Обклейка оракалом перед соревнованием
Автор
Шпион
, 17 Sep 2013 18:38
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2013 - 18:38
Достаточно многие меня спрашивают как правильно обклеить авто пленкой перед соревнованиями. Сегодня я расскажу как это делается.
Машина, в идеале, должна быть помыта. БЕЗ ВОСКА! Иначе пленка может отваливаться. Я клеил и на слегка грязную машину, ничего не отвалилось. Пленку покупал на фирме которая занимается соответственно пленками. Инет в помощь их не просто много, а навалом. Покупал остатки. По самой низкой цене, торговался. Говорю заберу все что есть, любые огрызки, по низкой цене. И мне уступают. Прозрачная, матовая, все что угодно, ведь пленка клеится на день, два, ну три. Потом снимается. Снимается она кстати тоже легко если температура окружающего воздуха выше 10градусов. Иначе пленка рвется и достаточно тяжело "ободрать" машину.
Из кусков вырезаем большие детали двери, капот, если надо крыша. Режем как хотим, нам не нужна большая точность. Если при поклейке образовался пузырь - проткните его ножом и всех делов. Конечно желательно огибать все неровности, потому что натянутую пленку легко порвать веткой и поцарапать кузов. Мелкие детали авто (стойки, рейлинги и т.п.) обклеиваем в последнюю очередь из образовавшихся остатков. Пленку можно клеить внахлест. Да как угодно, хоть вдоль хоть поперек. Главное что бы пленка лежала на деталях кузова.
Конечно, если машина рихтовалась и красилась есть вероятность того что с удалением пленки будет оторвана краса со шпаклевкой. Ну и фиг с ней, зато узнаете что это место было крашено и не побоюсь этого слова хреново сделано. Потому что при качественном ремонте ничего не отлетит. (у меня есть повреждения кузова и ничего не отлетело при снятии пленки). В идеале конечно при снятии пленки машину загнать в теплый гараж и прогревая феном легко снять пленку. Но это если есть боязнь за ЛКП.
Напоследок скажу, я обклеился пленкой перед Гаплыком 2012, если кто помнит какие там были кусты и ветки, тот будет немного удивлен, на машине не осталось даже малейшего следа. На обклейку было потрачено примерно 25-40 минут и 150 гривен. Это того стоит.
Машина, в идеале, должна быть помыта. БЕЗ ВОСКА! Иначе пленка может отваливаться. Я клеил и на слегка грязную машину, ничего не отвалилось. Пленку покупал на фирме которая занимается соответственно пленками. Инет в помощь их не просто много, а навалом. Покупал остатки. По самой низкой цене, торговался. Говорю заберу все что есть, любые огрызки, по низкой цене. И мне уступают. Прозрачная, матовая, все что угодно, ведь пленка клеится на день, два, ну три. Потом снимается. Снимается она кстати тоже легко если температура окружающего воздуха выше 10градусов. Иначе пленка рвется и достаточно тяжело "ободрать" машину.
Из кусков вырезаем большие детали двери, капот, если надо крыша. Режем как хотим, нам не нужна большая точность. Если при поклейке образовался пузырь - проткните его ножом и всех делов. Конечно желательно огибать все неровности, потому что натянутую пленку легко порвать веткой и поцарапать кузов. Мелкие детали авто (стойки, рейлинги и т.п.) обклеиваем в последнюю очередь из образовавшихся остатков. Пленку можно клеить внахлест. Да как угодно, хоть вдоль хоть поперек. Главное что бы пленка лежала на деталях кузова.
Конечно, если машина рихтовалась и красилась есть вероятность того что с удалением пленки будет оторвана краса со шпаклевкой. Ну и фиг с ней, зато узнаете что это место было крашено и не побоюсь этого слова хреново сделано. Потому что при качественном ремонте ничего не отлетит. (у меня есть повреждения кузова и ничего не отлетело при снятии пленки). В идеале конечно при снятии пленки машину загнать в теплый гараж и прогревая феном легко снять пленку. Но это если есть боязнь за ЛКП.
Напоследок скажу, я обклеился пленкой перед Гаплыком 2012, если кто помнит какие там были кусты и ветки, тот будет немного удивлен, на машине не осталось даже малейшего следа. На обклейку было потрачено примерно 25-40 минут и 150 гривен. Это того стоит.
- ЧАП, Wallaroo, diman и еще 1 это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2013 - 09:12
Клеим машину 4 года. Сначала клеили прозрачным ORACAL 641, потом обычным белым (цена у них одинаковая). На нашу машину нужно около 15 кв.м. Клеим и отдираем с промышленным феном. Защищает ЛКП великолепно, кроме мест где машина подкрашивалась – там может пленка вместе с краской отодраться.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2013 - 10:25
Из своего опыта добавлю.
Я использовал транспортировочную (она же монтажная) пленку Oratape MT 95 (без подложки)
продается в рулонах шириной 50см (назовем узким) и 1м(назовем широким). длина 50 метров. Цена 8-10грн за м2.
Прелесть этой пленки в том, что она очень прочная (0,15 мм) и снимается без остатков клея вообще.
Полотно метровой длины держится лучше, чем 50-сантиметровое. Например, что бы заклеить одну дверь узкое полотно приходиться пускать внахлест, и в этом месте она начнет отклеиваться раньше цельного куска(это из-за того, что пленка шершавая и сама к себе липнет хуже чем на кузов).
С другой стороны узким полотном легче работать и обрезков остается меньше, чем от большого рулона. Хотя эти обрезки можно пустить на поклейку других частей.
Опыт показывает, что клеить пленку лучше в сухом помещении. Эффективность поклейки на улице, а особенно под дождиком (Тихоход 2012) или на морозе (Метелица 2013), ниже.
Пленка себя оправдывает!
+ БОНУС. Соревнование закончилось, ты себе пленку снял и едешь домой весь такой красивый и чистый
Да, и забыл добавить. Расход около 15м2.
Одного широкого рулона, мне хватило почти на 3 поклейки (первый раз был очень не экономный :-( )
Белый тоже 641-серии?
Я использовал транспортировочную (она же монтажная) пленку Oratape MT 95 (без подложки)
продается в рулонах шириной 50см (назовем узким) и 1м(назовем широким). длина 50 метров. Цена 8-10грн за м2.
Прелесть этой пленки в том, что она очень прочная (0,15 мм) и снимается без остатков клея вообще.
Полотно метровой длины держится лучше, чем 50-сантиметровое. Например, что бы заклеить одну дверь узкое полотно приходиться пускать внахлест, и в этом месте она начнет отклеиваться раньше цельного куска(это из-за того, что пленка шершавая и сама к себе липнет хуже чем на кузов).
С другой стороны узким полотном легче работать и обрезков остается меньше, чем от большого рулона. Хотя эти обрезки можно пустить на поклейку других частей.
Опыт показывает, что клеить пленку лучше в сухом помещении. Эффективность поклейки на улице, а особенно под дождиком (Тихоход 2012) или на морозе (Метелица 2013), ниже.
Пленка себя оправдывает!
+ БОНУС. Соревнование закончилось, ты себе пленку снял и едешь домой весь такой красивый и чистый
Да, и забыл добавить. Расход около 15м2.
Одного широкого рулона, мне хватило почти на 3 поклейки (первый раз был очень не экономный :-( )
Клеим машину 4 года. Сначала клеили прозрачным ORACAL 641, потом обычным белым (цена у них одинаковая). На нашу машину нужно около 15 кв.м. Клеим и отдираем с промышленным феном. Защищает ЛКП великолепно, кроме мест где машина подкрашивалась – там может пленка вместе с краской отодраться.
Белый тоже 641-серии?
Сообщение отредактировал Digital: 18 September 2013 - 10:28
- soe это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2013 - 15:20
Обклеить на время соревнований?Спасибо !А какой пленкой можна пороги обклеить??и где ??
Из-за наличия штатного порога я ниже дверей не обклеивал.
Да и толку будет маловато, потому что трава, роса, грязь и лужи отклеят пленку за первые час-два.
Мне штатного порога хватало в качестве защиты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей