РЕЗАТЬ ИЛИ НЕ РЕЗАТЬ РАМУ 70-ки - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЗАТЬ ИЛИ НЕ РЕЗАТЬ РАМУ 70-ки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 16:32

Пора наконец-то придумать задний бамперок на 70-ку + после Гаплыка стало понятно что задняя лебедка никак не помешала бы... Но вот куда ее втулить?

Сегодня общались с ребятами которые будут делать бампер, так они говорят что нужно вырезать заднюю поперечену из рамы чтобы втулить туда лебедку.

Вопросы:
1) нужно ли ее резать? или как-то можно это обойти?
2) если резать, то чем это черевато?
3) будет ли машина с изменённой рамой допускаться в ТР-2?

Фотку машинки для наглядности и размышления прикрепляю...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00414.JPG   135.08К   152 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 16:35

А в задний бампер поставить не вариант? :303:

#3 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 November 2011 - 16:55

Сегодня общались с ребятами которые будут делать бампер, так они говорят что нужно вырезать заднюю поперечену из рамы чтобы втулить туда лебедку.

Вопросы:
1) нужно ли ее резать? или как-то можно это обойти?
2) если резать, то чем это черевато?
3) будет ли машина с изменённой рамой допускаться в ТР-2?


Правильно говорят. Площадка под лебедку и будет усилием вместо этой самой поперечины.
1. Нужно. Обойти не получится или будет свисать слишком низко.
2. Вместо поперечины вваривается площадка под лебедку. Она и будет усилением.
3. Рама в данном случае не изменяется, размеры те же. В ТР2 путь открыт.
Напиши в личку Наутилусу Андрею, на их машине просто прекрасно и аккуратно стоит сзади лебеда. Свесы минимальные. А задний бампер можно сразу предусмотреть как ресивер для компрессора...

#4 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 16:57

ТУТ смотрел, спрашивал?

#5 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 November 2011 - 16:58

А в задний бампер поставить не вариант? :303:

Можно, но получится большой и тяжелый бампер. Да и свесы не порадуют... Я себе для эксперименту просто площадку приварил к раме, так на Ботанике ее нах и оторвал...
  • Razboinik это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 18:00

Федя в задний бампер не вариант - реально получится сзади шкаф-тумбочка.... Morze правильно говорит, можна но не нужно...

Минимальный диаметр лебедки - 18 см. Моя (Варн ХР9000) - 18.7, кажется. Это получается что от точки "0" ( еще говорю терминами Гаплыка), то есть рамы нужно отмерять 18.5 см и + еще какой-то сантиметр на стенки бампера и какие-то зазоры. Итого сзади на бампере поляну можна будет накрывать...

Сегодня пообсуждали и решили что металл будет 3 мм, бампер будет заходить на боковины, защищая части кузова которые за арками (под плафонами). По центру вставят лебедку (вырезав кусок рамы, точнее ее заднюю поперечину).

Вопрос по поводу рамы остается открытый - она оцинкованная недавно, в идиальном состоянии - жаль давать варить и резать... Локально никто же не пескоструит и не заоцинкует заново... Как сделать так чтобы она не ржавела и всё было ок?

Еще вопросы:

А квадрат под фарков осталвять? Или он нафиг не нужен...?

Чтобы не ставить роликовые губы для лебедки сзади предлагают поставить клюз (похожий как для кевлара) и говорят что будет всё ок, только клюз ржаветь может. Что скажете по этому поводу? Он трос (металический) не угробит? Кевлар как вариант, но пока только как вариант... :)

ТУТ смотрел, спрашивал?


Нет, не там...

#7 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 November 2011 - 18:19

За задними сидениями не думали? А кевлар ерез трубу назад вывести?

#8 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 18:20

За задними сидениями не думали? А кевлар ерез трубу назад вывести?


А бак куда деть? А как за намоткой смотреть?
Или за задними сидениями в салоне? Тогда точно не вариант - багажника там вообще нет...

#9 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 18:23

Можно, но получится большой и тяжелый бампер. Да и свесы не порадуют... Я себе для эксперименту просто площадку приварил к раме, так на Ботанике ее нах и оторвал...

Я бы вообще поставил просто в салон, и свесов больших нету, и зад утяжелять силовым бампером не нужно :200:
Но..т.к. машина не только для соревнований и покатух,а и для выездов на природу, вариант господина MORZE наиболее правильный :219:

#10 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 November 2011 - 18:49

А бак куда деть? А как за намоткой смотреть?
Или за задними сидениями в салоне? Тогда точно не вариант - багажника там вообще нет...

Тьфу блин, там же бак мешать будет. Я забыл что у Вас еще и цивильный автомобиль. Думаю за свою катлету... На крайний случай можно и сьемной сделать, вот только цеплять ее по пояс в воде да в мороз мягко говоря не комильфо...

#11 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 18:54

Тьфу блин, там же бак мешать будет. Я забыл что у Вас еще и цивильный автомобиль. Думаю за свою катлету... На крайний случай можно и сьемной сделать, вот только цеплять ее по пояс в воде да в мороз мягко говоря не комильфо...


Не-не... Сьемная точно не нужна... Если уже говорить о сьемной - то лучше вообще не делать...

Скорее всего дело сводится к тому чтобы разрезатть раму... НО как же там облагородить чтобы не ржавело итд...

#12 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 17 November 2011 - 19:14

ИМХО Я б не резал.Я б бамперок сварганил с площадкой и калиткой для запаски.

#13 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 November 2011 - 19:15

Де то была тема про обработку рамы, чтобы не ржавела... Поищите по форуму...

#14 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 17 November 2011 - 19:21

Есть мастера, которые знают и умеют, может лучше к ним обратиться? Я знаю на вскидку 9 СТО только в Киеве, где сделают правильно и с ПОНИМАНИЕМ чо делают.

#15 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 17 November 2011 - 20:06

Я на своей 70-ке поперечину срезал и доварил новую пониже,усилил её косынками.Двумя точками лебёдка Комап9500 становится на новую поперечину и двумя-на площадку бампера.Бампер от БТР переделали.Доварили площадку под лебеду и снизу -квадрат фаркопа.В бампере-рессивер(~26л). Бак тюнинговали молотком,и крепления бака перегибали. А посадочное место под клюз и ролики-совпадают.

Сообщение отредактировал Sanya: 17 November 2011 - 20:09


#16 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 20:14

Есть мастера, которые знают и умеют, может лучше к ним обратиться? Я знаю на вскидку 9 СТО только в Киеве, где сделают правильно и с ПОНИМАНИЕМ чо делают.


Виталий, к Мастерам и обратились на станции где знают толк в этом. Тему открыл потому как хочется услышать мнения других людей и с другой стороны.

Просто когда сегодня сказали резать раму - немного ввели в ступор.

#17 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 17 November 2011 - 20:22

Виталий, к Мастерам и обратились на станции где знают толк в этом. Тему открыл потому как хочется услышать мнения других людей и с другой стороны.

Просто когда сегодня сказали резать раму - немного ввели в ступор.

Звони утром.

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 November 2011 - 21:44

Виталий, к Мастерам и обратились на станции где знают толк в этом. Тему открыл потому как хочется услышать мнения других людей и с другой стороны.

Просто когда сегодня сказали резать раму - немного ввели в ступор.

Артем, для "котлеты" - это единственный вариант. В твоем случае, я бы раму не трогал.
Никакая Г-образная площадка не будет так работать (на скручивание), как родной короб. Через 5-6т.км. появятся другие проблемы: оторванные опоры кузова и трещины соприкасаемых плоскостей. Проверено.
Повторюсь, для повседневного использования: дачи, рыбалки, и редкие покатухи - это не лучший вариант.
Как бы золотого компромисса нет, приоритеты тебе выбирать.

#19 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2011 - 22:14

На 80-ке у меня лебеда стояла в задней поперечине рамы. Ее пришлось немного подрезать, сделать отверстие под клюз. Естественно, лебедка стояла на подрамнике. Никаких проблем. А ведь это была 80-ка...

#20 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 17 November 2011 - 22:14

такую целую машину резать??? рано ещё!!! тем более оцинкованную.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN