Блокировка межосевого дефференциала - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Блокировка межосевого дефференциала


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 OFFLINE   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2007
  • 246 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Posted 10 September 2007 - 16:14

В моем автомобиле при включении полного привода автоматически включается блокировка межосевого дефференциала. Где то слышал, но не до конца, что это может стать проблемой на скользкой или зимней дороге, якобы при высоких скоростях, так как скорость всех колес одинакова а при поворотах этого быть не должно.

комментарии есть?

#2 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 September 2007 - 16:38

Ну это просто у тебя Part Time 4x4.

Опасаться надо езды на полном приводе по сухому асфальту.

Что касается управляемости в повороте - ну не знаю, привыкаешь быстро.

Еще, наверное, в этом режиме у тебя отключается система стабилизации - вот к этому надо подходить очень осторожно - не замечаешь ее пока не отключишь.

Добавлю: и вот в этом случае - без ESP - на скорости улетаешь очень свободно и легко...

#3 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 September 2007 - 16:44

При включенных межосевой блокировки на большой скорости, в повороте будет иметь место проскальзывание колес, тем самым потеря сцепления с поверхностью, и при наличии центробежных сил, при прохождении поворота, можно запросто соскочить с дороги.

Так же, при отсутствии меж.ос. дифа, при использовании полного привода на асфальте происходит повышенные нагрузки на трансмиссию, в связи с этим не рекомендуется использовать полный привод на асфальте. (Эта информация у меня в книжке написана про трансмиссию "изи селект").

А у тебя что, в FJ-шке нет межосевого дифа?

#4 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 September 2007 - 16:55

werwolf
С АТ - Part Time
С МТ - AWD
При этом АТ - четырех ступенчатая, а механика, кажется, шести.

#5 OFFLINE   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2007
  • 246 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Posted 10 September 2007 - 16:59

Ну это просто у тебя Part Time 4x4.

Опасаться надо езды на полном приводе по сухому асфальту.

Что касается управляемости в повороте - ну не знаю, привыкаешь быстро.

Еще, наверное, в этом режиме у тебя отключается система стабилизации - вот к этому надо подходить очень осторожно - не замечаешь ее пока не отключишь.

Добавлю: и вот в этом случае - без ESP - на скорости улетаешь очень свободно и легко...

View Post


по асфальту, потому что износ? или потому что нет контроля?

система стабилизации так и есть - отключается.

скотость это мы подразумеваем сколько?

#6 OFFLINE   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2007
  • 246 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Posted 10 September 2007 - 17:01

...А у тебя что, в FJ-шке нет межосевого дифа?

View Post


наоборот, он включается автоматически при включении того самого полного привода, т.е. всегда :crazy:

#7 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 September 2007 - 17:10

Odissey спасибо, теперь понял.

наоборот, он включается автоматически при включении того самого полного привода, т.е. всегда :crazy:

View Post

У тебя включается жесткая блокировка. Part Time - Это значит межосевого дифа там просто нет.

по асфальту, потому что износ? или потому что нет контроля?

система стабилизации так и есть - отключается.

скотость это мы подразумеваем сколько?

View Post

И износ, и контроль...

А система стабилизации думает, что ты съехал в грязь и попер по бездору, а там она как раз и не нужна.

а убраться с дороги можно и на 40 км/ч (сам видел)...

#8 OFFLINE   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2007
  • 246 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Posted 10 September 2007 - 17:16

Odissey спасибо, теперь понял.

У тебя включается жесткая блокировка. Part Time - Это значит межосевого дифа там просто нет.

View Post


так я про Part Time ничего и не говорил ;)

#9 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 September 2007 - 17:35

так я про Part Time ничего и не говорил ;)

View Post

У тебя же с АТ? значит Part Time... ;)

#10 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 September 2007 - 17:58

Попробую по очереди:
  • таки да - если парттайм, то диф блокировать не надо - его просто нет
  • езда по асфальту без свободного дифа чревата повышенным износом прежде всего резины, потом крестовин кардана, шестерен в коробке, АТ, и т.д. короче, просто не разумно это делать (из-за чего это происходит - да, из-за того, что при повороте внешние и внутренние колеса проходят разное расстояние, а проскальзывать на афальте тяжело, вот и упирается автомобиль всем-чем-может)
  • большая скорость, это любая скорость, при которой авто не может выполнить маневр на имеющемся пространстве - как-то я с включенной блокировкой центрального дифференциала (и выключенной ESP) в плавном повороте уехал на встречу Москвичу при 40 км/ч - гололед однако был. Спрашивается зачем включал? А машина с блокировкой центрального дифа лучше разгоняется - потому что трекшен-контроль выключается.


Исправлюсь:
А насчет автомата я соврал: 5AT на FJ-Crusere, а вот на Прадо с 2,7 раньше шла только 4АТ

#11 OFFLINE   Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 329 posts
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 September 2007 - 20:24

werwolf
С АТ - Part Time
С МТ - AWD
При этом АТ - четырех ступенчатая,  а механика, кажется, шести.

View Post

5AT

так я про Part Time ничего и не говорил ;)

View Post

у нас именно парт тайм




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN