Доп. амартизаторы Исузу-Трупер - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Доп. амартизаторы Исузу-Трупер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2005 - 16:33

Всем привет.
После очередных покатушек. я таки решился поставить дополниельные амартизаторы, пока только спереди.
И так, вам понадобится лист металла, примерно 5 мм. и пара амартизаторов. я взял отмосквича, сверху под шпильку с низу под колечко крепление.
Из металла вырезал проушины крепления укрепил их, ну и собственно приварил к раме.
Получилось ОЧЕНЬ даже недурственно
В суботу буду испытывать, на пересеченной местности.
Но уже счас мне нравится ездить. машина стало как то приятнее.

Машинка у меня Исузу, к то не знает :P

Советовать типа поставить ранче или что то в этом духе не надо.
Оторвать можно любой амартизатор:)
фотки будут позже как всегда тута.
http://www.radio.gu.net/car/

#2 Гость_Болшой Брат_*

Гость_Болшой Брат_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 November 2005 - 17:08

При установке амортов только на одну ось наблюдается разная работа подвески что заметно особенно на короткобазной машине.Это не только влияет на управляемость авто но и на предсказуемость поведения.Кроме этого разные аморты имеют разные характеристики в одинаковых фазах хода и принцип действия поэтому зачастую вторые мешают. Лучше один нормально работающий чем два плохих и разных.
Удачи в тюнинге :)

#3 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2005 - 17:14

При установке амортов только на одну ось наблюдается разная работа подвески что заметно особенно на короткобазной машине.Это не только влияет на управляемость авто но и на предсказуемость поведения.Кроме этого разные аморты имеют разные характеристики в одинаковых фазах хода  и принцип действия поэтому зачастую вторые мешают. Лучше один нормально работающий чем два плохих и разных.
Удачи в тюнинге :)

Перегляд повідомлення


А кто сказал. что у меня одна ось:-)
У меня спереди разрезной мост.

Со сказанным согласен!
Но, критерий истины это практика:)

#4 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 November 2005 - 18:23

Ос это такой полосатый мух :) из практики на коротком нисане получилось так что задницу неравомерно закинуло,в результате переворот.Написал что-бы моя практика не повторилась.
Удачи в тюнинге!

#5 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2005 - 18:29

Ос это такой полосатый мух :)  из практики на коротком нисане получилось так что задницу неравомерно закинуло,в результате переворот.Написал что-бы моя практика не повторилась.
Удачи в тюнинге!

Перегляд повідомлення


Народ вы читаете внимательно?:)
Еще раз полностью согласен! но это если мост неразрезной, вот как у GOS сделанно. правда там аммартизаторы еще не в одной плоскости работают.

#6 Гость_Monstr_*

Гость_Monstr_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 November 2005 - 18:35

А кто сказал. что у меня одна ось:-)
У меня спереди разрезной мост.

Со сказанным согласен!
Но, критерий истины это практика:)

Перегляд повідомлення

Критерий истины это практика - это философия, а на практике лучше поставить рабочие аммо. А для комфортной езды аммо в среднем нужно менять раз в год!!!
Кстати советую Rancho...
Спроси у Пиночета или у Жени на ниве, тел: 592-1175, 205-0362. :gift:

#7 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2005 - 18:40

Критерий истины это практика - это философия, а на практике лучше поставить рабочие аммо. А для комфортной езды аммо в среднем нужно менять раз в год!!!
Кстати советую Rancho...
Спроси у Пиночета или у Жени на ниве, тел: 592-1175, 205-0362. :gift:

Перегляд повідомлення


Спасибо за совет.:)
Ранчо отрывается приекрасно от своего крепления если нет ограничителя года моста.
И в тоже время если он стоит он снижает диагональное вывешивание.
Эт я то же прошел, именно с ранчо.
Хотя может ранчо такие были :wacko:
Отрывает сам аммартизатор от нижнего уха крепления.
Но это все О НЕРАЗРЕЗНОМ мосте.

#8 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 November 2005 - 21:06

Но это все О НЕРАЗРЕЗНОМ мосте.

Перегляд повідомлення

При неправильно подобраной и настроеной подвеске разрезной или неразрезной мост одинаково "козлит" или "пробивает" все внимательно прочитал и попробовал.

#9 Гость_4x4 extreme motorsport_*

Гость_4x4 extreme motorsport_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 November 2005 - 21:12

Пример можно посмотреть здесь

Слева - правильно настроенная, справа - дорого настроенная.

Прикрепленные файлы



#10 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2005 - 22:43

Спасибо за совет.:)
Ранчо отрывается приекрасно от своего крепления если нет ограничителя года моста.
И в тоже время если он стоит он снижает диагональное вывешивание.
Эт я то же прошел, именно с ранчо.
Хотя может ранчо такие были :wacko:
Отрывает сам аммартизатор от нижнего уха крепления.
Но это все О НЕРАЗРЕЗНОМ мосте.

Перегляд повідомлення

Стоят с начала года у меня стоят Rancho 9000 + Reote Control (Террано) и у Жени Rancho 5000 (Нива) но чтоб отрывались такого не было еще?
Был случай у Жени крепление на мосту на охоте с полной загрузкой треснуло, но аммортизатор ЖИВ.
PS Мосты без строп.

#11 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 17 November 2005 - 22:47

Народ вы читаете внимательно?:)
Еще раз полностью согласен! но это если мост неразрезной, вот как у GOS сделанно. правда там аммартизаторы еще не в одной плоскости работают.

Перегляд повідомлення


Да, ты правильно заметил, что у меня аморы стоят не в одной плоскости. А это лиш потому, что я машину строил не под ралли. И пока с ходовкой проблем не наблюдаю. Тфу, тфу, тфу... :P

#12 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2005 - 23:03

Да, ты правильно заметил, что у меня аморы стоят не в одной плоскости. А это лиш потому, что я машину строил не под ралли. И пока с ходовкой проблем не наблюдаю. Тфу, тфу, тфу... :P

Перегляд повідомлення


Да я собственно то-же:)
В конце концов, не понравится сниму :P работы на 10 минут.

Но пока только положительные ощущения, тьфу тьфу тьфу

#13 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2005 - 11:33

Вот как это выглядит
http://www.radio.gu....am/Dsc00786.jpg

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 November 2005 - 12:15

На мой взгляд, спареные амо ставятся когда один не справляется с задачей демпфирования колебаний, это пришло к нам из спорта и такое усиление необходимо при экстремальных нагрузках например в ралли, когда прохождение участков на большой скорости есть сильные переменные составляющие и один амо не справляется с массой кузова на рельефе. Для трофи, экпед, триала достаточно одного, но хорошего амо и главная его характеристика - большой ход, значит постоянный контакт с рельефом покрытия и хорошее демпфирование. Скорость в этом случае идет только во вред не только амо а всей конструкции машины. Но бывают ситуации, когда неподрессоренная масса велика и один аморт может перегреваться или не выдерживает крепления, в этом случае возможна установка дополнительного. Но надо учитывать, что к новым точкам крепления нельзя подходить с простотой. Марка амо не обсуждаема, т.к. много разных производителей работают в этом направлении и выпускают примерно одинаковые изделия.

#15 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2005 - 12:22

Пример можно посмотреть здесь

Слева - правильно настроенная, справа - дорого настроенная.

Перегляд повідомлення


Не совсем удачный пример.:)
конечно аммартизаторы тут играли не последнюю роль но скорее всего тут дело в неправильном распределении масс.
да и авто, малехо в иных категорих:).

#16 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 18 November 2005 - 12:31

согласен, что лучше один хороший с длинными ходами чем несколько непонятных. Если машина делается не для прохождения на скорости участков в рали

#17 ВНЕ САЙТА   hoholl

hoholl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
  • Авто: KIA Sportage, modify
  • Имя:Валерий
  • Город:г. Киев

Отправлено 18 November 2005 - 14:16

Одно непонятно - а зачем вообще ставил двойные аммо на передок, для чего?
Вопрос не праздный, с амортизаторами я немного поколдовал, но это отдельный разговор, моей целью было увеличить ход задней подвески, избавиться от пробоя на бездорожье и т.д. А что у тебя?
С уважением, Валера.

#18 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 18 November 2005 - 17:59

Время покажет. Нужен ли второй амор. А точнее покатухи. По мёрзлой пахоте. Только не подумайте что за зайчиком.

#19 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 21 November 2005 - 21:14

Не совсем удачный пример.:)
конечно аммартизаторы тут играли не последнюю роль но скорее всего тут дело в неправильном распределении масс.
да и авто, малехо в иных категорих:).

Перегляд повідомлення

Это конечно уже не имеет отношения к изначальной теме но попробую обрисовать этот пример. Справа подготовленная ралли артом машина со смещенным центром тяжести и развесовкой почти 50/50.Но с неправильно работающей задней подвеской. Слева сами знаете что на простой подвеске но работающей гармонично.С развесовкой больше на нос.Обе машины прыгают на одном и том же горбике.Результат на лицо.Может для вас он и не совсем удачный а для меня очень показательный пример работы подвесок.

#20 ВНЕ САЙТА   hoholl

hoholl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
  • Авто: KIA Sportage, modify
  • Имя:Валерий
  • Город:г. Киев

Отправлено 22 November 2005 - 17:31

Это конечно уже не имеет отношения к изначальной теме но попробую обрисовать этот пример. Справа подготовленная ралли артом машина со смещенным центром тяжести и развесовкой почти 50/50.Но с неправильно работающей задней подвеской. Слева сами знаете что на простой подвеске но работающей гармонично.С развесовкой больше на нос.Обе машины прыгают на одном и том же горбике.Результат на лицо.Может для вас он и не совсем удачный  а для меня очень показательный пример работы подвесок.

Перегляд повідомлення

************************************************
Большой Брат, все очень доходчиво показано и рассказано - результат налицо
С уважением, Валера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN