Паджеро Вагон 4 комплектация - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Паджеро Вагон 4 комплектация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Wasall

Wasall

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 39 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Имя:Паша
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2008 - 00:38

Подскажите пожалуйста,какая из модификаций нового Pajero Wagon лучшая по цене\качеству?
Комплектации

#2 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2008 - 09:09

Подскажите пожалуйста,какая из модификаций нового Pajero Wagon лучшая по цене\качеству?
Комплектации

качество везде одно, а по комплектации - смотря для чего использовать...
как по мне так трехлитровый в версии 2
если для бездора, многие скажут, что лучше 3,2 дизель в версии инстайл (этот саб и усилок нафиг не нужен)
для любителей быстрой езды и понтов можно 3,8 алтимейт

а если для постройки - чем проще - тем лучше

#3 ВНЕ САЙТА   Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2007
  • 539 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 19 June 2008 - 11:46

Хочу поделиться своими впечатлениями после приобретения IV Вагона.
На протяжении нескольких лет использовал Toyotu Prado, причем не одну, продавал, потом жалел и покупал точно такую...
Главная претензия к этой машине была одна, это отсутствие регулировки громкости звука на руле!
Но тут из-за некоторых обстоятельств (а именно перебегающих дорогу деревьев) пришлось выбирать новый автомобиль.
Выбор сразу пал Mitsubishi - IV Вагона 3,2 TDI;
Что подкупило при выборе автомобиля:
- Комплектация машины в соотношении цены радует (трудно сказать чего нет в максимальной комплектации за умеренные деньги, хотя вспомнил, нет пепельниц воще никаких);
- Заявленный производителем расход дизельного двигателя 175 л.с. (12 город, 8-9 трасса, 11 смешанный);
- Довольно интересная комплектация трансмиссии с огромным набором вспомогательных функций, включая умную раздатку;
- Приятным и практичным оказался и интерьер автомобиля, пластик и отделка салона выглядят качественно, информационный монитор тоже довольно функциональный и красочный;
-Поразил аудио центр" Rocford" с 12-ю динамиками и заводским сабом;
Ощущения в процессе эксплуатации (проехал всего 1500 км. но в разных дорожных условиях):
- довольно жесткий по сравнению с Toyotoy, но зато значительно лучше держит дорогу;
- двигатель приемистый и тяговитый, но есть небольшой провал в момент срабатывания турбины (секунды 2- 3 но если привыкнуть то в последствии не замечаешь)
- расход по факту город 11,5 -12 л/100км, трасса 9 л/100 км. практически в рамках заявленного производителем, хотя сейчас период обкатки дальше будет наверное немного больше;
- на бездорожье порадовала электроника, довольно практичным оказался антибукс, помощь которого стала незаменима на песке, особенно при езде под уклон, не давая машине зарыться, машина двигалась очень медленно, рывками, но уверенно;
Из минусов все-таки отмечу довольно жесткую подвеску (пока так и не смог привыкнуть) и постоянное ощущение тяжести автомобиль, ну нет в нем такой лёгкости при накате, как к примеру у Prado, а есть некоторая вальяжность и громоздкость, хотя может дело привычки…….
В целом мой вердикт таков: автомобиль является достойной рабочей лошадкой, довольно экономным для автомобиля такого класса, просторным салоном и «умной трансмиссией».

#4 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 20 June 2008 - 08:43

Если есть возможность то бери кожу ЧЕРНУЮ она практичнее. Подтверждаю по поводу РОКФОРДА и Саба, на любителя, я не переплачивал. Родной музыки хватает вполне (я наверное не фанат звука). Кнопки на руль присутствуют, вчера себе поставил, вещь удобная особенно для Паджеро (кнопки на магнитоле... ну вообщем наверное нада привыкнуть) У меня 3,0 бензин. Пока доволен. Нет у меня задней шторки которая багажник прикрывает, но вопрос не критичен, ее можно заказать, цена примерно 380 евро. Расходники: Фильтр 40 грн. Мановский, масла 5л. Радует парктроник, он помоему не стоит только на самых дешевых, с велюром. Так что если есть вопросы пиши.

#5 ВНЕ САЙТА   Wasall

Wasall

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 39 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Имя:Паша
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2008 - 09:47

дизель не хочу,а вот 3,8 и 3,0. смысл вообще есть брать 3,8 или особой разницы кроме как в расходе топлива-нет?(машина то не для гонок)

#6 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 25 June 2008 - 09:00

Пардон, а почему такая нелюбовь к дизелю? Пробовал на 3,2 ездить?

#7 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 01 July 2008 - 15:40

я на дизеле накатал 12 тыс.
очень доволен. едет как надо, расход и запас хода очень радует.
черный- сильно видны царапины :(
задней блокировки у меня нет, но не думаю что это критично.
на правильной резине вообще бомба :)

#8 ВНЕ САЙТА   Insur

Insur

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2007
  • 361 сообщений
  • Авто: почти пешеход
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2008 - 13:44

У меня 3 литровый "араб", накатал почти 40 000 км....по очень разным дорогам.....машина супер, но мощности все-таки чуть-чуть не хватает когда идешь по трассе и надо обгонять...но это не очень существенно. Если для города и иногда съехать в сторону, то с машинкой можно ничего и не делать...оставить в оригинале.

#9 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 08 July 2008 - 14:28

дизель не хочу,а вот 3,8 и 3,0. смысл вообще есть брать 3,8 или особой разницы кроме как в расходе топлива-нет?(машина то не для гонок)


у меня 3,8 араб 2006 года (третий который) - 234 лошадки, они сначала на арабов поставили, а с 2007го официальные пошли с 3,8 250 лошадей. пробег 35тыщ примерно. у меня стоит ГАЗ. Резину поставил 285ую (штатная на всех 265), сверху багажник вожу достаточно большой. Расход п огороду 25л газа (22,5 бензина) при более-менее агресивной езде, если ездить тихо - 22 газа (20 бензина). По трассе в такой

#10 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 08 July 2008 - 14:42

дизель не хочу,а вот 3,8 и 3,0. смысл вообще есть брать 3,8 или особой разницы кроме как в расходе топлива-нет?(машина то не для гонок)


у меня 3,8 араб 2006 года (третий который) - 234 лошадки, они сначала на арабов поставили, а с 2007го официальные пошли с 3,8 250 лошадей. пробег 35тыщ примерно. у меня стоит ГАЗ. Резину поставил 285ую (штатная на всех 265), сверху багажник вожу достаточно большой. Расход п огороду 25л газа (22,5 бензина) при более-менее агресивной езде, если ездить тихо - 22 газа (20 бензина). По трассе 17,5 газа при 140 в среднем. У товарища такая же машина, но с нормальной резиной и без багажника над головой - по трасе брал 17,00 газа.

сравнивал с пажеро3 3.0 (араб) - динамика не сравнима...
сравнивал с пажеро3 3.5 202л.с. (официал) - этот ехал заметно хуже чем 3,8
сравнивал с прадо120 4 литра официал - этот ехал примерно так же (мож чуть лучше по динамике, хуже в поворотах, и трусило в нём сильнее)

как ты правильно заметил - машина не для гонок !!! Но иметь запас всегда полезно - в жизни разное бывает. Расход огорчает - но когда покупаешь такую машину - не особо заморачиваешься. Я для себя нашёл решение - ГАЗ. ДА - он занимает часть багажника - снял третий ряд сидений - и сразу освободилась ХОРОШАЯ ниша в полу +поставил сверху багажник - у меня там куча хлама на все случаи жизни если выбираешся на природу и при этом свободный багажник!!!

#11 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 08 July 2008 - 14:55

дизель не хочу,а вот 3,8 и 3,0. смысл вообще есть брать 3,8 или особой разницы кроме как в расходе топлива-нет?(машина то не для гонок)



прощитывал для себя стоимость эксплуатации 3,8+газ араба и 3,2 дизель официала - разница была порядка 15-20% с учётом ТО и стоимости топлива. Правда это было давно, сейчас разрыв по стоимости газ-бензин стал побольше, соответственно и разрыв по меньше...

#12 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 08 July 2008 - 15:47

знакомый взял 3,2 дизель в НИКО - 2 года катается - просто щаслив (хотя странно, денег у него и на порш хватает). ОН его ещё и перепрошил у них там же (не знаю подробностей...) но после прошивки он у него разгоняется как хороший седан!!! - он сам в шоке был - так что может и для гонок машинка получится. Зимой проблем ни каких не было - хотя когда было минус 25 - ему звонили с НИКО и рекомендовали воздержаться от использования машины...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN