Передние Рессоры Patrol 260
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2011 - 15:53
В своё время перелопатил всё!.. Если нужны и не можете найти - пишите в личку, постараюсь помочь.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 11:06
Меньше теорий - больше практики!Нужно еще и вес машины учитывать, Уаз по-легче будет почти на 800 кг..
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 21:40
Я не отрицаю вполне может быть, вопрос проходят ли они как родные..лет 20 )) Если не получится заказать из Питера новые то тоже себе переделаю под УАЗ. 100% Проще менять УАЗ-овский лист чем искать патроловский.Меньше теорий - больше практики!
У меня уже второй год на передке стоят передние с УАЗа, на задке с Патриота. Везде добавлены листы. Проблемы бывают только со сдерживанием эмоций при покупке за 16грн комплекта резинок в рессоры!
А втулки рессорные у меня и самого перед УАЗ зад Волга))
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 22:00
Будешь переделывать,сразу делай шакл-реверс.И вообще забудешь где стоят.Я не отрицаю вполне может быть, вопрос проходят ли они как родные..лет 20 )) Если не получится заказать из Питера новые то тоже себе переделаю под УАЗ. 100% Проще менять УАЗ-овский лист чем искать патроловский.
А втулки рессорные у меня и самого перед УАЗ зад Волга))
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 10:40
Объясните популярно, что такое шакл_реверс? И что он дает?Будешь переделывать,сразу делай шакл-реверс.И вообще забудешь где стоят.
Тоже решил переделывать рессоры, в конце недели будем разбирать. Только думаю перед волгу+ длинные серги, а на зад передние с газели тоже на газелевских серьгах. Видел у Россиян на сайте многие так делают. Только терзает вопрос делать сверху моста или снизу
Сообщение отредактировал Patrolishe: 06 February 2013 - 10:47
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 17:01
По простому НАОБОРОТ.То есть жёстко спереди,а серьга сзади.Объясните популярно, что такое шакл_реверс? И что он дает?
При таком расположении ресора не принимает весь удар на заднее жёсткое ухо(и как правило ломается возле жёсткого уха),а как бы отыгрывает.И ресору не ломает.
Вот как переделывают на СУЗУКИ САМУРАЙ.
Прикрепленные файлы
- nautilus это нравится
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2013 - 10:51
Т.е. серьга переносится на зад? Как оно отразиться на жесткости рессоры? И зачем там распорка между между шакл-реверсом?По простому НАОБОРОТ.То есть жёстко спереди,а серьга сзади.
При таком расположении ресора не принимает весь удар на заднее жёсткое ухо(и как правило ломается возле жёсткого уха),а как бы отыгрывает.И ресору не ломает.
Вот как переделывают на СУЗУКИ САМУРАЙ.
Сообщение отредактировал Patrolishe: 07 February 2013 - 10:56
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2013 - 13:10
Нуждаюсь в помощи. Мучаюсь с выбором подвески…
Цель поменять штатную Nissan patrol 160 88гв, на подготовленную, от именитых производителей… Может быть компоновать из разных брендов…
Важно: Качество, надежность, самой подвески, и офф дилера…
Поделитесь инфой, где и что приобретать на данный автомобиль … Или СТО где грамотно могут собрать это в кучу
Буду признателен…
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2013 - 13:00
А так меняют просевшие кто на УАЗ кто свои проковывает и ездит дальше. У меня с Газели передние двух листовые стоят с зади и спереди. Мягкий, не козлит, бюджетно, в любой деревни могу купить б/у лист в случае поломки. Плюс дали подьем около 5 см. Остально буду поднимать бодиком.
А если хочешь в серьезную зарубу, оставь свои рессоры, только поставь их на мосты сверху. Тогда и тапки хорошие войдут, и высота как у Газ-66.
Спрашивай. Если надо дам ссылки, что и как делать.
Сообщение отредактировал Patrolishe: 18 October 2013 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











