Navara vs Amarok - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Navara vs Amarok


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ВНЕ САЙТА   Лендер

Лендер

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Oct 2010
  • 12 сообщений
  • Авто: УАЗ 469
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 25 December 2010 - 15:13

Всем привет.
Подскажите пожалуйста хочу купить пикап стою перед выбором Nissan Navara или Volkswagen Amarok что выбрать.

#2 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2010 - 15:23

Бери Volkswagen Amarok, будешь первым :273: я таких еще на просторах не видал... :225:

#3 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2010 - 18:37

+1 за Volkswagen Amarok лучше немца только немцы. :463:

#4 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 25 December 2010 - 18:45

А какой принцип роботы полного привода у Фольсваген?

#5 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2010 - 18:46

Прикрепленный файл  1260396139_vw_amarok_2.jpg   112.46К   187 Количество загрузок:
:219: Красавец, если бы в таком виде они у нас продавались,я бы себе тоже купил.

#6 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2010 - 19:01

Volkswagen Amarok устанавливается три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний.
Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно.
Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым.
Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигается не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте.Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.
Вот что нашол.

Сообщение отредактировал Sprut: 25 December 2010 - 19:02


#7 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2011 - 19:55

тестили оба: амарок более экономичный и дизайн лучше
наварра - комфортней, быстрее, лучше тормозит.
выбор за вами

#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2011 - 20:22

Лендер, Амарок. Только через год-полтора

#9 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2011 - 23:18

пикап с торсеном?

#10 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2011 - 00:30

Да, но есть и парт тайм вроди как.

#11 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2011 - 00:42

на сколько я знаю, в парт-тайме дифференциала нет вообще.
Так например в наваре.

Сообщение отредактировал Микрик: 31 January 2011 - 00:43


#12 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2011 - 01:36

на сколько я знаю, в парт-тайме дифференциала нет вообще.

три разные версии:
"три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний.
Базовая комплектация оснащена задним приводом, эта комплектация предназначена в основном для людей, которые выбирают пикап за его утилитарные возможности.
Заднееприводная модификация способна уверенно передвигаться по любым дорогам с более или менее твёрдым покрытием.
А в холмистой местности, с множеством склонов и оврагов предпочтительнее версия с постоянным полным приводом, обозначающаяся красной цифрой "4" на задней крышке багажника."

#13 ВНЕ САЙТА   AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 667 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2011 - 08:06

В январском журнале "За Рулем" тест-драйв этих машин. Редакция решила, что Амарок прикольнее

#14 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 31 January 2011 - 09:39

Новое слово в характеристиках внедорожника - "прикольненький". :330: Хотя, да, если по всем остальным параметрам машины равны, то только так и выбирать.
Odissey прав на 100%, Amarok надо брать через годик-другой, когда на нём все баги выловят, да появятся в продаже бампера, подвеска, лифт-комплекты.

#15 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2011 - 11:21

В январском журнале "За Рулем" тест-драйв этих машин. Редакция решила, что Амарок прикольнее


ЖУрнал "За РуБлем" - перестал читать несколько лет назад. От Моего любимого За Рулем конца 70 -х начла 80 - х ничего не осталось, ни идеи, ни концепции, ни духа. Так - подшивка рекламных проспектов

#16 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2011 - 11:30

у меня под домом стоит амарок белый(тестед бай дакар) машина бросаеться в глаза сразу, симпотичная(но нечем не симпотичнее навары, просто навара уже приелась всем).

Если не думаеш на ней ездить в экспидиции...ставить на нее бампера и тд и тп, то можеш брать(в том случае если тебе фольци нравяться)... Наварка уже проверенна, а фольц есть фольц (посе мулитевена предыдущего, даже не смотрю в сторону фольциков(говно))
Обслуживание на фольце наверное дешевле? а вот нают ли они как его обслуживать?

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 January 2011 - 11:53

Volkswagen Amarok устанавливается три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний.
Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно.
Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым.

Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигается не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте.Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.
Вот что нашол.

:175:
То же самое уже давно есть в L200, причем по цене на 25-30% дешевле, а жесткая блокировка идет без всяких доп. опций. Кроме того, автомата в Амароке нет и не будет (по заявлениям производителя, хотя думается, что они за несколько лет возьмуться за голову, глядя на количество проданнх Элек и Навар с АКП, и поймут, какой процент рынка они теряют).

И последнее, сейчас в меня полетит вагон шапок, от приверженцев мифа 20-летней давности, про пресловутое "немецкое качество", НО(!) поганые японцы, на среднеразмерных пикапах не то что "собаку съели", они ее обглодали, клонировали и опять сожрали, но уже более детально. Это я про то, что как будет сыпаться Амарок ни кто не знает (как ни крути, а это первый шаг в сторону классических пикапов), а вот на что способны Эльки, Навары, ХайЛюксы, БТ-50, уже известно всем, и опыта по этим авто немерено...


p.s. C другой стороны, если "понты дороже денег", то конечно АМАРОК. Первые пару месяцев это будет какой-то эксклюзив, а потом...
И кстати, я уже несколько Амароков, с номерами, уже видел в Киеве...

#18 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2011 - 12:13

И последнее, сейчас в меня полетит вагон шапок, от приверженцев мифа 20-летней давности, про пресловутое "немецкое качество", НО(!) поганые японцы, на среднеразмерных пикапах не то что "собаку съели", они ее обглодали, клонировали и опять сожрали, но уже более детально. Это я про то, что как будет сыпаться Амарок ни кто не знает (как ни крути, а это первый шаг в сторону классических пикапов), а вот на что способны Эльки, Навары, ХайЛюксы, БТ-50, уже известно всем, и опыта по этим авто немерено...

Правильно встретит :151: немцы не сыпятся, судить можно по их комерческой технике, тот же транспортер и тп Правда сейча и они берут идеи с востока: "как можно сделать автомобиль на 3 года"

#19 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2011 - 13:07

А мне нравится амарок. Обещали на тест драйв пригласить, проедусь а там видно будет...
Единственное что не нравиться это двигатель 2.0 с двумя турбинами, хотя он экономичнее и быстрее элек,навар и т.д. Лучше б обьема побольше, а электроники поменьше.

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2011 - 13:23

Врядли он шустрее навары, там сейчас двигатель 230 сил




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN