Ксенон. Как Легализовать?
Автор
Fern
, 13 Feb 2010 15:47
Сообщений в теме: 35
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2012 - 19:38
Для ксенона необходимо наличие автокоректора и омывателя фар.Линзы - линзами, но к ксенону обязательно нужно миеть автокорекктор фар (не просто корректор, а именно автоматический). Если таковые есть, то думаю, что претензий особо не будет, хотя с другой стороны вносить изменения в оптику, не предусмотренные заводом-изготовителем запрещено (по крайней мере в нашей стране). Сам езжу с ксеноном, пока проблем нигде не было. За границу на своей маншине не выезжал.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2012 - 20:38
100%, такая бумажка для цивильной страны будет выглядеть странно.А разве есть такая легализация и кто поверит этой справке например во Франции? Ну в России еще можно пояснить, а как объяснить французскому полицейскому что дали справку что не фабричный свет соответствует европейскому стандарту.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2012 - 21:47
Грамотный инспектор ГАИ может вызвать на место технического эксперта, который составит бумагу, в которой напишет что по его экспертному мнению установлено в авто.
Случай из жизни:
Январь 2012 , 02:15 , пост ДПС на выезде из г.Брянска в сторону трассы Калуга-Курск, авто FJ с лампочками Koito( галоген)
Остановили меня для проверки документов. Остановился, заглушил авто ( пора было помыть фары и стекла боковые, было уже прилично грязи да и походить туда-назад....), показал документы,. Достал салфетки, моющее для стекол и мою фары, затем стекла.... На здании поста висит уличный фонарь, и его свет попадает на фары( фары выключены) и внутри отражатель отсвечивает синим цветом!!! этот гаец, стоявший чуть позади, это как увидел......подлетает с криком ДОКУМЕНТЫ!!! .......у меня глаза на лоб и не могу понять чего он хочет. Он поясняет : что типа у меня установлен ксенон левый, синий, и это незаконное переоборудование ТС и это штрафстоянка со всеми вытекающими!!! Я открываю капот, достаю лампочку, показываю ему обычную лампочку, только она с колбой синего цвета, а светит исключительно белым и говорю что Вы мол попутали и я поехал дальше. Он говорит что про ксенон знает даже лучше чем инженеры Hella и у меня ксенон. Сказал что если ща он вызовет эксперта, а эксперт это точно подтвердит, то я пойду дальше пешком. Я согласился, он пошел вызывать эксперта, я лег и задремал.....пора уже было отдохнуть.
Через полчаса стук в окно......открываю глаза и вижу этого гайца и рядом чел, в черной танковой робе.....с фонарем на лбу и чемоданом......ну думаю кино продолжается. Чел в черном представился( эксперт баллистик-трассолог, стаж работы с 1992г.) - я в ответ : тут вроде ДТП и перестрелки не было, зачем тут такой эксперт. Он пояснил что это единственный эксперт , который дежурит и выезжает по вызову ГАИ. Ладно думаю.....открываю капот.....эксперт светит фонариком на цоколь лампы и говорит гайцу - никакого ксенона тут НЕТ! Гаец - так лампочка синяя, на что эксперт сняв и посмотрев на лампу сказал - лампа 55/60W и всё в порядке!!!
Гаец пошел заполнить какую то бумажку для эксперта, а мы с экспертом курим на улице. Эксперт говорит что именно этот гаец "специализируется" по ксенону и за свое дежурство бывало что по три раза вызывал эксперта ( на тех кто несогласный), говорит жуть как любит эту "тему". Тема хорошая.....звучала цифра 5000RUR( 160$). Причем своих местных на гнилых копейках, а в фарах "СВАРКА"(так называют левый ксенон) и если она едет навстречу.......не видно ничего!!! .....не трогает!!!!!
Поехал я с миром, отдохнув и помыв стекла)))))
А на ксеноновой фаре написано D2R или D2S
Случай из жизни:
Январь 2012 , 02:15 , пост ДПС на выезде из г.Брянска в сторону трассы Калуга-Курск, авто FJ с лампочками Koito( галоген)
Остановили меня для проверки документов. Остановился, заглушил авто ( пора было помыть фары и стекла боковые, было уже прилично грязи да и походить туда-назад....), показал документы,. Достал салфетки, моющее для стекол и мою фары, затем стекла.... На здании поста висит уличный фонарь, и его свет попадает на фары( фары выключены) и внутри отражатель отсвечивает синим цветом!!! этот гаец, стоявший чуть позади, это как увидел......подлетает с криком ДОКУМЕНТЫ!!! .......у меня глаза на лоб и не могу понять чего он хочет. Он поясняет : что типа у меня установлен ксенон левый, синий, и это незаконное переоборудование ТС и это штрафстоянка со всеми вытекающими!!! Я открываю капот, достаю лампочку, показываю ему обычную лампочку, только она с колбой синего цвета, а светит исключительно белым и говорю что Вы мол попутали и я поехал дальше. Он говорит что про ксенон знает даже лучше чем инженеры Hella и у меня ксенон. Сказал что если ща он вызовет эксперта, а эксперт это точно подтвердит, то я пойду дальше пешком. Я согласился, он пошел вызывать эксперта, я лег и задремал.....пора уже было отдохнуть.
Через полчаса стук в окно......открываю глаза и вижу этого гайца и рядом чел, в черной танковой робе.....с фонарем на лбу и чемоданом......ну думаю кино продолжается. Чел в черном представился( эксперт баллистик-трассолог, стаж работы с 1992г.) - я в ответ : тут вроде ДТП и перестрелки не было, зачем тут такой эксперт. Он пояснил что это единственный эксперт , который дежурит и выезжает по вызову ГАИ. Ладно думаю.....открываю капот.....эксперт светит фонариком на цоколь лампы и говорит гайцу - никакого ксенона тут НЕТ! Гаец - так лампочка синяя, на что эксперт сняв и посмотрев на лампу сказал - лампа 55/60W и всё в порядке!!!
Гаец пошел заполнить какую то бумажку для эксперта, а мы с экспертом курим на улице. Эксперт говорит что именно этот гаец "специализируется" по ксенону и за свое дежурство бывало что по три раза вызывал эксперта ( на тех кто несогласный), говорит жуть как любит эту "тему". Тема хорошая.....звучала цифра 5000RUR( 160$). Причем своих местных на гнилых копейках, а в фарах "СВАРКА"(так называют левый ксенон) и если она едет навстречу.......не видно ничего!!! .....не трогает!!!!!
Поехал я с миром, отдохнув и помыв стекла)))))
А на ксеноновой фаре написано D2R или D2S
- Predator, SAMARAA, Webber и еще 1 это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2012 - 22:09
Вот почему опция ксенон стоит от 2000€.........потому как это не только лампочки и линзы, а абсолютно другие фары( в отличия от галогена), датчики положения кузова, омыватели, корректоры, провода, контроллеры и т.д.
Я ПРОТИВ ЛЕВОГО КСЕНОНА!!!!!!!
Я ПРОТИВ ЛЕВОГО КСЕНОНА!!!!!!!
- Зундер, pseudo, SAMARAA и еще 1 это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 09:11
Левый ксенон - это символ неосознанного эгоизма и умышленного поохеризма к другим водилам на дороге. И не только к встречным, но и попутным. В наших краях практически все таксеры на Ланосах поналепили ксенон за 370 грн. и в ближний свет, и в противотуманки. Включают это все одновременно и днем и ночью, на прекрасно освещенных улицах.Слепят до рези в глазах. Свет настолько сильный,что мое электрофотохромное зеркало заднего вида исчерпывает диапазон затемнения.Приходится ездить в очках антифара.
У меня стоит штатный ксенон с желтоватым оттенком.Никто на него не "жалится" за ослепление.Одно плохо,что он заточен под город и европейскую скорость движения в городах: слишком короткий свет. и корректор четко держит эту зону освещенности при любой нагрузке и скорости. На трассе плоховато.
Но,очень может быть,что скоро этому ксеннонобыдлячесту наступит конец: в обсуждениях к изменениям ПДД звучала тема соответствия светового потока нормам.Изменения ПДД отложили на послевыборов.
У меня стоит штатный ксенон с желтоватым оттенком.Никто на него не "жалится" за ослепление.Одно плохо,что он заточен под город и европейскую скорость движения в городах: слишком короткий свет. и корректор четко держит эту зону освещенности при любой нагрузке и скорости. На трассе плоховато.
Но,очень может быть,что скоро этому ксеннонобыдлячесту наступит конец: в обсуждениях к изменениям ПДД звучала тема соответствия светового потока нормам.Изменения ПДД отложили на послевыборов.
Сообщение отредактировал SAMARAA: 01 November 2012 - 09:11
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 09:25
Я думаю что скоро это не настанет, а будет еще долго. Нет технических средств для проверки такого света, а просто так остановить и лампочки забирать это уже крайности..Левый ксенон - это символ неосознанного эгоизма и умышленного поохеризма к другим водилам на дороге. И не только к встречным, но и попутным. В наших краях практически все таксеры на Ланосах поналепили ксенон за 370 грн. и в ближний свет, и в противотуманки. Включают это все одновременно и днем и ночью, на прекрасно освещенных улицах.Слепят до рези в глазах. Свет настолько сильный,что мое электрофотохромное зеркало заднего вида исчерпывает диапазон затемнения.Приходится ездить в очках антифара.
У меня стоит штатный ксенон с желтоватым оттенком.Никто на него не "жалится" за ослепление.Одно плохо,что он заточен под город и европейскую скорость движения в городах: слишком короткий свет. и корректор четко держит эту зону освещенности при любой нагрузке и скорости. На трассе плоховато.
Но,очень может быть,что скоро этому ксеннонобыдлячесту наступит конец: в обсуждениях к изменениям ПДД звучала тема соответствия светового потока нормам.Изменения ПДД отложили на послевыборов.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 09:51
А вообще что значит легализация, это она для кого для Украины? Так тут итак многие ездят со сваркой в фарах и легализация до фени. А для других стран - насколько эта легализация будет эфективна? Это палучается наш НИИ ДАИ даст справку для дорожной полиции Бельгии, Германии.. что свет в этом автомобиле соответствует чему.. Я пару месяцев назад был в Канаде и спросил про установку ксенона приятеля, он посмотрел на меня и недоуменно спросил - Как это?
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 13:17
О. Доречі, а як ставляться до різних самопальних додаткових бензобаків на кордонах/митницях/просто менти? І у нас, і за кордоном… А то є в мене думка про додатковий бак, але не знаю, на скільки це законно…4) К обвесу могут придраться в Германии, а вот за переделки сидений и салона можно получить отказ на въезд. Были проблемы с доп. баком на Эстонской границе. Рарешилось полюбовно.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 11:08
Ну тут сложный вопрос... У меня на DefenderЕ вместо стока стоят фары IPF.. свет изумительный, рамномерный, широкий, не слепит и видно отлично... пока не встречу машину с колхозоксеноном... если он едет спереди - просто ничего не вижу, если сзади - вижу свою тень на дороге... потому буду ставить ксенон... НО.. эти фары буду снимать и ставить хрусталь - а в него ЛИНЗЫ. С нормальной светотеневой границей и корректором. Омыватель фар тоже куплен. Недавно купил китайские противотуманки линзованые с желтым ксеноном 3000К, и я прозрел лучше фирменных японских противотуманок IPF, которые еще и в дождь лопаються... По теме легализации - у нас пока этого делать не нужно, но если планируються выезды в страны СНГ, то возможен попадос... в москве ребята вроде делали справку о "подготовке машины к тяжелому бездорожью", в каком то НИИ, и это включало в себя все переделки и ксенон в том числе - документ выдавали специально отпугивать ГАИ. Погуглите... А вот если поедете в Казахстан - то вас там могут оштрафовать за ксенон, даже если он у вас штатный друг попал на бмв...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей