Тoyota Prado 95 или Pajero Sport - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тoyota Prado 95 или Pajero Sport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 135 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2010 - 14:49

Скорее всего в конце зимы буду менять свой Сузуки((- она маловата для семьи. Присматриваюсь к Toyota Land Cruiser 95 Prado или Mitsubishi Pajero Sport. Что посоветуете? По отзывам эти машины все хвалят. А как с запчастями, трудно найти, как цены??? Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 10 November 2010 - 15:08

Скорее всего в конце зимы буду менять свой Сузуки((- она маловата для семьи. Присматриваюсь к Toyota Land Cruiser 95 Prado или Mitsubishi Pajero Sport. Что посоветуете? По отзывам эти машины все хвалят. А как с запчастями, трудно найти, как цены??? Спасибо.

Паджеро Спорт давно себе хочу, поэтому много изучал. Если 3-х литровый бензиновый мотор, то много кушает и только с ним есть автомат. Если 2,5 турбо дизель, то слабоват, всего 100 л.с. С запчастями вроде вообще проблем нет.

#3 ВНЕ САЙТА   MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 135 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2010 - 15:14

Только сейчас заметил, что не в той ветке тему создал. Sorry. А как перенести тему???

Паджеро Спорт давно себе хочу, поэтому много изучал. Если 3-х литровый бензиновый мотор, то много кушает и только с ним есть автомат. Если 2,5 турбо дизель, то слабоват, всего 100 л.с. С запчастями вроде вообще проблем нет.

Хочу брать дизеля. У Прадо 3.0тд.,по отзывам - тяги будь здоров.

#4 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 November 2010 - 16:35

Обрати внимание на новый Паджеро Спорт! Уже есть и активно продаются в Украине.

#5 ВНЕ САЙТА   MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 135 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2010 - 19:03

Обрати внимание на новый Паджеро Спорт! Уже есть и активно продаются в Украине.

Мне новый Паджеро Спорт очень нравиться, но финансовые возможности не позволяют купить новую машину, а влазить в кредит я не хочу.

Скорее всего в конце зимы буду менять свой Сузуки((- она маловата для семьи. Присматриваюсь к Toyota Land Cruiser 95 Prado или Mitsubishi Pajero Sport. Что посоветуете? По отзывам эти машины все хвалят. А как с запчастями, трудно найти, как цены??? Спасибо.

Забыл уточнить Toyota Land Cruiser 95 Prado и Mitsubishi Pajero Sport ~1998-2002г.в.

#6 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 November 2010 - 20:04

Хоть и владелец паджерика, но взял бы прадик. Прадо это комфорт и более тяговитый движок, но там вроде электронный ТНВД, у товарища такой, геммор с настройкой еще тот. Паджерик выигрывает во внешнем облике ИМХО. Ну и прадо наверное дороже.

#7 ВНЕ САЙТА   Yuk

Yuk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: TLC PRADO 120, TLC 73
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 November 2010 - 20:59

1.Был обладателем Прадо 95 , 2000г.в. с 3,0 дизелем. До сих пор вспоминаю с теплотой. Безотказная неприхотливая машина. Расход топлива был по трассе около 8-9 литров. Тяги хватало для быстрого набора при любой скорости движения. Кстати, был заводской диф в заднем мосту. Взял с прбегом около 80, отдал с пробегом 140. Покупатели к машине вообще не придрались.
2. В то же время, когда у меня был Прадо, у моего товарища был Паджеро-Спорт. Правда, двигатель бензиновый 3,0. Так вот мой товарищ сам говорил, что по сравнению с Прадиком, паджеро - г...но по всем параметрам :)
Вывод: голосую обеими руками за Прадо :327:

#8 ВНЕ САЙТА   MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 135 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2010 - 21:06

Хоть и владелец паджерика, но взял бы прадик. Прадо это комфорт и более тяговитый движок, но там вроде электронный ТНВД, у товарища такой, геммор с настройкой еще тот. Паджерик выигрывает во внешнем облике ИМХО. Ну и прадо наверное дороже.

Цена впринцепе одинаковая. Дизеля дороже бензиновы. А по поводу дизелей на прадо - на то время ставились 2 дизеля: вначале "легендарный" 1KZ (правда пока не выяснил почему он легендарный) это я так понял обычный TD, а чуть позже начали ставить 1KD, этот я так понял "с впрыском", вот с ним и в одновном и мучаються.Вот. :558: :558: :558:

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 November 2010 - 23:11

Цена впринцепе одинаковая. Дизеля дороже бензиновы. А по поводу дизелей на прадо - на то время ставились 2 дизеля: вначале "легендарный" 1KZ (правда пока не выяснил почему он легендарный) это я так понял обычный TD, а чуть позже начали ставить 1KD, этот я так понял "с впрыском", вот с ним и в одновном и мучаються.Вот. :558: :558: :558:

Мой совет. Бери Прадика с 1KZ-TE. Ресурс и надежность этого мотора на две головы выше паджеровских 4D56T. 1KDFTV 3.0TDI в нашеы стране большая редкость в 95-ом кузове,(поставлялись в Европу очень малыми партиями). Мучаются в основном только с форсунками (как и на ТЛК120).

Сообщение отредактировал BOX4x4: 10 November 2010 - 23:13


#10 ВНЕ САЙТА   Умница

Умница

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
  • Имя:Маскот
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2010 - 23:56

Недавно я сама задавала подобный вопрос на форуме, когда искала себе машинку.

Мне для того, чтобы определиться достаточно было поездить на том и другом.

Прадо понравился больше. Более вместительный, более комфортный. :327:

#11 ВНЕ САЙТА   MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 135 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 00:03

А с запастями как дела обстоят? Проблематично доставать?? Цены кусаються или нет??

#12 ВНЕ САЙТА   Умница

Умница

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
  • Имя:Маскот
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 09:42

А с запастями как дела обстоят? Проблематично доставать? Цены кусаються или нет??


Я бы не сказала, что стоимость запчастей маленькая. Она средняя. Но, раз меняешь и надолго :327:
Проблем с доставкой нет. Заказываю на экзисите.
Не могу сравнить с МПС. Нет опыта эксплуатации МПС.

Мое мнение, что ремонтировать МПС будет проще. (и в плане электроники).
Возможно, тебе подскажут владельцы МПС.

Сообщение отредактировал mascot: 11 November 2010 - 09:43


#13 ВНЕ САЙТА   Dedush

Dedush

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 59 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 November 2010 - 14:39

У меня МПС 2,5-преимущество по цене и легко сам обслуживаю, в остальном + за Тойоту.

#14 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 16:39

По прадо не подскажу, но вот от паджеро дизельного отговорил бы. Был такой, двигетеля не хватало постоянно, особенно когда с прицепом ехал или по бездорожью. В песке 1 пониженной мало а на 2 уже не тянул. Все время откуда то масло текло. Так что если уж и мпс - то бензиновый, имхо, был такой у знакомого все время сравнивал. Он хоть и больше кушал намного, но проблем с ним было меньше и двигатель у него был.
с ув. Grim

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 November 2010 - 20:56

Вспомнил еще один нюанс. Любую машину когдато продают. Так вот, спрос на Прадика был всегда намного выше, чем на Спорта.
По з/ч проблем нет, почти все есть в наличии в Украине на обе модели. Ходовая и трансмисия немного дороже у Тойоты, но и ходит она значительно дольше. Кузовщина, оптика, "оперенье" у Спорта намного дороже, даже на разборках.
По рейтингу надежности конца 90-х, 95ка была на 8 пунктов выше Pajero Sport (дизельные версии).
Еще надо вспомнить, что разработка Спорта в 95-98гг. была очень бюджетной и базировалась на платформе пикапа L200 начала 90-х (кузов K34T)

#16 ВНЕ САЙТА   AcideFreezer

AcideFreezer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2010
  • 91 сообщений
  • Авто: TLC 90
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 November 2010 - 21:10

Владею Prado полгода - ДОВОЛЕН слов нет. Однозначно TOYOTA.

#17 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 November 2010 - 21:19

Даешь Прадо 3,4 на механике . Движок бомба как на 4раннере проверенный временем .
Достаточрой мощности , можно даже за турбирвать киты продает Тойота ТРДшные ,выкручивают по 300 хп.
Пан Топор такой недавно выставил на продажу ....
Упс ... продано???!!!!!!

Сообщение отредактировал Роща: 11 November 2010 - 21:20


#18 ВНЕ САЙТА   MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 135 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 22:19

А какая разница на Прадо между LSD и жесткой межколесной блокировкой заднего моста(выключатель Diff Look)???? Если я понял это разные вещи. И что за раздатка "Парт-тайм" (арабские версии Прадо). Извеняйте что задаю такие вопросы(наверое глупые), но на моей Сузуки таким и не пахнет.

#19 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 11 November 2010 - 23:00

А какая разница на Прадо между LSD и жесткой межколесной блокировкой заднего моста(выключатель Diff Look)???? Если я понял это разные вещи. И что за раздатка "Парт-тайм" (арабские версии Прадо). Извеняйте что задаю такие вопросы(наверое глупые), но на моей Сузуки таким и не пахнет.

ЛСД это дифф. повышенного трения т.е. если одно колесо проскальзывает он вступает в работу, частично блокируя дифф (примерно процентов на 30), реально не помогает. Во первых в мост надо лить специальное масло, для мостов с ЛСД и ЛСД постепенно умирает. Принудительная блокировка это совсем другое, включаешь когда надо блокирует условно на 100%. Парт-тайм это когда нет постоянного полного привода, точнее на нем нельзя ездить по твердой поверхности (асфальт), при этом все время ездишь на заднем, кода нужно подключаешь передний, подключение жесткое (передний и задний мост жестко связаны) типа как заблокировал центральный дифф.

#20 ВНЕ САЙТА   MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 135 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 23:40

ЛСД это дифф. повышенного трения т.е. если одно колесо проскальзывает он вступает в работу, частично блокируя дифф (примерно процентов на 30), реально не помогает. Во первых в мост надо лить специальное масло, для мостов с ЛСД и ЛСД постепенно умирает. Принудительная блокировка это совсем другое, включаешь когда надо блокирует условно на 100%. Парт-тайм это когда нет постоянного полного привода, точнее на нем нельзя ездить по твердой поверхности (асфальт), при этом все время ездишь на заднем, кода нужно подключаешь передний, подключение жесткое (передний и задний мост жестко связаны) типа как заблокировал центральный дифф.

Я так понял ЛСД не ахти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN