Проблема с лебедой. - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с лебедой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 24 December 2014 - 09:26

Умное изречение, но в том то и прикол, что проблему выявили, как раз те же мастера, которые ранее ее первый раз и разбирали, сильно были возмущены (кто так мог собрать), а когда я их же носом туда "натыкал", долго ржали, а самое интересное, что и Мастера реально с Большой буквы, просто человеческий фактор никто не отменял.
Это жизнь, как то так, С Уважением.

#22 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 December 2014 - 22:24

Strelock, а чел, к-рый свернул тебе лебеду, в ремонте как-то по-участвовал?

#23 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 25 December 2014 - 10:29

А как же, морально поддерживал, он же наш соклубник "Паук" и просто мой друг, но на эти выходные попробую вернуть "должок", поедем на охоту наконец то на его Патруле, а то в прошлые выходные он на моей Эльке так покатался, что я даже одного подкрылка не досчитался, как говорится "не что не забыто, не кто не забыт", - шутка.
И вообще я считаю, что ни какой "метал", не сможет заменить отношения, как то так.
С Уважением.

#24 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2014 - 10:48

все провода на лебеду брал правильные (медные и сечением под 10 мм), кстати массовый провод лебеды у меня подключен непосредственно к АКБ, как бы так.

10мм2 это мало. Выдержит ток только 100А, а под нагрузкой и 300А бывает и выше. Минимум 35мм2 должно быть. Менять однозначно.

#25 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 25 December 2014 - 13:13

Не думаю, у меня в оплетке не мелкие проводки собраны до кучи, а несколько ну очень толстых собраны вместе,так что думаю сечения хватит, а масса лебедки была все таки была прикручена к силовику, а не к АКБ, (после установки всегда нужно самому проверять, а не верить на слово), тоже перевесил провод в правильное место, как то так.

#26 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 25 December 2014 - 14:32

Не думаю, у меня в оплетке не мелкие проводки собраны до кучи, а несколько ну очень толстых собраны вместе,так что думаю сечения хватит, а масса лебедки была все таки была прикручена к силовику, а не к АКБ, (после установки всегда нужно самому проверять, а не верить на слово), тоже перевесил провод в правильное место, как то так.

Шпион правильно говорит, лебеда под нагрузкой дает токи 250-350 А в зависимости от мощности самой лебеды и нагрузки, а у вас из за малого сечения, будет падение напряжения и занижение тягового усилия лебеды. Толщина нитей провода не особо важно, главное общее сечение провода, у вас по току сейчас получится около 80-90А.

#27 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 25 December 2014 - 20:33

Спасибо за совет, будем менять на толще.
С Уважением.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN