На днях наблюдался лексус на базе сотки с таким же писком .... т.е. это не именн 120 того инфекция надо полагать.
Сообщение отредактировал Kroha: 09 September 2012 - 21:56
Отправлено 09 September 2012 - 21:54
Сообщение отредактировал Kroha: 09 September 2012 - 21:56
Отправлено 10 September 2012 - 08:39
Отправлено 10 September 2012 - 12:12
Был у меня Прадо 120ый и также искал долго причину писка или скрипа. как это поточнее назвать. Трабл был с правым крылом, говорят это у них болячка, как и у 150. Отдавал машину на сто Дегтяревской, где работал Дед Виталя. Сделали, что то там подогнули.У Прадо есть несколько семейных косяков которые могут звенеть, пищать, или тереться и т.д. короче издавать звуки кто как слышит. Фирменная болячка у Прадо - затирает переднее правое крыло, надо его подразобрать и править. Второй фирменный косяк - соединение двух частей глушителя ближе к двигателю (уплотнительное кольцо с двумя монтажными болтами с пружинами по бокам) - издает звуки какие хочешь и третье место смотрите передняя защита которая имеет очень малые зазоры с монтажом передних элементов конструкции снизу, начиная от рамы, иногда достаточно снизу простучать по ней кулаком и найти место. Также если подвеска с ШАЭС-ами, значит они скрипят и только под замену.
Сообщение отредактировал Kooper: 10 September 2012 - 16:14
ред
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей