Портальные мосты с колесными редукторами
Автор
Японец
, 01 Feb 2014 14:26
Сообщений в теме: 38
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2014 - 14:26
Добрый день. Интересует, может кто-то пробовал устанавливать на Pajero 2 или другой автомобиль с независимой подвеской, портальные мосты или колесные редуктора. Видел предложения в России ( Барнаул ) по редукторам. Просят за 4 шт. 160 000 рублей. Это 4 600$. Порталы 6500-7000 Евро. Интересно, как ведет себя подвеска на 35 Симексе с редукторами...( вес колес и редукторов немалый ).
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2014 - 22:22
Бензин 3.0, короткий, сравнительно легкий. А что, с этими параметрами есть альтернатива лучше?
я не про вес, а про скрещивания паджеро и волво.. у мостов волво редуктор передного моста в другую сторону.. чтоб их прикрутить к паджеро надо: или поменять КПП-РКП, или перечулковивать мосты, или ставить тюнинг РКП, как Атлас.. вот и спросил :если мосты волво то, к чему для этого брать донором Паджеро??
Сообщение отредактировал zurabau: 01 February 2014 - 22:24
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2014 - 22:45
Во первых, в 70-ке дизель, что неприемлимо. Мотора V6 бензин нет ( рядный не подходит, так как не будет нулевых свесов).я не про вес, а про скрещивания паджеро и волво.. у мостов волво редуктор передного моста в другую сторону.. чтоб их прикрутить к паджеро надо: или поменять КПП-РКП, или перечулковивать мосты, или ставить тюнинг РКП, как Атлас.. вот и спросил :если мосты волво то, к чему для этого брать донором Паджеро??
Во вторых в 70 просвет в базе меньше чем у Паджеро ( спереди ). Все равно ставить на порталы + переделывать на бензин.
В третьих в стоимость порталов входит перестановка редуктора на любую сторону.
В четвертых зачем 70-ка если есть в наличии подготовленый короткий Y 61 ???
В пятых......
Сообщение отредактировал Японец: 01 February 2014 - 22:47
- BOX4x4 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2014 - 23:12
Во первых, в 70-ке дизель, что неприемлимо. Мотора V6 бензин нет ( рядный не подходит, так как не будет нулевых свесов).
Во вторых в 70 просвет в базе меньше чем у Паджеро ( спереди ). Все равно ставить на порталы + переделывать на бензин.
В третьих в стоимость порталов входит перестановка редуктора на любую сторону.
В четвертых зачем 70-ка если есть в наличии подготовленый короткий Y 61 ???
В пятых......
про 70 это не я
ну если так категорично то тогда: Сузука джимни, бензинка + мосты Волво.. если ДВС не хватит то поставить в джимнике ДВС от витары 3.2(232 л.с. V6 ) бюджет почти тот же самый, за то
а так это всё пустые разговоры... главное то что строится котлета и это
удачи в постройке, надеюсь уже на карпаты трофи увидем в деле..
- Hitch это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2014 - 23:08
Насколько мне известно (утверждать не буду), отзывов за Одесские редуктора нет! Так как проблем с ними нет! Работают себе и работают. А устанавливались они на "Пургу", "Оксану", кажись "Тритон", на два одесских пневмохода, а сейчас будут устанавливаться на новый трехосный пневмоход.
Как то, когда ребята собирали запчасти готовясь к очередной экспедиции, я спросил у них, мол, а редуктора или комплектующие к ним берете? Неа - сказали они. На мой вопрос, типа, а ежели чего, со смехом ответили, мол чего лишний вес таскать? Они ведь не ломаются! Машина развалиться, а они крутиться будут.
Как то, когда ребята собирали запчасти готовясь к очередной экспедиции, я спросил у них, мол, а редуктора или комплектующие к ним берете? Неа - сказали они. На мой вопрос, типа, а ежели чего, со смехом ответили, мол чего лишний вес таскать? Они ведь не ломаются! Машина развалиться, а они крутиться будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей