Вечный Боян - Что Купить?
Автор
komandir
, 13 Jun 2008 16:24
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2008 - 16:24
Появилась вот необходимость сменить автомобиль на более соответствующий моему образу жизни, но никак не могу решить, как это сделать оптимальным образом, поэтому нужны Ваши советы – как бы каждый из Вас решил такую задачу для себя. сейчас езжу на ланосе (1,6, газ) и как авто для дороги он меня устраивает полностью – надежен, обеспечивает минимально необходимый мне уровень комфорта, дешев в обслуживании, я могу себе позволить не очень его жалеть, не тормозить перед трамвайными путями не париться по поводу всяких царапин.
Но появилось новое увлечение – параплан, которое ставит перед авто новые задачи. А пожелания к автомобилю, как обычно, взаимоисключающие (например, мощность/экономичность ;) , поэтому нужно найти компромисс.
А задачи перед авто будут такие
0. не создавать мне проблем – не глючить по дороге, исправно возить меня от ТО до ТО, исключить всякие "не заводится", "троит" и.д. – это самое важное. Сам крутить гайки не имею возможности – нет гаража, свободного времени и понятия к этому
1. с понедельника по пятницу доставлять меня на работу/домой/немного передвигаться по городу – 20-30 км/день
2. на выходных компанию парапланеристов доставить к месту полетов и обратно, компания – 4-5 чел, ок 200л багажа у каждого, значит машины нужна достаточно большая. вариант – перевозка багажа в прицепе (не слишком удобно), или на багажнике на крыше
3. места полетов – Одесская обл, Крым, Карпаты, то есть дорога достаточно длительная. это значит, что авто должно быть достаточно комфортным и быстрым – обеспечивать уверенное движение со скоростью 120-140 км/ч, не слишком болтаться на дороге
4. последняя часть пути обычно такая – 20-50 км по дороге с услово-твердым покрытием (ямы и большие ямы), ночью на ланосе в такой яме легко погнуть диск или рычаг даже на скорости 40-60км/ч, потом 5-10км грунтовки, иногда достаточно плохой , иногда раскисшей с большими и довольно глубокими лужами
5. в самом конце – подъем на горку высотой 100-200 м. дорога на горку обычно средней крутизны, иногда бывает размыта.
6. когда кто-то улетает далеко – нужно ехать его забирать, соответствует п. 4
7. автомобиль должен уметь затягивать параплан на лебедке – двигаться по асфальтированной или грунтовой дороге качества немного ниже среднего со скоростью 40 км/ч. сматывается лебедка электромотором, производится 20-30 затяжек в день. обычный аккум. 55-60 Амп/ч от таких процедур за день умирает. то есть, желательно иметь 2 аккумулятора повышенной емкости и соответствующий генератор.
8. зимой достаточно часты поездки в Карпаты – драгобрат/буковель
9. при этом всем быть сравнительно экономичным (ок. 15л бензина по городу – установлю газ), доступным в обслуживании - достаточное количество зап. частей по разумным ценам, и мастеров, которые этот автомобиль хорошо знают
Очень хочется вписаться в 15к и обойтись без кредита – 10-12 на покупку и 3-5 на "послепокупочные" мероприятия. К новым авто имею некоторое предубеждение – мне нужна такая машина, чтобы царапины или мелкие дефекты на ней не слишком меня расстраивали, чтобы можно было хранить под окном, а не париться стоянкой. Все-таки режим эксплуатации значительно сложнее среднего, поэтому вероятность таких травм достаточно высокая. Если переменю мнение – можно взять новый л200, но его будет жалко…
Прошу прощения за многословие – хотелось изложить ситуацию как можно подробнее.
Но появилось новое увлечение – параплан, которое ставит перед авто новые задачи. А пожелания к автомобилю, как обычно, взаимоисключающие (например, мощность/экономичность ;) , поэтому нужно найти компромисс.
А задачи перед авто будут такие
0. не создавать мне проблем – не глючить по дороге, исправно возить меня от ТО до ТО, исключить всякие "не заводится", "троит" и.д. – это самое важное. Сам крутить гайки не имею возможности – нет гаража, свободного времени и понятия к этому
1. с понедельника по пятницу доставлять меня на работу/домой/немного передвигаться по городу – 20-30 км/день
2. на выходных компанию парапланеристов доставить к месту полетов и обратно, компания – 4-5 чел, ок 200л багажа у каждого, значит машины нужна достаточно большая. вариант – перевозка багажа в прицепе (не слишком удобно), или на багажнике на крыше
3. места полетов – Одесская обл, Крым, Карпаты, то есть дорога достаточно длительная. это значит, что авто должно быть достаточно комфортным и быстрым – обеспечивать уверенное движение со скоростью 120-140 км/ч, не слишком болтаться на дороге
4. последняя часть пути обычно такая – 20-50 км по дороге с услово-твердым покрытием (ямы и большие ямы), ночью на ланосе в такой яме легко погнуть диск или рычаг даже на скорости 40-60км/ч, потом 5-10км грунтовки, иногда достаточно плохой , иногда раскисшей с большими и довольно глубокими лужами
5. в самом конце – подъем на горку высотой 100-200 м. дорога на горку обычно средней крутизны, иногда бывает размыта.
6. когда кто-то улетает далеко – нужно ехать его забирать, соответствует п. 4
7. автомобиль должен уметь затягивать параплан на лебедке – двигаться по асфальтированной или грунтовой дороге качества немного ниже среднего со скоростью 40 км/ч. сматывается лебедка электромотором, производится 20-30 затяжек в день. обычный аккум. 55-60 Амп/ч от таких процедур за день умирает. то есть, желательно иметь 2 аккумулятора повышенной емкости и соответствующий генератор.
8. зимой достаточно часты поездки в Карпаты – драгобрат/буковель
9. при этом всем быть сравнительно экономичным (ок. 15л бензина по городу – установлю газ), доступным в обслуживании - достаточное количество зап. частей по разумным ценам, и мастеров, которые этот автомобиль хорошо знают
Очень хочется вписаться в 15к и обойтись без кредита – 10-12 на покупку и 3-5 на "послепокупочные" мероприятия. К новым авто имею некоторое предубеждение – мне нужна такая машина, чтобы царапины или мелкие дефекты на ней не слишком меня расстраивали, чтобы можно было хранить под окном, а не париться стоянкой. Все-таки режим эксплуатации значительно сложнее среднего, поэтому вероятность таких травм достаточно высокая. Если переменю мнение – можно взять новый л200, но его будет жалко…
Прошу прощения за многословие – хотелось изложить ситуацию как можно подробнее.
#2 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2008 - 17:12
Вот только что в соседней теме продается: http://www.offroadma...?showtopic=9040
Правда только один, ну на остаток суммы можно еще один прикупить.
Правда только один, ну на остаток суммы можно еще один прикупить.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2008 - 22:07
Вот только что в соседней теме продается: http://www.offroadma...?showtopic=9040
Правда только один, ну на остаток суммы можно еще один прикупить.
В "самурай" 5 человек + по 200 кг груза на каждого не влезет ни как!
L200 старый, но живой (около 14-17) или новый пустой и в Одессе 25 и у официалов, но полный 36.
+ отдельно лебедку и доп. аксессуары.
Это исходя из твоих запросов приведенных выше!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2008 - 23:09
werwolf:
Чё это не влезет? За 7 штук один Самурай, и еще за 7 штук второй. И влазит, и вылазит, и еще погулять выйдет.
Перечитайте требования, которые вопрошающий предявляет к авто. ИМХО, кроме двух самураев их выполнит только ГАЗЕЛЬ-ДУЭТ. Если не учитывать пункт о надежности. Зато с газификацией никаких проблем.
Чё это не влезет? За 7 штук один Самурай, и еще за 7 штук второй. И влазит, и вылазит, и еще погулять выйдет.
Перечитайте требования, которые вопрошающий предявляет к авто. ИМХО, кроме двух самураев их выполнит только ГАЗЕЛЬ-ДУЭТ. Если не учитывать пункт о надежности. Зато с газификацией никаких проблем.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2008 - 07:15
на выходных компанию парапланеристов доставить к месту полетов и обратно, компания – 4-5 чел, ок 200л багажа у каждого, значит машины нужна достаточно большая
обеспечивать уверенное движение со скоростью 120-140 км/ч, не слишком болтаться на дороге
Запросы нереальны
Это Форд Експедишен нужен как минимум, а есть еще Мицубиси Делика (SpaceGear) или совсем бюджетный вариант Соболь 4х4
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2008 - 11:52
Как парапланерист парапланеристу ;) скажу - требования не соответствуют заявленному бюджету.
Для себя решал такой же вопрос недавно. В результате взял Витару 95г за 11к и планирую вложить в нее еще 2к.
В принципе поездки по летным местам не требуют полного привода - я несколько лет ездил на 9ке (Ч. Кут, Залещики, Тихая бухта) и не комплексовал.
Для себя решал такой же вопрос недавно. В результате взял Витару 95г за 11к и планирую вложить в нее еще 2к.
В принципе поездки по летным местам не требуют полного привода - я несколько лет ездил на 9ке (Ч. Кут, Залещики, Тихая бухта) и не комплексовал.
#11 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2008 - 08:43
вижу, развеселил, компанию LOL
в общем я ждал таких ответов, так как мне тоже заявленные требования представляются не очень реальными
теперь нужно подумать, что из списка хотелок выбросить..
наиболее правильным вариантом пока представляется паджеро2 - насколько геморройный вариант может быть в таком бюджете?
в общем я ждал таких ответов, так как мне тоже заявленные требования представляются не очень реальными
теперь нужно подумать, что из списка хотелок выбросить..
наиболее правильным вариантом пока представляется паджеро2 - насколько геморройный вариант может быть в таком бюджете?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2008 - 20:00
еще можно смотреть Патрол.....а по требованиям больше всего подходит Шеви Нива.(ИМХО).ведь машина не для трофи готовится...можно даже в новую вложится...вот кстати интересный тест-драйвик от экипажа.. ;) http://ekipazh.ua/te...rolet_niva.html
#16 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей