Из резины они были в Москвиче 408 (да и не только). И тогда назывались они не противоскрипные прокладки. :)А вот из резины НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ противоскрипных прокладок - так вообще они называются в природе.
L200 Скрип рессор
Автор
Нюся
, 15 Jul 2008 04:59
Сообщений в теме: 57
#24 ВНЕ САЙТА
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2008 - 15:48
Гы-гы они шайбами назывались и были не из резины -это точно. А вообще на рессоры раньше вообще чехлы ставились, но это было за царя гороха в в весёлые времена Хрущёвской оттепели. Думаю так глубоко копать не будем. Кстати можно действительно чехлы на рессоры пошить и деффачкам понравится главное что бы цвет правильно подобрался. :rolleyes:Из резины они были в Москвиче 408 (да и не только). И тогда назывались они не противоскрипные прокладки. :)
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2008 - 20:05
Гы-гы они шайбами назывались и были не из резины -это точно. А вообще на рессоры раньше вообще чехлы ставились, но это было за царя гороха в в весёлые времена Хрущёвской оттепели. Думаю так глубоко копать не будем. Кстати можно действительно чехлы на рессоры пошить и деффачкам понравится главное что бы цвет правильно подобрался. :rolleyes:
Уже представил: черный Л200 с гламурными розовыми чехольчеками на ресорах медленно крадется по вечернему центру :lol2:
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 22:05
гыыыА что именно необходимо смахать в рессорах или просто облить их маслом?
облить, всенепгеменнейше облить!!!
Анекдот в тему:
"Встретились на узкой тропе три мушкетера и три богатыря. Слово за слово, повздорили...
Д'Артаньян достает мелок и ставит на груди И.Муромца крестик.
Тот в непонятках : Это че за че ?
Д'Артаньян : Это место, куда вонзится моя шпага!
И. Муромец : Аааа....А ну-ка , Никитич, обсыпь яво мелом да подай мою дубину!!!"
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2008 - 00:19
В последнее время решаю вопрос со скрипом таким образом:
купил балончик ведешки, на любой обочине с бугром вылажу на метр одним из передних колес на бугор, тем самым вывешивая одно из задних, ресора провисает, брызгаю ведешкой по всей длине ресоры, потом другим передним на бугор, с теми же действиями. Процедура занимает минуты 3. Можно производить даже в белом фраке, руки и все остальное остается чистым. Скрип пропадает сразу, правда до ближайшего дождя или брода. Тут проблема в правильном подборе смазки, которая не вымывается. На авторынок за нормальной никак не доеду, а ведешку можно купить на любой заправке. Так и катаемся, пока :good:
купил балончик ведешки, на любой обочине с бугром вылажу на метр одним из передних колес на бугор, тем самым вывешивая одно из задних, ресора провисает, брызгаю ведешкой по всей длине ресоры, потом другим передним на бугор, с теми же действиями. Процедура занимает минуты 3. Можно производить даже в белом фраке, руки и все остальное остается чистым. Скрип пропадает сразу, правда до ближайшего дождя или брода. Тут проблема в правильном подборе смазки, которая не вымывается. На авторынок за нормальной никак не доеду, а ведешку можно купить на любой заправке. Так и катаемся, пока :good:
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2008 - 09:00
WD-40 не смазка, это большое заблуждение))) Она как раз призвана удалять остатки других смазок и воды из узлов, сам же для таких целей почти не подходит. Лучше поискать какую-то гидро-стойкую смазку в похожем аерозольном формфакторе.В последнее время решаю вопрос со скрипом таким образом:
купил балончик ведешки, на любой обочине с бугром вылажу на метр одним из передних колес на бугор, тем самым вывешивая одно из задних, ресора провисает, брызгаю ведешкой по всей длине ресоры, потом другим передним на бугор, с теми же действиями. Процедура занимает минуты 3. Можно производить даже в белом фраке, руки и все остальное остается чистым. Скрип пропадает сразу, правда до ближайшего дождя или брода. Тут проблема в правильном подборе смазки, которая не вымывается. На авторынок за нормальной никак не доеду, а ведешку можно купить на любой заправке. Так и катаемся, пока :good:
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2008 - 14:11
Моя машина тоже скрипит и пищит, причем проставки из капра-чего-то-там присутствуют в штатных местах рессор, не поленились их поставить. Машина заскрипела на тыс.6-7 км., причем на-сухую, в дождь все ОК. На ТО 10000 чем-то помазали-побрызгали, сказали, что силиконом. Перестало. Через 1,5 тыс. - то же...
Вчера залез сам, побрызгал силиконовой смазкой рессоры, скобы и ... ничего, скрипит по-прежнему. Не определил пока место скрипа. Если это скобы, то один товарищ их корректировал с помощью молотка и мощной отвертки... Мазать графиткой - грязищи налипнет море...
Вчера залез сам, побрызгал силиконовой смазкой рессоры, скобы и ... ничего, скрипит по-прежнему. Не определил пока место скрипа. Если это скобы, то один товарищ их корректировал с помощью молотка и мощной отвертки... Мазать графиткой - грязищи налипнет море...
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2008 - 16:40
Аналогично..мазали солидолом илитолом и подвешивал.
И силиконом..........
Последний парз взял Вэдэху
Дул -дул...
Скрипит.
Качали ее качали и нашли звук в амортизаторе.
НАМАЗАЛ МАЗУТЫ В АМОРТИЗАТОР(с краю) И ПЕРЕСТАЛО.Видимо где-то терла верхняя часть трубки ..
И силиконом..........
Последний парз взял Вэдэху
Дул -дул...
Скрипит.
Качали ее качали и нашли звук в амортизаторе.
НАМАЗАЛ МАЗУТЫ В АМОРТИЗАТОР(с краю) И ПЕРЕСТАЛО.Видимо где-то терла верхняя часть трубки ..
#38 Гость_d-g_*
Отправлено 02 October 2008 - 17:57
Скрипит и будет скрипеть. Мазал уже три раза, хватает до первого серьезного дождя. Задуваю на яме в вывешенном состоянии через пульвизатор некую концентрированую дрянь (черная типа мазуты) которую дали добрые люди джиповоды, вообщемто летом отьезди пару месяцов на одной задувке - погода была сухая. А так смотрю скрипят и арабы и официалы, без разницы. Все советы по прокладкам в ресоры - до лампочки, они и так там стоят. Один выход музычку погромче и окна не открывать :baranka:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей