Защита бортовой электроники в броде... - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Защита бортовой электроники в броде...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 12:14

Вопрос собственно вот в чем... Давече проходил брод по пояс и столкнулся с проблемой намокания мозгов и соответственно непонятного поведения автомобиля.
Вопрос к бывалым: как защитить мозги авто от попадания в них воды, и где лучше всего из размещать. Соответственно без удлинения проводов, или с минимальными переделками проводки.
Заранее спасибо за конструктивные ответы.

#2 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 10 April 2013 - 12:25

Резиновая шапочка поможет от намокания,а каска от ударов. :161:

#3 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 12:28

Прошу прощения но я не про те мозги срашивал.. ...

#4 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 April 2013 - 12:32

Саня ты забыл указать что у тебя кузов от Тойоты и движек 1 КЗТ. Я не помню где блок стоит. Проясни ситуацию и подскажу как и куда перенести

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 April 2013 - 13:05

Поможет удлинение проводов и размещение на потолке, как самый простой и деятельный метод.
  • Тыранонэсам это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 10 April 2013 - 13:34

Самый быстрый спсоб, подобрать ватер Бокс(их сейчас полно разных), заизолировать вход жгута проводов и всех дел.

#7 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 13:40

мозги стоят слева от рулевой колонки в передней стойке на уровне педалей. Брод полтора метра. воды в салоне до середины голени.... мозги соответственно намокли хочу этого избежать в дальнейшем

Сообщение отредактировал Ktulhu: 10 April 2013 - 13:40


#8 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 14:03

Поможет удлинение проводов и размещение на потолке, как самый простой и деятельный метод.

не хотелось бы резать провода....особенно к мозгам....

#9 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 April 2013 - 15:01

не хотелось бы резать провода....особенно к мозгам....

Т.е. брод в полтора метра это легко, а вот провода резать никак :) Лучшее решение это перенос под крышу, бокс или постоянно обрабатывать типа похера это компромисс и не факт что поможет на 100%. Нормальный электрик эту процедуру сделает без проблем. А чего вода так быстро набралась? Засели?

#10 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 April 2013 - 16:01

Т.е. брод в полтора метра это легко, а вот провода резать никак :) Лучшее решение это перенос под крышу, бокс или постоянно обрабатывать типа похера это компромисс и не факт что поможет на 100%. Нормальный электрик эту процедуру сделает без проблем. А чего вода так быстро набралась? Засели?

да и по крышу утопить можно!
Не согласен ! Как не крути все равно это разрыв цепи с последующей скруткой, пропайкой как угодно. ( тут тема обсуждалась - что лучше) Я думаю что лучше изолировать и поднять на сколько это возможно проводкой не вмешиваясь в штатную проводку. А если подымать под потолок- это сразу новая проводка (цельная) + клемы, распиновка ( а это проблемно и дорого). В конце концов. У тебя же не трофийная машина, и броды 1.5 метра ты не каждый день преодолеваешь?

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 April 2013 - 16:10

А если подымать под потолок- это сразу новая проводка (цельная) + клемы, распиновка ( а это проблемно и дорого).

300 грн єлектрику + 200 за изготовление "косы" и затрат на провода и штекер. Можно и самостоятельно и без штекеров а просто пайкой обойтись, затраты только на термоусадку будут.
Другое дело, как правило, много блоков еще педаль электронная, управление накалом...

#12 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 April 2013 - 16:21

300 грн єлектрику + 200 за изготовление "косы" и затрат на провода и штекер. Можно и самостоятельно и без штекеров а просто пайкой обойтись, затраты только на термоусадку будут.
Другое дело, как правило, много блоков еще педаль электронная, управление накалом...

Вот! ключевое слово штекер! А их в этой схеме будет 4 шт. две мамы и два папы! Опять встает вопрос об изоляции. Про пропайку своими силами. Я писал выше.
Я все таки склоняюсь к мысли что бы не трогать проводку а максимально грамотно ее изолировать.
Да кстати ! автор темы уверен что сбой пошел именно из за поподания влаги в блок управления. Может где то датчик глюкнул?

Сообщение отредактировал yurchic: 10 April 2013 - 16:24


#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 April 2013 - 16:49

Вот! ключевое слово штекер! А их в этой схеме будет 4 шт. две мамы и два папы! Опять встает вопрос об изоляции. Про пропайку своими силами. Я писал выше.

Если ебу - один электронный блок, я бы удлинил косу. А если там еще 2-3 блока, то не трогал бы.

#14 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 April 2013 - 17:29

Если слева около ног то на сколько хватает длины подымаешь под торпеду. Тебе хватит :482:

#15 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 719 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 17:35

Если ебу - один электронный блок, я бы удлинил косу.

Вот эта фраза заслуживает особого внимания... :330:

#16 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 April 2013 - 19:19

А не проще открыть коробку мозгов, и пока они сухие залить ее полностью силиконовым герметиком, полностью, и закрыть. Когда застынет, то будет вообще "фиолетово" что вода, что грязь... Ну, или в крайнем случае залить водоотталкивающим диэлектрическим составом (кто-то недавно видео выкидывал, где фен поливали и в работающим виде в ванну опускали и он под водой работал), вот каким то таким или подобным.

Как по мне это наименее затратный и наиболее эффективный способ. И проводка цела будет, и выше крыши топить можно...
  • Важняк это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 20:09

Интересно, а почему никто не упомянул старый военный способ, покрыть мозги лаком в несколько слоев?

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 April 2013 - 20:30

Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно. 

Вот реклама Wet Protekta по мужски



#19 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 21:17

Интересно, а почему никто не упомянул старый военный способ, покрыть мозги лаком в несколько слоев?


Так они и так уже покрыты лаком еще с завода. Ну может и не помешает еще пару слоев добавить для уверенности, но основная проблема в другом. Контакты в разъемах - вот это главная проблема. Их можно обработать техническим вазелином или чем то похожим (да хоть солидолом), и это уже поможет. Но, конечно, вариант, про который Воин написал - надежнее.

Сообщение отредактировал Rut: 10 April 2013 - 21:17


#20 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 21:32


Т.е. брод в полтора метра это легко, а вот провода резать никак :) Лучшее решение это перенос под крышу, бокс или постоянно обрабатывать типа похера это компромисс и не факт что поможет на 100%. Нормальный электрик эту процедуру сделает без проблем. А чего вода так быстро набралась? Засели?

да полтора метра легко, провода резать - увольте, знаем плавали. Есть пара недоделок. Да засели.
 

 


Если слева около ног то на сколько хватает длины подымаешь под торпеду. Тебе хватит :482:

Не хватит.. Пробовал. Поднял аж на 5 см.
 

 


Вот! ключевое слово штекер! А их в этой схеме будет 4 шт. две мамы и два папы! Опять встает вопрос об изоляции. Про пропайку своими силами. Я писал выше.
Я все таки склоняюсь к мысли что бы не трогать проводку а максимально грамотно ее изолировать.
Да кстати ! автор темы уверен что сбой пошел именно из за поподания влаги в блок управления. Может где то датчик глюкнул?

Да уверен. После просушки мозгов завелась с полпинка.
 

 


да и по крышу утопить можно!
Не согласен ! Как не крути все равно это разрыв цепи с последующей скруткой, пропайкой как угодно. ( тут тема обсуждалась - что лучше) Я думаю что лучше изолировать и поднять на сколько это возможно проводкой не вмешиваясь в штатную проводку. А если подымать под потолок- это сразу новая проводка (цельная) + клемы, распиновка ( а это проблемно и дорого). В конце концов. У тебя же не трофийная машина, и броды 1.5 метра ты не каждый день преодолеваешь?

Нет не каждый :) Так получилось что назад дороги не было.
 

 


300 грн єлектрику + 200 за изготовление "косы" и затрат на провода и штекер. Можно и самостоятельно и без штекеров а просто пайкой обойтись, затраты только на термоусадку будут.
Другое дело, как правило, много блоков еще педаль электронная, управление накалом...

Блок 1 педаль простая.
 

 


Так они и так уже покрыты лаком еще с завода. Ну может и не помешает еще пару слоев добавить для уверенности, но основная проблема в другом. Контакты в разъемах - вот это главная проблема. Их можно обработать техническим вазелином или чем то похожим (да хоть солидолом), и это уже поможет. Но, конечно, вариант, про который Воин написал - надежнее.



Плата - да. Но не контакты и детали. Заводская смазка была :(
 

 


Парни, напомню всем что мы живем в 21 веке и на смену устаревшим методам приходят новые, передовые технологии к которым многие из нас еще не привыкли, а может многие о них просто не знают. Эти новые технологии как нельзя лучше подходят для наших условий эксплуатации авто и применимы как для морских судов, так и автомобилей, насыщенных электроникой. Есть несколько вариантов прекрасных спреев для работы техники в экстремальных условиях, которые гидроизолируют любую электронику: мозги, датчики, детали, узлы, разъемы и проводку. Причем срок действия у них не как у вд40 а до полугода - например WET-PROTECT 21, обсуждался у нас ранее, прекрасный состав как раз для этих целей, работает от нескольких месяцев до полугода и герметизирует полностью любую электронику. Также есть спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE, для экстрим. условий.
Кстати автор темы просил совета - как защитить быстрои недорого. Вот выше даю прямой совет чем это сделать быстро и недорого, кстати я проверял это все на своем авто, работает прекрасно. 

Вот реклама Wet Protekta по мужски

 


Спасибо. Надо будет попробовать






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN