ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 142

#1 OFFLINE   atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 154 posts
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 02 May 2013 - 10:07

Покатался я с двумя приятелями-рыбачками в херсонских плавнях и обнаружили иы много недочетов и явных ошибок в наших джипах. Приехали, одного дотянули, разобрали все и пытаемся сушить, менять масло и фильтр.Марки авто все разные, Дисковери, Джип Вранглер и Тоета 80 Порылся я в форуме поискал отдельные темы про воду и подумал может создать общее обсуждение темы ГИДРОИЗОЛЯЦИИ. Многие тут катаются по бродам, рекам и болотам )))) на разных джипах и поэтому есть отличия в подготовке. Предлагаю в этой теме поделиться и обсудить как это делать и на что особо обращать внимание в разных марках, а потом можно будет для себя что-то почерпнуть полезное.
Про шноркель и все, что с ним связано, знают все. а что дальше? кто-то просто удаляет лишние провода, кто-то переносит проводку наверх. нужно ли как-то их дополнительно изолировать или прятать в гофры? а гофра потом, наверное, будет внутри долго сохнуть и гнить. И что делать с контактами под капотом? Чем-то просто смазать хитрым или так же залить чем-нибудь? а как лучше поступать с ковром? Убрать их и заменить на линолеум? не эстетично, но практично. Тогда что будет с линолеумом зимой, когда он станет ломким? Вобщем, предлагается помогать друг другу, чем стоит заморачиваться, а чем нет? Ну и может у кого-то тоже такие вопросы есть и ребята ищут чтто и как делать. Всем спасибо за коментарии.
  • HardBlues likes this

#2 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 May 2013 - 10:12

Покатался я с двумя приятелями-рыбачками в херсонских плавнях и обнаружили иы много недочетов и явных ошибок в наших джипах. Приехали, одного дотянули, разобрали все и пытаемся сушить, менять масло и фильтр.Марки авто все разные, Дисковери, Джип Вранглер и Тоета 80 Порылся я в форуме поискал отдельные темы про воду и подумал может создать общее обсуждение темы ГИДРОИЗОЛЯЦИИ. Многие тут катаются по бродам, рекам и болотам )))) на разных джипах и поэтому есть отличия в подготовке. Предлагаю в этой теме поделиться и обсудить как это делать и на что особо обращать внимание в разных марках, а потом можно будет для себя что-то почерпнуть полезное.
Про шноркель и все, что с ним связано, знают все. а что дальше? кто-то просто удаляет лишние провода, кто-то переносит проводку наверх. нужно ли как-то их дополнительно изолировать или прятать в гофры? а гофра потом, наверное, будет внутри долго сохнуть и гнить. И что делать с контактами под капотом? Чем-то просто смазать хитрым или так же залить чем-нибудь? а как лучше поступать с ковром? Убрать их и заменить на линолеум? не эстетично, но практично. Тогда что будет с линолеумом зимой, когда он станет ломким? Вобщем, предлагается помогать друг другу, чем стоит заморачиваться, а чем нет? Ну и может у кого-то тоже такие вопросы есть и ребята ищут чтто и как делать. Всем спасибо за коментарии.

если машинка готовится к заплывам, то целесообразней выкинуть все ковры. Проводку , кантакты обработать похером или вд -40. и все. притопил машинку выехал из лужи. Дверки открыл, воду слил.

#3 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 562 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 May 2013 - 10:22

В днище надо делать кингстоны (дырки) для слива воды на суше. Внутри днище лучше хорошо прокрасить и обычные корытца, на суше просушил и все. Ковры противопоказаны, линолиум - отстой! Гидроизоляция мостов, ступиц ивывод наружу сапунов повыше. Хобот любой хоть самопальный, но проверенный на протечки, чтобы небыло подсосов. С электрикой это целая большая тема и в каждом авто по разному. Есть разовые средства типа вдешки, есть долговременные. Провода вообще не закрывать, быстрее будут сохнуть, а сами соединения обрабатывать от коррозии спец смазкой.

#4 OFFLINE   atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 154 posts
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 02 May 2013 - 10:29

А чем ступицы защищать?

#5 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 May 2013 - 10:43

да собственно не чем. просто чаще делать ревизию

#6 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 May 2013 - 11:10

Делать из джипа подводную лодку - занятие долгое и довольно нудное.
Ну так навскидку, последовательность такая примерно (по приоритетам):
1. Шноркель.
2. Вывод всех сапунов в тот же шноркель (если есть пневмоблокировки - про ни тоже не забыть!)
3. Обработка контактов.
4. Герметизация щупов.
5. Перенос мозгов повыше.
6. Выкидывание ковриков из салона и замена на рифленый алюминий.
7. Замена сидушек на "ковши".
8. Перенос приборной панели на крышу (ее под водой не видно).
9.... обана... котлета получилась :))))
  • CLASSIK likes this

#7 OFFLINE   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 257 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 02 May 2013 - 12:38

Ступицы можно ставить на герметик, чтобы вода туд ане попадала.

#8 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 May 2013 - 15:13

Если цель иногда перехать небольшой брод без фанатизма, то это один уровень подготовки, если цель ехать по водоемам долгое время это другой уровень подготовки.
Вот в кратце перечень: сапуны на мосты, на раздатку, на коробу. Уплотнить масляный щуп. Если вентокрылы электрические - тумблер на отключение. Электрические соединения можно пшикать всякими силиконовыми пшикалками от воды (продаются в магазах) РЕАЛЬНО работают. Либо старинный способ - смазка типа литола, технического вазелина и т.п. тоже держит только недолго. Пробки АКБ, гена должен быть в хорошем состоянии и тогда он воды не боится.
  • pseudo likes this

#9 OFFLINE   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 257 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 02 May 2013 - 15:59

Либо старинный способ - смазка типа литола, технического вазелина и т.п. тоже держит только недолго.

Способ с литолом реально работает намного надежней чем пресловутая вд40. Очень правильное напоминание, уверен почти никто его не знает, применяют его во флоте в эл.цепях. Просто и дешево,плюс разъемы не окисляются и не возникает проблем с показаниями плавающей температурой,вольтажом,показаний тахометра и спидометра.
  • Зундер likes this

#10 OFFLINE   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 378 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 May 2013 - 16:05

Мне ступицы когда собирали в ОРМе садили на полиритановый герметик клей.

#11 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 May 2013 - 20:39

Мне ступицы когда собирали в ОРМе садили на полиритановый герметик клей.

Это вам хаб поставили на полиуритановый герметик, место бумажной прокладки. А вода как правило через сальник Ступицы попадает.
Со ступицей правило одно, чаще делать поофилактиру, следит следить чтобы не было люфта. И будет вам счастье.

Message edited by Broker: 02 May 2013 - 20:41

  • pseudo likes this

#12 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 02 May 2013 - 21:06

а зачем выводить сапуны в шноркель?? :303:

#13 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 May 2013 - 21:21

а зачем выводить сапуны в шноркель?? :303:

Чтобы вода не достала :)

#14 OFFLINE   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 02 May 2013 - 21:25

Чтобы вода не достала :)

Я прозрел от своего Тракера - залез поглубже, а там сплошной ковер из рубероида Технониколь (качественного, верхнего слоя, полиэстер)Это я о кузове :330:

Message edited by tesalowsky: 02 May 2013 - 21:26


#15 OFFLINE   resurs

resurs

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Oct 2010
  • 54 posts
  • Авто: УАЗ,Nissan Patrol
  • Имя:resurs
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 02 May 2013 - 21:32

а зачем выводить сапуны в шноркель?? :303:


А куда же ещё? Самая высокая точка. :358:

#16 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 02 May 2013 - 21:41

Вода всё ровно не попадает через сапун...в шноркеле всегда избытачное давление... а сапун как раз должен дышать нормально (Сапу́н — устройство, через которое внутренняя полость картера механизма сообщается с атмосферой. Сапун служит для уравнивания внутреннего давления с внешним при нагреве-остывании механизма, а также при изменении атмосферного давления. Для очистки поступающего через сапун воздуха устанав­ли­ва­ет­ся фильтр.

При превышении давления в полости картера над наружным из картера через неплотности соединения может выдавливаться масло, а при понижении давления — вовнутрь подсасываться наружный воздух, содержащий пыль)
.. их можно просто вывести в капот.. в крайнем случае можно теннисные мячики одеть на концах... :179:
:453:

Message edited by zurabau: 02 May 2013 - 21:41


#17 OFFLINE   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 02 May 2013 - 22:18

в шноркеле всегда избыточное давление...

Извини, Зура, а с каких таких дел?

#18 OFFLINE   Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2011
  • 304 posts
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 02 May 2013 - 22:37

Сапуны в шноркель, по-моему, немного перебор.
Идеальный вариант - все сапуны выводятся под капот, а далее, как уже писали, в воздушный шарик или несколько.
Сапуны дышат туда-сюда, воду не хватают.

#19 OFFLINE   kedr

kedr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2008
  • 52 posts
  • Авто: uaz-31512
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:винница

Posted 02 May 2013 - 22:39

Шноркель втягивает воздух: значит в мостах создается разряжение. На въезде в воду происходит резкое остужение корпусов мостов. Охлажденный воздух будет пытаться компенсировать свой объем и потянет ...!!!?.. при забитом сапуне---воду сквозь сальники ; при подключении к шноркелю --- где больше давление. А по сему (IMXO) сапун просто в верхнюю точку.
А в шноркель мы запитали трамблер (УАЗ- 31512) Весь трамблер по кругу на герметик, снизу сделали забор воздуха(где-то из-под крыши), а в верхней точке - вывод на шноркель(пускай сквознячок гуляет).
Пока довольны .Работает: 9.45-10.00мин. http://rutube.ru/vid...a8dbcfda8a2f65/

Message edited by kedr: 02 May 2013 - 22:42


#20 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 02 May 2013 - 23:47

Делать из джипа подводную лодку - занятие долгое и довольно нудное.
Ну так навскидку, последовательность такая примерно (по приоритетам):
1. Шноркель.
2. Вывод всех сапунов в тот же шноркель (если есть пневмоблокировки - про ни тоже не забыть!)
3. Обработка контактов.
4. Герметизация щупов.
5. Перенос мозгов повыше.
6. Выкидывание ковриков из салона и замена на рифленый алюминий.
7. Замена сидушек на "ковши".
8. Перенос приборной панели на крышу (ее под водой не видно).
9.... обана... котлета получилась :))))


"поумничаю" за 6-й пункт.
Было принято решение о замене ДВС+КПП+раздатка на боевой машине,для замены потребовалось изменять геометрию щита,тоннеля и прилегающих поверхностей.
Сняли алюминий установленный лишь пол года назад на правильно "обработанные" кузовные поверхности и проложенную самоклеющуюся шумоизоляцию,так под этим "пирогом" пошла гулять коррозия по полной,и это всего лишь два соревнования с интенсивными купаниями.
После перестройки выкинули ВЕСЬ люминий,оставили голый металл обработанный грунтом и мастикой-2 года полет нормальный.

Использовать алюминий больше не буду и другим не советую в автомобилях используемых каждый день.Разве,что для понта.

Рекомендую на не боевых машинах в начале сезона-весной снимать ковры,летом они и нах.не нужны, промыл салон ,за пару часов высушил и всё-кузов не гниет!А на зиму их ставить взад. Зимой и гонок с водичкой нет :175:

В боевых машинках-где идет борьба за вес,лучше использовать стекловолоконные панели как то-капот полностью,передние крылья ,накладки дверей или полностью двери из него,кузовные панели как внутренние так и наружные не влияющие на жесткость кузова -снижение веса ощутимее по сравнению с алюминием.
Вместо боковых стекол ставить спец оргстекло давно используемое раллистами.
И много еще всякого можно "понапридумывать" главное,что бы портмонэ давало возможность фантазировать!
  • tesalowsky likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN