Navara vs Amarok
Автор
Лендер
, 25 Dec 2010 15:13
Сообщений в теме: 36
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2010 - 18:46
1260396139_vw_amarok_2.jpg 112.46К
187 Количество загрузок:
Красавец, если бы в таком виде они у нас продавались,я бы себе тоже купил.
Красавец, если бы в таком виде они у нас продавались,я бы себе тоже купил.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2010 - 19:01
Volkswagen Amarok устанавливается три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний.
Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно.
Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым.
Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигается не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте.Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.
Вот что нашол.
Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно.
Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым.
Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигается не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте.Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.
Вот что нашол.
Сообщение отредактировал Sprut: 25 December 2010 - 19:02
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 01:36
три разные версии:на сколько я знаю, в парт-тайме дифференциала нет вообще.
"три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний.
Базовая комплектация оснащена задним приводом, эта комплектация предназначена в основном для людей, которые выбирают пикап за его утилитарные возможности.
Заднееприводная модификация способна уверенно передвигаться по любым дорогам с более или менее твёрдым покрытием.
А в холмистой местности, с множеством склонов и оврагов предпочтительнее версия с постоянным полным приводом, обозначающаяся красной цифрой "4" на задней крышке багажника."
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 09:39
Новое слово в характеристиках внедорожника - "прикольненький". Хотя, да, если по всем остальным параметрам машины равны, то только так и выбирать.
Odissey прав на 100%, Amarok надо брать через годик-другой, когда на нём все баги выловят, да появятся в продаже бампера, подвеска, лифт-комплекты.
Odissey прав на 100%, Amarok надо брать через годик-другой, когда на нём все баги выловят, да появятся в продаже бампера, подвеска, лифт-комплекты.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 11:21
В январском журнале "За Рулем" тест-драйв этих машин. Редакция решила, что Амарок прикольнее
ЖУрнал "За РуБлем" - перестал читать несколько лет назад. От Моего любимого За Рулем конца 70 -х начла 80 - х ничего не осталось, ни идеи, ни концепции, ни духа. Так - подшивка рекламных проспектов
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 11:30
у меня под домом стоит амарок белый(тестед бай дакар) машина бросаеться в глаза сразу, симпотичная(но нечем не симпотичнее навары, просто навара уже приелась всем).
Если не думаеш на ней ездить в экспидиции...ставить на нее бампера и тд и тп, то можеш брать(в том случае если тебе фольци нравяться)... Наварка уже проверенна, а фольц есть фольц (посе мулитевена предыдущего, даже не смотрю в сторону фольциков(говно))
Обслуживание на фольце наверное дешевле? а вот нают ли они как его обслуживать?
Если не думаеш на ней ездить в экспидиции...ставить на нее бампера и тд и тп, то можеш брать(в том случае если тебе фольци нравяться)... Наварка уже проверенна, а фольц есть фольц (посе мулитевена предыдущего, даже не смотрю в сторону фольциков(говно))
Обслуживание на фольце наверное дешевле? а вот нают ли они как его обслуживать?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 11:53
Volkswagen Amarok устанавливается три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний.
Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно.
Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым.
Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигается не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте.Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.
Вот что нашол.
То же самое уже давно есть в L200, причем по цене на 25-30% дешевле, а жесткая блокировка идет без всяких доп. опций. Кроме того, автомата в Амароке нет и не будет (по заявлениям производителя, хотя думается, что они за несколько лет возьмуться за голову, глядя на количество проданнх Элек и Навар с АКП, и поймут, какой процент рынка они теряют).
И последнее, сейчас в меня полетит вагон шапок, от приверженцев мифа 20-летней давности, про пресловутое "немецкое качество", НО(!) поганые японцы, на среднеразмерных пикапах не то что "собаку съели", они ее обглодали, клонировали и опять сожрали, но уже более детально. Это я про то, что как будет сыпаться Амарок ни кто не знает (как ни крути, а это первый шаг в сторону классических пикапов), а вот на что способны Эльки, Навары, ХайЛюксы, БТ-50, уже известно всем, и опыта по этим авто немерено...
p.s. C другой стороны, если "понты дороже денег", то конечно АМАРОК. Первые пару месяцев это будет какой-то эксклюзив, а потом...
И кстати, я уже несколько Амароков, с номерами, уже видел в Киеве...
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 12:13
Правильно встретит немцы не сыпятся, судить можно по их комерческой технике, тот же транспортер и тп Правда сейча и они берут идеи с востока: "как можно сделать автомобиль на 3 года"И последнее, сейчас в меня полетит вагон шапок, от приверженцев мифа 20-летней давности, про пресловутое "немецкое качество", НО(!) поганые японцы, на среднеразмерных пикапах не то что "собаку съели", они ее обглодали, клонировали и опять сожрали, но уже более детально. Это я про то, что как будет сыпаться Амарок ни кто не знает (как ни крути, а это первый шаг в сторону классических пикапов), а вот на что способны Эльки, Навары, ХайЛюксы, БТ-50, уже известно всем, и опыта по этим авто немерено...
#19 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей