Доп. амартизаторы Исузу-Трупер
Автор
Alex_CONNECT
, 17 Nov 2005 16:33
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2005 - 16:33
Всем привет.
После очередных покатушек. я таки решился поставить дополниельные амартизаторы, пока только спереди.
И так, вам понадобится лист металла, примерно 5 мм. и пара амартизаторов. я взял отмосквича, сверху под шпильку с низу под колечко крепление.
Из металла вырезал проушины крепления укрепил их, ну и собственно приварил к раме.
Получилось ОЧЕНЬ даже недурственно
В суботу буду испытывать, на пересеченной местности.
Но уже счас мне нравится ездить. машина стало как то приятнее.
Машинка у меня Исузу, к то не знает :P
Советовать типа поставить ранче или что то в этом духе не надо.
Оторвать можно любой амартизатор:)
фотки будут позже как всегда тута.
http://www.radio.gu.net/car/
После очередных покатушек. я таки решился поставить дополниельные амартизаторы, пока только спереди.
И так, вам понадобится лист металла, примерно 5 мм. и пара амартизаторов. я взял отмосквича, сверху под шпильку с низу под колечко крепление.
Из металла вырезал проушины крепления укрепил их, ну и собственно приварил к раме.
Получилось ОЧЕНЬ даже недурственно
В суботу буду испытывать, на пересеченной местности.
Но уже счас мне нравится ездить. машина стало как то приятнее.
Машинка у меня Исузу, к то не знает :P
Советовать типа поставить ранче или что то в этом духе не надо.
Оторвать можно любой амартизатор:)
фотки будут позже как всегда тута.
http://www.radio.gu.net/car/
#2 Гость_Болшой Брат_*
Отправлено 17 November 2005 - 17:08
При установке амортов только на одну ось наблюдается разная работа подвески что заметно особенно на короткобазной машине.Это не только влияет на управляемость авто но и на предсказуемость поведения.Кроме этого разные аморты имеют разные характеристики в одинаковых фазах хода и принцип действия поэтому зачастую вторые мешают. Лучше один нормально работающий чем два плохих и разных.
Удачи в тюнинге :)
Удачи в тюнинге :)
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2005 - 17:14
При установке амортов только на одну ось наблюдается разная работа подвески что заметно особенно на короткобазной машине.Это не только влияет на управляемость авто но и на предсказуемость поведения.Кроме этого разные аморты имеют разные характеристики в одинаковых фазах хода и принцип действия поэтому зачастую вторые мешают. Лучше один нормально работающий чем два плохих и разных.
Удачи в тюнинге :)
А кто сказал. что у меня одна ось:-)
У меня спереди разрезной мост.
Со сказанным согласен!
Но, критерий истины это практика:)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2005 - 18:29
Ос это такой полосатый мух :) из практики на коротком нисане получилось так что задницу неравомерно закинуло,в результате переворот.Написал что-бы моя практика не повторилась.
Удачи в тюнинге!
Народ вы читаете внимательно?:)
Еще раз полностью согласен! но это если мост неразрезной, вот как у GOS сделанно. правда там аммартизаторы еще не в одной плоскости работают.
#6 Гость_Monstr_*
Отправлено 17 November 2005 - 18:35
Критерий истины это практика - это философия, а на практике лучше поставить рабочие аммо. А для комфортной езды аммо в среднем нужно менять раз в год!!!А кто сказал. что у меня одна ось:-)
У меня спереди разрезной мост.
Со сказанным согласен!
Но, критерий истины это практика:)
Кстати советую Rancho...
Спроси у Пиночета или у Жени на ниве, тел: 592-1175, 205-0362. :gift:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2005 - 18:40
Критерий истины это практика - это философия, а на практике лучше поставить рабочие аммо. А для комфортной езды аммо в среднем нужно менять раз в год!!!
Кстати советую Rancho...
Спроси у Пиночета или у Жени на ниве, тел: 592-1175, 205-0362. :gift:
Спасибо за совет.:)
Ранчо отрывается приекрасно от своего крепления если нет ограничителя года моста.
И в тоже время если он стоит он снижает диагональное вывешивание.
Эт я то же прошел, именно с ранчо.
Хотя может ранчо такие были :wacko:
Отрывает сам аммартизатор от нижнего уха крепления.
Но это все О НЕРАЗРЕЗНОМ мосте.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2005 - 22:43
Стоят с начала года у меня стоят Rancho 9000 + Reote Control (Террано) и у Жени Rancho 5000 (Нива) но чтоб отрывались такого не было еще?Спасибо за совет.:)
Ранчо отрывается приекрасно от своего крепления если нет ограничителя года моста.
И в тоже время если он стоит он снижает диагональное вывешивание.
Эт я то же прошел, именно с ранчо.
Хотя может ранчо такие были :wacko:
Отрывает сам аммартизатор от нижнего уха крепления.
Но это все О НЕРАЗРЕЗНОМ мосте.
Был случай у Жени крепление на мосту на охоте с полной загрузкой треснуло, но аммортизатор ЖИВ.
PS Мосты без строп.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2005 - 22:47
Народ вы читаете внимательно?:)
Еще раз полностью согласен! но это если мост неразрезной, вот как у GOS сделанно. правда там аммартизаторы еще не в одной плоскости работают.
Да, ты правильно заметил, что у меня аморы стоят не в одной плоскости. А это лиш потому, что я машину строил не под ралли. И пока с ходовкой проблем не наблюдаю. Тфу, тфу, тфу... :P
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2005 - 23:03
Да, ты правильно заметил, что у меня аморы стоят не в одной плоскости. А это лиш потому, что я машину строил не под ралли. И пока с ходовкой проблем не наблюдаю. Тфу, тфу, тфу... :P
Да я собственно то-же:)
В конце концов, не понравится сниму :P работы на 10 минут.
Но пока только положительные ощущения, тьфу тьфу тьфу
#13 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2005 - 12:15
На мой взгляд, спареные амо ставятся когда один не справляется с задачей демпфирования колебаний, это пришло к нам из спорта и такое усиление необходимо при экстремальных нагрузках например в ралли, когда прохождение участков на большой скорости есть сильные переменные составляющие и один амо не справляется с массой кузова на рельефе. Для трофи, экпед, триала достаточно одного, но хорошего амо и главная его характеристика - большой ход, значит постоянный контакт с рельефом покрытия и хорошее демпфирование. Скорость в этом случае идет только во вред не только амо а всей конструкции машины. Но бывают ситуации, когда неподрессоренная масса велика и один аморт может перегреваться или не выдерживает крепления, в этом случае возможна установка дополнительного. Но надо учитывать, что к новым точкам крепления нельзя подходить с простотой. Марка амо не обсуждаема, т.к. много разных производителей работают в этом направлении и выпускают примерно одинаковые изделия.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2005 - 12:22
Пример можно посмотреть здесь
Слева - правильно настроенная, справа - дорого настроенная.
Не совсем удачный пример.:)
конечно аммартизаторы тут играли не последнюю роль но скорее всего тут дело в неправильном распределении масс.
да и авто, малехо в иных категорих:).
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2005 - 14:16
Одно непонятно - а зачем вообще ставил двойные аммо на передок, для чего?
Вопрос не праздный, с амортизаторами я немного поколдовал, но это отдельный разговор, моей целью было увеличить ход задней подвески, избавиться от пробоя на бездорожье и т.д. А что у тебя?
С уважением, Валера.
Вопрос не праздный, с амортизаторами я немного поколдовал, но это отдельный разговор, моей целью было увеличить ход задней подвески, избавиться от пробоя на бездорожье и т.д. А что у тебя?
С уважением, Валера.
#19 Гость_Guest_*
Отправлено 21 November 2005 - 21:14
Это конечно уже не имеет отношения к изначальной теме но попробую обрисовать этот пример. Справа подготовленная ралли артом машина со смещенным центром тяжести и развесовкой почти 50/50.Но с неправильно работающей задней подвеской. Слева сами знаете что на простой подвеске но работающей гармонично.С развесовкой больше на нос.Обе машины прыгают на одном и том же горбике.Результат на лицо.Может для вас он и не совсем удачный а для меня очень показательный пример работы подвесок.Не совсем удачный пример.:)
конечно аммартизаторы тут играли не последнюю роль но скорее всего тут дело в неправильном распределении масс.
да и авто, малехо в иных категорих:).
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2005 - 17:31
************************************************Это конечно уже не имеет отношения к изначальной теме но попробую обрисовать этот пример. Справа подготовленная ралли артом машина со смещенным центром тяжести и развесовкой почти 50/50.Но с неправильно работающей задней подвеской. Слева сами знаете что на простой подвеске но работающей гармонично.С развесовкой больше на нос.Обе машины прыгают на одном и том же горбике.Результат на лицо.Может для вас он и не совсем удачный а для меня очень показательный пример работы подвесок.
Большой Брат, все очень доходчиво показано и рассказано - результат налицо
С уважением, Валера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей