"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя",- сказал Владимир Ильич Ленин.Как кто то философов сказал,- "Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества",- это про местных жителей:))))
БОТАНИК-ТРОФИ 2012 - ВЕСЕННИЙ АВИТАМИНОЗ 4х4
Автор
Vall
, 07 Apr 2012 19:35
Сообщений в теме: 404
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 12:55
Первый раз за 4 года такой ответ читаю... А то вечно наши жиперы куда нить не туда забредут. Как не по полям, так в заповеднике с ружьями егеря гоняются... Выходит начали культурно развиваться...зато по распаханным полям не катали, от фермеров нареканий не поступало.
#223 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 12:58
Картину портили только валяющиеся Монстро-банки. Даже в болоте. Хотя там она была - как родная...Первый раз за 4 года такой ответ читаю... А то вечно наши жиперы куда нить не туда забредут. Как не по полям, так в заповеднике с ружьями егеря гоняются... Выходит начали культурно развиваться...
#225 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 13:47
Дааа, я хоть и не видела, но понимаю КАК здорово было, что вас на ТАКИЕ стихи пробило
Всех с доехалом, а победителей с победой
Хорошие фото! С комментарии читать одно удовольствие!
Всех с доехалом, а победителей с победой
я вот тоже отчёт с фото наваял: http://www.drive2.ru...579181856/#post
Хорошие фото! С комментарии читать одно удовольствие!
#226 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 13:48
К сожалению, не только банки. На месте, где стояли на техкоме машины Тр1, после старта осталась огромная куча мусора. У нас была идея, пока все ожидали награждения, провести уборочный рейд. Ливень помешал.Картину портили только валяющиеся Монстро-банки. Даже в болоте. Хотя там она была - как родная...
#227 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 15:37
А нам удалось взять 111 без лебеды, ;)Нет смысла отправлять машину на точку заведомо зная что без лебеды ее не взять, а альтернативного пути к ней так же нет, повторюсь, я долго к точке 111 искал альтернативу
Сообщение отредактировал Antony: 11 April 2012 - 15:37
#229 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 15:52
К сожалению, не только банки. На месте, где стояли на техкоме машины Тр1, после старта осталась огромная куча мусора. У нас была идея, пока все ожидали награждения, провести уборочный рейд. Ливень помешал.
значит будет цель поездки на места боевой славы... как после Гаплыка хотя правильнее было б не оставлять...
#230 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 16:21
Мы стояли в зоне ТР1, весь мусор привезли в Киев в мешке, даже во время гонки, баночки складывали в тот же мешокК сожалению, не только банки. На месте, где стояли на техкоме машины Тр1, после старта осталась огромная куча мусора. У нас была идея, пока все ожидали награждения, провести уборочный рейд. Ливень помешал.
Антон, а точку 100? Которая по средине холма.А нам удалось взять 111 без лебеды, ;)
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 17:46
Паша молодчина, смотрел твоего монстра и колосальная проделана работа, жаль что под конец поломался - так это же первый выезд. А все слабые места постепенно доведешь до ума итак тебя с началом!Лека!Честное слово я не мимо промчался!Мы выезжали втроем Ярик Диджитал,Белый Волк и я,т.к. мой 4 раннер только после постройки (это был первый выезд)и его тактико-технических возможностей я пока не знаю они меня подстраховывали.При выезде на асфальт я пару раз такие крены поймал,что останавливался качать подушки посреди поля,а Белый Волк кричал мне в рацию где я пропал.Потом на асфальте ты меня попросила помочь.Я сказал о своих сомнениях по-поводу техники,но поехал,повез Волка Андрея за УАЗом и вагончиком,а из лагеря начал тянуть Ивеко,затянул его в болото и не смог тянуть дальше.Там при попытках дернуть появился звук.Подъехал трактор и стал тянуть Ивеко,а я проехал еще метров 50-70 и у меня лопнула вилка заднего кардана.В эвакуации с поля я был предпоследним(кроме Ивеко и Вито,которые остались ночевать.
Еще хочу сказать Спасибо за соревнование,трассу,организацию Организаторам и Участникам-Организовать и Принять Участие в таких Соревнованиях-это Огромный Труд.Если так непросто было собрать точки за 24 часа,то как непросто было их расставить.
Виталий Воин сражался до последнего патрона пока не вывел с поля последнего солдата-снимаю шляпу!Спасибо за эвакуацию!
Волк Андрей волок с поля мою машину пол-ночи-Огромное Спасибо!
Выход с поля по эмоциям был сильнее чем сама гонка и даже награждение!Это было уже на пределе сил,но ЛЮДИ оказались сильнее чем техника,природа и обстоятельства!С такими ЧЕЛОВЕКАМИ можно горы свернуть!!!
Это все и привлекает в офроуде!
#232 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 18:27
Итоговые ведомости:
Вед результатов Ботаник2012.xls 46.5К 259 Количество загрузок:
Претензии по результатам принимаются в течение 3 дней.
Вед результатов Ботаник2012.xls 46.5К 259 Количество загрузок:
Претензии по результатам принимаются в течение 3 дней.
- Kooper и carver это нравится
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 19:09
Огромное спасибо всем - было очень интересно!
Вот немножко фото http://www.offroadma...взгляд-снаружи/
А тут http://listik-li.liv...l.com/9050.html впечатления зрителя от всего этого. Хочу предупредить, что во внедорожниках я не разбираюсь - я их просто люблю:)
"Мне сказали, самое интересное место – сушка… Я долго не могла понять кто, как и зачем там сушится, а главное - почему за это дают так много балов. Мне представлялись штурман с пилотом, бегающие с фенами вокруг капающей машины. Кто раньше высушит, того и тапки. Потом мне пояснили. Поржали. Ну и что – я чайник, мне можно. Спецучасток – это такое специальное место, где можно убивать машину очень интересными и увлекательными способами.
Я надела заброды и фотоаппарат и мы пошли смотреть сушку. В самом начале серьезный на вид мужчина с бородой влез в канаву почти по самые гланды и долго там гулял, весь в камышах и в задумчивости. Я все ждала когда ж они наконец поедут. Общественное мнение склонялось к тому, что никогда…."
Вот немножко фото http://www.offroadma...взгляд-снаружи/
А тут http://listik-li.liv...l.com/9050.html впечатления зрителя от всего этого. Хочу предупредить, что во внедорожниках я не разбираюсь - я их просто люблю:)
"Мне сказали, самое интересное место – сушка… Я долго не могла понять кто, как и зачем там сушится, а главное - почему за это дают так много балов. Мне представлялись штурман с пилотом, бегающие с фенами вокруг капающей машины. Кто раньше высушит, того и тапки. Потом мне пояснили. Поржали. Ну и что – я чайник, мне можно. Спецучасток – это такое специальное место, где можно убивать машину очень интересными и увлекательными способами.
Я надела заброды и фотоаппарат и мы пошли смотреть сушку. В самом начале серьезный на вид мужчина с бородой влез в канаву почти по самые гланды и долго там гулял, весь в камышах и в задумчивости. Я все ждала когда ж они наконец поедут. Общественное мнение склонялось к тому, что никогда…."
Прикрепленные файлы
- Pit Bull, soe, Kooper и 2 другим это нравится
#234 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 20:20
Ботаник – это что-то!!!
Стартанули! Собирали все точки подряд, одновременно помогая засевшим Туристам и ТР-1. Организаторы ой как постарались, чтоб расставить точки, из которых процентов 80 ммм «вкусные». Лебедки только и работали вместе со штурманами.
И вот начались приключения: вначале потеряли фотоаппарат с точками, но через минут 20, вернувшись на предыдущую точку, нашли. Потом в порыве драйва оставили стропу на одной из точек, вернулись, нашлась. И вот около 2-ух часов ночи умирает аккум, гена с аккумом не справляется с двумя лебедками по 12500. Заглохли. Спасибо Гранд Чероке за предоставленное подкуривание, борт не запомнил. Решили сдаваться и ехать на генераторе, который отказывался заряжать аккум. Не прошло и несколько минут – заглохли по среди дороги, а вокруг ни души. Ночь, яркая луна, одни поля и луга – ляпота!!! )))
И вот поля очередные спасатели наши, а точнее спасительницы. Спасибо вам, девушки на Гранд Чероке, если не ошибаюсь. Марка Гранд Чероке второй раз нас выручил. Ну чтож, теперьточно в лагерь и сход. По прибытию в лагерь, снимаем с Пашеного Форанера-Бомбы аккум, ставим на Паттаю,…вроде заряжает. Дозаправляемся и опять в бой. Ночка оказалась очень не скучной. Адреналин от драйва и темпа кипел в крови, а когда машина оказалась на грани перевертыша, то вовсе уровень адреналина зашкалил. Финишировали конечно рано, за 45 минут до закрытия, не став рисковать взять еще одну точку, так как уверенности в быстром возвращении на финиш не было. И не взятая точка стала решающей, но значит так должно было произойти.
Спасибо всем кто принимал участие в организации Ботаника. Проделана очень грандиозная работа – респект и уважуха!!! Поздравляю всех победителей с победой, а участников с участием.
Спасибо всем, кто болел, переживал, поддерживал и всегда поддерживает наш экипаж, ваша поддержка многое значит. Спасибо Вам ребята!
Теперь на один Ботаник все стали опытнее и каждый делает выводы относительно своей езды, навигации и технической подготовки своего авто. Опыт, притом такой, дорогого стоит.
Ну и конечно огромная благодарность штурманам Паше и Толику, лучшие штурмана, которые все 24 часа слаженно шли на результат, пробиваясь сквозь чащи болот забыв о сне и отдыхе.
Джип-джип-УРА!
Стартанули! Собирали все точки подряд, одновременно помогая засевшим Туристам и ТР-1. Организаторы ой как постарались, чтоб расставить точки, из которых процентов 80 ммм «вкусные». Лебедки только и работали вместе со штурманами.
И вот начались приключения: вначале потеряли фотоаппарат с точками, но через минут 20, вернувшись на предыдущую точку, нашли. Потом в порыве драйва оставили стропу на одной из точек, вернулись, нашлась. И вот около 2-ух часов ночи умирает аккум, гена с аккумом не справляется с двумя лебедками по 12500. Заглохли. Спасибо Гранд Чероке за предоставленное подкуривание, борт не запомнил. Решили сдаваться и ехать на генераторе, который отказывался заряжать аккум. Не прошло и несколько минут – заглохли по среди дороги, а вокруг ни души. Ночь, яркая луна, одни поля и луга – ляпота!!! )))
И вот поля очередные спасатели наши, а точнее спасительницы. Спасибо вам, девушки на Гранд Чероке, если не ошибаюсь. Марка Гранд Чероке второй раз нас выручил. Ну чтож, теперьточно в лагерь и сход. По прибытию в лагерь, снимаем с Пашеного Форанера-Бомбы аккум, ставим на Паттаю,…вроде заряжает. Дозаправляемся и опять в бой. Ночка оказалась очень не скучной. Адреналин от драйва и темпа кипел в крови, а когда машина оказалась на грани перевертыша, то вовсе уровень адреналина зашкалил. Финишировали конечно рано, за 45 минут до закрытия, не став рисковать взять еще одну точку, так как уверенности в быстром возвращении на финиш не было. И не взятая точка стала решающей, но значит так должно было произойти.
Спасибо всем кто принимал участие в организации Ботаника. Проделана очень грандиозная работа – респект и уважуха!!! Поздравляю всех победителей с победой, а участников с участием.
Спасибо всем, кто болел, переживал, поддерживал и всегда поддерживает наш экипаж, ваша поддержка многое значит. Спасибо Вам ребята!
Теперь на один Ботаник все стали опытнее и каждый делает выводы относительно своей езды, навигации и технической подготовки своего авто. Опыт, притом такой, дорогого стоит.
Ну и конечно огромная благодарность штурманам Паше и Толику, лучшие штурмана, которые все 24 часа слаженно шли на результат, пробиваясь сквозь чащи болот забыв о сне и отдыхе.
Джип-джип-УРА!
- Kooper это нравится
#235 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 20:30
Вам спасибо за зрелище!
Никакого фотошопа. Я потому на плёнку и фотографирую что она лучше всего передаёт цвета и реалистичность происходящего:)
Когда будет следующее трофи или покатухи какие?
Покатухи каждые 2 недели. А следующее мегазрелище ОРМ будет летом: Фрифест.
- AlekSan это нравится
#236 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 20:36
красиво слог поставлен! смеялся сейчас поищу тебя на 222й точкеОгромное спасибо всем - было очень интересно!
Вот немножко фото http://www.offroadma...взгляд-снаружи/
А тут http://listik-li.liv...l.com/9050.html впечатления зрителя от всего этого. Хочу предупредить, что во внедорожниках я не разбираюсь - я их просто люблю:)
"Мне сказали, самое интересное место – сушка… Я долго не могла понять кто, как и зачем там сушится, а главное - почему за это дают так много балов. Мне представлялись штурман с пилотом, бегающие с фенами вокруг капающей машины. Кто раньше высушит, того и тапки. Потом мне пояснили. Поржали. Ну и что – я чайник, мне можно. Спецучасток – это такое специальное место, где можно убивать машину очень интересными и увлекательными способами.
Я надела заброды и фотоаппарат и мы пошли смотреть сушку. В самом начале серьезный на вид мужчина с бородой влез в канаву почти по самые гланды и долго там гулял, весь в камышах и в задумчивости. Я все ждала когда ж они наконец поедут. Общественное мнение склонялось к тому, что никогда…."
#237 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 20:45
Золотые слова. Признать свою ошибку, это прерогатива сильных, слабые кричат про не такой грунт и плохую организацию... Как я писал выше - победы еще впереди, УДАЧИ Вам !Спасибо за похвалу штурману, на нем все и держится! А то, что поехали не правильно, то результат на лицо - сход. И с этим не поспоришь. Проигрывать надо уметь, мы проиграли и принимает это. И никто кроме нас в этом не виноват. Каждое поражение делает нас сильнее, мы набираемся опыта, мы учимся и становимся мудрее. Очень люблю высказывания великих. Суворов как то сказал, что одна минута решает исход баталии, один час - успех компании, а один день - судьбу империи. Так и у нас получилось, мгновенная ошибка решила исход прохождения СУ, первый час решил исход нашего Ботаника, а день показал, что джиперская империя ОРМ сильна и непобедима, когда есть такие прекрасные люди как Вы - ОРГи, джиперы и просто болельщики 4х4!
#239 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 20:54
Забыл отдельно поблагодарить старлея , что бодрствовал на посту ГАИ перед Киевом. Жена по телефону сказала, что похоже начались схватки и я из леса т.№428 (вроде бы) долетел до Киева на МАДах за 29мин., ехал быстро и везде, да простят меня другие участники движения. Короче поймали меня за привышения, но услышав что у меня, моментально отпустил ! Еще раз спасиба Вам товарищ лейтенант, вы поступили как ЧЕЛОВЕК. Схватки оказались тренеровачными, так что ожидаем пополнения на днях
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей