Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 55

#21 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Aug 2012
  • 280 повідомлень
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 February 2014 - 14:27

+1 бить веткоотбойником ветку которую нужно пилить, а не просто сломать рукой не лучшая идея

Кроме того, молодые ветки которые натянутся о веткоотбойник при дальшейшем дижении вперед неслабо лупонут по бортам или лобовику
На прадо такое нужно обьезжать ИМХО

Отбойник как-раз натягивает ветку в том месте, где она скребла бы по стеклу, как после него она лупанет по стеклу?

И вот еду я по лесу, а там куча веток... как мне это объехать?

Повідомлення відредагував serjb: 23 February 2014 - 14:27


#22 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Aug 2010
  • 1054 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Відправлено 23 February 2014 - 14:44

Никак - просто ехать.
Через месяц ты даже не будеш обращать внимания на ветки, разве что только на крупные, которые действительно могут повредить стекло или люстру.

#23 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Aug 2012
  • 280 повідомлень
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 February 2014 - 14:54

Из прочитанного напрашивается вывод, что веткоотбойники бесполезны и вообще не нужны никому :545:

#24 Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2009
  • 587 повідомлень
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 23 February 2014 - 16:50

Отбойник как-раз натягивает ветку в том месте, где она скребла бы по стеклу, как после него она лупанет по стеклу?

И вот еду я по лесу, а там куча веток... как мне это объехать?



Нарисуйте схемку)
Ветка кончиком упирается в отбойник примерно на средине длинны вашего капота, наягивается и пружинит (в лобач, стойку или по борту)
Если ехать без отбойника, то эта ветка упрется в стойку будет царапать весь борт и спружинит уже после автомобиля.
Отбойники отводят ветки раньше стоек кузова чем позволяют сохранить хотя-бы часть обзора при движении по густому кустарнику/лесу.

Просто все сомнеаются, что вы поедете, на прадо, в те места где они реально нужны.

а обьехать можно все или :269:

#25 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 23 February 2014 - 17:07

Из прочитанного напрашивается вывод, что веткоотбойники бесполезны и вообще не нужны никому :545:


Нужны!

Правда не забудьте вставить в конструктив веткоотбойника вот такие элементы:

Фото0486.jpg

:179:

#26 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 23 February 2014 - 17:10

Нарисуйте схемку)
Ветка кончиком упирается в отбойник примерно на средине длинны вашего капота, наягивается и пружинит (в лобач, стойку или по борту)
Если ехать без отбойника, то эта ветка упрется в стойку будет царапать весь борт и спружинит уже после автомобиля.
Отбойники отводят ветки раньше стоек кузова чем позволяют сохранить хотя-бы часть обзора при движении по густому кустарнику/лесу.

Просто все сомнеаются, что вы поедете, на прадо, в те места где они реально нужны.

а обьехать можно все или :269:

Схему рисовать не нужно, нужно пользоваться, а потом рассказывать как получаеться), а получаеться так: ветка по отбойнику "ползет" вверх, если ветка большая, то с ветко-отбойника на крышу, а если не большая то без всяких ударав "разворачиваеться" и передаеться на бока автомобиля.
По стеклу и стойках нет каких ударов.

#27 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Aug 2012
  • 280 повідомлень
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 February 2014 - 18:19

Схему рисовать не нужно, нужно пользоваться, а потом рассказывать как получаеться), а получаеться так: ветка по отбойнику "ползет" вверх, если ветка большая, то с ветко-отбойника на крышу, а если не большая то без всяких ударав "разворачиваеться" и передаеться на бока автомобиля.
По стеклу и стойках нет каких ударов.

Спасибо! :293:

А зачем пружины, как на фото?

Повідомлення відредагував serjb: 23 February 2014 - 18:20


#28 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 23 February 2014 - 18:30

Спасибо! :293:

А зачем пружины, как на фото?

Сам не знаю.

#29 ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Sep 2013
  • 379 повідомлень
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Відправлено 23 February 2014 - 18:48

Сам не знаю.

я тоже виже токой девайс впервые :303: наоброт, всегда пытаюсь хорошо натянуть трос, чтобы он "боролся" с ветками

#30 lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 878 повідомлень
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 February 2014 - 19:14

Пружинка нужна чтобы не рвался трос, при ударе конструкция спружинит и вернется в исходное. Тросики рвутся всегда, сначала тонкие, затем потолще, а потом если трос еще толще, то вырвет крепление. Не сомневайтесь вырвет и намотает где не надо, многие через это уже проходили. Тросики это полумеры, что с ними, что без них, через ветки ехать очень медленно и аккуратно. Например сосновая ветка очень тяжелая и бьет как бревно, а сухая лиственная вроде и тонкая, но такая твердая как металлическая.
Посмотрите на защиту лобового стекла дакаровских Камазов, прозреете какая должна быть настоящая защита от веток и из чего.
  • БобР і Kajan це подобається

#31 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Aug 2012
  • 280 повідомлень
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 February 2014 - 21:39

Камазами Дакаровскими один мой товарищ занимается, поговорю с ним... Но у них сильно отличается форма кузова от обычного внедорожника и принцип построения защиты совершенно иной получается.
У них просто каркас из трубы вокруг лобового стекла.

#32 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 957 повідомлень
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 23 February 2014 - 22:52

А в чем вообще смысл веткоотбойников? Капот не поцарапать?
На старом уазе были верхние дворники, вот их ветками уносило - веткоотбойники один раз не спасли... На новом уазике - дворники нижние, ни разу не улетели.
Но на крыше больше царапин, чем на капоте...

Повідомлення відредагував myshketer: 23 February 2014 - 22:54


#33 Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2009
  • 258 повідомлень
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 February 2014 - 10:06

Тоже ставил пружины как описал выше Леха и они при ударах вроде как работают, но смотря какая скорость и какая дровеняка попадется, поэтому сильно на них не расчитывайте.

А в чем вообще смысл веткоотбойников? Капот не поцарапать?

Типа защитить стекло от удара веток, но это когда медленно едешь, если быстро то вырвет крепеж или троса порвет, проверено. Помню первый тросик был неправильно установлен так вобще из крыла вырвало, потом уже поставили мне планку на крыло и пружинки.

#34 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 February 2014 - 10:08

У меня тоже были, пока снял, как то ветками об них сильные удары получаются, а безних вроде сильнее следишь за ветками в лесу и получается более безопасно.

#35 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 24 February 2014 - 12:19

Из прочитанного напрашивается вывод, что веткоотбойники бесполезны и вообще не нужны никому :545:

Интересно вы были в ситуации, когда нужны веткоотбойники?
Поверьте обычную гражданскую машину вы не погоните в такое. Фишка исключительно "боевой" машины или понтов.
В 99 случаев можно обойтись без них, но иногда с ними очень удобно.

и еще либо веткоотбойники и багажник АРБ(или аналог) либо пластиковый туле с незащищенной люстрой.

Повідомлення відредагував Vrubel: 24 February 2014 - 12:16


#36 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 986 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 24 February 2014 - 14:12

На мой взляд они не нужны гнать по лесу не стоит, точно потом беды не оденешься а ехать по лесу надо осторожно и тогда отпадает надобность в веткоотбойеиках. Любые ветки на малой скорости проходятся безболезненно.

#37 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Aug 2012
  • 280 повідомлень
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 February 2014 - 14:30

Обойтись без них можно. Но и установить их не сложно, а если польза есть и малыми усилиями, то можно не полениться и дополнительно обезопасить немного авто.

#38 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2009
  • 500 повідомлень
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 February 2014 - 16:52

Обойтись без них можно. Но и установить их не сложно, а если польза есть и малыми усилиями, то можно не полениться и дополнительно обезопасить немного авто.

Они тебе не нужны, а сделать их если по умному то надо поработать.

#39 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 24 February 2014 - 19:14

Спасибо! :293:

А зачем пружины, как на фото?


Извините за задержку ответа, был занят по работе.

Пружины нужны для демпфирования подвижности в паре рама-кузов (просто у меня трос закреплен между силовиком и багажником).

В Вашем случае пружина не даст хлесткому удару внезапной ветки вырвать более жидкие чем у меня крепления в паре крыло - поперечина/рейлинг.

#40 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Aug 2012
  • 280 повідомлень
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 February 2014 - 21:17

Извините за задержку ответа, был занят по работе.

Пружины нужны для демпфирования подвижности в паре рама-кузов (просто у меня трос закреплен между силовиком и багажником).

В Вашем случае пружина не даст хлесткому удару внезапной ветки вырвать более жидкие чем у меня крепления в паре крыло - поперечина/рейлинг.

Да, это нужное дело. Спасибо большое!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN