начинает понемногу уходить ОЖ. Рецепт: перед тем как глушить, после активной езды, надо дать ему поработать пару минут, об этом писалось у нас в другой теме по этому мотору ТУТ. Также бывают нарекания на слабый маслонасос, который при варварском к себе отношении к 250-300 кило устает малехо и в ряде режимов мотор начинает испытывать масленое голодание. Очевидно до вас какой то урод издевался над мотором, потому что при нормальной обслуге он ходит очень долго и надежно. Интересно от вас увидеть фото и узнать о реальной проблеме.

#20 ВНЕ САЙТА   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Mar 2014
  • 23 сообщений
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 01 April 2014 - 19:42

Спасибо всем ребят. Ждем запчасти оригиналы- 1 неделя. СТО надежное, доверяю им полностью. К -стати у движка только поддон снят и крышка клапанов, так что посмотрим что там когда голову снимут, если понадобится только. ....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN