Вечный Боян - Что Купить? - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вечный Боян - Что Купить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   komandir

komandir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2008
  • 10 сообщений
  • Авто: MMC L200 A/T
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2008 - 16:24

Появилась вот необходимость сменить автомобиль на более соответствующий моему образу жизни, но никак не могу решить, как это сделать оптимальным образом, поэтому нужны Ваши советы – как бы каждый из Вас решил такую задачу для себя. сейчас езжу на ланосе (1,6, газ) и как авто для дороги он меня устраивает полностью – надежен, обеспечивает минимально необходимый мне уровень комфорта, дешев в обслуживании, я могу себе позволить не очень его жалеть, не тормозить перед трамвайными путями не париться по поводу всяких царапин.



Но появилось новое увлечение – параплан, которое ставит перед авто новые задачи. А пожелания к автомобилю, как обычно, взаимоисключающие (например, мощность/экономичность ;) , поэтому нужно найти компромисс.

А задачи перед авто будут такие





0. не создавать мне проблем – не глючить по дороге, исправно возить меня от ТО до ТО, исключить всякие "не заводится", "троит" и.д. – это самое важное. Сам крутить гайки не имею возможности – нет гаража, свободного времени и понятия к этому



1. с понедельника по пятницу доставлять меня на работу/домой/немного передвигаться по городу – 20-30 км/день



2. на выходных компанию парапланеристов доставить к месту полетов и обратно, компания – 4-5 чел, ок 200л багажа у каждого, значит машины нужна достаточно большая. вариант – перевозка багажа в прицепе (не слишком удобно), или на багажнике на крыше



3. места полетов – Одесская обл, Крым, Карпаты, то есть дорога достаточно длительная. это значит, что авто должно быть достаточно комфортным и быстрым – обеспечивать уверенное движение со скоростью 120-140 км/ч, не слишком болтаться на дороге



4. последняя часть пути обычно такая – 20-50 км по дороге с услово-твердым покрытием (ямы и большие ямы), ночью на ланосе в такой яме легко погнуть диск или рычаг даже на скорости 40-60км/ч, потом 5-10км грунтовки, иногда достаточно плохой , иногда раскисшей с большими и довольно глубокими лужами



5. в самом конце – подъем на горку высотой 100-200 м. дорога на горку обычно средней крутизны, иногда бывает размыта.



6. когда кто-то улетает далеко – нужно ехать его забирать, соответствует п. 4



7. автомобиль должен уметь затягивать параплан на лебедке – двигаться по асфальтированной или грунтовой дороге качества немного ниже среднего со скоростью 40 км/ч. сматывается лебедка электромотором, производится 20-30 затяжек в день. обычный аккум. 55-60 Амп/ч от таких процедур за день умирает. то есть, желательно иметь 2 аккумулятора повышенной емкости и соответствующий генератор.



8. зимой достаточно часты поездки в Карпаты – драгобрат/буковель



9. при этом всем быть сравнительно экономичным (ок. 15л бензина по городу – установлю газ), доступным в обслуживании - достаточное количество зап. частей по разумным ценам, и мастеров, которые этот автомобиль хорошо знают



Очень хочется вписаться в 15к и обойтись без кредита – 10-12 на покупку и 3-5 на "послепокупочные" мероприятия. К новым авто имею некоторое предубеждение – мне нужна такая машина, чтобы царапины или мелкие дефекты на ней не слишком меня расстраивали, чтобы можно было хранить под окном, а не париться стоянкой. Все-таки режим эксплуатации значительно сложнее среднего, поэтому вероятность таких травм достаточно высокая. Если переменю мнение – можно взять новый л200, но его будет жалко…



Прошу прощения за многословие – хотелось изложить ситуацию как можно подробнее.

#2 ВНЕ САЙТА   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2008 - 16:33

Да ... многа букав...
Возьми старый L200 чтоб не так жалко было ... хотя не факт что в эту сумму впишешся ...
Вообще очень высокие требования к машине за такие деньги ИМХО
Вообще передвижение со скоростью больше 120 при таких условиях довольно опасно ...

#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2008 - 17:06

Ганс Христиан Андерсен.

#4 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2008 - 17:12

Вот только что в соседней теме продается: http://www.offroadma...?showtopic=9040

Правда только один, ну на остаток суммы можно еще один прикупить.

#5 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 13 June 2008 - 17:19

Паджеро 2,желательно 2.5.ТД , под твои требования идеально подходит.

#6 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2008 - 21:57

Паджеро 2,желательно 2.5.ТД , под твои требования идеально подходит.

У Каляна еще трайк есть. Тоже может подойти:)

#7 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 13 June 2008 - 22:07

Вот только что в соседней теме продается: http://www.offroadma...?showtopic=9040

Правда только один, ну на остаток суммы можно еще один прикупить.


В "самурай" 5 человек + по 200 кг груза на каждого не влезет ни как!

L200 старый, но живой (около 14-17) или новый пустой и в Одессе 25 и у официалов, но полный 36.
+ отдельно лебедку и доп. аксессуары.

Это исходя из твоих запросов приведенных выше!

#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2008 - 23:09

werwolf:
Чё это не влезет? За 7 штук один Самурай, и еще за 7 штук второй. И влазит, и вылазит, и еще погулять выйдет.

Перечитайте требования, которые вопрошающий предявляет к авто. ИМХО, кроме двух самураев их выполнит только ГАЗЕЛЬ-ДУЭТ. Если не учитывать пункт о надежности. Зато с газификацией никаких проблем.

#9 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 14 June 2008 - 07:15

на выходных компанию парапланеристов доставить к месту полетов и обратно, компания – 4-5 чел, ок 200л багажа у каждого, значит машины нужна достаточно большая


обеспечивать уверенное движение со скоростью 120-140 км/ч, не слишком болтаться на дороге



Запросы нереальны

Это Форд Експедишен нужен как минимум, а есть еще Мицубиси Делика (SpaceGear) или совсем бюджетный вариант Соболь 4х4

#10 ВНЕ САЙТА   Bulany

Bulany

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2008
  • 6 сообщений
  • Авто: Vitara
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev

Отправлено 14 June 2008 - 11:52

Как парапланерист парапланеристу ;) скажу - требования не соответствуют заявленному бюджету.
Для себя решал такой же вопрос недавно. В результате взял Витару 95г за 11к и планирую вложить в нее еще 2к.
В принципе поездки по летным местам не требуют полного привода - я несколько лет ездил на 9ке (Ч. Кут, Залещики, Тихая бухта) и не комплексовал.

#11 ВНЕ САЙТА   PRIDE

PRIDE

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: G300 DT и VW T5 Caravelle
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков-siti

Отправлено 14 June 2008 - 15:07

Ищи полноприводный BUS , его проходимости я думаю хватит с головой, да и остальные (часто исключающие друг друга) требования выполнит.
Правда выбор невелик, а на заявленый бюджет сводиться к двум авто VW T4 "4Motion" и Mitsubishi L400 (вобще редкая "птица")

#12 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 14 June 2008 - 18:31

Купи тоёту.
каков вопрос, таков ответ.

#13 ВНЕ САЙТА   komandir

komandir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2008
  • 10 сообщений
  • Авто: MMC L200 A/T
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2008 - 08:43

вижу, развеселил, компанию LOL
в общем я ждал таких ответов, так как мне тоже заявленные требования представляются не очень реальными

теперь нужно подумать, что из списка хотелок выбросить..

наиболее правильным вариантом пока представляется паджеро2 - насколько геморройный вариант может быть в таком бюджете?

#14 ВНЕ САЙТА   Студент

Студент

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jun 2008
  • 24 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2008 - 20:00

еще можно смотреть Патрол.....а по требованиям больше всего подходит Шеви Нива.(ИМХО).ведь машина не для трофи готовится...можно даже в новую вложится...вот кстати интересный тест-драйвик от экипажа.. ;) http://ekipazh.ua/te...rolet_niva.html

#15 ВНЕ САЙТА   komandir

komandir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2008
  • 10 сообщений
  • Авто: MMC L200 A/T
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2008 - 15:49

не, шниву пробовал с москальской коробкой - это капец просто... а с японской - 25тыд. это почти л200 (26500 в одессе - все корме автомата)

#16 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 18 June 2008 - 20:22

продаю свой ниссан:
http://www.offroadma...?showtopic=9886




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN