Тoyota Prado 95 или Pajero Sport
Автор
MADman
, 10 Nov 2010 14:49
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2010 - 15:08
Паджеро Спорт давно себе хочу, поэтому много изучал. Если 3-х литровый бензиновый мотор, то много кушает и только с ним есть автомат. Если 2,5 турбо дизель, то слабоват, всего 100 л.с. С запчастями вроде вообще проблем нет.Скорее всего в конце зимы буду менять свой Сузуки((- она маловата для семьи. Присматриваюсь к Toyota Land Cruiser 95 Prado или Mitsubishi Pajero Sport. Что посоветуете? По отзывам эти машины все хвалят. А как с запчастями, трудно найти, как цены??? Спасибо.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2010 - 15:14
Только сейчас заметил, что не в той ветке тему создал. Sorry. А как перенести тему???
Хочу брать дизеля. У Прадо 3.0тд.,по отзывам - тяги будь здоров.Паджеро Спорт давно себе хочу, поэтому много изучал. Если 3-х литровый бензиновый мотор, то много кушает и только с ним есть автомат. Если 2,5 турбо дизель, то слабоват, всего 100 л.с. С запчастями вроде вообще проблем нет.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2010 - 19:03
Мне новый Паджеро Спорт очень нравиться, но финансовые возможности не позволяют купить новую машину, а влазить в кредит я не хочу.Обрати внимание на новый Паджеро Спорт! Уже есть и активно продаются в Украине.
Забыл уточнить Toyota Land Cruiser 95 Prado и Mitsubishi Pajero Sport ~1998-2002г.в.Скорее всего в конце зимы буду менять свой Сузуки((- она маловата для семьи. Присматриваюсь к Toyota Land Cruiser 95 Prado или Mitsubishi Pajero Sport. Что посоветуете? По отзывам эти машины все хвалят. А как с запчастями, трудно найти, как цены??? Спасибо.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2010 - 20:59
1.Был обладателем Прадо 95 , 2000г.в. с 3,0 дизелем. До сих пор вспоминаю с теплотой. Безотказная неприхотливая машина. Расход топлива был по трассе около 8-9 литров. Тяги хватало для быстрого набора при любой скорости движения. Кстати, был заводской диф в заднем мосту. Взял с прбегом около 80, отдал с пробегом 140. Покупатели к машине вообще не придрались.
2. В то же время, когда у меня был Прадо, у моего товарища был Паджеро-Спорт. Правда, двигатель бензиновый 3,0. Так вот мой товарищ сам говорил, что по сравнению с Прадиком, паджеро - г...но по всем параметрам :)
Вывод: голосую обеими руками за Прадо
2. В то же время, когда у меня был Прадо, у моего товарища был Паджеро-Спорт. Правда, двигатель бензиновый 3,0. Так вот мой товарищ сам говорил, что по сравнению с Прадиком, паджеро - г...но по всем параметрам :)
Вывод: голосую обеими руками за Прадо
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2010 - 21:06
Цена впринцепе одинаковая. Дизеля дороже бензиновы. А по поводу дизелей на прадо - на то время ставились 2 дизеля: вначале "легендарный" 1KZ (правда пока не выяснил почему он легендарный) это я так понял обычный TD, а чуть позже начали ставить 1KD, этот я так понял "с впрыском", вот с ним и в одновном и мучаються.Вот.Хоть и владелец паджерика, но взял бы прадик. Прадо это комфорт и более тяговитый движок, но там вроде электронный ТНВД, у товарища такой, геммор с настройкой еще тот. Паджерик выигрывает во внешнем облике ИМХО. Ну и прадо наверное дороже.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2010 - 23:11
Мой совет. Бери Прадика с 1KZ-TE. Ресурс и надежность этого мотора на две головы выше паджеровских 4D56T. 1KDFTV 3.0TDI в нашеы стране большая редкость в 95-ом кузове,(поставлялись в Европу очень малыми партиями). Мучаются в основном только с форсунками (как и на ТЛК120).Цена впринцепе одинаковая. Дизеля дороже бензиновы. А по поводу дизелей на прадо - на то время ставились 2 дизеля: вначале "легендарный" 1KZ (правда пока не выяснил почему он легендарный) это я так понял обычный TD, а чуть позже начали ставить 1KD, этот я так понял "с впрыском", вот с ним и в одновном и мучаються.Вот.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 10 November 2010 - 23:13
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2010 - 09:42
А с запастями как дела обстоят? Проблематично доставать? Цены кусаються или нет??
Я бы не сказала, что стоимость запчастей маленькая. Она средняя. Но, раз меняешь и надолго
Проблем с доставкой нет. Заказываю на экзисите.
Не могу сравнить с МПС. Нет опыта эксплуатации МПС.
Мое мнение, что ремонтировать МПС будет проще. (и в плане электроники).
Возможно, тебе подскажут владельцы МПС.
Сообщение отредактировал mascot: 11 November 2010 - 09:43
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2010 - 16:39
По прадо не подскажу, но вот от паджеро дизельного отговорил бы. Был такой, двигетеля не хватало постоянно, особенно когда с прицепом ехал или по бездорожью. В песке 1 пониженной мало а на 2 уже не тянул. Все время откуда то масло текло. Так что если уж и мпс - то бензиновый, имхо, был такой у знакомого все время сравнивал. Он хоть и больше кушал намного, но проблем с ним было меньше и двигатель у него был.
с ув. Grim
с ув. Grim
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2010 - 20:56
Вспомнил еще один нюанс. Любую машину когдато продают. Так вот, спрос на Прадика был всегда намного выше, чем на Спорта.
По з/ч проблем нет, почти все есть в наличии в Украине на обе модели. Ходовая и трансмисия немного дороже у Тойоты, но и ходит она значительно дольше. Кузовщина, оптика, "оперенье" у Спорта намного дороже, даже на разборках.
По рейтингу надежности конца 90-х, 95ка была на 8 пунктов выше Pajero Sport (дизельные версии).
Еще надо вспомнить, что разработка Спорта в 95-98гг. была очень бюджетной и базировалась на платформе пикапа L200 начала 90-х (кузов K34T)
По з/ч проблем нет, почти все есть в наличии в Украине на обе модели. Ходовая и трансмисия немного дороже у Тойоты, но и ходит она значительно дольше. Кузовщина, оптика, "оперенье" у Спорта намного дороже, даже на разборках.
По рейтингу надежности конца 90-х, 95ка была на 8 пунктов выше Pajero Sport (дизельные версии).
Еще надо вспомнить, что разработка Спорта в 95-98гг. была очень бюджетной и базировалась на платформе пикапа L200 начала 90-х (кузов K34T)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2010 - 21:19
Даешь Прадо 3,4 на механике . Движок бомба как на 4раннере проверенный временем .
Достаточрой мощности , можно даже за турбирвать киты продает Тойота ТРДшные ,выкручивают по 300 хп.
Пан Топор такой недавно выставил на продажу ....
Упс ... продано???!!!!!!
Достаточрой мощности , можно даже за турбирвать киты продает Тойота ТРДшные ,выкручивают по 300 хп.
Пан Топор такой недавно выставил на продажу ....
Упс ... продано???!!!!!!
Сообщение отредактировал Роща: 11 November 2010 - 21:20
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2010 - 22:19
А какая разница на Прадо между LSD и жесткой межколесной блокировкой заднего моста(выключатель Diff Look)???? Если я понял это разные вещи. И что за раздатка "Парт-тайм" (арабские версии Прадо). Извеняйте что задаю такие вопросы(наверое глупые), но на моей Сузуки таким и не пахнет.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2010 - 23:00
ЛСД это дифф. повышенного трения т.е. если одно колесо проскальзывает он вступает в работу, частично блокируя дифф (примерно процентов на 30), реально не помогает. Во первых в мост надо лить специальное масло, для мостов с ЛСД и ЛСД постепенно умирает. Принудительная блокировка это совсем другое, включаешь когда надо блокирует условно на 100%. Парт-тайм это когда нет постоянного полного привода, точнее на нем нельзя ездить по твердой поверхности (асфальт), при этом все время ездишь на заднем, кода нужно подключаешь передний, подключение жесткое (передний и задний мост жестко связаны) типа как заблокировал центральный дифф.А какая разница на Прадо между LSD и жесткой межколесной блокировкой заднего моста(выключатель Diff Look)???? Если я понял это разные вещи. И что за раздатка "Парт-тайм" (арабские версии Прадо). Извеняйте что задаю такие вопросы(наверое глупые), но на моей Сузуки таким и не пахнет.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2010 - 23:40
Я так понял ЛСД не ахти.ЛСД это дифф. повышенного трения т.е. если одно колесо проскальзывает он вступает в работу, частично блокируя дифф (примерно процентов на 30), реально не помогает. Во первых в мост надо лить специальное масло, для мостов с ЛСД и ЛСД постепенно умирает. Принудительная блокировка это совсем другое, включаешь когда надо блокирует условно на 100%. Парт-тайм это когда нет постоянного полного привода, точнее на нем нельзя ездить по твердой поверхности (асфальт), при этом все время ездишь на заднем, кода нужно подключаешь передний, подключение жесткое (передний и задний мост жестко связаны) типа как заблокировал центральный дифф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей