ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ! - Страница 17 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#321 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 February 2020 - 07:12

Да оно и понятно, єто рассчитано на легкий пикап на меленьких колесах, а не на грузовик. Да и нейлон не подходит, он тянется до бесконечности.

Чем тяжелей машина, тем толще нужно брать бревно, а чем толще бревно, тем больше шаг намотки, соответственно нужно больше силы. Процесс зациклился )

Видео я привел как шутку.


  • Sanya это нравится

#322 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2020 - 08:51

В каждой шутке есть доля шутки.
Хорошо тянущийся шнур запасает кучу энергии и может хорошо приложить бревном,(помните, в древних метательных орудиях механизм был на скручивании канатов) поэтому тут надо использовать только веревку статическую, у которой растяжение мало (растяжение порядка 2%перед разрывом). И в тяжелых случаях вряд ли это поможет.

Сообщение отредактировал Eduardo: 11 February 2020 - 08:53

  • Sanya это нравится

#323 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 26 December 2020 - 12:42

Колеги, кому що відомо про герметичність чи не герметичність лебідок PowerWinch/KangarooWinch серії Panther?

Продавці пишуть "
Корпус пристрою герметичний, що запобігає потраплянню вологи всередину механізму", виробник на цю тему мовчить.

І, заодно, що в них з легкістю розмотування, й з вивішуванням машини на лебідці (чи тримає гальмо)?

Сообщение отредактировал Kooper: 28 December 2020 - 19:02

  • Student это нравится

#324 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 28 December 2020 - 19:01

Колеги, кому що відомо про герметичність чи не герметичність лебідок PowerWinch/KangarooWinch серії Panther?


Это Китай - все на ваш страх и риск.

#325 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2020 - 19:10

Если производитель не пишет, значит рассчитывать на это не стоит. Если бы хоть что-то, похожее на сальники было, они бы не преминули об этом заявить.


  • Olexa это нравится

#326 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 28 December 2020 - 20:40

Это Китай - все на ваш страх и риск.

Це зрозуміло, тому й питаю, кому що відомо практично. :)

В мене на УАЗі T-Max (теж Китай), до роботи претензій нема, хіба що розмотувати важко. Вивішуватися на ньому особливо не намагався. Барабан не грівся настільки, щоби синтетичний трос плавився. Він не герметичний, але великої проблеми це не складало (УАЗ без шноркеля, ТР1), і зараз я пірнати особливо не планую. З цієї точки зору я спочатку розглядав T-Max PEW-9500 з синтетичним тросом та радіокеруванням, але пороздивлявся, що є на ринку, й побачив, що є оце в таку ж ціну, тому й спитав, кому що відомо практично.

Я, звісно, розглядаю й ComeUp Seal Gen2 9,5rs, але мені, в принципі є у що вкласти в машині $300 різниці в ціні. :)


Сообщение отредактировал Olexa: 28 December 2020 - 20:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN