Передние Рессоры Patrol 260
#3
OFFLINE
Posted 29 January 2011 - 15:53
В своё время перелопатил всё!.. Если нужны и не можете найти - пишите в личку, постараюсь помочь.
#11
OFFLINE
Posted 31 January 2011 - 11:06
Меньше теорий - больше практики!Нужно еще и вес машины учитывать, Уаз по-легче будет почти на 800 кг..
#12
OFFLINE
Posted 31 January 2011 - 21:40
Я не отрицаю вполне может быть, вопрос проходят ли они как родные..лет 20 )) Если не получится заказать из Питера новые то тоже себе переделаю под УАЗ. 100% Проще менять УАЗ-овский лист чем искать патроловский.Меньше теорий - больше практики!
У меня уже второй год на передке стоят передние с УАЗа, на задке с Патриота. Везде добавлены листы. Проблемы бывают только со сдерживанием эмоций при покупке за 16грн комплекта резинок в рессоры!
А втулки рессорные у меня и самого перед УАЗ зад Волга))
#13
OFFLINE
Posted 31 January 2011 - 22:00
Будешь переделывать,сразу делай шакл-реверс.И вообще забудешь где стоят.Я не отрицаю вполне может быть, вопрос проходят ли они как родные..лет 20 )) Если не получится заказать из Питера новые то тоже себе переделаю под УАЗ. 100% Проще менять УАЗ-овский лист чем искать патроловский.
А втулки рессорные у меня и самого перед УАЗ зад Волга))
#14
OFFLINE
Posted 06 February 2013 - 10:40
Объясните популярно, что такое шакл_реверс? И что он дает?Будешь переделывать,сразу делай шакл-реверс.И вообще забудешь где стоят.
Тоже решил переделывать рессоры, в конце недели будем разбирать. Только думаю перед волгу+ длинные серги, а на зад передние с газели тоже на газелевских серьгах. Видел у Россиян на сайте многие так делают. Только терзает вопрос делать сверху моста или снизу
Message edited by Patrolishe: 06 February 2013 - 10:47
#15
OFFLINE
Posted 06 February 2013 - 17:01
По простому НАОБОРОТ.То есть жёстко спереди,а серьга сзади.Объясните популярно, что такое шакл_реверс? И что он дает?
При таком расположении ресора не принимает весь удар на заднее жёсткое ухо(и как правило ломается возле жёсткого уха),а как бы отыгрывает.И ресору не ломает.
Вот как переделывают на СУЗУКИ САМУРАЙ.
Attached files
- nautilus likes this
#16
OFFLINE
Posted 07 February 2013 - 10:51
Т.е. серьга переносится на зад? Как оно отразиться на жесткости рессоры? И зачем там распорка между между шакл-реверсом?По простому НАОБОРОТ.То есть жёстко спереди,а серьга сзади.
При таком расположении ресора не принимает весь удар на заднее жёсткое ухо(и как правило ломается возле жёсткого уха),а как бы отыгрывает.И ресору не ломает.
Вот как переделывают на СУЗУКИ САМУРАЙ.
Message edited by Patrolishe: 07 February 2013 - 10:56
#17
OFFLINE
Posted 10 October 2013 - 13:10
Нуждаюсь в помощи. Мучаюсь с выбором подвески…
Цель поменять штатную Nissan patrol 160 88гв, на подготовленную, от именитых производителей… Может быть компоновать из разных брендов…
Важно: Качество, надежность, самой подвески, и офф дилера…
Поделитесь инфой, где и что приобретать на данный автомобиль … Или СТО где грамотно могут собрать это в кучу
Буду признателен…
#18
OFFLINE
Posted 18 October 2013 - 13:00
А так меняют просевшие кто на УАЗ кто свои проковывает и ездит дальше. У меня с Газели передние двух листовые стоят с зади и спереди. Мягкий, не козлит, бюджетно, в любой деревни могу купить б/у лист в случае поломки. Плюс дали подьем около 5 см. Остально буду поднимать бодиком.
А если хочешь в серьезную зарубу, оставь свои рессоры, только поставь их на мосты сверху. Тогда и тапки хорошие войдут, и высота как у Газ-66.
Спрашивай. Если надо дам ссылки, что и как делать.
Message edited by Patrolishe: 18 October 2013 - 13:01
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











