Жаркий ГАПЛЫК
Автор
PAVLOFF
, 13 Nov 2010 22:22
Сообщений в теме: 419
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 13:17
Спасибо организаторам! Траса супер! Не лес, а джунгли самые настоящие, представляю шо там летом творится!
Выложите пожалуста результаты! Жду с нетерпением!
Летом там наверное нада с мачетой перед машиной тулить и все прорубливать)) при этом в Тачку должно играть на всю катушку AC/DC - Big Gun и вспоминать Вьетнам)
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 13:20
Первые лучи солнца лениво лизнули крыши домов дремлющего города, когда раздался телефонный звонок:
- Сони, подъем, выезжаю на встречу ветру и приключениям, через час буду у вас. - Возвестил бодрым голосом пилот нашего экипажа.
Глаза не желали открываться, пытаясь настойчиво слипнуться при попытке их все таки открыть.
- Ну что встаем?
- Угу... - ответил Онега, натягивая одеяло до самого подбородка и превращаясь в качественный кокон, не обещающий скорого превращения в бабочку.
Но время не ждет. Гарячий кофе уже призывно пахнет из кухни и завтрак медленно остывает. Шустрые хобочения и сборы, суета и перепаковка вещей. За окном послышался шум мотора, возвещающий о прибытии стальной кареты. Как показывает опыт и практика, сколько не собирайся, все равно все забудешь и еще два часа будешь перепаковываться. Опыт не обманул. Наконец мы двинулись в путь. Светофоры, развязки, тянучки и вот она, долгожданная свобода, прямая дорога, ветер в волосах. Про ветер выражение конечно фигуральное, но учитывая герметичность УАЗа, оно превращается в буквальное. Магазин, заправка, снова дорога.
- Штурман, куда едем?
- А шут его знает...
Испуганно-удивленный взгляд пилота, добродушная улыбка штурмана. - Шучу, до Первого Мая, а там по Озику точка
забита.
- Ну, тогда понеслись.
Неслись долго и вдумчиво, пока не выяснилось, что коварный ай гоу, что та ворона... "Куда хочу, туда лечу... Куда хочу? Куда лечу?"
Перезвонили, сверились как лучше доехать, бо ж мы все умные, зачем перерисовывать трек, если можно запомнить конечную точку, верно? Может и верно, да не всегда...
Лагерь был найден без особых сложностей. Радостные объятия, встречи после долгого расставания со знакомыми и конечно новые знакомства. Асфальт остался позади и пыль дорог, кружащая над грунтовкой создает приятное и до боли родное марево тумана. особенно, когда перед носом несется "Скаженна бджилка" (далее читать квадрики).
Долгожданный старт, данный как-то уж ооочень рано, но организаторы милостиво прощены, т.к. мы то не торопимся.
Тихо-мирно, по-эстонски все закрепляя и еще раз перепаковывая.
Стратегия: дальние точки и по дороге, то, что уж очень рядом с дорогой тоже можно взять. Где-то поблуждали, где-то покружили. Два штурмана эть безумно удобно, на всякий случай, а случаи бывают разные: зависшая нафигашка, не останавливаясь хрум-стопы, бутеры, кофе, пилот не выходящий из машины. Оперативно, но все же не надрываясь и не спеша точка за точкой удалялась с джипсы и зачеркивалась на листочке. Мощная фанарка и шесть пытливых глаз - вот, что нужно, чтобы ночное ориентирование не превращалось в пытку. Как обычно хоть одна точка, а предательски не бьется в нужном месте, а где-то за пол сотни метров, но и это не беда. Истерикой стала 14 точка, лично для меня. Искали бы наверное до рассвета, если бы не аборигены, которые на ней сидели, пожирая хлеб (жидкий) и выжидая зрелищ от преизжих. Зрелища обеспечили. Да и сами без зрелищ не остались. Правда, очень грамматный разнос точек не дал на нашем пути более двух раз засветиться другим классам, но там, где мы их видели, был великим соблазн остановиться и поглазеть. Но сила воли... Едем дальше. Сложенные зеркала и помятные крылья. Ветки, царапины, испуг за разрывающийся тент, спокойствие за ложную панику.
Самым сложным оказалось найти подъезды обратно в лагерь. Прокружив более полу часа вокруг, пытаясь снести палатки, тихо прикорнувшие между деревьями мы все же финишировали. Никаких поломок. ни разу не застряли. Чистый туризм. Приехали в своем классе четвертыми, впрочем, думали, что уже многие на месте... Ну сами виноваты, зато даже не запыхались. Качественные фото, даже малехо поизвращались съемкой со штатива. Главное память, а память должна быть красивой... (с) фотоГраф =)
Ночь и тишина... XXXX тут сидеть? Поехали домой высыпаться и вернулись уже к награждению. Плов был сказочный, спасибо хозяевам! Впрочем, они и сами знают, так как диферамбы не смоглкали, пока челюсти работали. Но каким бы был плов без пива? Графиня в честь рождения крохи обеспечила весь лагерь запасами на месяц сказочного хмеля. Правда у некоторых людей один день не то, что месяц, а тысяча лет, потому запасам было не суждено прожить долго. Кстати, надо сказать, что мало чем мою скромную особу можно удивить, но рассказ Евы о ее злоключениях в ТР3 не оставил равнодушным. Не оставили равнодушной и другие события: созерцание Индейского "конструктора-лего" теперь машинку можно просто в кармане носить... Рассказы о подвигах доблестного Олексы, который неистово расхваливал экипаж Петра. Ну и конечно общение с ПриВетВоВАЙ всегда осатвляет веселые воспоминания.
Награждение. Смех, улыбки, тишина в которой слышен стук сердец, предвкушающих победу и авации. Медали, кубки, призы и шквал аплодисментов достойным. Брызги шампанского, хруст костей от объятий и грусть расставания - неотъемлимые атрибуты окончания любых толковых соревнований. Радует лишь одно. Гаплык 2010 года закончился и сам год подошел к концу, но грядет новый год, в котором будут новые соревнования, новые победы и море новых впечатлений. Спасибо организаторам за такой праздник, ведь просто соревнованиями это назвать тяжело, это настоящий праздник. Леке и Воину за радушный прием и приятное обещение.
Искренне Ваш экипаж № 85, класс: ТУРИЗМ.
Пилот - Мирон (Сергей)
Штурман - Онега (Олег)
Штурман-фотограф - Neyka (Риша) она же вещатель-сказочник данного опуса.
Фото грузятся.
- Сони, подъем, выезжаю на встречу ветру и приключениям, через час буду у вас. - Возвестил бодрым голосом пилот нашего экипажа.
Глаза не желали открываться, пытаясь настойчиво слипнуться при попытке их все таки открыть.
- Ну что встаем?
- Угу... - ответил Онега, натягивая одеяло до самого подбородка и превращаясь в качественный кокон, не обещающий скорого превращения в бабочку.
Но время не ждет. Гарячий кофе уже призывно пахнет из кухни и завтрак медленно остывает. Шустрые хобочения и сборы, суета и перепаковка вещей. За окном послышался шум мотора, возвещающий о прибытии стальной кареты. Как показывает опыт и практика, сколько не собирайся, все равно все забудешь и еще два часа будешь перепаковываться. Опыт не обманул. Наконец мы двинулись в путь. Светофоры, развязки, тянучки и вот она, долгожданная свобода, прямая дорога, ветер в волосах. Про ветер выражение конечно фигуральное, но учитывая герметичность УАЗа, оно превращается в буквальное. Магазин, заправка, снова дорога.
- Штурман, куда едем?
- А шут его знает...
Испуганно-удивленный взгляд пилота, добродушная улыбка штурмана. - Шучу, до Первого Мая, а там по Озику точка
забита.
- Ну, тогда понеслись.
Неслись долго и вдумчиво, пока не выяснилось, что коварный ай гоу, что та ворона... "Куда хочу, туда лечу... Куда хочу? Куда лечу?"
Перезвонили, сверились как лучше доехать, бо ж мы все умные, зачем перерисовывать трек, если можно запомнить конечную точку, верно? Может и верно, да не всегда...
Лагерь был найден без особых сложностей. Радостные объятия, встречи после долгого расставания со знакомыми и конечно новые знакомства. Асфальт остался позади и пыль дорог, кружащая над грунтовкой создает приятное и до боли родное марево тумана. особенно, когда перед носом несется "Скаженна бджилка" (далее читать квадрики).
Долгожданный старт, данный как-то уж ооочень рано, но организаторы милостиво прощены, т.к. мы то не торопимся.
Тихо-мирно, по-эстонски все закрепляя и еще раз перепаковывая.
Стратегия: дальние точки и по дороге, то, что уж очень рядом с дорогой тоже можно взять. Где-то поблуждали, где-то покружили. Два штурмана эть безумно удобно, на всякий случай, а случаи бывают разные: зависшая нафигашка, не останавливаясь хрум-стопы, бутеры, кофе, пилот не выходящий из машины. Оперативно, но все же не надрываясь и не спеша точка за точкой удалялась с джипсы и зачеркивалась на листочке. Мощная фанарка и шесть пытливых глаз - вот, что нужно, чтобы ночное ориентирование не превращалось в пытку. Как обычно хоть одна точка, а предательски не бьется в нужном месте, а где-то за пол сотни метров, но и это не беда. Истерикой стала 14 точка, лично для меня. Искали бы наверное до рассвета, если бы не аборигены, которые на ней сидели, пожирая хлеб (жидкий) и выжидая зрелищ от преизжих. Зрелища обеспечили. Да и сами без зрелищ не остались. Правда, очень грамматный разнос точек не дал на нашем пути более двух раз засветиться другим классам, но там, где мы их видели, был великим соблазн остановиться и поглазеть. Но сила воли... Едем дальше. Сложенные зеркала и помятные крылья. Ветки, царапины, испуг за разрывающийся тент, спокойствие за ложную панику.
Самым сложным оказалось найти подъезды обратно в лагерь. Прокружив более полу часа вокруг, пытаясь снести палатки, тихо прикорнувшие между деревьями мы все же финишировали. Никаких поломок. ни разу не застряли. Чистый туризм. Приехали в своем классе четвертыми, впрочем, думали, что уже многие на месте... Ну сами виноваты, зато даже не запыхались. Качественные фото, даже малехо поизвращались съемкой со штатива. Главное память, а память должна быть красивой... (с) фотоГраф =)
Ночь и тишина... XXXX тут сидеть? Поехали домой высыпаться и вернулись уже к награждению. Плов был сказочный, спасибо хозяевам! Впрочем, они и сами знают, так как диферамбы не смоглкали, пока челюсти работали. Но каким бы был плов без пива? Графиня в честь рождения крохи обеспечила весь лагерь запасами на месяц сказочного хмеля. Правда у некоторых людей один день не то, что месяц, а тысяча лет, потому запасам было не суждено прожить долго. Кстати, надо сказать, что мало чем мою скромную особу можно удивить, но рассказ Евы о ее злоключениях в ТР3 не оставил равнодушным. Не оставили равнодушной и другие события: созерцание Индейского "конструктора-лего" теперь машинку можно просто в кармане носить... Рассказы о подвигах доблестного Олексы, который неистово расхваливал экипаж Петра. Ну и конечно общение с ПриВетВоВАЙ всегда осатвляет веселые воспоминания.
Награждение. Смех, улыбки, тишина в которой слышен стук сердец, предвкушающих победу и авации. Медали, кубки, призы и шквал аплодисментов достойным. Брызги шампанского, хруст костей от объятий и грусть расставания - неотъемлимые атрибуты окончания любых толковых соревнований. Радует лишь одно. Гаплык 2010 года закончился и сам год подошел к концу, но грядет новый год, в котором будут новые соревнования, новые победы и море новых впечатлений. Спасибо организаторам за такой праздник, ведь просто соревнованиями это назвать тяжело, это настоящий праздник. Леке и Воину за радушный прием и приятное обещение.
Искренне Ваш экипаж № 85, класс: ТУРИЗМ.
Пилот - Мирон (Сергей)
Штурман - Онега (Олег)
Штурман-фотограф - Neyka (Риша) она же вещатель-сказочник данного опуса.
Фото грузятся.
Сообщение отредактировал Odissey: 15 November 2010 - 18:25
нецензурные слова
- Важняк и Графиня это нравится
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 13:20
Гаплык 20100 - впечатления незабываемы!!! Экипаж борт 42 ДжипоMan пилот, Stolyar штурман. Класс ТР3. Спасибо ОРГАМ за маршрут ТР-3! Точки были проставлены с чувством! Многие, что бы взять, нужно было крепко подумать. Спасибо Sandro!! Саня, ты появлялся на нашем маршруте всегда очень кстати, выручал в самый подходящий момент… Особая благодарность за помощь на точке 306
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 13:56
ЗНАКОМИМСЯ С ВЕДОМОСТЬЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!:
Ведомость победителей Гаплык Трофи-2010.doc 69.5К 690 Количество загрузок:
Ведомость победителей Гаплык Трофи-2010.doc 69.5К 690 Количество загрузок:
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 14:08
Спасибо всем кто сотворил ЭТО, а также участникам!!! это был фактически мой первый выезд, все мега-супер-пупер понравилось, и атмосфера, и трасса, и точки, и погода (отдельное спасибо Ответственному за погоду..)), только очень жаль, что изза форс-мажора были вынуждены завершить гонку преждевременно..(( как человек работающий в сфере организации мероприятий, прекрасно понимаю какой труд вложен в то чтобы ГАПЛЫК был подготовлен и проведен!! - еще раз респект и уважуха оргам))). также хочу поблагодарить всех кто помогал нашему экипажу (№17)- где то по неопытности, а гдето благодаря бобрам застревал капитально...)))
ПС. выложите плиз ктонибудь фото точки 212..)) не нашли ее уже по темному
ПС. очень улыбнула местная банда на восьмерке, которая носилась с камерой от точки к точке, казалось что как минимум в ТР1 они претендуют точно!)))
ПС. выложите плиз ктонибудь фото точки 212..)) не нашли ее уже по темному
ПС. очень улыбнула местная банда на восьмерке, которая носилась с камерой от точки к точке, казалось что как минимум в ТР1 они претендуют точно!)))
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 14:31
Правда в тр1 были точки которые без лебеды не возьмеш.
А мы с Maxmorales в ТР-1 вообще, не разу не пользовались лебедой. За исключением, когда ему захотелось поковыряться в болоте . А вот насчет колес, то это необходимо в первую очередь. Ну а потом понесется, главные пары, раздатка, ............
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 14:37
А мы с Maxmorales в ТР-1 вообще, не разу не пользовались лебедой. За исключением, когда ему захотелось поковыряться в болоте . А вот насчет колес, то это необходимо в первую очередь. Ну а потом понесется, главные пары, раздатка, ............
таки да)))ахах)))сразу когда на ниве 31 ты думает..дай бог не газануть...выдержат ли шрузы??выдержат ли полуОси)ахахах
Сообщение отредактировал Elveen: 15 November 2010 - 14:37
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 14:53
я как чувствовал, даже хотел перевернуть ее, тяжелая зараза
а под ней смотрели или нет не помню, но с нами еще машин 5 было никто не нашел
Странно, мы ее вычислили минут за 5, причем в темноте. Сначала ломанулись в дом (уже по привычке), когда там не нашли, начали вспоминать привычки Берла с Аронменом, и побежали к этому П-образному блоку, с четкой уверенностью, что именно там и ни как иначе. После осмотра по кругу, логично заглянули снизу - есть. А когда зашли на позицию, я сильно обрадовался наличию траншеи, в противном случае пришлось бы фоткать лежа на пузе.
Спасибо за Гаплык организаторам. Ребята - победители - молодцы!
Пы.сы. Глядя в ведомость, клас "туризм" можно переименовывать в клас "L200"...
L200 самый туристический автомобиль! Самый паркетный из всех паркетников!
Кстати, если бы не досадная неудача у Антонио с Пиратом, то L200 была бы и на первом месте в ТР1.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 14:54
Спасибо всем кто сотворил ЭТО, а также участникам!!! это был фактически мой первый выезд, все мега-супер-пупер понравилось, и атмосфера, и трасса, и точки, и погода (отдельное спасибо Ответственному за погоду..)), только очень жаль, что изза форс-мажора были вынуждены завершить гонку преждевременно..(( как человек работающий в сфере организации мероприятий, прекрасно понимаю какой труд вложен в то чтобы ГАПЛЫК был подготовлен и проведен!! - еще раз респект и уважуха оргам))). также хочу поблагодарить всех кто помогал нашему экипажу (№17)- где то по неопытности, а гдето благодаря бобрам застревал капитально...)))
ПС. выложите плиз ктонибудь фото точки 212..)) не нашли ее уже по темному
ПС. очень улыбнула местная банда на восьмерке, которая носилась с камерой от точки к точке, казалось что как минимум в ТР1 они претендуют точно!)))
Есть только такая фотка
Прикрепленные файлы
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 14:58
Вот после таких разговоров, а точнее когда начинаешь это делать, и пробывать происходят некоторые изменение в мировоззрении... Спроси у Музолы, он тебе все расскажет про эволюцию от Нивы и до...... Toyota LC-70.
таки да)))ахах)))сразу когда на ниве 31 ты думает..дай бог не газануть...выдержат ли шрузы??выдержат ли полуОси)ахахах
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей