Паджеро Вагон 4 комплектация
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2008 - 09:09
качество везде одно, а по комплектации - смотря для чего использовать...Подскажите пожалуйста,какая из модификаций нового Pajero Wagon лучшая по цене\качеству?
Комплектации
как по мне так трехлитровый в версии 2
если для бездора, многие скажут, что лучше 3,2 дизель в версии инстайл (этот саб и усилок нафиг не нужен)
для любителей быстрой езды и понтов можно 3,8 алтимейт
а если для постройки - чем проще - тем лучше
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2008 - 11:46
На протяжении нескольких лет использовал Toyotu Prado, причем не одну, продавал, потом жалел и покупал точно такую...
Главная претензия к этой машине была одна, это отсутствие регулировки громкости звука на руле!
Но тут из-за некоторых обстоятельств (а именно перебегающих дорогу деревьев) пришлось выбирать новый автомобиль.
Выбор сразу пал Mitsubishi - IV Вагона 3,2 TDI;
Что подкупило при выборе автомобиля:
- Комплектация машины в соотношении цены радует (трудно сказать чего нет в максимальной комплектации за умеренные деньги, хотя вспомнил, нет пепельниц воще никаких);
- Заявленный производителем расход дизельного двигателя 175 л.с. (12 город, 8-9 трасса, 11 смешанный);
- Довольно интересная комплектация трансмиссии с огромным набором вспомогательных функций, включая умную раздатку;
- Приятным и практичным оказался и интерьер автомобиля, пластик и отделка салона выглядят качественно, информационный монитор тоже довольно функциональный и красочный;
-Поразил аудио центр" Rocford" с 12-ю динамиками и заводским сабом;
Ощущения в процессе эксплуатации (проехал всего 1500 км. но в разных дорожных условиях):
- довольно жесткий по сравнению с Toyotoy, но зато значительно лучше держит дорогу;
- двигатель приемистый и тяговитый, но есть небольшой провал в момент срабатывания турбины (секунды 2- 3 но если привыкнуть то в последствии не замечаешь)
- расход по факту город 11,5 -12 л/100км, трасса 9 л/100 км. практически в рамках заявленного производителем, хотя сейчас период обкатки дальше будет наверное немного больше;
- на бездорожье порадовала электроника, довольно практичным оказался антибукс, помощь которого стала незаменима на песке, особенно при езде под уклон, не давая машине зарыться, машина двигалась очень медленно, рывками, но уверенно;
Из минусов все-таки отмечу довольно жесткую подвеску (пока так и не смог привыкнуть) и постоянное ощущение тяжести автомобиль, ну нет в нем такой лёгкости при накате, как к примеру у Prado, а есть некоторая вальяжность и громоздкость, хотя может дело привычки…….
В целом мой вердикт таков: автомобиль является достойной рабочей лошадкой, довольно экономным для автомобиля такого класса, просторным салоном и «умной трансмиссией».
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2008 - 08:43
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2008 - 13:44
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2008 - 14:28
дизель не хочу,а вот 3,8 и 3,0. смысл вообще есть брать 3,8 или особой разницы кроме как в расходе топлива-нет?(машина то не для гонок)
у меня 3,8 араб 2006 года (третий который) - 234 лошадки, они сначала на арабов поставили, а с 2007го официальные пошли с 3,8 250 лошадей. пробег 35тыщ примерно. у меня стоит ГАЗ. Резину поставил 285ую (штатная на всех 265), сверху багажник вожу достаточно большой. Расход п огороду 25л газа (22,5 бензина) при более-менее агресивной езде, если ездить тихо - 22 газа (20 бензина). По трассе в такой
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2008 - 14:42
дизель не хочу,а вот 3,8 и 3,0. смысл вообще есть брать 3,8 или особой разницы кроме как в расходе топлива-нет?(машина то не для гонок)
у меня 3,8 араб 2006 года (третий который) - 234 лошадки, они сначала на арабов поставили, а с 2007го официальные пошли с 3,8 250 лошадей. пробег 35тыщ примерно. у меня стоит ГАЗ. Резину поставил 285ую (штатная на всех 265), сверху багажник вожу достаточно большой. Расход п огороду 25л газа (22,5 бензина) при более-менее агресивной езде, если ездить тихо - 22 газа (20 бензина). По трассе 17,5 газа при 140 в среднем. У товарища такая же машина, но с нормальной резиной и без багажника над головой - по трасе брал 17,00 газа.
сравнивал с пажеро3 3.0 (араб) - динамика не сравнима...
сравнивал с пажеро3 3.5 202л.с. (официал) - этот ехал заметно хуже чем 3,8
сравнивал с прадо120 4 литра официал - этот ехал примерно так же (мож чуть лучше по динамике, хуже в поворотах, и трусило в нём сильнее)
как ты правильно заметил - машина не для гонок !!! Но иметь запас всегда полезно - в жизни разное бывает. Расход огорчает - но когда покупаешь такую машину - не особо заморачиваешься. Я для себя нашёл решение - ГАЗ. ДА - он занимает часть багажника - снял третий ряд сидений - и сразу освободилась ХОРОШАЯ ниша в полу +поставил сверху багажник - у меня там куча хлама на все случаи жизни если выбираешся на природу и при этом свободный багажник!!!
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2008 - 14:55
дизель не хочу,а вот 3,8 и 3,0. смысл вообще есть брать 3,8 или особой разницы кроме как в расходе топлива-нет?(машина то не для гонок)
прощитывал для себя стоимость эксплуатации 3,8+газ араба и 3,2 дизель официала - разница была порядка 15-20% с учётом ТО и стоимости топлива. Правда это было давно, сейчас разрыв по стоимости газ-бензин стал побольше, соответственно и разрыв по меньше...
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2008 - 15:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










