На подходе ТО 150 тысч. По плану требуется замена ремня ГРМ , роликов и гидронатяжителя. Вопрос собственно в следующем - стоит ли заодно менять сальники распредвалов, передний сальник коленвала и помпу, чтобы еще следующие 150 тысч туда не заглядывать или оставить родное? Запчасти планирую ставить все оригинал. Двигатель 5VZ-FE. Пробег реальный. Никаких подтеков и запотевания нет.
Хотелось бы услышать Ваше аргументированное мнение.
При замене ГРМ на Прадо стоит ли заодно менять ....
Автор
vic_363
, 06 Jun 2008 09:43
Сообщений в теме: 6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей