Портальные мосты с колесными редукторами - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Портальные мосты с колесными редукторами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2014 - 09:31

А как себя чувствует подвеска? Тяжелые колеса и еще вес редукторов?

Все вышеперечисленное - котлеты на пространственной раме, с подвеской, спроэктированной именно под конкретные редуктора и колеса. Соответственно подвеска чувствует себя лучше всех. Стоковая подвеска паджеро под таким будет расходником.

#22 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2014 - 10:54

есть отзывы о бортовых редукторах???

А какой вес у мостов Вольво с редукторами?

#23 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 06 February 2014 - 11:24

А какой вес у мостов Вольво с редукторами?

Уже не помню нужно смотреть в нете.

#24 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 February 2014 - 12:40

Все вышеперечисленное - котлеты на пространственной раме, с подвеской, спроэктированной именно под конкретные редуктора и колеса. Соответственно подвеска чувствует себя лучше всех. Стоковая подвеска паджеро под таким будет расходником.

А разве подготавливая машину к спорту или экспедициям подвеску оставляют в стоке? Нет! Поэтому ставите бортовые редуктора или не ставите, вопрос с подвеской решать надо в любом случае.

#25 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2014 - 15:45

А какой вес у мостов Вольво с редукторами?


передний + задний около 280 кг

#26 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2014 - 16:08

А разве подготавливая машину к спорту или экспедициям подвеску оставляют в стоке? Нет! Поэтому ставите бортовые редуктора или не ставите, вопрос с подвеской решать надо в любом случае.

Насколько я представляю конструкцию паджеро, там чтоб усилить надо переделать половину машины. Если по уму то цена сопоставима с мостами будет.

#27 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 February 2014 - 17:20

Насколько я представляю конструкцию паджеро, там чтоб усилить надо переделать половину машины. Если по уму то цена сопоставима с мостами будет.

За Паджеро не скажу. Не знаю. Но все таки, наверное речь идет о глубине переделки, уровне подготовки. Или это туризм, или это ТР-3. Если говорим о бортовых редукторах, то наверное не по городу за хлебом ездить. Хотя, хозяин - Барин!

#28 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 February 2014 - 18:37

передний + задний около 280 кг


Очень мало ! Не верится.

С 80-ки задний в сборе весит 170 кг, передний не меньше !

#29 ВНЕ САЙТА   polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 233 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 09 February 2014 - 20:39

установкой редукторов получится увеличить клиренс, но артикуляция подвески будет все таки лучше на мостах. на Pajero 2 в стоке рычаги и торсионы спереди - они ограничат ход подвески даже на колесных редукторах. на мой взгляд более удачный вариант портальные мосты. Хотя можно взять простые Патрулевские мосты , поставить пониженные главные пары и навесить колесные редуктора - ( но это уже моя мечта).

#30 ВНЕ САЙТА   gisem

gisem

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 99 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol MQ
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 13 February 2014 - 13:17

Вес мостов в комплекте с доработанной ступицей и дисковыми тормозами но без кронштейнов крепления рычагов подвески:
1. Передний - 164кг.;
2. Задний - 138кг.;
Может незначительно колебаться в зависимости от комплектации тормозной системы (диаметр тормозного диска, количества тормозных суппортов) и наличия элементов подкачки.

#31 ВНЕ САЙТА   Алга

Алга

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 6 сообщений
  • Авто: Ниссан "Террано 1"; "Нива"
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 February 2014 - 13:55

Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на "Ниву" Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:
1. Положительные моменты. Установить к\р на стандартную ходовую,и трансмиссию проще и дешевле чем устанавливать мосты "Вольво" УАЗ и т.п.Ведь их всегда можно снять и вернуть автомобиль в исходное состояние. Подбирая П/Ч редуктора можно устанавливать колёса любого размера и для любых желаемых условий эксплуатации(естественно в разумных пределах :)) и это пожалуй, самое главное! Также можно существенно уменьшить нагрузку на штатную трансмиссию автомобиля и увеличить её ресурс.
2. Отрицательные моменты: Увеличивается неподрессоренная масса и вероятно придется установить более энергоемкие амортизаторы, если таковые еще не установлены. Увеличится плечо обката и придется компенсировать это дисками с положительным вылетом. Возможно, несколько ухудшится управляемость и максимальная комфортная скорость. Но это скорей связано с размером и типом колёс. Увеличатся скручивающие силы на подвеску и мост. Но как показывает практика, подвеска любого внедорожника спроектирована с большим запасом прочности и без труда выдерживает увеличившиеся нагрузки. К тому же, её не сложно усилить.

Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей "Деда" в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140213_161514.jpg


#32 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 February 2014 - 14:41

Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на "Ниву" Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:
1. Положительные моменты. Установить к\р на стандартную ходовую,и трансмиссию проще и дешевле чем устанавливать мосты "Вольво" УАЗ и т.п.Ведь их всегда можно снять и вернуть автомобиль в исходное состояние. Подбирая П/Ч редуктора можно устанавливать колёса любого размера и для любых желаемых условий эксплуатации(естественно в разумных пределах :)) и это пожалуй, самое главное! Также можно существенно уменьшить нагрузку на штатную трансмиссию автомобиля и увеличить её ресурс.
2. Отрицательные моменты: Увеличивается неподрессоренная масса и вероятно придется установить более энергоемкие амортизаторы, если таковые еще не установлены. Увеличится плечо обката и придется компенсировать это дисками с положительным вылетом. Возможно, несколько ухудшится управляемость и максимальная комфортная скорость. Но это скорей связано с размером и типом колёс. Увеличатся скручивающие силы на подвеску и мост. Но как показывает практика, подвеска любого внедорожника спроектирована с большим запасом прочности и без труда выдерживает увеличившиеся нагрузки. К тому же, её не сложно усилить.

Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей "Деда" в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.

Можно фото и цену редукторов?

#33 ВНЕ САЙТА   Алга

Алга

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 6 сообщений
  • Авто: Ниссан "Террано 1"; "Нива"
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 February 2014 - 16:07

Хочу подчеркнуть, что, я пока, не продаю готовое изделие или решение. Пока, что есть определённая концепция и работоспособный образец для а\м "Нива" (фото и данные которого, пока воздержусь выкладывать, т.к изделие находится в стадии разработка и есть идеи по изменению, и улучшению конструкции)
Но предлагаю принять участие в эксперименте, где гарантией успешности будет наши знания и опыт,а Ваш интерес будет в том, что вы станете первым обладателем этого девайса на Украине к тому же по минимально возможной стоимости(практически по себестоимости + небольшие накладные расходы)

P.S. Вопросы касающиеся условий и стоимости, лучше задавать в "личку"

#34 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 February 2014 - 21:07

Наткнулся сегодня на статью и фотки :
MB G500 на портальных редукторах, оснащенный системой подкачки шин.

#35 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 17 February 2014 - 21:38

Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на "Ниву" Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:

Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей "Деда" в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.


сколько мм между осями?? а то по фото не совсем понятно.. или мне кажется или на поднятой стороне пружина больше сжата чем на той что стойт на бетоне (что-та не так в Одессе с гравитацией) :273: .. при ровной поверхности и паралельности кузова к нему (на фото), правая покрышка на много больше от земли, чем розница в осях на редукторе, которая просматрывается под машиной.. :273: повторюсь : может фото кривое, может мой комп кривой, но разница в осях всё ровно интересно.. :273:

#36 ВНЕ САЙТА   Алга

Алга

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 6 сообщений
  • Авто: Ниссан "Террано 1"; "Нива"
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 February 2014 - 22:16

может фото кривое, может мой комп кривой, но разница в осях всё ровно интересно.

Еще вариант-фотограф кривой, а может машина... :564:
На самом деле разница 30мм.

Сообщение отредактировал Алга: 17 February 2014 - 22:16


#37 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 17 February 2014 - 22:24

Еще вариант-фотограф кривой, а может машина... :564:
На самом деле разница 30мм.

Спасибо за ответ..
а так про Барнаульские Редуктора, (в нете) очень много отрицательных отзывов.. :273:

#38 ВНЕ САЙТА   БРУКЛИН

БРУКЛИН

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Mar 2014
  • 4 сообщений
  • Авто: uaz fronterf 2.0 2.4 2.3
  • Имя:Назар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стрий

Отправлено 24 August 2014 - 15:47

Добрый день. Интересует, может кто-то пробовал устанавливать на Pajero 2 или другой автомобиль с независимой подвеской, портальные мосты или колесные редуктора. Видел предложения в России ( Барнаул ) по редукторам. Просят за 4 шт. 160 000 рублей. Это 4 600$. Порталы 6500-7000 Евро. Интересно, как ведет себя подвеска на 35 Симексе с редукторами...( вес колес и редукторов немалый ).

я в Стокгольме брал себе натовские спальники и там были tgb на разборку если я не ошибаюсь пара порталов стояла около 36000крон (3900евро)

#39 ВНЕ САЙТА   MOTOROKR

MOTOROKR

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Apr 2010
  • 5 сообщений
  • Авто: нива2121
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 September 2014 - 20:00

Насколько мне известно (утверждать не буду), отзывов за Одесские редуктора нет! Так как проблем с ними нет! Работают себе и работают. А устанавливались они на "Пургу", "Оксану", кажись "Тритон", на два одесских пневмохода, а сейчас будут устанавливаться на новый трехосный пневмоход.
Как то, когда ребята собирали запчасти готовясь к очередной экспедиции, я спросил у них, мол, а редуктора или комплектующие к ним берете? Неа - сказали они. На мой вопрос, типа, а ежели чего, со смехом ответили, мол чего лишний вес таскать? Они ведь не ломаются! Машина развалиться, а они крутиться будут.

Насколько я помню что редуктор пурга сломала в Харькове недавно :148:

Сообщение отредактировал MOTOROKR: 10 September 2014 - 20:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN