Как банки воруют деньги - Юр. Ботва - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Как банки воруют деньги


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 43

#1 ПОЗА САЙТОМ   Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Sep 2006
  • 719 повідомлень
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 11:36

Доброго времени суток всем.

Хочу рассказать об одной очень интересной ситуации, которая недавно произошла.
Возможно, кто-то сможет помочь советом. А вообщем хочется поделиться просто опытом, негативным правда, но все же.
Нужно было снять небольшую суму с карточки в банкомате. И вот возвращаясь с работу зашел в ТЦ «Квадрат» на Лукьяновке. Банк называть не буду, пока не буду. Вообщем, в плане банкомата, внешний вид, работоспособность банкомата все нормально, как обычно. Работает. На экране рекламка какая-то и т. д. Вставляю карточку, ввожу ПИН-код, суму 500 грн, прошу выдать чек - банкомат начинает шуршать и…..все. Ну как все…Начал он очень, очень громко пищать, на манипуляции по отмене не реагирует, просто пищит и все. Приблизительно через минуту банкомат отдает мне карту, наличку не выдает, кнопки не работают, также чек не выдает!!!. Постоял я возле него посмотрел на него, люди на меня косятся. У меня подключен мобильный банкинг, СМС- не приходит (обычно еще каточку не успеваешь забрать уже смс приходит). Ну нет смс думаю сбой просто какой-то. Готов уже уходить, что бы воспользоваться другим банкоматом и тут смс: «с вашего счета списано хххх грн.» Супер. Звоню по горячей линии, проверяют все, подтверждают. Что интересное оператор мне сообщил, что видит что у банкомата сбой и сообщает что нужно написать заявление и тогда вернут деньги на счет. Для информации: было все это в пятницу - вечером. В субботу и воскресенье отделения не работаю. В будни дни график работы с 9:00 до 17:00!!! И обед как положено 13:00 до 14:00 (при чем похоже, что у горячей линии тоже). В понедельник, предварительно, звоню уточнить может какие еще документы нужны (ну кроме паспорта) для заявления. Оператор мне говорит, что у них услуга есть он-лайн приема заявки. Ну думаю, отлично. Сообщил все данные все зафиксировали, сказали ждите 2 недели, все проверим, все вернем, но перезвоните через пару дней уточните на каком этапе заявление, а также сможете узнать входящий номер. Ну и отлично думаю.
Периодически звоню спрашиваю что да как. И тут проходит 2 недели – звоню. (Момент еще такой, что при каждом звонке новый оператор и каждому нужно разъяснить суть проблемы). Мне сообщают, что Вам на почту отправлен ответ в письменном виде. Ок – жду. Проходит еще неделя. Еду в отделение банка пишу уже заявление в письменном виде. Таже история – звоните через пару дней уточняйте. Звоню – говорят, что рассматриваться заявление будет с даты написания заявления в отделении банка. Капец, еще 2 недели. Каждый раз объясняй оператору что тебе нужно, это ужас какой-то и это все продолжалось 8 недель!!! Почему восемь? Потому что как сообщали мне, что такие вопросы рассматриваются вообще до 3 мес.
И начинается самое интересно приходит мне ответ, в письменном виде. В котором сказано, что после инкассации банкомата, проверки его журналов и самого банкомата – сбоев в работе банкомата не было, наличка была выдана, оснований для возврата нет. Я в шоке. Как не было сбоя если банкомат не «адекватно» отреагировал на мои действия? Вообщем я понимаю что на самом деле у меня даже чека нет (который АТМ не выдал по запросу, что должно быть зафиксировано в журнале банкомата). Тоесть из доказательств моей правоты у меня только слова. Написал заявление для повторной более тчательной проверки с копией на НБУ (есть там департамент безвыездного контроля банков).
Вот такая ситуация доказательст у меня получаеться нет, смс о списании средств есть. Все доки по инказации, журналы банкомата, видео с камер наблюдение все это естественно мне никто не предоставит. А подавать в суд и доказывать на не такую и не большую суму, но все таки своих кровно заработанных, думаю резона нет. Вот и получается что банк украл 500 грн. и никак доказать это не возможно. Поскольку у них все документы и так сказать все козыри у них. А у меня даже элементарной зацепки, такой как чек, нету.

Извините за большой текст. Накипело.
Спасибо.

#2 ПОЗА САЙТОМ   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 11:49

Я угадаю название банка с ... двух слов... :148:
зелененький такой.

гнилая организация.
сам стараюсь избегать их услуг.

Повідомлення відредагував Digital: 28 November 2013 - 11:51

  • Bluesbreaker це подобається

#3 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 28 November 2013 - 11:52

Я угадаю название банка с ... двух слов... :148:
зелененький такой.

гнилая организация.
сам стараюсь избегать их услуг.

Ярик - какой?

#4 ПОЗА САЙТОМ   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 28 November 2013 - 11:53

Мля.... воровство средь бела дня......

#5 ПОЗА САЙТОМ   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jul 2010
  • 290 повідомлень
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 28 November 2013 - 12:00

Чего скрывать название банка... "Героев" надо знать в лицо. Укажи и адрес, что бы другие не попадали на бабки. В одном и том же банке но разных отделениях по разному работают банкаоматы, настройка такая. Терминалы пополнения тоже умеют денюжку кушать и запинаться с проплатой как и банкоматы мимо денежки выбрасывать, то есть в правильный карман.

Повідомлення відредагував lion: 28 November 2013 - 12:00


#6 ПОЗА САЙТОМ   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 12:00

Я как-то видел, что человек пополнял кому-то карточку или платил за что-то в Привате и тыкал-тыкал туда двухсотки, а потом, опа - говорит после 1000 грн он перестал считать сумму, а купюры продолжает принимать. Я как раз в банкомате рядом снимал деньги и видел это. Денег он засунул туда 1800, а сумма 1000. Прибежали сотрудники банка, звонили на номер 3700 и всё....
Потом сотрудники банка говорят - А вы еще раз туда 200-ку киньте - если не поменяет сумму, будем разбираться. Он засунул двухсотку, сумму так и не пересчитало и сотрудники банка сказали что в течении 3 месяцев вернут 200 грн (не 1000).

#7 ПОЗА САЙТОМ   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 28 November 2013 - 12:04

Судя по "8 недель" и "инкассация не нашла", то это привет-банк.
С ним всегда какие-то приколы. Только однажды банк вдруг стал работать нормально когда у Коломойского нарисовались крупные проблемы с нынешней властью. Сейчас, похоже, попустило, снова старые приколы?
  • ШКВАЛ це подобається

#8 ПОЗА САЙТОМ   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 12:33

Судя по "8 недель" и "инкассация не нашла", то это привет-банк.
С ним всегда какие-то приколы. Только однажды банк вдруг стал работать нормально когда у Коломойского нарисовались крупные проблемы с нынешней властью. Сейчас, похоже, попустило, снова старые приколы?


а так же "каждому оператору рассказывать проблему заново"
Именно этот банк.

то они одно время не выдавали копейки из сдачи, зачисляя её на "какую-то" благотворительность.
потом активно навязывали кредитные линии на Р\С для юр.лиц.
а после того как они установили на каждой кассе веб-камеру я перестал пользоваться их услугами.

одним словом - "не на@#$шь, не проживешь".

#9 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 28 November 2013 - 12:34

Дело в том что связываться с крупным банком часто может грозить тем что будешь годами в колл-центр звонить и твое заявление будет гулять долго и нудно. Есть у нас один банк, ну я так понимаю про него и речь, так вот количество клиентов, карточных счетов, активных карт и прочих показателей - просто космические. И вот использует этот банк одну систему для работы, вот она и не выдерживает нагрузки.
Когда-то работала в Райффайзене девочка, которая перешла работать в Привате, и там и там на отделении, то есть непосредственно с клиентами. Рассказывала что работать лучше в Привате (одна система в который все клиенты и когда все зависло - разводишь руками), а быть клиентом лучше в Авале - Кучас систем для учета клиентов - черт ногу сломит, поэтому редко глючит.
Ну а в данной ситуации - скорее всего банкомат ожил через 30 минут, перезапустился или "отглючило" его и проходящий мимо человек забрал себе и деньги и чек. Поэтому лишних денег при пересчете они не нашли. Поэтому и возвращать нечего.
Ну это по хорошему, если так. А вполне может быть что заявление затерялось и проще было послать чем заниматься, да и времени прошло...
Резюмируюя скажу так - когда ты имеешь дело с крупным банком или компанией (мобильные операторы и т.д.) - в колл-центре ссориться нефиг - они просто отвечают на вопросы и диктуют цифры которые им выдает компутер. Нужно по максимуму приблизится к людям которые могут помочь в решении твоего вопроса - идти на отделение. Там нужно писать заявление, регистрировать, общаться с начальником, быть настойчивым и объяснить что пока они не выполнят свои обязательства - ты будешь их терроризировать своими заявлениями. Очень помогает заявление на главу правления или наблюдательного совета с описанием того что в отделении тебе отказали в помощи, желательно с должностями и фамилиями - работает на все 100. И как показывает практика делается все за пару дней.
  • DNK, Bay, ШКВАЛ і 3 іншим це подобається

#10 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 28 November 2013 - 12:35

метро печерская, банк аваль, рядом со входом есть комнатка с несколькими банкоматами для "самообслуживания". Зашел снять денег, вставляю карточку, не успеваю нажать ни одной кнопки - банкомат мне выплевывает сумму (что то около 400 грн). Деньги забрал, сделал что мне надо было, захожу в сам банк на ресепшн к девочкам и говорю "банкомат деньгами плюется" и т.д. На меня смотрят в гробовой тишине, потом поворачивают синхронно головы на женщину которая сидит пишет что то, женщина поднимает на меня взгляд... Короче у неё 10 минут назад банкомат "не выдал деньги", она как раз писала заявление - сумма сошлась...

так что не исключено что банкомат завис (это же комп, но старый и слабый), потом раздуплился и выплюнул твои деньги - естественно что камера засняла что их кто то забрал и все отчеты (дебит/кредит) сходятся. Подделывать отчетность в банкомате и т.д. - вряд ли кто то будет. А банкоматы ставят "дешевенькие", возможно списанные где то в европе и т.д. - так что глюки неизбежны.
  • MARISA, Ohotoved і Wallaroo це подобається

#11 ПОЗА САЙТОМ   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 28 November 2013 - 12:57

Однако......... :303:

Теперь точно буду стараться проводить все операции с привет-банком только в их центральном офисе (благо, что недалеко), ибо там банкоматы стоят в одном зале, где и работают операционисты. Может хоть так, случись что края найти можно будет.

#12 ПОЗА САЙТОМ   Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Sep 2006
  • 719 повідомлень
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 12:57

Если руководство клуба даст добро на озвучивание имени банка, сообщу.
Это конечно "реклама", но не хочеться никого провоцировать.

...
Ну а в данной ситуации - скорее всего банкомат ожил через 30 минут, перезапустился или "отглючило" его и проходящий мимо человек забрал себе и деньги и чек. Поэтому лишних денег при пересчете они не нашли. Поэтому и возвращать нечего.
Ну это по хорошему, если так...


Вот это один из вариантов. Но как мне знать сколько он по времени будет "висеть" 10 мин., 30 мин., час или вообще не включиться?
И в таком случае что ли бо доказать невозможно?
Ведь это, чесно говоря, не моя проблема что банкоматы у них старые и некорректно работаю. За обслуживание счета деньги то они регулярно берут. И поэтому я считаю что банк обязан обеспечеть исправную работоспособность АТМ.

Заявление в отделении с начальником написал. Но он больше ничем помочь не мог. Его понять тоже можно.
Посоветовал только писать заявление в главный офис. Что один раз я сделал. Еще одно хочу отправить.
Спасибо.

#13 ПОЗА САЙТОМ   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Sep 2008
  • 768 повідомлень
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Відправлено 28 November 2013 - 13:20

Если руководство клуба даст добро на озвучивание имени банка, сообщу.
Это конечно "реклама", но не хочеться никого провоцировать.

Да тут не надо семи пядей во лбу иметь что-б догадаться что это Примат-банк.Задолбали они своими приколами.Тоже есть негативный момент работы с ними но нихера не докажешь если сами инфу не дадут.А ведь не дадут.

#14 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 13:29

Судя по графику работы это Укрэксимбанк или Укргазбанк.

#15 ПОЗА САЙТОМ   Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Sep 2006
  • 719 повідомлень
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 13:40

Я не называл имя банка поскольку дело не в конкретном банке, а в ситуации которая сложилась лично со мной и о которой я решил поделится с Вами.

Думаю подобное могло произойти с любым банком в нашей стране. В данном случае (если все верно, по причине "изношености" АТМ, а таких большенство - если не все).

И думаю, что данная тема будет полезна для всех тем, что люди которые связаны так или иначе с банковской сферой - дадут совет как поступать в подобной ситуации. Например, или стоять и ждать пока он "перегрузиться" или писать заявление разу же в отделении (если это в нем произошло, а не как со мной в торговом центре), или снимать небольшими частями, а крупные сумы в кассе. А в моем случае, я так предполагаю нужно забыть про эти деньги, если банкомат их выдал кому то, а не мне. И опят же по технической причине (по вине банка, так сказать, а не моей). Как то так.

Пы. Сы. не сказал еще вот что. Карточка то зарплатная и просто так отказаться от банка не получится.

Повідомлення відредагував Bolivar: 28 November 2013 - 13:47


#16 ПОЗА САЙТОМ   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Mar 2009
  • 2183 повідомлень
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 18:07

До последнего момента плевался в сторону ПБ. То программа зависла, то номер телефона дайте. Очереди, разные мелкие и не мелкие проблемы... :269:
С ноября может у них все настроилось? Одна карта доступа к Р\С и работы с банкоматами. Куча терминалов для практически всего. Кредитный лимит позволяет закрыть временные дыры в финансах семьи за минимум денег. Наличку не снимаю, оплата через терминалы. Понравилось, а как дальше :303: ?

#17 ПОЗА САЙТОМ   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Jun 2007
  • 1051 повідомлень
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 18:28

У меня пару лет назад была такая же ситуация с Приватом. Только карточка была Голд и валютная. Так вот эта сволочь сначала все подтверждала, а потом сказала, что извините, но валюты в аппарате нет и вернула карточку. С карточки списали 1200$!!! После полугодичного общения с их службами вернули......но 800$!!! На мой вопрос - где остальные? Было сказано, радуйтесь, что хоть так! После этого швырнул их карточки им в морду и никогда больше с этой гнилой организацией дела не имею!

#18 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 19:18

Изношенность аппаратуры, в этом вся проблема. Ролики и их крепления пластиковые, и очень ненадежные. Они выходят из строя очень быстро. Кроме того, софт виндошный, не отличается стабильностью. (тоже малеха столкнулся с этим, еще пару лет назад, а сейчас у них аппаратура еще больше износилась, врядли кто то там обслуживанием и техосмотром банкоматов часто занимался, соответственно больше глюков) Приват и раньше славился подобными недостатками банкоматов. А доказать что то в банке - почти нереально, у них на терминале светится - "транзакция №ХХ проведена, снял бабки, сумма YYY", операторы ничего не могут поделать. Тут разве что можно вызвать техподдержку к данному банкомату и ждать, пока она приедет и вытащит "зажеванные" купюры. А это еще хз когда она приедет... вообщем, советую пользоваться только проверенными банкоматами, и желательно новыми, если снимать крупную сумму.

#19 ПОЗА САЙТОМ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1675 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 20:28

1. Если банкомат выругался, то стоит не отходя от банкомата дождаться смски. Если смс банкинг активирован конечно
2. Если списало лишнего, то позвонить в банк не отходя от банкомата, пусть их каменры все фиксируют

А с приватом у знакомого была ситуация лет 6 назад, когда код пополнения телефона выдавало на чеке, берет в приватовском банкомате пополнение, а банкомат выдает "закончилась бумага" ну он и решил проверить или не списались деньги. Выбирает баланс на чек и опабумага чудным образом появляется, а как выдумаете, что он вдит на чеке? Правильно - денешка списалась! Правда по заявлению денюшку вернули.

#20 ПОЗА САЙТОМ   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Feb 2009
  • 474 повідомлень
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 November 2013 - 20:35

Очень много народу ругается на Приват. Че все сидят в этом Привате, если так плохо? Тарифы низкие? Так за нормальный сервис нужно нормально платить.
  • Банкир це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN