Высокие Обороты Двигателя
#1
Posted 18 June 2008 - 17:53
Не так давно стал замечать, что после остановки машины, скажем на светофоре, обороты двигателя приходят к норме в 800-900 холостого хода очень плавно, вначале секунд за 15, потом за 30.
Сейчас с 1500 опускаются секунд за 40 до 1200 и ниже не идут. Если скинуть фишку с регулятора холостого хода, то они опускаются где-то до 1000, ну и естественно, выскакивает ошибка. На диагностике двигателя никаких вопросов, разве только лямбда зонд надо менять.
Я пробовал снимать клапан холостого хода, чистил его, также вычистил дросельную заслонку, ничего не изменилось.
Кто-то может сталкивался с такой проблемой? Что подскажите?
#2
Posted 18 June 2008 - 18:15
У опелей клапан очень капризный Бош-джетроник, такой же как на многих Пежо , Фольс Ауди, надо подбирать по обьему мотора и по последним цыфрам на корпусе 380 382 и прочее если память неподводит..
А если нет результата положительного так звони, интересно будет позаниматся! doctor:
#3
Posted 18 June 2008 - 18:33
Иными словами, если есть подсос воздуха, а обороты растут, а потом падают, значит мозги машины это контролируют? Я правильно понимаю? Легкое распыление бензинчика по патрубкам, как на карбюраторных двигателях для проверки водсоса воздуха при этом ничего не даст? А как можно найти тогда такое место? Есть какие-то варианты?По сути обороты поднимаются и медленно сбрасываются если слишком увеличена подача воздуха, то есть подсос воздуха на каких либо соединениях...doctor:
#7
Posted 23 June 2008 - 11:18
Думаю на ренохе не сильно отличается система.
То есть, обороты должны немножко подниматься полюбому, вопрос если они поднимаються выше 1200 оборотов. Тогда надо регулировать.
#11
Гость_Супик_*
Posted 23 June 2008 - 12:09
Иными словами, если есть подсос воздуха, а обороты растут, а потом падают, значит мозги машины это контролируют? Я правильно понимаю? Легкое распыление бензинчика по патрубкам, как на карбюраторных двигателях для проверки водсоса воздуха при этом ничего не даст? А как можно найти тогда такое место? Есть какие-то варианты?
Для определения подсоса воздуха в мастерских обычно распыляют аэрозоль для очистки карбюратора.
#13
Posted 23 June 2008 - 15:14
Итак, отписываюсь!
Спасибо ТАНКУ!
Его совет был самым быстрым и самым правильным!
Вначале была обнаружена небольшая трещина в гофре, идущей от воздушного фильтра к дросельной заслонке, но герметизация её пальцем, если можно назвать это герметизацией, ровным счетом ничего не давала, после чего, в порядке исключения была скинута фишка с датчика положения дросельной заслонки. Обороты сразу пришли к норме, вот это и сбило, так сказать внесло диагностическую ошибку. В четвег в парк я так и приехал со скинутой фишкой. Консилиум вынес заключение, что это может быть и она и все же клапан холостого хода и адсорбер и шланги и лямбда зонд и одним словом, очень много чего. Заключение от РодРанера было в ТОЧКУ! Видимо, в машине, что-то СЛОМАЛОСЬ!!!
За невозможностью найти такую гофру, я решил ее восстанавливать и перемотать тряпочной изолентой, а вот когда ее снял, то и решилась проблема.
Гофра, эта в самом невидимом сверху месте, внизу, дала трещину около 4 см длинной и около 1 мм. в ширине. Да к тому же она и не родная, так что замена от омеги 2.0, обычной, не 16ти клапанной полностью решило все вопросы!
Танк, с меня ПИВО за уважение к твоему опыту! :)
#16
Posted 23 June 2008 - 15:40
не знаю чи на опелі є, але подібна несправність буває, якщо починає барахлити "шаговый двигатель х.х.". Не ремонтується, треба міняти.
Так в том то и дело, что проблему может давать что угодно, вернее много чего, но идти нужно от простого к сложному, а у нас часто наоборот получается. Меня смущало поначалу то, что при подсосе воздуха обороты должны падать, так и ищут на карбюраторных моторах эти места, распыляя жидкость для чистки карбюраторов или просто бензинчик, где есть дефект в патрубках или прокладках - обороты сразу увеличиваются, тут же все наоборот получилось.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










