ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 16:54
Вопрос к знающим, первый раз хочу поучаствовать в соревновании, много слышал, читаю частенько, вот зарегился и вопрос, на Диско 2 в какой класс можно записаться, ну чтобы задача был хоть в теории выполнима? Машинка стандартно, двигатель бензин, шины грязёвка муды.
#223 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 17:09
Вопрос к знающим, первый раз хочу поучаствовать в соревновании, много слышал, читаю частенько, вот зарегился и вопрос, на Диско 2 в какой класс можно записаться, ну чтобы задача был хоть в теории выполнима? Машинка стандартно, двигатель бензин, шины грязёвка муды.
Отличный внедорожник! Поздравляю! Судя по характеристикам, может идти в любом классе. Базируясь на своем опыте, посоветовал бы в первый раз съездить в классе Туризм. Опыт накопить и машину проверить. Туризм - тоже достаточно жесткий класс и адреналин будет вышибать из седла! Удачи!
Забыл добавить фотографию.Отличный внедорожник! Поздравляю! Судя по характеристикам, может идти в любом классе. Базируясь на своем опыте, посоветовал бы в первый раз съездить в классе Туризм. Опыт накопить и машину проверить. Туризм - тоже достаточно жесткий класс и адреналин будет вышибать из седла! Удачи!
Прикрепленные файлы
#224 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 17:24
Ребята, сейчас вывесим ЗАЯВКУ на участие и вы можете ее заполнить и отослать.
- По ТРЕК-Логерам будет инфа от нас на следующей неделе.
- Переездов по селам и дорогам общего пользования не будет - это абсолютно ни к чему. Наоборот мы это запретим Регламентом. Будет только один перегон протяженностью 7 км по проселку и по пути будут КТ по левую руку...
Можно даже две ручных в запасе, и кстати многим советую, порой она бывает очень полезна.А кроме обычной лебедки можно еще и ручную иметь?
- Кафе с горячей едой будет, сейчас нам предлагают варианты, мы смотрим с кем будут лучше условия. Планируем начало его работы с 9:00 часов утра, зная что большинство из вас дома не завтракает, вот до старта и будет такая возможность.И это правильно. Покататься в свое удовольствие никто не запрещает. Но тогда без призов.Молодцы что в этом году внесли изменения!
Вопросы:
- будет ли кафе в лагере?Потому как бутерброды это хорошо.Но горячее первое по приезду идет на ура
- когда примерно будет ясно по трек логгерам? чтобы понимать выводить ли провода и готовить место под логгер.
- переезды по селам,дорогам общего пользования будут?
- По ТРЕК-Логерам будет инфа от нас на следующей неделе.
- Переездов по селам и дорогам общего пользования не будет - это абсолютно ни к чему. Наоборот мы это запретим Регламентом. Будет только один перегон протяженностью 7 км по проселку и по пути будут КТ по левую руку...
- Графиня это нравится
#228 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 18:04
вопрос по Туризм/Рейд-туризм
не совсем понял по поводу "...нестандартных авто, которые едут просто посмотреть на гонку...", т.е. например если у меня лифт-подвески, то я еду "просто посмотреть"? Или как?...Имеется ввиду допуск нестандартных авто в Туризм, которые просто едут посмотреть на гонку, поучиться, познакомиться с логикой соревнования и попасть в приключения на сутки - а не за призами. Мы все понимаем, что соревноваться на подготовленных авто со стандартными по меньшей мере не корректно и просьба некоторым участникам это учитывать...
#229 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 18:17
Виталик, есть определенные вопросы, которые вызывают неоднозначное трактование:ВНИМАНИЕ! Технический Регламент!
Обычные стропы (8-10м) для извлечения, выдергивания, буксирования обязаны быть на борту всех групп?Все группы
Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой.
Шнорхель является "стандартным забором"? Я имею ввиду стоковые ТЛК 7Х.ТУРИЗМ
Подача воздуха в двигатель стандартная и ни при каких обстоятельствах забор воздуха не может проходить через отсек экипажа.
Пространственные рамы являются "сочлененной конструкцией"?Группа TР3
Кузов и рама
Запрещены рамы сочлененной конструкции.
#230 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 18:21
Тю так шо непонятно, вот со мной кум едет первый раз на длинном Патроле, только купил его, колеса большие, бампер и лебедка, шнорхель а хочет хоть понять что к чему и как. Ездить без дупля.вопрос по Туризм/Рейд-туризм
не совсем понял по поводу "...нестандартных авто, которые едут просто посмотреть на гонку...", т.е. например если у меня лифт-подвески, то я еду "просто посмотреть"? Или как?
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 18:32
перечитай то что я спросил и подумай ответил ли ты своим постом на тот вопрос. Твой кум при регистрации напишет в заявке "Еду просто посмотреть"? И если вдруг, приедет первым и со всеми точками, то из-за "больших колес, бампера, лебедки, шнорхеля" не попадет на тумбочку?!Тю так шо непонятно, вот со мной кум едет первый раз на длинном Патроле, только купил его, колеса большие, бампер и лебедка, шнорхель а хочет хоть понять что к чему и как. Ездить без дупля.
Сообщение отредактировал Хмурый: 21 October 2011 - 18:34
#232 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 18:37
Ты скопировал ответ.вопрос по Туризм/Рейд-туризм
не совсем понял по поводу "...нестандартных авто, которые едут просто посмотреть на гонку...", т.е. например если у меня лифт-подвески, то я еду "просто посмотреть"? Или как?
Стропы только специальные оффроуд, а не разовые, которые пригодны только для буксирования легковухи по асфальту. Корозащитка обязательна для всех кроме Туристов.Виталик, есть определенные вопросы, которые вызывают неоднозначное трактование:
Обычные стропы (8-10м) для извлечения, выдергивания, буксирования обязаны быть на борту всех групп?
Шнорхель является "стандартным забором"? Я имею ввиду стоковые ТЛК 7Х.
Пространственные рамы являются "сочлененной конструкцией"?
Шноркель, причем шноркель? Написано что забор воздуха не может быть в, или проходить через салон экипажа.
Сочлененная конструкция подразумевает (условно) две половины рамы передняя и задн части, соединенные между собой подвижным механизмом-шарниром. Простр рама можно, тут она не при чем.
#236 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 19:02
Виталий, значит ли это, что Турист не сможет использовать лебедку (не ручную) для оказания помощи товарищу из старшего класса? Хотя, я, наверное, знаю ответ - а как проконтролировать, что он не использовал её и для себя? Опечатать на Старте и проверить печать на Финише, так?В Туризме запретили использование любых лебедок - электро. механики, гидро и т.д., но и тут же разрешили всем без исключения в классе Туризм иметь ручные лебедки, потому как могут где-то пригодиться.
...
#237 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 19:13
Внимание! Изменение в Регламенте в части класса "Туризм". ОРГи вот собрались в клубе после установки новых точек сегодня и задумались над категорией Туризм. Решили так - в классе "Туризм" могут участвовать любые стандартные автомобили, без какой либо подготовки. Все другие участники с подготовленными авто попадают согласно действующему регламенту в более высшие категории. Регламент изменен. Участники без опыта но на заряженных авто также в спокойном темпе, смогут в своем классе искать и брать те точки, какие пожелают или на какие решатся и там же могут пользоваться свободно лебедками и прочими достоинствами своего боллида.
- Flat, Predator, Kooper и 8 другим это нравится
#238 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 19:17
Может кто-то напишет рекомендации, а то я уже притомился
Объясню из-за чего это происходит. Все фотоаппараты при определении времени экспозиции снимка (времени которое будет открыт затвор) пытаются привести это время к определенному среднему значению. Проще говоря если большую часть снимка занимает темный объект, то время открытого затвора увеличиться, а если белый - то соответственно уменьшится. Так вот не смотря на общую темноту снимка светоотражающие полосы работают как зеркало и отражают слишком много света обманывая тем самым электронику фотоаппарата заставляя ее уменьшать выдержку. Мы должны этому помешать и наверное единственным способом будет ввести коррекцию. Я уже описывал этот процесс "в большинстве фотоаппаратов есть функция коррекции экспозиции, научитесь ее быстро включать в ночное время и выключать днем. Установить коррекцию -2 на ночь и 0 днем." Прочитайте наконец инструкцию к фотоаппарату. Мы не можем менять правила, но мы можем научиться пользоваться фотоаппаратом, а это никогда не помешает. Я например очень часто использую эту фукнкцию. Удачи.
Это становится интереснее!Внимание! Изменение в Регламенте в части класса "Туризм". ОРГи вот собрались в клубе после установки сегодня новых точек и задумались над категорией Туризм. Решили так - в классе "Туризм" могут участвовать любые стандартные автомобили, без какой либо подготовки. Все другие участники с подготовленными авто попадают согласно действующему регламенту в более высшие категории. Регламент изменен. Участники без опыта но на заряженных авто также в спокойном темпе, смогут в своем классе искать и брать те точки, какие пожелают или на какие решатся и там же могут пользоваться свободно лебедками и прочими достоинствами своего боллида.
#239 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 19:17
Да, в классе Туризм запрещены любые лебедки, кроме ручных.Виталий, значит ли это, что Турист не сможет использовать лебедку (не ручную) для оказания помощи товарищу из старшего класса? Хотя, я, наверное, знаю ответ - а как проконтролировать, что он не использовал её и для себя? Опечатать на Старте и проверить печать на Финише, так?
Если на полностью стандартном авто стоит лебедка, судьи ее опечатают и проверят сразу на Финише, любые оговорки не принимаются. Все же в душе хотят честных соревнований и чтобы их не обманывали, мы к этому стремимся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей