Все вышеперечисленное - котлеты на пространственной раме, с подвеской, спроэктированной именно под конкретные редуктора и колеса. Соответственно подвеска чувствует себя лучше всех. Стоковая подвеска паджеро под таким будет расходником.А как себя чувствует подвеска? Тяжелые колеса и еще вес редукторов?
Портальные мосты с колесными редукторами
Автор
Японец
, 01 Feb 2014 14:26
Сообщений в теме: 38
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2014 - 09:31
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2014 - 12:40
А разве подготавливая машину к спорту или экспедициям подвеску оставляют в стоке? Нет! Поэтому ставите бортовые редуктора или не ставите, вопрос с подвеской решать надо в любом случае.Все вышеперечисленное - котлеты на пространственной раме, с подвеской, спроэктированной именно под конкретные редуктора и колеса. Соответственно подвеска чувствует себя лучше всех. Стоковая подвеска паджеро под таким будет расходником.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2014 - 16:08
Насколько я представляю конструкцию паджеро, там чтоб усилить надо переделать половину машины. Если по уму то цена сопоставима с мостами будет.А разве подготавливая машину к спорту или экспедициям подвеску оставляют в стоке? Нет! Поэтому ставите бортовые редуктора или не ставите, вопрос с подвеской решать надо в любом случае.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2014 - 17:20
За Паджеро не скажу. Не знаю. Но все таки, наверное речь идет о глубине переделки, уровне подготовки. Или это туризм, или это ТР-3. Если говорим о бортовых редукторах, то наверное не по городу за хлебом ездить. Хотя, хозяин - Барин!Насколько я представляю конструкцию паджеро, там чтоб усилить надо переделать половину машины. Если по уму то цена сопоставима с мостами будет.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 20:39
установкой редукторов получится увеличить клиренс, но артикуляция подвески будет все таки лучше на мостах. на Pajero 2 в стоке рычаги и торсионы спереди - они ограничат ход подвески даже на колесных редукторах. на мой взгляд более удачный вариант портальные мосты. Хотя можно взять простые Патрулевские мосты , поставить пониженные главные пары и навесить колесные редуктора - ( но это уже моя мечта).
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 13:17
Вес мостов в комплекте с доработанной ступицей и дисковыми тормозами но без кронштейнов крепления рычагов подвески:
1. Передний - 164кг.;
2. Задний - 138кг.;
Может незначительно колебаться в зависимости от комплектации тормозной системы (диаметр тормозного диска, количества тормозных суппортов) и наличия элементов подкачки.
1. Передний - 164кг.;
2. Задний - 138кг.;
Может незначительно колебаться в зависимости от комплектации тормозной системы (диаметр тормозного диска, количества тормозных суппортов) и наличия элементов подкачки.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 13:55
Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на "Ниву" Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:
1. Положительные моменты. Установить к\р на стандартную ходовую,и трансмиссию проще и дешевле чем устанавливать мосты "Вольво" УАЗ и т.п.Ведь их всегда можно снять и вернуть автомобиль в исходное состояние. Подбирая П/Ч редуктора можно устанавливать колёса любого размера и для любых желаемых условий эксплуатации(естественно в разумных пределах :)) и это пожалуй, самое главное! Также можно существенно уменьшить нагрузку на штатную трансмиссию автомобиля и увеличить её ресурс.
2. Отрицательные моменты: Увеличивается неподрессоренная масса и вероятно придется установить более энергоемкие амортизаторы, если таковые еще не установлены. Увеличится плечо обката и придется компенсировать это дисками с положительным вылетом. Возможно, несколько ухудшится управляемость и максимальная комфортная скорость. Но это скорей связано с размером и типом колёс. Увеличатся скручивающие силы на подвеску и мост. Но как показывает практика, подвеска любого внедорожника спроектирована с большим запасом прочности и без труда выдерживает увеличившиеся нагрузки. К тому же, её не сложно усилить.
Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей "Деда" в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.
1. Положительные моменты. Установить к\р на стандартную ходовую,и трансмиссию проще и дешевле чем устанавливать мосты "Вольво" УАЗ и т.п.Ведь их всегда можно снять и вернуть автомобиль в исходное состояние. Подбирая П/Ч редуктора можно устанавливать колёса любого размера и для любых желаемых условий эксплуатации(естественно в разумных пределах :)) и это пожалуй, самое главное! Также можно существенно уменьшить нагрузку на штатную трансмиссию автомобиля и увеличить её ресурс.
2. Отрицательные моменты: Увеличивается неподрессоренная масса и вероятно придется установить более энергоемкие амортизаторы, если таковые еще не установлены. Увеличится плечо обката и придется компенсировать это дисками с положительным вылетом. Возможно, несколько ухудшится управляемость и максимальная комфортная скорость. Но это скорей связано с размером и типом колёс. Увеличатся скручивающие силы на подвеску и мост. Но как показывает практика, подвеска любого внедорожника спроектирована с большим запасом прочности и без труда выдерживает увеличившиеся нагрузки. К тому же, её не сложно усилить.
Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей "Деда" в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 14:41
Можно фото и цену редукторов?Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на "Ниву" Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:
1. Положительные моменты. Установить к\р на стандартную ходовую,и трансмиссию проще и дешевле чем устанавливать мосты "Вольво" УАЗ и т.п.Ведь их всегда можно снять и вернуть автомобиль в исходное состояние. Подбирая П/Ч редуктора можно устанавливать колёса любого размера и для любых желаемых условий эксплуатации(естественно в разумных пределах :)) и это пожалуй, самое главное! Также можно существенно уменьшить нагрузку на штатную трансмиссию автомобиля и увеличить её ресурс.
2. Отрицательные моменты: Увеличивается неподрессоренная масса и вероятно придется установить более энергоемкие амортизаторы, если таковые еще не установлены. Увеличится плечо обката и придется компенсировать это дисками с положительным вылетом. Возможно, несколько ухудшится управляемость и максимальная комфортная скорость. Но это скорей связано с размером и типом колёс. Увеличатся скручивающие силы на подвеску и мост. Но как показывает практика, подвеска любого внедорожника спроектирована с большим запасом прочности и без труда выдерживает увеличившиеся нагрузки. К тому же, её не сложно усилить.
Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей "Деда" в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 16:07
Хочу подчеркнуть, что, я пока, не продаю готовое изделие или решение. Пока, что есть определённая концепция и работоспособный образец для а\м "Нива" (фото и данные которого, пока воздержусь выкладывать, т.к изделие находится в стадии разработка и есть идеи по изменению, и улучшению конструкции)
Но предлагаю принять участие в эксперименте, где гарантией успешности будет наши знания и опыт,а Ваш интерес будет в том, что вы станете первым обладателем этого девайса на Украине к тому же по минимально возможной стоимости(практически по себестоимости + небольшие накладные расходы)
P.S. Вопросы касающиеся условий и стоимости, лучше задавать в "личку"
Но предлагаю принять участие в эксперименте, где гарантией успешности будет наши знания и опыт,а Ваш интерес будет в том, что вы станете первым обладателем этого девайса на Украине к тому же по минимально возможной стоимости(практически по себестоимости + небольшие накладные расходы)
P.S. Вопросы касающиеся условий и стоимости, лучше задавать в "личку"
#34 НА САЙТЕ
Отправлено 17 February 2014 - 21:07
Наткнулся сегодня на статью и фотки :
MB G500 на портальных редукторах, оснащенный системой подкачки шин.
MB G500 на портальных редукторах, оснащенный системой подкачки шин.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 21:38
Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на "Ниву" Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:
Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей "Деда" в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.
сколько мм между осями?? а то по фото не совсем понятно.. или мне кажется или на поднятой стороне пружина больше сжата чем на той что стойт на бетоне (что-та не так в Одессе с гравитацией) .. при ровной поверхности и паралельности кузова к нему (на фото), правая покрышка на много больше от земли, чем розница в осях на редукторе, которая просматрывается под машиной.. повторюсь : может фото кривое, может мой комп кривой, но разница в осях всё ровно интересно..
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2014 - 15:47
я в Стокгольме брал себе натовские спальники и там были tgb на разборку если я не ошибаюсь пара порталов стояла около 36000крон (3900евро)Добрый день. Интересует, может кто-то пробовал устанавливать на Pajero 2 или другой автомобиль с независимой подвеской, портальные мосты или колесные редуктора. Видел предложения в России ( Барнаул ) по редукторам. Просят за 4 шт. 160 000 рублей. Это 4 600$. Порталы 6500-7000 Евро. Интересно, как ведет себя подвеска на 35 Симексе с редукторами...( вес колес и редукторов немалый ).
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2014 - 20:00
Насколько я помню что редуктор пурга сломала в Харькове недавноНасколько мне известно (утверждать не буду), отзывов за Одесские редуктора нет! Так как проблем с ними нет! Работают себе и работают. А устанавливались они на "Пургу", "Оксану", кажись "Тритон", на два одесских пневмохода, а сейчас будут устанавливаться на новый трехосный пневмоход.
Как то, когда ребята собирали запчасти готовясь к очередной экспедиции, я спросил у них, мол, а редуктора или комплектующие к ним берете? Неа - сказали они. На мой вопрос, типа, а ежели чего, со смехом ответили, мол чего лишний вес таскать? Они ведь не ломаются! Машина развалиться, а они крутиться будут.
Сообщение отредактировал MOTOROKR: 10 September 2014 - 20:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей